Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

64. Заключение Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

Заключение

Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

 

1. Общие положения

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

Проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее - законопроект) внесен на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики Президентом Чувашской Республики 25 августа 2011 года Перечень представленных документов соответствует требованиям статьи 60 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 №36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике.

В соответствии с предложенным проектом объем республиканского бюджета Чувашской Республики на 2011 год по доходам и расходам увеличивается на 1 113 318,4 тыс. рублей.

На 2012 и 2013 годы объемные параметры доходной и расходной частей республиканского бюджета Чувашской Республики не меняются.

С учетом вносимых изменений параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2011 год составят: по доходам - 28 708 613,1 тыс. рублей, рост в сравнении с объемом, утвержденным Законом Чувашской Республики от 19 ноября 2010 г. № 60 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (с изменениями) составляет 4,0%; по расходам - 32 153 830,6 тыс. рублей (рост на 3,6%), дефицит - 3 445 217,5 тыс. рублей (без изменения).

Согласно отчету об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, по состоянию на 1 августа 2011 года исполнение доходной части республиканского бюджета Чувашской Республики составило 63,4%. При утвержденных годовых назначениях в сумме 27 607 210,1 тыс. рублей поступили доходы в сумме 17 491 845,9 тыс. рублей. Поступление налоговых и неналоговых доходов составило 59,4% (утверждено - 15 388 189,4 тыс. рублей, поступило - 9 136 419,5 тыс. рублей), а безвозмездные поступления составили в сумме 8 355 426,4 тыс. рублей, или 68,4% к годовым назначениям (12 219 020,7 тыс. рублей).

Расходная часть исполнена на 48,4%. При утвержденных годовых назначениях в сумме 31 052 427,6 тыс. рублей, расходы составили в размере 15 032 244,8 тыс. рублей.

 

2. Доходы республиканского бюджета

 

Доходы республиканского бюджета на 2011 год по законопроекту предусматривается увеличить до 28 708 613,1 тыс. рублей, что в сальдированной сумме на 1 113 318,4 тыс. рублей, или на 4,0% больше утвержденного в действующем Законе Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». В том числе собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) предлагается оставить без изменений в объеме 15 388 194,7 тыс. рублей, безвозмездные поступления предлагается увеличить на 1 113 318,4 тыс. рублей.

1.1. Законопроект предусматривает увеличение в сальдированной сумме в составе безвозмездных поступлений межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до объема 13 046 615,1 тыс. рублей, что на 1 101 237,7 тыс. рублей больше утвержденного в действующем законе, из них:

- субсидии предполагается увеличить в сальдированной сумме на 1 101 237,7 тыс. рублей, или на 21,3%.

В основном увеличение связано с планируемыми дополнительными поступлениями:

- в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2011 №1511-р утверждено распределение средств, предоставляемых из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Чистая вода» на 2011-2017 годы на софинансирование региональной программы в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в сумме 467 532,0 тыс. рублей. Указанные средства планируется направить на строительство группового водовода Батыревского, Шемуршинского и южной части Комсомольского районов и группового водовода со станцией водоочистки и зонами санитарной охраны в пгт Вурнары Вурнарского района;

- на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в объеме 236 400,0 тыс. рублей;

- на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» в объеме 114 149,03 тыс. рублей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2011 №1346-р;

- на приобретение оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов в объеме 44 770,0 тыс. рублей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2011 №1345-р и на строительство стадиона площадки в пгт Ибреси в объеме 8 421,0 тыс. рублей;

- на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в объеме 50 212,5 тыс. рублей;

- на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в объеме 57 900,0 тыс. рублей и реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в объеме 23 300,0 тыс. рублей;

- на организацию дистанционного обучения инвалидов в объеме 28 698,0 тыс. рублей;

- на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в объеме 15 847,6 тыс. рублей;

- на распространение современных моделей успешной социализации детей в объеме 29 594,0 тыс. рублей;

- на элитное семеноводство в объеме 4 865,0 тыс. рублей;

- на финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и С в объеме 12 432,2 тыс. рублей в соответствии с распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 №1049-р;

- на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в объеме 450,4 тыс. рублей в соответствии с постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2011 №532.

 

3. Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики

 

На 2011 год предлагается в целом увеличить расходную часть республиканского бюджета Чувашской Республики на 1 113 318,4 тыс. рублей, или на 3,6%. С учетом изменений расходы республиканского бюджета Чувашской Республики в целом составят 32 153 830,9 тыс. рублей.

На 2012 - 2013 годы расходы республиканского бюджета остаются без изменений.

 

3.1. Общегосударственные вопросы

 

Законопроектом по разделу «Общегосударственные вопросы» в целом предусмотрено увеличение расходов в сумме 18 544,9 тыс. рублей (на 2,3%). С учетом вносимых изменений расходы по данному разделу составят в сумме 809 655,4 тыс. рублей, в том числе по следующим подразделам:

- «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предлагается увеличить расходы на 5 798,4 тыс. рублей, или на 8,0% (расходы составят 78 129,4 тыс. рублей);

- «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» увеличиваются расходы на 740,0 тыс. рублей, или на 0,8% (расходы составят 94 420,7 тыс. рублей);

- «Другие общегосударственные вопросы» планируется увеличение расходов в сумме 12 006,5 тыс. рублей, или на 2,9% (расходы составят 431 626,2 тыс. рублей). В данном подразделе предусматривается выделение средств Государственному комитету Чувашской Республики по связи и информатизации в рамках реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики на 2011 и 2012 годы на создание отдельных элементов интегрированной системы управления общественными финансами в сумме 8 426,9 тыс. рублей.

Финансирование по остальным подразделам данного раздела остается без изменений.

 

3.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

В законопроекте на обеспечение расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительных деятельность» намечается дополнительно выделить бюджетные ассигнования в размере 1 220,0 тыс. рублей, с учетом чего расходы по данному разделу составят 1 087 034,6 тыс. рублей, или увеличатся на 0,1% по отношению к утвержденным показателям расходов в законе о республиканском бюджете.

Средства предусматривается направить на выполнение мероприятий республиканской комплексной целевой программы «Развитие гражданской обороны, снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чувашской Республике на 2010-2020 годы».

 

3.3. Национальная экономика

 

В целом по разделу «Национальная экономика» законопроектом планируется увеличить расходы на общую сумму 313 484,7 тыс. рублей, или на 5,7%.

По подразделу «Общеэкономические вопросы» финансирование увеличится на 42 235,8 тыс. рублей, или на 9,1%, которое в основном будет направлено на реализацию государственной политики занятости населения в сумме 40 659,7 тыс. рублей и на реализацию мероприятий республиканской целевой программы снижения напряжённости на рынке труда Чувашской Республики в сумме 1 226,5 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» планируется увеличить на сумму 7 959,3 тыс. рублей, или на 0,4%. Выделенные средства будут направлены на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, части затрат на уплату процентов по кредитам в сумме 3 094,3 тыс. рублей и на поддержку элитного семеноводства в сумме 4 865,0 тыс. рублей в рамках государственной программы развития сельского хозяйства.

Ассигнования по подразделу «Транспорт» предусматривается увеличить в размере 450,4 тыс. рублей, или на 0,3%, которые будут направлены на поддержку железнодорожного транспорта.

Законопроектом по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» планируется увеличить расходы на 54 740,8 тыс. рублей, или на 3,4%. Дополнительно выделенные средства будут направлены на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» в сумме 50 212,5 тыс. рублей и на реконструкцию автомобильной дороги «Комсомольское - Яльчики - Буинск» в рамках республиканской целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006-2010 годы с прогнозом до 2025 года» в размере 4 528,3 тыс. рублей.

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» законопроектом в целом предусматривается рост расходов в размере 208 098,4 тыс. рублей, или на 22,5%. Дополнительное финансирование будет направлено на выплату субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в сумме 236 368,0 тыс. рублей, на выплату субсидий подрядным организациям на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, привлечённым на реконструкцию и ремонт автомобильных дорог в рамках республиканской целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006-2010 годы с прогнозом до 2025 года» в сумме 4 500,7 тыс. рублей и на расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы «Государственное стимулирование развития внешнеэкономической и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» в размере 525,2 тыс. рублей.

В то же время по данному подразделу планируется сократить финансирование:

- на возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам, привлечённым молодыми семьями на приобретение или строительство жилья в рамках республиканской программы «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы» в сумме 30 000,0 тыс. рублей;

- на мероприятия по землеустройству и землепользованию в сумме 1 719,8 тыс. рублей;

- на расходы общепрограммного характера республиканской программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010-2020 годы в сумме 1 559,0 тыс. рублей.

 

3.4. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Законопроектом по этому разделу планируется увеличить расходы на общую сумму 487 597,0 тыс. рублей, или на 18,5%.

По подразделу «Жилищное хозяйство» предусматривается рост расходов на обеспечение мероприятий в рамках республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» на 2011 год сумме 20 000,0 тыс. рублей, или на 3,4%.

По подразделу «Коммунальное хозяйство» планируется увеличить финансирование в размере 467 532,0 тыс. рублей на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Чистая вода», в том числе:

- на строительство группового водовода Батыревского, Шемуршинского, и южной части Комсомольского районов в сумме 367 532,0 тыс. рублей;

- на строительство группового водовода со станцией водоочистки и зонами санитарной охраны в пгт Вурнары в размере 100 000,0 тыс. рублей.

По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» планируется рост расходов в размере 65,0 тыс. рублей, или на 0,1%.

 

3.5. Охрана окружающей среды

 

Законопроектом по данному разделу предусматривается увеличить финансирование на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотничьих соглашений в сумме 378,8 тыс. рублей, или на 1,6%.

 

3.6. Образование

 

Законопроектом по разделу «Образование» в целом предусмотрено увеличение расходов в сумме 88 710,8 тыс. рублей (на 1,6%) и с учетом вносимых изменений по данному разделу они составят 5 591 379,5 тыс. рублей.

Предлагается увеличить финансирование по подразделу «Дошкольное образование» на сумму 15 847,6 тыс. рублей (на 6,3%) и с учетом изменений они составят 268 385,5 тыс. рублей. На указанную сумму увеличивается объем межбюджетных трансфертов, выделяемых на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации.

Кроме того, внутри подраздела предусматривается перераспределение средств на строительство дошкольных образовательных учреждений в рамках «Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011- 2020 годы». При этом за счет уменьшения средств на строительство дошкольных образовательных учреждений в г. Новочебоксарске и пгт Кугеси Чебоксарского района выделяются средства на строительство вышеназванных объектов в с. Шыгырданы Батыревского района и г.Цивильск Цивильского района.

Ассигнования республиканского бюджета по подразделу «Общее образование» предлагается увеличить на 61 006,7 тыс. рублей, или на 1,5%.

С учетом внесенных изменений расходы по данному подразделу составят в сумме 4 146 317,7 тыс. рублей. При этом предусматривается финансирование расходов на распространение современных моделей успешной социализации детей в рамках Федеральной целевой программы развития образования в сумме 29 594,0 тыс. рублей и на дистанционное обучение детей-инвалидов - 28 698,0 тыс. рублей (ранее не предусматривалось).

Также по данному подразделу намечается рост расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений (школы-интернаты) на сумму 2 714,7 тыс. рублей (на 1,3%) и составят 210 333,2 тыс. рублей.

Законопроектом расходы республиканского бюджета по подразделу «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» с учетом вносимых изменений составят 59 880,7 тыс. рублей с увеличением на сумму 319,3 тыс. рублей, или на 0,5%.

По подразделу «Другие вопросы в области образования» расходы увеличиваются на 11 537,2 тыс. рублей (на 12,1%) и составят после уточнения 107 173,7 тыс. рублей. Законопроектом предусматривается увеличение расходов на выполнение функций государственными органами (центральный аппарат) на 203,3 тыс. рублей (на 1,1%) и на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации - 2 990,8 тыс. рублей (на 56,0%). Также предлагается увеличить расходы на выполнение мероприятий республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы на сумму 8 343,1 тыс. рублей (на 19,2%) и с учетом изменения эти расходы составят 51 883,1 тыс. рублей.

 

3.7. Культура и кинематография

 

По разделу «Культура и кинематография» законопроектом предлагается увеличить расходы на выполнение функций центрального аппарата в сумме 30,0 тыс. рублей. С учетом вносимых изменений они составят 467 884,7 тыс. рублей.

 

3.8. Здравоохранение

 

В целом по разделу «Здравоохранение» законопроектом предлагается увеличить расходы в сальдированной сумме 10 641,1 тыс. рублей (на 0,2%). С учетом внесенных изменений они составят 5 711 065,2 тыс. рублей.

По подразделу «Стационарная медицинская помощь» уменьшаются расходы на содержание больниц, клиник, госпиталей, медико-санитарных частей в сумме 56 978,4 тыс. рублей (на 7,0%) и составят 753 111,0 тыс. рублей.

По подразделу «Амбулаторная помощь» уменьшаются ассигнования на обеспечение деятельности подведомственных учреждений на сумму 22 437,7 тыс. рублей (на 4,2%) и с учетом изменений расходы составят 509 316,9 тыс. рублей.

 Аналогично расходы по подразделу «Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов» предусматриваются сократить на 2 023,0 тыс. рублей (на 8,7%) и с учетом изменений составят 21 235,2 тыс. рублей.

За счет перемещения расходов с подразделов «Стационарная медицинская помощь», «Амбулаторная помощь» и «Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов» планируется выделение бюджетных ассигнований на расходы общепрограммного характера Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы в сумме 85 454,1 тыс. рублей (на 139,6%) и составят 146 654,1 тыс. рублей.

По подразделу «Другие вопросы в области здравоохранения» предусмотрено увеличение финансирования на 92 080,2 тыс. рублей (на 2,2%) и после уточнения назначения составят 4 273 854,8 тыс. рублей.

Предусматривается выделение денежных средств на финансовое обеспечение закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С в сумме 12 432,2 тыс. рублей и на осуществление организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственной им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей - 6 955,1 тыс. рублей.

В то же время планируется сократить объем финансирования расходов на мероприятия в области здравоохранения до 9 000,0 тыс. рублей (на 30,8%) и мероприятия общепрограммного характера Программы повышения эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики на 2011 и 2012 годы до 14 830,9 тыс. рублей (на 36,2%), уменьшив бюджетные назначения в целом на 12 426,9 тыс. рублей.

 

3.9. Социальная политика

 

В целом по разделу «Социальная политика» проектом закона расходы предлагается увеличить на 165 194,8 тыс. рублей (на 2,5%), которые с учетом внесенных изменений составят 6 892 731,8 тыс. рублей.

В разрезе подразделов вносятся следующие изменения:

- «Социальное обслуживание населения» - предлагается увеличить расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений в общей сумме 5 999,1 тыс. рублей (на 1,4%). С учетом вносимых изменений данные расходы составят 440 210,8 тыс. рублей.

- «Социальное обеспечение населения» - планируется дополнительно выделить 159 195,7 тыс. рублей (рост на 2,8%) и расходы составят 5 833 031,7 тыс. рублей. В рамках Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы предусматриваются расходы на обеспечение жильем молодых семей в объеме 114 149,0 тыс. рублей (ранее бюджетом расходы не предусматривались) и на реализацию второго этапа Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы - 165,4 тыс. рублей.

 На осуществление социальной помощи предусматривается дополнительное финансирование в сумме 8 952,7 тыс. рублей, с направлением на следующие цели:

- оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов - в сумме 8 821,0 тыс. рублей (на 6,1%) и составят 152 946,6 тыс. рублей;

- выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную служ­бу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву предусматривается увеличение финансирования в сумме 131,7 тыс. рублей (на 0,9%) и составит 14 869,2 тыс. рублей.

Так же выделяются средства на оказание социальной поддержки безработным гражданам, включая пособие по безработице в сумме 35 448,6 тыс. рублей и на реализацию государственных функций в области социальной политики в сумме 480,0 тыс. рублей.

 

3.10. Физическая культура и спорт

 

В целом по разделу «Физическая культура и спорт» проектом закона расходы предлагается увеличить на 53 191,0 тыс. рублей (на 15,1%), которые с учетом внесенных изменений составят 404 816,3 тыс. рублей.

По подразделу «Массовый спорт» предусматривается финансирование строительства стадиона-площадки в МОУ ДОД «Ибресинская ДЮСШ» в пгт Ибреси в рамках реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации» на 2006-2015 годы» в сумме 8 421,0 тыс. рублей (на 14,0%) и с учетом уточнения составит 68 421,0 тыс. рублей.

Кроме того, предлагаются расходы на приобретение оборудования для двух быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов на сумму 44 770,0 тыс. рублей.

 

3.11. Средства массовой информации

 

В целом по разделу «Средства массовой информации» сумма расходов не изменяется. Расходы, предусмотренные на реализацию Республиканской целевой программой «Культура Чувашии: 2010-2020 годы», сокращаются на 5 950,0 тыс. рублей и одновременно увеличиваются расходы на обеспечение деятельности телерадиокомпании и телеорганизации.

 

3.12. Обслуживание государственного и муниципального долга

 

В связи со сложившейся экономией расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики, предлагается уменьшить расходы по данному разделу на 6,5%, или на 27 757,1 тыс. рублей с 427 000,0 тыс. рублей до 399 242,9 тыс. рублей.

 

3.13. Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

 

Законопроект предусматривает увеличение межбюджетных трансфертов на 2 082,4 тыс. рублей до объема 1 738 055,8 тыс. рублей.

При этом увеличиваются трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на осуществление полномочий в области содействия занятости населения на 2 082,4 тыс. рублей до объема 69 508,8 тыс. рублей.

 

Выводы и предложения:

 

Контрольно-счетная палата Государственного Совета Чувашской Республики считает, что данный законопроект может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики в установленном порядке.

 

 

И.о. председателя                                          С.И. Швардаков

 

29.08.2011

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика