Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

01. Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и эконом-ности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий республиканской целевой программы «Развитие лесного хозяйства в Чувашской Республике на 2012 – 2020 годы», за 2012 - 2013 годы»

 УТВЕРЖДАЮ

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Чувашской Республики

_______Т.Д. Минина

«27» февраля 2014 года

 

отчет

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий республиканской целевой программы «Развитие лесного хозяйства в Чувашской Республике на 2012 – 2020 годы», за 2012 - 2013 годы»

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.5 плана работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на 2014 год, распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики от 15.01.2014 № 4.

2. Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые и другие документы, подтверждающие выделение и использование средств, направленных на реализацию мероприятий республиканской целевой программы «Развитие лесного хозяйства в Чувашской Республике на 2012 – 2020 годы», за 2012 - 2013 годы».

3. Объект (объекты) контрольного мероприятия:

- Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики;

- Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Лесопожарная служба» Минприроды Чувашии (встречная проверка);

- Некоммерческое Партнерство центр авиации общего назначения «Авиакомпания «СкайМир» (встречная проверка).

4. Проверяемый период деятельности: 2012-2013 годы.

5. Срок проведения контрольного мероприятия с 20 января по 07 февраля 2014 года

6. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования государственных или муниципальных средств и деятельности объектов контрольного мероприятия:

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2012 года № 439 утверждена республиканская целевая программа «Развитие лесного хозяйства в Чувашской Республике на 2012 – 2020 годы» (далее – Программа).

Государственным заказчиком - координатором Программы утверждено Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Минприроды Чувашии). Государственными заказчиками определены Минприроды Чувашии, Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

Основными целями Программы являются: повышение эффективности профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров; минимизация социально-экологического ущерба, наносимого лесными пожарами; повышение эффективности защиты лесов от вредных организмов, неблагоприятных факторов; обеспечение эффективного воспроизводства лесов; формирование условий для интенсификации использования лесов и качественного выполнения работ по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов на территории Чувашской Республики; модернизация и техническое перевооружение действующих производств, создание новых производств, в том числе обеспечивающих комплексную переработку древесины.

В целях обеспечения комплексного подхода к достижению целей и решению задач в Программу включены следующие подпрограммы:

«Охрана лесов от пожаров»;

«Защита лесов от вредных организмов, неблагоприятных факторов»;

«Воспроизводство лесов»;

«Обеспечение использования лесов, ведение государственного лесного реестра, осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации»;

«Развитие лесопромышленного комплекса».

Срок реализации Программы определен на период 2012-2020 годы. Однако, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 октября 2013 года № 439 признано утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2012 года № 439 «О республиканской целевой программе «Развитие лесного хозяйства в Чувашской Республике на 2012-2020 годы».

Предполагаемый общий объем финансирования Программы на 2012 - 2013 годы составил 418 129,6 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета –  275 718,4 тыс. рублей, средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 75 296,3 тыс. рублей, внебюджетные средства – 67 114,9 тыс. рублей.

7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

 

Анализ поступления средств республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию Программы за 2012-2013 годы

 

2012 год

В 2012 году на реализацию мероприятий паспортом Программы предусматривалось направить финансирование в общей сумме 198 073,6 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 152 673,8 тыс. рублей, средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 25 390,8 тыс. рублей, внебюджетные средства – 20 009,0 тыс. рублей.

По данным отчетов о реализации подпрограмм за 2012 год, представленным в Минэкономразвития Чувашии и Минфин Чувашии письмом от 01.03.2013 №9/21-1843, фактический объем финансирования на реализацию мероприятий в целом по Программе составил в сумме 194 909,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета 150 085,2 тыс. рублей (98,3% от суммы, предусмотренной Программой), средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 24 813,8 тыс. рублей (97,7%), внебюджетные средства – 20 010,0 тыс. рублей (100,0%).

Финансирование мероприятий Программы осуществлялось в основном за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на обеспечение деятельности Минприроды Чувашии в сфере лесных отношений и подведомственных ему учреждений.

В соответствии с Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Минприроды Чувашии на реализацию мероприятий Программы предусматривалось финансирование в общей сумме 2 317,6 тыс. рублей, или 9,1% от объема предусмотренного паспортом Программы.

В ходе проверки установлено, что выделенное финансирование направлено на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Охрана лесов от пожаров».

Кассовое исполнение расходов составило в сумме 2 301,4 тыс. рублей или 99,3% утвержденных бюджетных назначений. Неисполненные бюджетные назначения в сумме 16,2 тыс. рублей образовались по целевой статье «Расходы общепрограммного характера Программы «Развитие лесного хозяйства в Чувашской Республике на 2012-2020 годы» в результатеполученной экономии расходов по авиапатрулированию лесных участков, расположенных на территории Чувашской Республики, в связи с завершением пожароопасного сезона.

2013 год

В 2013 году на реализацию мероприятий паспортом Программы предусматривалось направить финансирование в общей сумме 220 056,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 123 044,6 тыс. рублей, средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 49 905,5 тыс. рублей, внебюджетные средства – 47 105,9 тыс. рублей.

Программой предусмотрено, что Минприроды Чувашии ежегодно к 1 марта представляет в Минэкономразвития Чувашии и Минфин Чувашии доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Минприроды Чувашии до 20 февраля 2014 года представляет в Минэкономразвития Чувашии и Минфин Чувашии на согласование доклад о реализации Программы, а к 1 марта 2014 года доклад о реализации Программы за весь период ее реализации в Кабинет Министров Чувашской Республики.

В связи с вышеизложенным, на момент проверки в Минприроды Чувашии отсутствует информация о финансовом обеспечении Программы за 2013 год за счет всех источников финансирования и соответственно об эффективности использования полученного финансового обеспечения.

Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» финансирование в рамках реализации Программы предусмотрено в общей сумме 11 137,7 тыс. рублей. Кассовое исполнение расходов сложилось в сумме 11 137,7 тыс. рублей или 100,0% утвержденных бюджетных назначений.

 

Проверка целевого и эффективного использования средств

республиканского бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы за 2012-2013 годы

 

2012 год

Выборочной проверкой охвачено целевое и эффективное использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных в 2012 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Охрана лесов от пожаров» (далее - Подпрограмма).

Согласно информации Минприроды Чувашии на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2012 году направлено финансирование в общей сумме 43 663,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета в сумме 28 063,4 тыс. рублей, средства республиканского бюджета – 15 099,6 тыс. рублей, внебюджетные средства – 500,0 тыс. рублей.

В ходе проверки установлено, что финансирование мероприятий Подпрограммы осуществлялось за счет ассигнований предусмотренных Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2012 год в рамках Программы в сумме 2 317,6 тыс. рублей и за счет субсидий, выделенных Минприроды Чувашии Бюджетному учреждению Чувашской Республики «Лесопожарная служба» Минприроды Чувашии (далее – БУ «Лесопожарная служба») на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг в сумме 17 771,2 тыс. рублей и приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования в сумме 25 152,6 тыс. рублей.

Минприроды Чувашии в 2012 году заключило 3 соглашения с БУ «Лесопожарная служба» о предоставлении субсидий:

- от 23 января 2012 года на финансовое обеспечение государственного задания в сумме 17 771,2 тыс. рублей, утвержденного приказом Минприроды Чувашии от 15.12.2011 №688;

- от 26 ноября 2012 года на приобретение лесопожарной техники и оборудования в сумме 26 476,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 25 152,6 тыс. рублей и средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 1 323,8 тыс. рублей;

- от 15 октября 2012 года на выполнение мероприятия по первоначальному обучению водителей спецтехники (32 человека) в рамках реализации Программы в сумме 636,8 тыс. рублей.

Выделенные на выполнение государственного задания средства направлены на выполнение следующих мероприятий:

- проведение мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на землях лесного фонда площадью 596882 га на сумму 16 117,5 тыс. рублей;

- предупреждение лесных пожаров на землях лесного фонда на сумму 1 647,0 тыс. рублей;

- тушение лесных пожаров на землях лесного фонда на сумму 6,7 тыс. рублей.

Согласно Отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 01.01.2013 исполнение расходов БУ «Лесопожарная служба» за счет субсидий на выполнение государственного задания составило в сумме 16 234,9 тыс. рублей. Остаток денежных средств на лицевом счете БУ «Лесопожарная служба» составил в сумме 1 536,2 тыс. рублей. Все мероприятия, согласно отчету о выполнении государственного задания за 2012 год, выполнены в полном объеме.

С целью приобретения лесопожарной техники в соответствии с п.17.1 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 1528-р БУ «Лесопожарная служба» заключено два государственных контракта.

В рамках заключенных государственных контрактов приобретена следующая лесопожарная техника: автоцистерны пожарные АЦ 1,6-40(33081) в количестве 6 шт. на сумму 13 956,8 тыс. рублей и лесохозяйственные трактора Форсет 1.4 в количестве 10 шт. на сумму 12 519,6 тыс. рублей.

Согласно данным бухгалтерского учета БУ «Лесопожарная служба» вся поступившая в 2013 году лесопожарная техника числится на балансе БУ «Лесопожарная служба» и находится в эксплуатации пожарно-химических станций. В тоже время, в БУ «Лесопожарная служба» отсутствует приказ о распределении поступившей техники в подразделения Лесопожарной службы под материальную ответственность руководителей этих подразделений.

При выездных проверках в Ибресинский и Чебоксарский участки Лесопожарной службы установлено, что фактическое наличие техники соответствует данным бухгалтерского учета.

Согласно Отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на 01.01.2013 кассовое исполнение расходов за счет полученных субсидий на выполнение мероприятия по первоначальному обучению водителей спецтехники сложилось в сумме 110,8 тыс. рублей. Неиспользованные остатки субсидий в сумме 526,0 тыс. рублей возвращены БУ «Лесопожарная служба» на лицевой счет Минприроды Чувашии платежным поручением от 07.02.2013 №954.

Встречной проверкой в БУ «Лесопожарная служба» по вопросу целевого использования средств выделенных на обучение водителей лесопожарной техники нарушений не установлено.

С целью выполнения работ по авиапатрулированию лесных участков, расположенных на территории Чувашской Республики, в течение пожароопасного сезона 2012 года Минприроды Чувашии заключен государственный контракт от 02.02.2012 №25 с ООО «ТрастСервис» на сумму 357,0 тыс. рублей, в объеме 22 (двадцати двух) летных часов.

В ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» к заключению государственного контракта, нарушений не установлено.

Согласно представленным к проверке первичным документам, общий налет часов составил 21 летный час на сумму 340,7 тыс. рублей, вследствие чего образовалась экономия в сумме 16,3 тыс. рублей (стоимость одного летного часа).

При проверке целевого использования средств республиканского бюджета, выделенных в 2012 году на авиапатрулирование лесных участков, расположенных на территории Чувашской Республики, в течение пожароопасного сезона нарушений не выявлено.

2013 год

Выделенные в рамках реализации Программы в 2013 году из республиканского бюджета средства в сумме 11 137,7 тыс. рублей, направлены на реализацию мероприятий двух подпрограмм:

- «Охрана лесов от пожаров» в сумме 441,7 тыс. рублей;

- «Обеспечение использования лесов, ведение государственного лесного реестра, осуществление федерального государственного лесного надзора» в сумме 10 696,0 тыс. рублей.

Подпрограмма «Охрана лесов от пожаров»

С целью выполнения мероприятий подпрограммы «Охрана лесов от пожаров» в 2013 году заключен государственный контракт от 05.04.2013 №17с НП «Авиакомпания «СкайМир» на выполнение работ по авиапатрулированию лесных участков, расположенных на территории Чувашской Республики, в течение пожароопасного сезона.

В ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» к заключению государственных контрактов, нарушений не выявлено.

В соответствии с условиями государственного контракта НП «СкайМир» обязано выполнить работы по авиапатрулированию лесных участков, расположенных на территории Чувашской Республики, в течение пожароопасного сезона 2013 года в объеме 30 (тридцати) летных часов. Общая стоимость работ по государственному контракту составляет 500,0 тыс. рублей, стоимость (тариф) 1 часа летного времени составляет 16 666,67 рублей.

Согласно представленным к проверке первичным документам (заявки на полеты, отчеты о выполненных объемах работ по авиапатрулированию лесных участков, расположенных на территории Чувашской Республики, в течение пожароопасного сезона 2013 года, акты сдачи-приемки выполненных работ за отчетные периоды (помесячно), счета-фактуры, платежные поручения) общий налет часов составил 26 час. 30 мин. на сумму 441,7 тыс. рублей, что соответствует объему финансирования, выделенному на авиапатрулирование в 2013 году.

В ходе встречной проверки в НП «Авиакомпания «СкайМир» в части исполнения обязательств по государственному контракту от 05.04.2013 №17 нарушений не установлено.

Таким образом, при проверке целевого использования средств республиканского бюджета, выделенных в 2013 году на авиапатрулирование лесных участков, расположенных на территории Чувашской Республики в течение пожароопасного сезона, нарушений не выявлено.

Подпрограмма «Обеспечение использования лесов, ведение государственного лесного реестра, осуществление федерального государственного лесного надзора»

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 28.02.2013 №1 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (с учетом изменений) в 2013 году в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы «Развитие лесного хозяйства в Чувашской Республике на 2012 – 2020 годы» предусматривалось финансирование на проведение лесоустройства в сумме 10 696,0 тыс. рублей.

Между Минприроды Чувашии и ООО «Геоземстрой» заключен государственный контракт от 28.05.2013 № 34 на выполнение работ по лесоустройству лесных участков, расположенных на территории Чувашской Республики в границах Мариинско-Посадского, Опытного и Чебоксарского лесничеств, с объемом финансирования на сумму 10 696,0 тыс. рублей.

В ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ к заключению государственных контрактов, нарушений не установлено.

Выполнение государственного контракта включает три этапа проведения работ по лесоустройству: «Подготовительные работы», «Полевые работы», «Камеральные работы».

К проверке представлена следующая документация:

- акты сдачи-приемки выполненных работ, свидетельствующие о том, что работы выполнены качественно в соответствии с Техническим заданием на выполнение работ по лесоустройству лесных участков, расположенных на территории Чувашской Республики в границах Мариинско-Посадского, Опытного и Чебоксарского лесничеств;

- платежные поручения;

- накладная сдачи-приемки проектно-изыскательской продукции от 23.12.2013, свидетельствующая о том, что проектно-изыскательская продукция удовлетворяет условиям Технического задания. Накладная согласована и подписана директорами казенных учреждений: «Чебоксарское лесничество», «Мариинско-Посадское лесничество», «Опытное лесничество» и представителем Заказчика – зам. министра Минприроды Чувашии.

Оплата выполненных работ произведена в соответствии с п.п. 6.3, 6.4 Контракта, после подписания Заказчиком и Исполнителем актов сдачи-приемки выполненных работ по завершении каждого этапа работ. Обязательства обеими сторонами выполнены своевременно и в полном объеме.

При проверке целевого использования средств республиканского бюджета, выделенных в 2013 году на выполнение работ по лесоустройству лесных участков, расположенных на территории Чувашской Республики в границах Мариинско-Посадского, Опытного и Чебоксарского лесничеств, нарушений не установлено.

Выполнение целевых индикаторов Программы за 2012 год

Выполнение целевых индикаторов Программы за 2012 год приведено в нижеследующей таблице.

№ п/п

Наименование целевого индикатора

2012 год

отклонение

план

факт

1

2

3

4

5

Республиканская целевая программа «Развитие лесного хозяйства в Чувашской Республике на 2012-2020 годы»

1.

Лесистость территории Чувашской Республики, процентов

32,2

32,1

-0,1

 

Доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда, процентов

16,0

5,4

-10,6

3.

Объем платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда - рублей/га;

44,8

62,4

+17,6

4.

Соотношение поступивших платежей в федеральный бюджет за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, и объема израсходованных средств из федерального бюджета на осуществление переданных органам государственной власти Чувашской Республики полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, процентов

10,6

9,6

-1,0

5.

Соотношение поступивших платежей в республиканский бюджет Чувашской Республики за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, и объема израсходованных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление переданных органам государственной власти Чувашской Республики полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, процентов

41,7

88,8

+47,1

Подпрограмма «Охрана лесов от пожаров»

 

Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от лесных пожаров, процентов

0,1

0,012

-0,088

 

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по числу случаев), в общем количестве ликвидированных пожаров, процентов

66,0

100,0

+34,0

Подпрограмма «Защита лесов от вредных организмов, неблагоприятных факторов»

 

Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса, процентов

0,009

0,0037

-0,0053

Подпрограмма «Воспроизводство лесов»

1.

Доля лесных культур в общем объеме лесовосстановления, процентов

60,1

60,2

+0,1

2.

Соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений, процентов

60,0

28,9

-31,1

3.

Доля площади созданных лесных культур с улучшенными наследственными свойствами древесных пород в общей площади искусственного лесовосстановления, процентов

26,8

33,4

+6,6

4.

Доля покрытых лесной растительностью земель, занятых хвойными породами, процентов

31,5

30,1

-1,4

5.

Доля покрытых лесной растительностью земель, занятых твердолиственными породами, процентов

22,4

21,1

-1,3

Подпрограмма «Обеспечение использования лесов, ведение государственного реестра, осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации»

1.

Доля лесов, охваченных регулярной государственной инвентаризацией лесов, процентов

36,0

44,4

+8,4

 

Увеличение количества выполненных заявок на предоставление выписок из государственного лесного реестра, процентов

102,0

94

-8,0

 

Уровень постановки лесных участков на кадастровый учет, процентов

20,3

100,0

+79,7

4.

Соотношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства и суммы нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства, процентов

30,0

71,0

+41,0

Подпрограмма «Развитие лесопромышленного комплекса»

 

Объем отгруженной продукции (к 2011 году), процентов

100,3

120,0

+19,7

 

Индекс производства (к предыдущему году), процентов

107,8

116,1

+8,3

 

Рост производительности труда (к 2011 году), процентов

103,8

135,0

+31,2

 

Рост среднемесячной заработной платы (к 2011 году), процентов

120,3

105,0

-15,3

 

Из таблицы следует, что показатели отдельных индикаторов эффективности Программы за 2012 год не достигли запланированного уровня.

Так, доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда фактически составила 5,4% при плане 16,0%. Причиной снижения доли является то, что в 2012 году организации: ООО «Туслых» и ООО «Спецмаш», признанные победителями аукциона на право заключения договоров аренды земель для заготовки древесины, отказались заключать договора аренды, а также по соглашению сторон 16.10.2012 расторгнут договор аренды земель лесного фонда с индивидуальным предпринимателем.

Соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений, составило 28,9% при плане 60,0%, в связи с увеличением площади сплошных рубок по причине разработки горельников 2010 года. Часть из них оставлена под естественное заращивание и естественное возобновление леса.

Доля покрытых лесной растительностью земель, занятых хвойными породами и твердолиственными породами, составила ниже запланированного уровня в связи с тем, что земли, на которых лесные культуры не достигли стандартных размеров из-за последствий аномальной жары 2010 года, не соответствовали параметрам для перевода в категорию земель, покрытых лесом.

Показатель «Рост среднемесячной заработной платы (к 2011 году)» не достиг запланированного уровня в связи с небольшим объемом производства продукции лесопромышленного комплекса. В тоже время отмечается рост среднемесячной зарплаты к уровню 2011 года на 5,0%.

8. Выводы:

1. Паспортом Программы объем финансирования на 2012 - 2013 годы предусмотрен в сумме 418 129,6 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета –  275 718,4 тыс. рублей, средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 75 296,3 тыс. рублей, внебюджетные средства – 67 114,9 тыс. рублей.

Фактический объем финансирования мероприятий в целом по Программе за 2012 год составил в сумме 194 909,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета 150 085,2 тыс. рублей (98,3% от суммы, предусмотренной Программой), средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 24 813,8 тыс. рублей (97,7%), внебюджетные средства – 20 010,0 тыс. рублей (100,0%).

2. Ежегодно в рамках реализации мероприятий Программы Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на соответствующий год предусматривалось финансирование: на 2012 год в сумме 2 317,6 тыс. рублей, на 2013 год – 11137,7 тыс. рублей. Кассовое исполнение расходов соответственно составило в сумме 2 301,4 тыс. рублей или 99,3% утвержденных бюджетных назначений и 11 137,7 тыс. рублей или 100,0%. Все выделенные средства использованы по целевому назначению.

3. Финансирование мероприятий Программы осуществлялось в основном за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на обеспечение деятельности Минприроды Чувашии в сфере лесных отношений и подведомственных ему учреждений.

4. Отдельные индикаторы эффективности реализации Программы не достигли запланированного уровня: «Доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда» на 10,6 процентных пункта, «Соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений» на 31,1 процентных пункта, «Доля покрытых лесной растительностью земель, занятых хвойными породами и твердолиственными породами» на 1,3 процентных пункта, «Рост среднемесячной заработной платы (к 2011 году)» на 15,1 процентных пункта.

 

9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: не имеется.

 

10. Предложения (рекомендации)

         Направить представление об устранении выявленных нарушений в Минприроды Чувашии.

 

 

Аудитор

                                     Т.К. Фролова

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика