Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

57. Заключение на проект Закона Чувашской Республики «О внесении изменений в статьи 36 и 39 Закона Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»

Заключение

на проект Закона Чувашской Республики «О внесении изменений в статьи 36 и 39 Закона Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»

 

Законопроект «О внесении изменений в статьи 36 и 39 Закона Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» вносится в соответствии со статьей 4.1. Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 №36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике, согласно которой законы Чувашской Республики о внесении изменений в законодательство Чувашской Республики о налогах и сборах, законы Чувашской Республики, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до внесения в Государственный Совет Чувашской Республики проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Предлагаемые в законопроекте изменения соответствуют установленным полномочиям и распространяются на следующие налоговые доходы.

По транспортному налогу законопроект предусматривает увеличение налоговых ставок по всем объектам налогообложения в диапазоне от 11,1% (мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя свыше 20 л.с. до 35 л.с. включительно) до 19,2% (снегоходы, мотосани с мощностью двигателя свыше 50 л.с.). По мотоциклам с мощностью до 20 л.с. ставки предлагается оставить на прежнем уровне.

Относительно уровня предельных ставок транспортного налога, допускаемых Налоговым кодексом Российской Федерации, вводимые ставки по законопроекту составляют от 24,8% (гидроциклы и самолеты) до 100% (грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с).

Новая редакция пункта второго статьи 39 по законопроекту связана с применением упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента и вводится в соответствии с требованиями статьи 346.25.1 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно пункту 7.1 вышеуказанной статьи размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода устанавливается на календарный год законами субъектов Российской Федерации).

Законопроект предусматривает увеличение в основном на 8,5% потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода в 2012 году относительно уровней, установленных на 2011 год. Предлагаемый уровень роста соответствует докризисным параметрам ежегодного роста потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода.

По отдельным видам деятельности законопроект предусматривает увеличение потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода в размере от 14,8% до 358,9% (в зависимости от местонахождения налогоплательщика) по видам деятельности, связанными с техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств.

 С учетом ограничений, установленных абзацем вторым пункта 7.1 статьи 346.25.1 налогового Кодекса Российской Федерации, потенциально возможный к получению индивидуальным предпринимателем годовой доход по отдельным видам предпринимательской деятельности по законопроекту остается без изменений (остекление балконов и лоджий, услуги бань, саун и массажных кабинетов, автотранспортные услуги и т.д. в зависимости от места регистрации налогоплательщика).

 

Предложения

 

Проект Закона Чувашской Республики «О внесении изменений в статьи 36 и 39 Закона Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

 

 

И.о. председателя                                          С.И. Швардаков

 

22.08.2011

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика