Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

45. Заключение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Рес-публики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Заключение

Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон

Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

1. Общие положения

Заключение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики» и во исполнение распоряжения и.о. Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 18 декабря 2013 г. №1377.

Проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики«О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее - законопроект) внесен на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики Главой Чувашской Республики16 декабря 2013 года.Перечень представленных документов соответствует требованиям статьи 60Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. №36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике».

В соответствии со статьей 60Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» законопроектом вносятся изменения в основные характеристики республиканского бюджета Чувашской Республики на 2013 год, утвержденные Законом Чувашской Республики от 4 декабря 2012 г. №78 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» с изменениями от 28 февраля 2013 г. №1, от 26 июля 2013 г. №31 и от 15 ноября 2013 г. №75 (далее - Закон о бюджете).

2. Доходы республиканского бюджета Чувашской Республики

Доходы республиканского бюджетаЧувашской Республики на 2013 годпредусматривается увеличить на 170 885,4 тыс. рублей или на 0,5% от утвержденных Законом о бюджете. С учетом вносимых изменений доходы республиканского бюджета Чувашской Республики составят 35 595 608,8 тыс. рублей.

2.1. Законопроект предусматривает увеличение налоговых доходов на 204 742,3 тыс. рублей или на 1,1% и утверждение их в сумме 19 118 157,3 тыс. рублей.

Налог на прибыль организаций по законопроекту предлагается уменьшить на 53 257,7 тыс. рублей или на 1,0% до объема 5 195 187,3 тыс. рублей.

Поступление налога на имущество организаций предусмотрено увеличить на 258 000,0 тыс. рублей или на 10,4% до объема 2 744 343,5 тыс. рублей.

2.2. Законопроект предусматривает уменьшение безвозмездных поступлений в сальдированной сумме на 33 856,9 тыс. рублей или на 0,2% до объема 15 542 770,4 тыс. рублей, в том числе за счет уменьшение поступлений иных межбюджетных трансфертов на 10 500,0 тыс. рублей или на 4,8% до объема 207 048,4 тыс. рублей и возврата остатков субсидий субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на 256 326,4 тыс. рублей до объема минус 438 548,4 тыс. рублей.

Одновременно законопроектом предусматривается увеличения поступлений субсидий из федерального бюджета в сальдированной сумме на 232 871,7 тыс. рублей или на 6,1% до объема 4 034 450,1 тыс. рублей и прочих безвозмездных поступления на 97,8 тыс. рублей или на 0,1% до объема 80 954,6 тыс. рублей.

3. Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики

3.1. На 2013 год предлагается в целом увеличить расходную часть республиканского бюджета Чувашской Республики на 170 885,4 тыс. рублей или на 0,4%. С учетом вносимых изменений расходы республиканского бюджета Чувашской Республики составят 38 402 790,3 тыс. рублей.

3.2. Общегосударственные вопросы

В целом по разделу «Общегосударственные вопросы» законопроектом планируется уменьшить расходы на 27 896,7 тыс. рублей или на 2,9%. С учетом изменений расходы по данному разделу составят в сумме 925 581,3 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации местных администраций» планируется уменьшить на 860,0 тыс. рублей или на 0,7%. Уменьшаются расходы на содержание аппарата Администрации Главы Чувашской Республики. С учетом вносимых изменений расходы по данному подразделу составят 123 787,1 тыс. рублей.

По подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово - бюджетного) надзора» планируется уменьшить расходы в сальдированной сумме на 27 931,7 тыс. рублей или на 19,2%. Законопроектом предусмотрено уменьшение расходов на содержание Министерства финансов Чувашской Республики. С учетом вносимых изменений расходы по подразделу составят 117 203,0 тыс. рублей.

Законопроектом по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» планируется увеличить расходы в сальдированной сумме на 895,0 тыс. рублей или на 0,2%. Законопроект предусматривает увеличение расходов Администрации Главы Чувашской Республики, связанных с обеспечением деятельности подведомственных учреждений. С учетом вносимых изменений расходы по подразделу составят 425 145,2 тыс. рублей.

3.3. Национальная экономика

В целом по разделу «Национальная экономика» законопроектом планируется увеличить расходы на общую сумму 163 975,4 тыс. рублей или на 2,3% от утвержденного объема финансирования на 2013 год. С учетом изменений расходы по данному разделу составят в сумме 7 277 112,9 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» планируется увеличить на сумму 127 798,5 тыс. рублей или на 5,4%.Выделенные средства будут направлены на мероприятия в рамках Государственной программы Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики» на 2013-2020 годы в сумме 14,6 тыс. рублей и на государственную поддержку сельского хозяйства в общей сумме 127 783,9 тыс. рублей (рост на 9,9% по сравнению с утвержденным уровнем 2013 года). В рамках господдержки сельского хозяйства планируется увеличить расходы в сумме 156 931,4 тыс. рублей, в том числе по следующим целевым статьям:

- на возмещение части затрат на приобретение элитных семян в сумме 8 318,9 тыс. рублей (рост в 4,0 раза);

- на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства в сумме 11 140,6 тыс. рублей (рост на 14,5%);

- на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства в сумме 62 000,0 тыс. рублей (рост в 2,3 раза);

- на поддержку племенного животноводства в сумме 1 390,1 тыс. рублей (рост на 3,6%);

- на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства в сумме 585,9 тыс. рублей (рост на 4,8%);

- на возмещение процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства в сумме 20 152,1 тыс. рублей (рост на 9,2%);

- на поддержку экономически значимых региональных программ по развитию мясного скотоводства в сумме 732,0 тыс. рублей;

- на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования в сумме 52 611,8 тыс. рублей (рост на 14,1%).

В то же время сокращаются расходы на государственную поддержку сельского хозяйства по причине невостребованности в общей сумме 29 147,5 тыс. рублей, в том числе по следующим целевым статьям:

- на возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей в сумме 167,0 тыс. рублей (снижение на 62,5%);

- на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями в сумме 801,1% (снижение на 34,7%);

- на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства в сумме 14 867,8 тыс. рублей (снижение на 21,6%);

- на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства в сумме 2 947,9 тыс. рублей (снижение на 24,8%);

- на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления в сумме 49,3 тыс. рублей (снижение на 77,5%);

- на субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства в сумме 10 314,4 тыс. рублей (100,0%).

Законопроектом по подразделу «Транспорт» планируется уменьшить расходы на региональные целевые программы в сумме 18 731,4 тыс. рублей или на 5,4%.Сокращается финансирование на приобретение имущественного комплекса аэропорта г.Чебоксары в рамках республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Чувашской Республики до 2020 года» в сумме 20 000,0 тыс. рублей (на 10,4%) в связи с перенесением сроков проведения конкурса по продаже имущества ОАО «Авиалинии Чувашии» на 2014 год. В то же время увеличиваются расходы на мероприятия республиканской целевой программы «Информационное общество Чувашии (2011-2020 годы)» в сумме 1 268,6 тыс. рублей (рост на 11,2%).

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» законопроектом предусматривается увеличить расходы на создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Этническая Чувашия» Чувашской Республики в общей сумме 54 908,3 тыс. рублей или на 5,3%, в том числе за счет средств федерального бюджета расходы увеличиваются на 59 600,0 тыс. рублей, а за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики сокращаются на 4 691,7 тыс. рублей.

3.4. Образование

Законопроектом по разделу «Образование» в целом предусмотрено увеличение расходов в сальдированной сумме на 1 130,6тыс. рублей и с учетом вносимых изменений по данному разделу они составят 9 463 912,2 тыс. рублей.

Предлагается по подразделу «Дошкольное образование» уменьшить ассигнования республиканского бюджета в сумме 11 862,7 тыс. рублей или на 0,9%. С учетом внесенных изменений расходы по данному подразделу составят в сумме 1 336 025,2 тыс. рублей.

По подразделу уточняются бюджетные ассигнования на модернизацию региональных систем дошкольного образования (без изменения итоговой суммы по целевой статье). При этом увеличиваются бюджетные ассигнования, предусмотренные на строительство и реконструкцию шести дошкольных образовательных учреждений на сумму 37 381,6 тыс. рублей и одновременно сокращаются бюджетные ассигнования по 11 учреждениям на 96 503,0 тыс. рублей.

Законопроектом планируется выделить бюджетные ассигнования на реконструкцию здания по ул. Лобачевского, д. 32 в г.Козловка под дошкольное образовательное учреждение в сумме 2 121,4 тыс. рублей и на приобретение для муниципальных нужд объекта недвижимости под размещение муниципального дошкольного образовательного учреждения в г. Чебоксары – 57 000,0 тыс. рублей.

Законопроектом предлагается уменьшить бюджетные ассигнования в сальдированной сумме на 11 862,7 тыс. рублей (на 4,2%) на реализацию региональной целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы. При этомпо шести дошкольным образовательным учреждениям уменьшаются бюджетные ассигнования на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на сумму 17 962,7 тыс. рублей. В то же время предлагается предусмотреть бюджетные ассигнования на строительство следующих дошкольных образовательных учреждений: в пгт Вурнары Вурнарского района в сумме 100,0 тыс. рублей, в пгт Урмары Урмарского района – 3 000,0 тыс. рублей и в г. Алатыре – 3 000,0 тыс. рублей.

Ассигнования республиканского бюджета Чувашской Республики по подразделу «Общее образование» предлагается увеличить в сальдированной сумме на 11 400,8 тыс. рублей или на 0,2%. С учетом внесенных изменений расходы по данному подразделу составят в сумме 6 291 803,5 тыс. рублей.

По данному подразделу намечается увеличить финансирование на строительство средней общеобразовательной школы на 165 ученических мест с пристроем помещений для дошкольных групп на 40 мест в д. Яныши Чебоксарского района в рамках республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы на сумму 11 862,8 тыс. рублей (на 34,2%).

В то же время, исходя из фактической потребности, планируется уменьшение бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности детских домов в сумме 321,6 тыс. рублей (на 0,4%) и на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях - 140,3 тыс. рублей.

Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики по подразделу «Начальное профессиональное образование» предлагается уменьшить на сумму 31 473,8 тыс. рублей (на 10,8%) и с учетом изменений они составят 260 731,8 тыс. рублей.

В связи с проводимой оптимизацией сети учреждений профессионального образования предлагается уменьшить расходы на обеспечение деятельности профессионально-технических училищ на сумму 30 860,4 тыс. рублей, на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях, - на 413,4 тыс. рублей и на реализацию мероприятий республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы – на 200,0 тыс. рублей.

Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики по подразделу «Среднее профессиональное образование» планируется увеличить на 33 066,3 тыс. рублей (на 3,1%). С учетом изменений расходы по данному подразделу составят в сумме 1 092 402,8 тыс. рублей.

По данному подразделу планируется увеличить бюджетные ассигнования   на обеспечение деятельности средних специальных учебных заведений в общей сумме 30 860,4 тыс. рублей (на 3,1%) ина реализацию республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы – на 200,0 тыс. рублей (на 20,0%).

По подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей»уточняются бюджетные ассигнования, предусмотренные на расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы «Молодежь Чувашской Республики: 2011-2020 годы» (без изменения итоговой суммы по подразделу и целевой статье). При этом предлагается увеличить расходы на прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд на 490,7 тыс. рублей и на эту же сумму уменьшить расходы на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан.

По подразделу «Другие вопросы в области образования» уточняются бюджетные ассигнования (без изменения итоговой суммы по подразделу). В частности предлагается увеличить бюджетные ассигнования на содержание аппарата Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики на сумму 63,2 тыс. рублей (на 0,2%) и предлагается сократить бюджетные ассигнования на реализацию республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы на сумму 63,2 тыс. рублей (на 0,1%).

3.5. Культура, кинематография

По разделу «Культура, кинематография» законопроектом предлагается увеличить расходы на сумму 1 530,0 тыс. рублей или на 0,3%, и с учетом изменений они составят 542 067,1 тыс. рублей.

По подразделу «Культура» уточненные бюджетные ассигнования составят в сумме 523 657,2 тыс. рублей, или увеличатся на 1 530,0 тыс. рублей (рост на 0,3%). Законопроектом предусматривается увеличение размера субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в сумме 1 530,0 тыс. рублей по коду вида расходов «612». Однако, согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2012 №171н, по указанному коду вида расходов (612) отражаются субсидии бюджетным учреждениям на иные цели. Таким образом, в приложении 54 к законопроекту «Изменение распределения бюджетных ассигнований на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджет Чувашской Республики, предусмотренного приложениями 5, 51, 52, 53 к Закону Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в разделе «Культура, кинематография» по коду бюджетной классификации 08 01 443 9900 612 неправильно указано наименование вида расходов.

3.6. Здравоохранение

В целом по разделу «Здравоохранение» законопроектом предлагается уменьшить расходы в сальдированной сумме на 4 490,8тыс. рублей (на 0,1%). С учетом внесенных изменений они составят 6 513 784,0 тыс. рублей.

По подразделу «Стационарная медицинская помощь» бюджетные ассигнования увеличиваются в сумме 16 310,0 тыс. рублей или на 1,8% и составят 927 753,3 тыс. рублей. Дополнительное финансирование предусмотрено направить на увеличение бюджетных инвестиций на строительство хирургического корпуса бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Минздравсоцразвития Чувашии в рамках республиканской целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Чувашской Республике (2010–2020 годы)» в сумме 16 310,0 тыс. рублей (на 58,3%).

По подразделу «Другие вопросы в области здравоохранения» предусмотрено уменьшение финансирования в сальдированной сумме на 20 800,8 тыс. рублей или на 0,5% и после уточнения расходы составят 4 594 638,7 тыс. рублей.

Законопроектом предусматривается увеличить бюджетные ассигнования на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан на сумму 128,9 тыс. рублей (на 5,7%).

В то же время в связи с уменьшением потребности в единовременных компенсационных выплатах медицинским работникам планируется сократить бюджетные ассигнования на общую сумму 21 000,0 тыс. рублей (на 28,4%), в том числе из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на сумму 10 500,0 тыс. рублей и из республиканского бюджета Чувашской Республики - 10 500,0 тыс. рублей.

3.7. Социальная политика

В целом по разделу «Социальная политика» законопроектом планируется уменьшить расходы на 46 054,8 тыс. рублей или на 0,6%. С учетом изменений расходы составят в сумме 7 869 016,8 тыс. рублей.

По подразделу «Социальное обеспечение населения» предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований в сальдированной сумме на 861,0 тыс. рублей или на 0,1%. С учетом вносимых изменений расходы составят в сумме 6 177 344,5 тыс. рублей.

По данному подразделу предусмотрено увеличение расходов на оказание материальной поддержки гражданам, пострадавшим от взрыва газа, произошедшего 15.01.2013 в жилом доме, расположенного в дер. Тувси (Цивильский район) за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 4 014,0 тыс. рублей.

Также законопроектом увеличиваются расходы на осуществление социальной помощи в сумме 5 803,9 тыс. рублей на:

- социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы в сумме 27,5 тыс. рублей или в 3,2 раза;

- ежемесячное пособие на ребенка в сумме 1 117,4 тыс. рублей или на 0,2%;

- государственную поддержку семей, имеющих детей, в виде республиканского материнского (семейного) капитала в сумме 4 659,0 тыс. рублей или на 17,5 процентов.

Одновременно законопроектом уменьшаются расходы на осуществление социальной помощи в сумме 8 942,3 тыс. рублей, предусмотренные на:

- обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий в сумме 128,9 тыс. рублей или на 0,1%;

- предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 3 881,3 тыс. рублей или на 1,6%;

- обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в сумме 771,4 тыс. рублей или на 0,1%;

- обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла в сумме 355,4 тыс. рублей или на 0,6%;

- обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в сумме 115,0 тыс. рублей или на 0,3%;

- пособия учащимся общеобразовательных учреждений, учащимся и студентам образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования дневной формы обучения, нуждающимся в приобретении проездных билетов для проезда между пунктами проживания и обучения на транспорте городского и пригородного сообщения на территории Чувашской Республики в сумме 1 130,6 тыс. рублей или на 1,8%;

- предоставление пособий гражданам, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения в сумме 1 885,8 тыс. рублей или на 8,8%;

- ежемесячное пособие лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте старше 18 лет, обучающимся в общеобразовательных учреждениях и проживающим в семьях бывших попечителей, приемных родителей в сумме 673,9 тыс. рублей или на 22,5%;

Законопроектом так же планируется уменьшить расходов на реализацию республиканской целевой программы «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2013 года» в сумме 14,6 тыс. рублей или на 0,1 процента.

По подразделу «Охрана семьи и детства» планируется уменьшить расходы в сальдированной сумме на 28 500,0 тыс. рублей или на 3,2%. С учетом изменений расходы по подразделу составят 866 692,2 тыс. рублей. По данному подразделу предусматривается снижение финансирования на выплату ежемесячных денежных выплат, назначаемые в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в сумме 32 512,2 тыс. рублей или на 28,9 процентов.

Одновременно законопроектом планируется увеличение финансирование в сумме 4 012,2 тыс. рублей на:

- выплаты приемной семье на содержание подопечных детей в сумме 1 447,2 тыс. рублей или на 2,2%;

- выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей в сумме 2 565,0 тыс. рублей или на 1,8 процента.

По подразделу «Другие вопросы в области социальной политики» планируется уменьшение расходов в сальдированной сумме на 18 415,8 тыс. рублей или на 32,5%. В рамках данного подраздела законопроектом предусматривается уменьшение расходов на реализацию республиканской целевой программы улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Чувашской Республике на 2011-2013 годы. С учетом вносимых изменений расходы составят 38 235,5 тыс. рублей.

3.8. Физическая культура и спорт

В целом по разделу «Физическая культура и спорт» законопроектом расходы предлагается увеличитьна 82 691,7 тыс. рублей или на 10,8%, которые с учетом внесенных изменений составят851 356,2тыс. рублей.    

По подразделу «Массовый спорт» планируется увеличение бюджетных ассигнований в сальдированной сумме на 82 691,7 тыс. рублей или на 12,7% и после внесения изменений расходы составят 736 168,4 тыс. рублей.

В рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» планируются бюджетные ассигнования на реконструкцию ледового стадиона «Сокол» бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «СДЮСШОР №4 по хоккею с шайбой» Минспорта Чувашии в г. Новочебоксарске в сумме 31 000,0 тыс. рублей, на строительство конноспортивного комплекса в г. Новочебоксарске – 20 000,0 тыс. рублей и центра развития маунтинбайка в г. Чебоксары – 27 000,0 тыс. рублей.

На выполнение мероприятий республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2010-2020 годы» предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований в сальдированной сумме на 4 691,7 тыс. рублей (на 1,0%), в том числе: на строительство крытого катка в пгт Вурнары в сумме 4 979,0 тыс. рублей (на 12,4%). В то же время сокращаются расходы, предусмотренные на 2 этап строительства физкультурно-спортивного комплекса с бассейном в с. Янтиково Янтиковского района на сумму 287,3 тыс. рублей (на 7,7%) в связи с образовавшейся экономией средств от проведения торгов.

4. Государственный долг

Законопроектом на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предусматривается снижение предельного объема государственного долга Чувашской Республики на 256 326,4 тыс. рублей за счет уменьшения привлекаемых кредитов кредитных организаций в валюте Российской Федерации, с учетом которых объем привлекаемых государственных внутренних заимствований составит 5 594 541,8 тыс. рублей.

С учетом изменений предельный объем государственного долга Чувашской Республики в 2013 году составит в сумме 10 762 518,9 тыс. рублей, в 2014 году – 11 411 270,3 тыс. рублей и в 2015 году – 12 549 911,5 тыс. рублей. Предельный объем государственного долга Чувашской Республики с учетом предлагаемых изменений на 2013, 2014 и 2015 годы составляет соответственно 53,7%, 54,1% и 55,4%, что соответствует требованиям пункта 2 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не превышает общий годовой объем доходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2013, 2014 и 2015 годы без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений).

После внесения изменений в законопроект верхний предел государственного внутреннего долга Чувашской Республики планируется уменьшить 256 326,4 тыс. рублей, и на 1 января 2014 года он составит в сумме 10 762 518,9 тыс. рублей, на 1 января 2015 года - 11 411 270,3 тыс. рублей и на 1 января 2016 года - 12 549 911,5 тыс. рублей.Верхний предел государственного внутреннего долга Чувашской Республики соответствует ограничениям, установленным пунктом 2 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Дефицит бюджета и источники его финансирования

Прогнозируемый дефицит республиканского бюджета Чувашской Республики на 2013 год законопроектом не изменяется и остается на уровне 2 807 181,5 тыс. рублей.

 Выводы и предложения:

1. Перечень документов и материалов, представленных с проектом закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» соответствует требованиям статьи 60 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. №36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике».

2. Законопроектом предлагается увеличить доходы республиканского бюджета Чувашской Республики на 170 885,4 тыс. рублей или на 0,5%. С учетом увеличения доходы составят в сумме 35 595 608,8 тыс. рублей.

3. Законопроектом предлагается увеличить расходы республиканского бюджета Чувашской Республики на 170 885,4 тыс. рублей или на 0,4%. С учетом увеличения расходы составят в сумме 38 402 790,3 тыс. рублей.

4. Прогнозируемый дефицит республиканского бюджета Чувашской Республики на 2013 год данным законопроектом не изменяется, остается на уровне 2 807 181,5 тыс. рублей.

5. В приложении 54 к законопроекту «Изменение распределения бюджетных ассигнований на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджет Чувашской Республики, предусмотренного приложениями 5, 51, 52, 53 к Закону Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в разделе «Культура, кинематография» по коду бюджетной классификации 08 01 443 9900 612 неправильно указано наименование вида расходов.

 

Контрольно-счетная палата Чувашской Республики считает, что с учетом замечаний проект закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

 

И.о. председателя                                                                           С. И. Швардаков

19.12.2013

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика