Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

41. Заключение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»

Заключение

Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»

 

Проект закона «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»  (далее - законопроект) внесён на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики 13 сентября 2012 года Главой Чувашской Республики М.В. Игнатьевым в соответствии со статьей 85 Конституции Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы.

Законопроект представлен на экспертизу в Контрольно-счетную палату Чувашской Республики в соответствии с положениями статьи 8 Закона Чувашской Республики «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики» во исполнение распоряжения Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 сентября 2012 года № 643.

Законопроектом вносятся изменения в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» в целях приведения его в соответствие федеральному законодательству.

Пунктом 1 статьи 1 законопроекта предусматривается перенос срока оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот с 1 июля на 5 августа в связи с установлением Федеральной налоговой службой срока представления УФНС России по субъектам Российской Федерации финансовым органам субъекта Российской Федерации налоговой отчетности по формам 5-НИО, 5-ТН, 5-МН не позднее 31 июля.

Пунктом 2 статьи 1 законопроекта устанавливается льготная ставка по налогу на имущество организаций в размере 1,1 процента на имущество, являющееся предметом лизинга. Согласно действующей норме закона  имущество, являющееся предметом лизинга, налогом на имущество организаций не облагается. Полная ставка по налогу на имущество организаций составляет 2,2 процента.

Пункт 3 статьи 1 законопроекта вносит изменение редакционного характера. Глава 9 «Упрощенная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей на основе патента» переименовывается в Главу 9 «Патентная система налогообложения».

Пункт 4 статьи 1 законопроекта предусматривает изложение статьи 39 действующего закона в новой редакции согласно пунктам 19 и 26 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2012 года № 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Патентная система налогообложения устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации и применяется на территориях указанных субъектов Российской Федерации.

В законопроекте перечень видов деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, соответствует перечню, установленному статьей 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации.

Законопроектом предлагается установить размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения. Предусмотрена также возможность привлечения индивидуальным предпринимателем наемных работников.

Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода (не менее 100 тыс. рублей и не более 1 млн. рублей, если иное не установлено Федеральным законом) и средняя численность наемных работников (не должна превышать за налоговый период 15 чел. по всем видам предпринимательской деятельности) соответствуют требованиям пункта 26 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2012 года № 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Контрольно-счетная палата Чувашской Республики считает, что данный законопроект может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

 

 

 

Председатель                                                                                 Т.Д. Минина

 

18.09.2012

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика