Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

96. Заключение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012и 2013 годов»

Заключение

Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012и 2013 годов»

 

1. Общие положения

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

Проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее - законопроект) внесен на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики Президентом Чувашской Республики 19 декабря 2011 года. Перечень представленных документов соответствует требованиям статьи 60 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 №36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике».

В законопроекте предлагается утвердить республиканский бюджет Чувашской Республики на 2011 год по доходам в сумме 30 157 043,6 тыс. рублей и по расходам - 33 396 226,1 тыс. рублей. На 2012 и 2013 годы объемные параметры доходной и расходной частей республиканского бюджета Чувашской Республики не меняются.

Прогнозируемый размер дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на 2011 год составит в сумме 3 239 182,5 тыс. рублей, или 21,1% от утвержденного годового объема доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

 

2. Доходы республиканского бюджета Чувашской Республики

 

Доходы республиканского бюджета Чувашской Республики на 2011 год по законопроекту предусматривается увеличить до 30 157 043,6 тыс. рублей, что в сальдированной сумме на 387 248,7 тыс. рублей, или на 1,3% больше утвержденного в действующем Законе Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». В том числе собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) предлагается оставить без изменений в объеме 15 388 194,7 тыс. рублей, безвозмездные поступления предлагается увеличить на 387 248,7 тыс. рублей до объема 14 768 854,2 тыс. рублей.

Законопроект предусматривает увеличение в составе безвозмездных поступлений межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до объема 14 495 211,1 тыс. рублей, что на 387 248,7 тыс. рублей, или 2,7% больше утвержденного в действующем законе (14 107 962,4 тыс. рублей).

Дотации предлагается увеличить на 279 938,1 тыс. рублей до объема 5 218 757,0 тыс. рублей, в том числе:

- 175 930,0 тыс. рублей на поддержку мер по сбалансированности бюджетов в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований - на реализацию отдельных мероприятий комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Алатыря;

- 104 008,1 тыс. рублей на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти по итогам 2010 года.

Субсидии предлагается увеличить на 67 242,4 тыс. рублей до объема 4 110 993,9 тыс. рублей, в том числе:

- 57 475,1 тыс. рублей на реализацию мероприятий Программы повышения эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики на 2011 и 2012 годы;

- 9 767,3 тыс. рублей на поддержку агропромышленного комплекса (элитное семеноводство - 8 563,0 тыс. рублей; средства химизации - 657,0 тыс. рублей; многолетние насаждения - 406,0 тыс. рублей; компенсацию процентов по кредитам ЛПХ - 94,3 тыс. рублей; племенное животноводство - 47,0 тыс. рублей).

Субвенции предлагается увеличить на 33 492,2 тыс. рублей до объема 3 777 737,8 тыс. рублей, в том числе:

- 20 424,9 тыс. рублей на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения;

- 6 136,7 тыс. рублей на обеспечение детей-инвалидов лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения;

- 5 420,0 тыс. рублей на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации.

- 1 510,6 тыс. рублей на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России».

Указанные субвенции отражены в расходах министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.

Иные межбюджетные трансферты предлагается увеличить на 360,0 тыс. рублей - на поощрение победителя Всероссийского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России (Атнарское сельское поселение Красночетайского района).

Законопроект предусматривает увеличение иных поступлений из Пенсионного фонда Российской Федерации на 6 216,0 тыс. рублей до объема 6 328,5 тыс. рублей.

 

3. Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики

 

На 2011 год предлагается в целом увеличить расходную часть республиканского бюджета Чувашской Республики на 293 640,6 тыс. рублей, или на 0,9%. С учетом изменений расходы республиканского бюджета Чувашской Республики в целом составят 33 396 226,1 тыс. рублей.

На 2012-2013 годы расходы республиканского бюджета остаются без изменений.

 

3.1. Общегосударственные вопросы

 

Законопроектом по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрено увеличение расходов в сумме 51 971,7 тыс. рублей (на 7,6%). С учетом вносимых изменений расходы по данному разделу составят в сумме 738 121,7 тыс. рублей. Наибольшее увеличение расходов предусматривается по подразделам «Резервные фонды» - на 15 000,0 тыс. рублей, или на 79,9% до 33 782,0 тыс. рублей (на пополнение резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики), и «Другие общегосударственные вопросы» - на 36 478,7 тыс. рублей, или на 12,3% до 333 428,1 тыс. рублей (на реализацию мероприятий Программы повышения эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики на 2011-2012 годы).

 

3.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

        В законопроекте на обеспечение расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительных деятельность» предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований на 3 565,8 тыс. рублей, или на 0,3%, с учетом чего расходы по данному разделу составят 1 089 510,3 тыс. рублей. По данному разделу предусматривается уменьшение расходов на содержание Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике и Чувашского линейного отдела на транспорте в связи с переводом их на финансирование из федерального бюджета.

 

3.3. Национальная экономика

 

В целом по разделу «Национальная экономика» законопроектом планируется увеличить расходы на общую сумму 42 834,6 тыс. рублей, или на 0,7%. С учетом вносимых изменений они составят 5 874 292,0 тыс. рублей.

По подразделу «Общеэкономические вопросы» финансирование увеличится на 1 640,7 тыс. рублей, или на 0,3%, которое будет направлено на реализацию государственной политики занятости населения. В 2011 году расходы по данному подразделу планируются в сумме 515 225,7 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» в целом планируется сократить на сумму 7 812,9 тыс. рублей, или на 0,4%. С учетом внесенных изменений они будут составлять в сумме 2 005 632,2 тыс. рублей. Дополнительно будут выделены средства:

- на выплату субсидий юридическим лицам в рамках федеральной целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года» в сумме 657,0 тыс. рублей;

- на выплату субсидий юридическим лицам за счет средств федерального бюджета в рамках государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы в сумме 9 110,3 тыс. рублей, в том числе: на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2005-2011 годах на срок до 8 лет в сумме 94,3 тыс. рублей; на поддержку элитного семеноводства в сумме 8 563,0 тыс. рублей; на закладку и уход за многолетними насаждениями в сумме 406,0 тыс. рублей и на поддержку племенного животноводства в размере 47,0 тыс. рублей;

- на выплату субсидий юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета в рамках республиканской целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Чувашской Республики и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2015 годы» в сумме 5 890,2 тыс. рублей, в том числе: на поддержку элитного семеноводства в сумме 3 078,3 тыс. рублей; на поддержку племенного животноводства в размере 225,1 тыс. рублей; на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации в сумме 1 086,7 тыс. рублей и на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в сумме 1 500,0 тыс. рублей.

В тоже время уменьшатся ассигнования на субсидирование процентных ставок по кредитам и займам, привлеченным организациями агропромышленного комплекса в сумме 23 786,3 тыс. рублей, в связи с досрочным погашением кредитов.

Ассигнования по подразделу «Транспорт» предусматривается увеличить в размере 44 957,2 тыс. рублей, или на 27,4% и с учетом изменений они составят в сумме 209 213,3 тыс. рублей. Выделенные средства будут направлены:

- на отдельные мероприятия по осуществлению аэропортовой деятельности в сумме 4 405,7 тыс. рублей;

- на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров в пригородном сообщении в сумме 15 600,0 тыс. рублей;

- на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов в размере 7 200,0 тыс. рублей;

- на субсидии ГУП Чувашской Республики «Чувашавтотранс» на обеспечение перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам в сумме 17 751,5 тыс. рублей.

Законопроектом по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» планируется уменьшить расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках республиканской целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006-2010 годы с прогнозом до 2025 года» в размере 14 445,0 тыс. рублей. За счет этого в целом по подразделу расходы уменьшатся на 0,9% и будут составлять 1 673 874,6 тыс. рублей. Причинами уменьшения финансирования явились образовавшаяся экономия по результатам торгов и невозможность выполнения дорожных работ с соблюдением технологического процесса, влияющего на качество дорог.

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» законопроектом предусматривается рост расходов в размере 18 494,6 тыс. рублей, или на 1,6%. С учетом изменений расходы по подразделу составят в сумме 1 151 298,5 тыс. рублей. Дополнительное финансирование будет направлено:

- на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства в сумме 1 432,0 тыс. рублей;

- на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов в размере 17 062,6 тыс. рублей.

 

3.4. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Законопроектом по этому разделу планируется увеличить расходы на общую сумму 175 913,4 тыс. рублей, или на 5,5%, что составит 3 399 307,9 тыс. рублей.

По подразделу «Жилищное хозяйство» изменений в расходной части бюджета в целом не планируется.

По подразделу «Коммунальное хозяйство» планируется увеличить расходы на сумму 175 553,4 тыс. рублей, или на 7,7%, что составит 2 454 939,7 тыс. рублей. Увеличение произойдет за счет роста расходов, выделенных на развитие инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта «Индустриальный парк г. Алатыря Чувашской Республики» на 175 930,0 тыс. рублей.

 Также, по данному подразделу предусмотрено увеличение расходов на водоснабжение и водоотведение с. Батырево Батыревского района Чувашской Республики (магистральные сети канализации) на сумму 78 722,6 тыс. рублей, за счет соответствующего уменьшения расходов, предусмотренных на реконструкцию биологических очистных сооружений г. Новочебоксарска.

В тоже время по данному подразделу планируется уменьшить расходы на реализацию республиканской целевой программы «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2013 года» - на 376,6 тыс. рублей (из них на водоснабжение д. Большое Буяново Шемуршинского района - на 152,8 тыс. рублей и д. Старая Шемурша Шемуршинского района - на 223,8 тыс. рублей), в связи с образовавшейся экономией по результатам проведения торгов.

По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» предусматривается рост расходов на сумму 360,0 тыс. рублей, или на 0,7%, что составит 49 045,8 тыс. рублей. Данные расходы предусматривается направить на премирование победителей Всероссийского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России».

 

3.5. Охрана окружающей среды

 

Законопроектом по данному разделу предусматривается уменьшить финансирование на сумму 1 186,7 тыс. рублей, или на 4,5%. С учетом внесенных изменений расходы составят в сумме 25 245,3 тыс. рублей. При этом уменьшаться расходы на природоохранные мероприятия по республиканской целевой программе «Повышение экологической безопасности в Чувашской Республике на 2010-2015 годы», что связано с образовавшейся экономией по итогам проведенного открытого аукциона.

 

3.6. Образование

 

Законопроектом по разделу «Образование» в целом предусмотрено увеличение расходов в сумме 4 529,7 тыс. рублей (на 0,1%) с учетом вносимых изменений по данному разделу они составят 5 744 560,3 тыс. рублей.

Предлагается по подразделу «Общее образование» увеличить в сальдированной сумме ассигнования республиканского бюджета на 2 139,8 тыс. рублей, или на 0,1%. С учетом внесенных изменений расходы по данному подразделу составят в сумме 4 264 698,6 тыс. рублей.

При этом предусматривается увеличение расходов на обеспечение деятельности школ-интернатов и специальных коррекционных школ в сумме 3 406,4 тыс. рублей. Также дополнительно выделяется финансирование на строительство средней общеобразовательной школы, с.Алдиярово Янтиковского района в сумме 441,4 тыс. рублей (10,6%) и после уточнения расходы составят 4 588,0 тыс. рублей . В то же время сокращаются расходы на содержание детских домов и учреждений по внешкольной работе с детьми на сумму 1 708,0 тыс. рублей и после внесения изменений расходы составят 90 678,3 тыс. рублей и 125 835,3 тыс. рублей, соответственно.

Законопроектом расходы республиканского бюджета по подразделу «Начальное профессиональное образование» с учетом вносимых изменений составят 522 327,6 тыс. рублей с уменьшением на сумму 2 973,1 тыс. рублей, или на 0,6%.

Расходы республиканского бюджета по подразделу «Среднее профессиональное образование» увеличатся на 800,0 тыс. рублей (на 0,2%) и составят 375 319,5 тыс. рублей.

Проектом закона по подразделу «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» предлагается рост расходов на 3 000,0 тыс. рублей (на 4,8%), с учетом изменений они составят 65 380,7 тыс. рублей.

По подразделу «Другие вопросы в области образования» расходы увеличиваются на 1 257,4 тыс. рублей (на 1,0%) и составят после уточнения 125 796,3 тыс. рублей. Законопроектом предусматривается увеличение расходов на выполнение функций государственными органами (центральный аппарат) на 1 038,6 тыс. рублей (на 5,2%), на обеспечение деятельности учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования на 219,0 тыс. рублей (на 2,9%).

 В то же время предлагается уменьшить расходы на выполнение мероприятий республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы в сумме 4 600,0 тыс. рублей (на 6,6%), и с учетом изменения эти расходы составят 64 574,3 тыс. рублей.

                                     

3.7. Культура и кинематография

 

По разделу «Культура и кинематография» законопроектом предлагается уменьшить расходы в сальдированной сумме на 7 197,8 тыс. рублей (на 1,5%), с учетом изменений расходы составят 463 494,7 тыс. рублей.

По подразделу «Культура» уточненные расходы составят сумму 445 574,4 тыс. рублей, или уменьшатся в сальдированной сумме на 7 463,8 тыс. рублей. В данном подразделе предусматривается рост расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры в сумме 288,6 тыс. рублей (на 0,1%).

Законопроектом предусматривается уменьшение расходов на финансирование республиканской целевой программы «Культура Чувашии: 2010-2020 годы» на 7 752,4 тыс. рублей (на 8,0%) и после уточнения расходы составят 88 603,7 тыс. рублей.

Проектом закона предлагается увеличить расходы по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии», на содержание центрального аппарата» на 266,0 тыс. рублей (на 1,5%).

 

3.8. Здравоохранение

 

В целом по разделу «Здравоохранение» законопроектом предлагается увеличить расходы в сальдированной сумме 3 544,7 тыс. рублей (на 0,1%). С учетом внесенных изменений они составят 5 739 112,3 тыс. рублей.

В разрезе подразделов изменения расходов характеризуются следующим образом.

По подразделу «Стационарная медицинская помощь» уменьшаются расходы в сальдированной сумме 3 254,7 тыс. рублей (на 0,4%) на содержание больниц, клиник, госпиталей, медико-санитарных частей и составят 766 233,6 тыс. рублей.

По подразделу «Амбулаторная помощь» уменьшаются ассигнования в сальдированной сумме 1 769,9 тыс. рублей (на 0,4%) и с учетом изменения расходы составят 495 077,4 тыс. рублей. При этом сокращаются расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений (больницы, госпитали) на 2 269,9 тыс. рублей (на 1,9%) и увеличиваются на содержание поликлиник, диагностических центров в сумме 500,0 тыс. рублей (на 0,8%).

 Аналогично расходы по подразделам «Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов» и «Скорая медицинская помощь» предусматриваются с сокращением на 348,8 тыс. рублей (на 2,4%) и на 3 073,6 тыс. рублей (на 12,1%), с учетом внесенных изменений они составят 13 988,4 тыс. рублей и 22 363,5 тыс. рублей, соответственно.

Проектом закона предлагается увеличение расходов по подразделу «Санаторно-оздоровительная помощь» на 2 600, 0 тыс. рублей (на 3,1%), которые с учетом изменений составят 86 441,7 тыс. рублей.

 Расходы по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов предусматриваются в сумме 35 943,1 тыс. рублей, с уменьшением финансирования на обеспечение деятельности подведомственных учреждений на 1 650,0 тыс. рублей (на 4,4%).

По подразделу «Другие вопросы в области здравоохранения» предусмотрено увеличение финансирования в сальдированной сумме на 11 041,7 тыс. рублей (на 0,3%) и после уточнения назначения составят 4 319 021,6 тыс. рублей.

При этом запланировано дополнительное выделение средств на содержание центрального аппарата и территориальных органов в сумме 2 023,9 тыс. рублей, а также на обеспечение деятельности учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения - 4 822,0 тыс. рублей. Данным проектом закона предусматривается выделения финансирования на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов в сумме 4 520,8 тыс. рублей (ранее не предусматривались).

Вместе с тем планируется сократить объем финансирования расходов на содержание домов ребенка до 44 705,4 тыс. рублей (на 0,7%), уменьшив бюджетные назначения на 325,0 тыс. рублей.

 

3.9. Социальная политика

 

В целом по разделу «Социальная политика» проектом закона расходы предлагается увеличить на 32 836,2 тыс. рублей (на 0,4%), которые с учетом внесенных изменений составят 7 759 693,1 тыс. рублей.

В разрезе подразделов вносятся следующие изменения:

- «Социальное обслуживание населения» - предлагается увеличить расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений в общей сумме 7 843,8 тыс. рублей (на 1,8%). С учетом вносимых изменений данные расходы составят 451 218,5 тыс. рублей.

- «Социальное обеспечение населения» - планируется дополнительно выделить финансирование в сальдированной сумме 27 611,7 тыс. рублей (рост на 0,4%) и расходы составят 6 683 364,6 тыс. рублей.

 На осуществление социальной помощи предусматривается дополнительное финансирование в сумме 28 708,2 тыс. рублей, с направлением на следующие цели:

- обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий в сумме 5 420,0 тыс. рублей (на 3,9%);

- оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно в сумме 20 424,9 тыс. рублей (на 83,0%) и составят 45 029,3 тыс. рублей;

- оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в сумме 6 136,7 тыс. рублей (на 3,8%) и составят 169 115,3 тыс. рублей;

- на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» - в сумме 1 510,6 тыс. рублей (рост 3,8%), что составит 41 093,5 тыс. рублей;

- возмещение республиканскими органами исполнительной власти расходов на погребение в сумме 15,2 тыс. рублей (на 30,4%) и составит 65,2 тыс. рублей.

Законопроектом предлагается увеличить бюджетные назначения на ежемесячное пособие на ребенка до 499 683,5 тыс. рублей, и на мероприятия в области социальной политики до 5 484,8 тыс. рублей, с ростом на 0,2% и 11,0%, соответственно.

На оказание единовременного денежного поощрения при награждении орденом «Родительская слава» выделяются бюджетные средства в сумме 30,0 тыс. рублей (ранее бюджетом не предусматривались).

Бюджетные назначения на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов возрастут на 6 641,9 тыс. рублей (на 0,5%) и составят 1 453 652,4 тыс. рублей.

В то же время, исходя из сложившейся потребности, предлагается сократить расходы по социальным выплатам на обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла на 5 990,0 тыс. рублей (на 6,0%) и реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий - на 897,4 тыс. рублей (на 2,1%), и с учетом изменений финансирование составит 93 898,0 тыс. рублей и 42 553,2 тыс. рублей, соответственно.

Сокращаются расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 4 200,2 тыс. рублей (на 0,4%) и на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 1 340,0 тыс. рублей (0,5%), с учетом изменений расходы составят 1 072 193,6 тыс. рублей и 285 739,4 тыс. рублей, соответственно.

Проектом закона также предусматривается сокращение расходов на оказание социальной поддержке безработным гражданам, включая пособие по безработице на 1 640,5 тыс. рублей (на 0,4%). С учетом внесенных изменений объем финансирования достигнет 422 492,3 тыс. рублей.

Законопроектом предлагается уменьшить расходы бюджета по подразделу «Охрана семьи и детства» на 2 649,3 тыс. рублей (на 0,4%). С учетом внесенных изменений расходы составят 591 808,1 тыс. рублей.

Исходя из фактически сложившихся расходов планируется сократить расходы на выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей на 3 050,0 тыс. рублей и увеличить бюджетные назначения на выплату приемной семье на содержание подопечных детей на 400,7 тыс. рублей, с ростом на 0,7%.

 

3.10. Физическая культура и спорт

 

В целом по разделу «Физическая культура и спорт» проектом закона предлагаются изменения, связанные с уточнением бюджетной классификации расходов, без изменения объемов финансирования.        

 

3.11. Обслуживание государственного и муниципального долга

 

Законопроектом предлагается уменьшить расходы на обслуживание государственного долга Чувашской Республики на 6 039,4 тыс. рублей, или на 1,5% до 393 203,5 тыс. рублей.

 

4. Государственный долг. Дефицит бюджета и источники его финансирования

 

Законопроектом предусматривается установить предельный объем государственного долга Чувашской Республики на 2011 год в сумме 10 976 083,6 тыс. рублей, что на 96 808,1 тыс. рублей меньше законодательно утвержденного (11 072 891,7 тыс. рублей). Предельный объем государственного долга Чувашской Республики на 2012 и 2013 годы предлагается также уменьшить на 96 808,1 тыс. рублей и соответственно утвердить в суммах 10 421 499,4 тыс. рублей (было утверждено 10 518 307,5 тыс. рублей) и 8 426 389,9 тыс. рублей (утверждено 8 523 198,0 тыс. рублей). Предельный объем государственного долга Чувашской Республики на 2011, 2012 и 2013 годы соответствует требованиям пункта 2 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации и не превышает общий годовой объем доходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2011, 2012 и 2013 годы без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

После внесения изменений верхний предел государственного внутреннего долга Чувашской Республики уменьшится на 96 808,1 тыс. рублей, составив на 1 января 2012 года в размере 10 976 083,6 тыс. рублей, на 1 января 2013 года - 8 748 592,2 тыс. рублей и на 1 января 2014 года - 8 426 389,9 тыс. рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Чувашской Республики соответствует ограничениям, установленным пунктом 2 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Программой государственных внутренних заимствований Чувашской Республики на 2011 год (приложение 36 к законопроекту) предусматривается их привлечение в объеме 6 962 033,1 тыс. рублей, что меньше законодательно утвержденного объема (7 058 841,2 тыс. рублей) на 96 808,1 тыс. рублей. На данную сумму уменьшается объем привлекаемых кредитов кредитных организаций в валюте Российской Федерации с 5 238 841,2 тыс. рублей до 5 142 033,1 тыс. рублей. Объем погашения государственных внутренних заимствований Чувашской Республики не меняется (составляет 5 027 145,8 тыс. рублей).

Общий объем исполнения государственных гарантий Чувашской Республики в 2011 году уменьшается на 4 688,0 тыс. рублей до 233 456,5 тыс. рублей, в связи с исполнением принципалами - ОАО «Водоканал» (ЧМУПП «Водоканал») и МУП «Теплоэнерго» своих обязательств соответственно в суммах 3 200,0 тыс. рублей и 1 488,0 тыс. рублей.

Прогнозируемый размер дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на 2011 год составит в сумме 3 239 182,5 тыс. рублей, или 21,1% от утвержденного годового объема доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Без учета в составе источников финансирования республиканского бюджета разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами, поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Чувашской Республики и снижения остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики, размер дефицита республиканского бюджета составит 8,1%.

 

Выводы:

 

Контрольно-счетная палата Чувашской Республики считает, что проект закона может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

 

 

Председатель                                                                         Т.Д. Минина

 

21.12.2011

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика