Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

06. Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету города Канаш, за 2012-2013 годы»

УТВЕРЖДАЮ

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Чувашской Республики

_______Т.Д. Минина

11 июля 2014 года

 

отчет

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету города Канаш, за 2012-2013 годы»

 

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.14 плана работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на 2014 год, распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики от 27.05.2014 № 16.

2. Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые и другие документы, подтверждающие выделение и использование межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету города Канаш, за 2012-2013 годы.

 

3. Объект (объекты) контрольного мероприятия:

- администрация города Канаш;

- МБОУ «Средняя образовательная школа №1» г. Канаш;

- МБОУ «Средняя образовательная школа №6» г. Канаш;

- МБОУ «Средняя образовательная школа №8» г. Канаш;

- МБОУ «Средняя образовательная школа №10» г. Канаш.

 

4. Проверяемый период деятельности: 2012-2013 годы.

 

5. Срок проведения контрольного мероприятия с 02 июня по 27 июня 2014 года.

 

6. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования государственных или муниципальных средств и деятельности объектов контрольного мероприятия:

Город Канаш Чувашской Республики – муниципальное образование, наделенное статусом городского округа Законом Чувашской Республики от 24.11.2004 г. № 37 «Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа», границы которого установлены указанным законом Чувашской Республики.

7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

Наличие нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

Бюджетные правоотношения в городе Канаш регулируются действующим налоговым, федеральным и республиканским бюджетным законодательством, решениями Собрания депутатов города Канаш о бюджете города, постановлениями главы администрации города Канаш о реализации решений Собрания депутатов города Канаш о бюджете города, Уставом города Канаш и другими нормативными правовыми актами, принимаемыми органом местного самоуправления.

Устав города Канаш Чувашской Республики принят решением Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 18.11.2005 № 22 и зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 26.12.2005.

Решением Собрания депутатов города Канаш от 22.05.2006 № 8/6 утверждено Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики». В соответствии с решением Собрания депутатов города Канаш от 24.05.2013 № 30/3 на правоотношения, возникшие с 01.01.2013, утверждено положение о регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики, которое регулирует бюджетные правоотношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к ведению муниципальных образований.

Анализ исполнения доходной и расходной частей бюджета.

Результат исполнения бюджета

2012 год

Бюджет города Канаш на 2012 год утвержден решением Собрания депутатов г. Канаш от 27.12.2011 № 14/1 «О бюджете города Канаш на 2012 год» по доходам в сумме 621 405,5 тыс. рублей, по расходам – 636 113,3 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 14 707,8 тыс. рублей.

Доходная часть бюджета г. Канаш выполнена на 82,1 %. С учетом средств, полученных из республиканского бюджета Чувашской Республики, в бюджет города поступило 510 015,6 тыс. рублей.

В структуре доходной части бюджета г. Канаш поступления налоговых доходов составили 180 660,9 тыс. рублей или 101,2 % к уточненным годовым назначениям (178 448,0 тыс. рублей), неналоговых доходов – 51 500,8 тыс. рублей (105,7 % к годовым назначениям – 48 742,0 тыс. рублей), безвозмездных поступлений – 277 853,9 тыс. рублей (70,5 % к годовым назначениям – 394 215,5 тыс. рублей).

В общем объеме доходов бюджета г. Канаш доля поступления налоговых доходов составила 35,4 %, неналоговых доходов – 10,1 % и безвозмездных поступлений – 54,5 процентов.

Расходная часть бюджета города по итогам 2012 года исполнена на 77,1 процента. При уточненных годовых назначениях в сумме 636 113,3 тыс. рублей, освоено 490 609,3 тыс. рублей. Средства недоосвоены в сумме 145 504,0 тыс. рублей, в основном по следующим разделам:

- «Национальная экономика» в сумме 12 377,8 тыс. рублей (42,1%), выделенных на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, из-за отсутствия заявок;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» в сумме 12 021,6 тыс. рублей (14,3%)в связи с не представлением в полном объеме от подрядной организации документации по строительству дома, подлежащей оплате в рамках мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- «Образование» в сумме 117 795,9 тыс. рублей (27,0%), в том числе в сумме 114 000,0 тыс. рублей в связи с признанием Управлением Федеральной антимонопольной службой по Чувашской Республике аукциона по приобретению построенного имущества под дошкольное образовательное учреждение не состоявшимся.

По итогам исполнения бюджета г. Канаш сложился профицит в сумме 19 406,3 тыс. рублей.

2013 год

Бюджет г. Канаш на 2013 год утвержден решением Собрания депутатов г. Канаш от 14.12.2012 № 24/1 «О бюджете города Канаш на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» по доходам в сумме 741 993,7 тыс. рублей, по расходам – 769 406,4 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 27 412,7 тыс. рублей.

Доходная часть бюджета г. Канаш за 2013 год выполнена на 93,1 %. С учетом средств, полученных из республиканского бюджета Чувашской Республики, в бюджет города поступило 690 772,3 тыс. рублей.

Налоговых доходов мобилизовано в сумме 190 207,2 тыс. рублей или 100,2 % к уточненным годовым назначениям (189 906,5 тыс. рублей), неналоговых доходов – 77 674,8 тыс. рублей или 100,4 % к уточненным годовым назначениям 77 350,0 тыс. рублей) и безвозмездных поступлений – 422 890,3 тыс. рублей или 89,1 % к уточненным годовым назначениям (474 737,2 тыс. рублей).

В общем объеме доходов бюджета доля поступления налоговых доходов составила 27,5 %, неналоговых доходов – 11,3 % и безвозмездных поступлений – 61,2 процента.

Расходная часть бюджета г. Канаш за 2013 год исполнена на 89,7 процента. При утвержденных годовых назначениях в сумме 769 406,4 тыс. рублей, освоено 690 003,4 тыс. рублей. Средства недоосвоены в сумме 79403,0 тыс. рублей (10,3%), в основном по двум разделам:

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» в сумме 63 616,7 тыс. рублей (57,4%) в связи с поздним заключением контрактов с подрядными организациями по обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (конец декабря 2013 года) и со сроком сдачи объектов в 2014 году;

- «Социальная политика» в сумме 14 848,9 тыс. рублей (38,5%) в связи с заявительным характером социальных выплат по обеспечению жильем молодых семей (срок реализации свидетельств о праве на получение социальных выплат истекает в 2014 году).

По итогам исполнения бюджета г. Канаш сложился профицит в сумме 768,9 тыс. рублей.

 

Проверка использования субвенций, выделенных на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения

 

2012 год

Законом Чувашской Республики от 05.12.2011 № 86 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» утверждено распределение межбюджетных трансфертов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 «О регулировании жилищных отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе по г. Канаш на 2012 год в сумме 14 249,4 тыс. рублей на обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения (далее – дети-сироты).

Между Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее – Минстрой Чувашии) и администрацией г. Канаш заключено Соглашение от 20.03.2012 № 11-06/124 (с изменением) о предоставлении в 2012 году субвенций бюджету муниципального района (бюджету городского округа) для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений», и по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку.

В рамках вышеуказанного Соглашения администрации г. Канаш предоставлены субвенции в сумме 14 249,4 тыс. рублей.

Решением Собрания депутатов города Канаш «О бюджете города Канаш на 2012 год» в бюджете г. Канаш на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот учтены бюджетные средства в сумме 20 960,1 тыс. рублей, в том числе 6 710,7 тыс. рублей – потребность в неиспользованном остатке межбюджетного трансферта 2011 года, имеющего целевое назначение и 14 249,4 тыс. рублей – субвенции 2012 года.

Согласно отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за 2012 год кассовые расходы составили 20 372,0 тыс. рублей, или 97,2 % от предусмотренной суммы. Неосвоенные в 2012 году средства в сумме 588,1 тыс. рублей использованы в 2013 году на эти же цели, за исключением остатка в сумме 1,3 тыс. рублей, который возвращен в республиканский бюджет по причине отсутствия потребности.

В 2012 году на основании результатов итогов проведенных открытых аукционов администрацией г. Канашзаключено 3 муниципальных контракта для обеспечения жилыми помещениями 17 детей-сирот на общую сумму 14 248,1тыс. рублей. Все муниципальные контракты выполнены, приобретенные квартиры зарегистрированы в муниципальную собственность.

В 2012 году с 10 детьми-сиротами заключены договора социального найма жилых помещений, расположенных в доме д. 35 по ул. Машиностроителей и в 2013 году с 7 детьми-сиротами - договора найма жилых помещений, расположенных в доме 57 «а» по проспекту Ленина.

Пунктом 1.2.2. муниципальных контрактов на приобретение квартир в доме 35 по ул. Машиностроителей предусмотрена установка счетчиков на ГВС, хотя в квартирах индивидуальная система отопления.

При визуальном осмотре квартир №№93,96,99 дома №35 по ул. Машиностроителей и №№34,40 дома №57»а» по пр. Ленина, предоставленных детям-сиротам, установлены отдельные недостатки: на потолках, в дверных и оконных проемах имеются трещины, имеется плесень на стенах, плохо заделаны отверстия в местах прохода вытяжной трубы от отопительного котла, в квартире №93 в ванной комнате отсутствует вентиляционное отверстие и на кухне не установлены напольные плинтуса и др.

2013 год

Законом Чувашской Республики от 04.12.2012 № 78 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»утверждено распределение межбюджетных трансфертов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 «О регулировании жилищных отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению представления жилых помещений детям-сиротам, в том числе г. Канаш на 2013 год в сумме 17 789,6 тыс. рублей.

Между Минстроем Чувашии и администрацией г. Канаш заключено Соглашение от 15.08.2013 № 11-06/118 о предоставлении в 2013 году субвенций бюджету муниципального района (городского округа) на вышеуказанные цели.

Решением Собрания депутатов г. Канаш «О бюджете города Канаш на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, на 2013 год учтены бюджетные средства в сумме 17 789,6 тыс. рублей.

В рамках вышеуказанного Соглашения администрации г. Канаш предоставлены субвенции в объеме 8 000,2 тыс. рублей или 45,0 % от утвержденных бюджетных ассигнований.

Согласно Годовому отчету об исполнении бюджета г. Канаш за 2013 год, кассовые расходы на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, составили в сумме 7 225,9 тыс. рублей. Неиспользованные средства в сумме 774,3 тыс. рублей возвращены в республиканский бюджет Чувашской Республики.

В 2013 году на основании результатов итогов проведенных открытых аукционов администрацией г. Канаш заключено 6 муниципальных контрактов с ЗАО «Строительный трест № 3» для обеспечения жилыми помещениями 20 детей-сирот на общую сумму 17 789,6 тыс. рублей.

Муниципальный контракт от 19.09.2013 № 0115300036213000032_117987 с ЗАО «Строительный трест № 3» заключен на приобретение 7 квартир в строящемся доме, расположенным по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Калинина, д. 2 для детей-сирот на сумму 6 052,2 тыс. рублей. Срок окончания работ – 01.12.2013.

Свидетельства о государственной регистрации права собственности на данные квартиры выданы муниципальному образованию «город Канаш Чувашской Республики» 12 декабря 2013 года.

В декабре 2013 года с 7 детьми-сиротами заключены договора найма жилых помещений, расположенных в доме 2 по улице Калинина.

При визуальном осмотре квартир №№2,14,23,27,39 дома №2 по ул. Калинина, предоставленных детям-сиротам установлено, что в нарушение п. 2.2. приложения № 1 к муниципальному контракту от 19.09.2013 № 0115300036213000032_117987 стены в санузле (ванной комнате) покрашены водоэмульсионной краской вместо масляной.

Кроме того, установлены следующие недостатки: на потолках имеются трещины, в жилой комнате квартиры № 23 треснул двухкамерный стеклопакет, в квартире № 39 в оконном проеме на кухне образовалась трещина, вследствие чего происходит задувание холодного воздуха; неисправен затворный механизм на оконной раме; не закреплена раковина; не прогревается отопительный радиатор.

Пять муниципальных контрактов от 23.12.2013 №№ 30-34 (с дополнительными соглашениями от 30.12.2013 № 1) заключены с ЗАО «Строительный трест № 3» на приобретение 13 квартир для детей-сирот в строящемся доме №11«а», по ул. Заводской на общую сумму 11 737,4 тыс. Срок окончания работ – 30.11.2014.

Администрацией г. Канаш платежными поручениями от 31.12.2013 №№ 26544-26545, 3184383-3184383 произведен авансовый платеж на общую сумму 1 173,7 тыс. рублей (10,0%).

Проверить соблюдение очередности предоставления квартир детям-сиротам не имеется возможности, так как к проверке не представлены списки очередности. Ведение данного списка предусматривается Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. № 42 «О регулировании жилищных отношений».

В 2012 году заключено 10 договоров социального найма жилого помещения и в 2013 году - 14 договоров найма жилого помещения с детьми-сиротами.

Из 24 учетных дел по детям-сиротам, получившим жилые помещения, к проверке представлено 21 учетное дело. Не представлены учетные дела Матвеева С.А., Галкина Т.В., Николаевой Е.С.

В нарушение пункта 3 статьи 12 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 администрация г. Канаш на момент принятия решения о предоставлении жилых помещений 10 детям-сиротам, с которыми заключен договор социального найма в 2012 году, не обновила документы, указанные в частях 3 и 5 статьи 4 Закона. Таким образом, администрация г. Канаш неправомерно предоставила 10 детям-сиротам жилые помещения на общую сумму 8 380,7 тыс. рублей.

В ходе проверки Журнала регистрации заявлений иных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма выявлено, что администрацией г.Канаш в нарушение пункта 10 статьи 4 (в редакции с 11.12.2011 по 15.06.2013) и пункта 4 статьи 23.2. (в редакции от 15.06.2013) Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет по 34 детям-сиротам принималось позже 30 и 15 рабочих дней (соответственно Закону) со дня предоставления документов о постановке на учет. Кроме того, в журнале под одним номером записаны 2 детей-сирот (Степанов А.Н. и Александров С.А., Яковлев М.А. и Жирова Т.А., Малышев Ю.В. и Малышев Я.В., Нестеров М.Ш. и Нестерова В.Ш., Батуева Е.П. и Батуева О.П.).

 

Проверка использования субсидий, выделенных на предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы

В рамках реализации в Чувашской Республике подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 (далее – Подпрограмма), в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.10.2006 № 271 утвержден Порядок организации работы по реализации Подпрограммы.

Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования определены в приложении №3 к Подпрограмме (далее – Правила). Постановлением главы администрации г. Канаш от 21.06.2012 № 497 утверждена муниципальная программа «Государственная поддержка молодых семей города Канаш в решении жилищной проблемы на 2012-2015 годы».

Между Минстроем Чувашии и администрацией г. Канаш заключено Соглашение от 15.08.2013 № 11-08/116 о предоставлении в 2013 году субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья в рамках Подпрограммы (далее – Соглашение). В соответствии с Соглашением Минстрой Чувашии обязуется предоставить в 2013 году администрации г. Канаш субсидию на софинансирование расходных обязательств муниципального образования за счет средств федерального бюджета в размере 3 958,1 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере 6 922,1 тыс. рублей, а администрация г. Канаш обязуется обеспечить финансирование расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования в размере 2 000,0 тыс. рублей.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 160 «О распределении в 2014 году остатка неиспользованных субсидий, предоставленных в 2013 году за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на предоставление социальных выплат молодым семьям, являющимся участниками Подпрограммы» Минстрой Чувашии заключил дополнительное соглашение от 21.05.2014 № 1 о предоставлении субсидии в 2013-2014 годах и внесении изменений в объемы финансирования. Объем средств на предоставление социальных выплат молодым семьям, с учетом внесенных изменений, в 2013-2014 годах предусмотрен в сумме 14 062,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в размере 4 218,8 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере 7 556,0 тыс. рублей и средств местного бюджета в сумме 2 287,7 тыс. рублей.

Согласно отчету об исполнении средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, выделенных в 2013-2014 годах на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации Подпрограммы, по состоянию на 01.06.2014 объем средств на предоставление социальных выплат составил в общей сумме 14 083,7 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета в размере 4 218,8 тыс. рублей (или 100,0% от объема предусмотренного Соглашением), средства республиканского бюджета Чувашской Республики в размере 7 556,0 тыс. рублей (или 100,0% от объема предусмотренного Соглашением) и средства местного бюджета в сумме 2 308,9 тыс. рублей (или 100,9% от объема предусмотренного Соглашением).

В ходе проверки выявлено, что в 2012 году молодой семье Дмитриевых неправильно произведен расчет размера социальной выплаты: рассчитано на 3 человека – 472,5 тыс. рублей, а следовало на состав семьи из 4 человек – 630,0 тыс. рублей. В результате оплата разницы между расчетной и предоставленной социальной выплатой в размере 157,5 тыс. рублей произведена администрацией г. Канаш за счет средств, выделенных в 2013-2014 годах.

Кроме того, в 2013 году за счет неиспользованных средств 2012 года (2 семьи не воспользовались правом на получение социальной выплаты: Дмитриевы и Ендеровы), трем молодым семьям из списка-претендентов на получение социальной выплаты на 2013 год: Семеновым, Пустобаевым и Хасяновым оплата социальной выплаты произведена за счет средств, выделенных в 2012 году, на общую сумму 901,4 тыс. рублей.

Во исполнение пункта 3.5 Порядка организации работы по реализации Подпрограммы администрацией г. Канаш до 1 сентября 2012 года сформирован список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в 2013 году в количестве 279 семей.

В ходе проверки представлена книга учета молодых семей принятых на учет. На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку принимались граждане г. Канаш, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более учетной нормы площади жилого помещения, утвержденной постановлением главы администрации города Канаш от 05.10.2006 № 959 в размере 13 кв.м.

Проверкой соблюдения порядка предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения, установлено следующее.

Администрация г. Канаш 1 сентября 2013 года получила уведомление о лимитах бюджетных ассигнований на 2013 год и в соответствии с п.25 Правил должна была оповестить молодые семьи – претендентов на получение социальной выплаты в течение 5 рабочих дней после получения уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения. Фактически уведомления до молодых семей, со слов специалистов отдела учета и распределения жилья, разнесены по почтовым ящикам. Согласно книги учета выдачи уведомлений нарушены сроки оповещения молодых семей. Всего по Подпрограмме 2013 года направлено 57 уведомлений молодым семьям, начиная с 10 сентября по 19 декабря 2013 года. В соответствии с пунктом 26 Правил администрация г. Канаш должна была в течение 2 месяцев (а именно до 1 ноября 2013 года), после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований произвести оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям-претендентам на получение социальных выплат. Вышеуказанные факты по срокам доведения уведомлений молодым семьям свидетельствует о нарушении данного пункта Правил.

Следует отметить, что по 13 семьям, включенным в список - претендентов на получение социальных выплат, но не получившим социальные выплаты, нет подтверждения факта получения ими уведомления. По факту получения уведомления выборочно проверена семья Романова Е.А., при этом Романов Е.А. не подтвердил факт получения уведомления, что свидетельствует о нарушении очередности предоставления социальных выплат.

Согласно отчету об использовании бюджетных средств, выделенных в 2013 году на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации Подпрограммы, по состоянию на 1 июня 2014 года социальную выплату получили 26 молодых семей.

При проверке учетных дел молодых семей, получивших социальную выплату, установлены следующие нарушения.

В соответствии с приложением № 1 «Заявление о принятии на учет» к Порядку ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.01.2006 № 2 (далее – Порядок), граждане, в случае изменения сведений, указанных в представленных документах о постановке на учет, обязаны в течение 14 дней сообщить о них.

Однако, три молодые семьи (Филлипов С.Э., Лукин Д.М., Семенова А.Г.) не доводили до администрации г. Канаш измененные сведения о праве собственности на объекты недвижимого имущества.

В соответствии с п.3 Порядка, граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий и имеющими право на государственную поддержку не ранее чем через 5 лет после совершения указанных намеренных действий.

В то же время, при намеренном ухудшении жилищных условий вышеуказанным молодым семьям в 2013 году предоставлены социальные выплаты на общую сумму 1 732,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 534,6 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 930,6 тыс. рублей и средств бюджета г. Канаш – 267,3 тыс. рублей.

1. Молодая семья Филлипова С.Э. согласно выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество от 12.09.2013 № 00/065/2013-308, № 00/065/2013-309, № 00/065/2013-310 и № 00/065/2013-311 заведомо ухудшила жилищные условия 28 сентября 2012 года. По состоянию на 10 марта 2011 года общая площадь жилых помещений на каждого члена семьи составляла 14,36 кв.м., что превышало учетную норму площади жилого помещения.

Таким образом, молодая семья Филиппова С.Э. неправомерно получила социальную выплату в общей сумме 630,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 194,4 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 338,4 тыс. рублей и средств бюджета г. Канаш – 97,2 тыс. рублей.

2. Молодая семья Лукина Д.М. согласно выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество от 11.11.2013 № 00/004/2013-20399 приобрела по договору купли-продажи от 17.07.2012 квартиру общей площадью 51,8 кв.м. по ипотеке. По состоянию на дату приобретения квартиры, общая площадь жилых помещений на каждого члена семьи составляла 16,96 кв. м, что превышало учетную норму площади жилого помещения.

Таким образом, молодая семья Лукина Д.М. неправомерно получила социальную выплату в общей сумме 630,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 194,4 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 338,4 тыс. рублей и средств бюджета г. Канаш – 97,2 тыс. рублей.

3. В соответствии с п.6 а) Правил, возраст каждого из супругов при включении в список претендентов на получение социальной выплаты не должен превышать 35 лет. Гражданину Семенову В.И. (супруг) 36 лет исполнилось 12 мая 2010 года, в связи с чем молодая семья Семеновой А.Г. исключена из списка участников Подпрограммы постановлением администрации г. Канаш от 17.08.2010 № 613. 17 мая 2011 года оформлен развод семьи Семеновых. На основании заявления Семеновой А.Г. от 31 мая 2011 года администрация г. Канаш восстановила ее в очереди на участие в Подпрограмме (письмо администрации г. Канаш в адрес Минстроя Чувашии от 10.09.2012 № 3657 о включении в список - претендентов на получение социальной выплаты в 2012 году Семеновой А.Г.), вместо включения ее в очередь участников Подпрограммы на общих основаниях.

Молодая семья Семеновой А.Г. согласно выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество от 11.09.2013 № 00/065/2013-276, от 12.09.2013 № 00/065/2013-296, от 12.09.2013 № 00/065/2013-297 заведомо ухудшила жилищные условия 14 мая 2011 года.По состоянию на 13 мая 2011 года общая площадь жилых помещений на каждого члена семьи составляла 25,6 кв. м., что превышало учетную норму площади жилого помещения.

Таким образом, молодая семья Семеновой А.Г. неправомерно получила социальную выплату в общей сумме 472,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 145,8 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 253,8 тыс. рублей и средств бюджета г. Канаш – 72,9 тыс. рублей.

Кроме того, молодая семья Хасяновой Р.Р. неправомерно получила социальную выплату в сумме 367,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 113,4 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 197,4 тыс. рублей и средств бюджета г. Канаш – 56,7 тыс. рублей, так как согласно п. 2 а) Правил социальные выплаты используются для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения. Однако, в нарушение вышеуказанного пункта молодая семья Хасяновой Р.Р., состоящая из 2 человек, по договору купли-продажи квартиры от 29.10.2013 приобрела 2/3 части квартиры по 1/3 доли на каждого члена семьи.

Таким образом, администрация г. Канаш неправомерно предоставила социальные выплаты 4 молодым семьям на общую сумму 2 100,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 648,0 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 1 128,0 тыс. рублей и средств бюджета г. Канаш – 324,0 тыс. рублей.

 

Проверка использования средств, выделенных на проведение капитального ремонта муниципальных общеобразовательных учреждений в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Чувашской Республики

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования» распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 05.03.2013 № 146-р утвержден Комплекс мер по модернизации системы общего образования Чувашской Республики в 2013 году и на период до 2020 года.

В приложении 13 к Закону Чувашской Республики от 04.12.2012 № 78 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» утверждено распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта муниципальных общеобразовательных учреждений г. Канаш в сумме 3 143,8 тыс. рублей. Эти средства, а также средства за счет местного бюджета на данные мероприятия на условиях софинансирования в сумме 1 047,9 тыс. рублей учтены в бюджете г. Канаш.

Между Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и администрацией г. Канаш 22 мая 2013 года заключено Соглашение № 1331 о предоставлении в 2013 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету города Канаш на модернизацию системы общего образования (далее – Соглашение), в том числе в объеме 3 143,8 тыс. рублей на капитальный ремонт общеобразовательных учреждений. Кроме того, Соглашением определено софинансирование за счет бюджета г. Канаш в сумме 1 047,9 тыс. рублей.

Приложением № 1 к Соглашению определен перечень объектов капитального ремонта:

1) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Канаш (далее - МБОУ «СОШ № 1») с объемами финансирования в общей сумме 1 867,4 тыс. рублей, в т.ч. средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 1 284,3 тыс. рублей и средства бюджета г. Канаш – 583,1 тыс. рублей;

2) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Канаш (далее - МБОУ «СОШ № 6») с объемом финансирования в сумме 1 065,0 тыс. рублей (средства республиканского бюджета Чувашской Республики);

3) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» г. Канаш (далее - МБОУ «СОШ № 8») с объемом финансирования в сумме 100,0 тыс. рублей (средства республиканского бюджета Чувашской Республики);

4) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Канаш (далее - МБОУ «СОШ № 10») с объемами финансирования в общей сумме 1 159,2 тыс. рублей, в т.ч. средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 694,4 тыс. рублей и средства бюджета г. Канаш – 464,8 тыс. рублей.

Аналогичные соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета г. Канаш заключены 21 мая 2013 года между администрацией г. Канаш и МБОУ «СОШ № 1» (соглашение № 77 на сумму 1 867 420,0 рублей), МБОУ «СОШ № 6» (соглашение № 78 на сумму 1 065 010,0 рублей), МБОУ «СОШ № 8» (соглашение № 79 на сумму 99 990 рублей) и МБОУ «СОШ № 10» (соглашение № 80 на сумму 1 159 280,0 рублей).

Средства, полученные из республиканского бюджета Чувашской Республики, а также средства бюджета г. Канаш перечислены отделом образования и молодежной политики администрации г. Канаш платежными поручениями в вышеуказанные общеобразовательные учреждения в установленных объемах.

Проверкой использования бюджетных средств, выделенных вышеуказанным общеобразовательным учреждениям, нарушений не установлено.

Согласно отчету администрации г. Канаш по состоянию на 31 декабря 2013 года на вышеуказанные цели направлены средства в общей сумме 4 191,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 3 143,8 тыс. рублей и средств бюджета г.Канаш – 1 047,9 тыс. рублей, что соответствует объемам, утвержденным в бюджете г.Канаш на 2013 год.

 

Проверка использования средств, выделенных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

Во исполнение Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.03.2012 № 72 утверждена республиканская адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики на 2012 год» (далее – Программа).

Пунктом 4 статьи 10 Закона Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2012 год предусмотрены межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

В рамках реализации Программы постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.04.2012 № 144 «О распределении средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальным образованиям Чувашской Республики в 2012 году» бюджету г. Канаш на 2012 год предусмотрена субсидия на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в общей сумме 10 541,4 тыс. рублей (средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 7 925,0 тыс. рублей, средства республиканского бюджета – 2 616,4 тыс. рублей).

Решением Собрания депутатов г. Канаша от 27.06.2012 № 20/15 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов г. Канаш «О городской целевой программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов» на 2008-2012 годы» в паспорте программы на 2012 год заменен объем финансирования Программы на 13 851,7 тыс. рублей, в том числе средства Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства – 7 925,0 тыс. рублей, средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 2 616,4 тыс. рублей, средства бюджета г. Канаш – 2 616,4 тыс. рублей и за счет средств ТСЖ или собственников помещений в многоквартирном доме в размере 694,9 тыс. рублей.

Согласно приложению 2 к вышеуказанной Программе в Перечень многоквартирных домов по г. Канаш, подлежащих капитальному ремонту в 2012 году, включены 3 многоквартирных дома, расположенных по адресам: пр. Ленина, д. 33; ул. 30 лет Чувашии, д. 3; ул. Разина, д. 7.

Между Минстроем Чувашии и администрацией г. Канаш заключено Соглашение от 28.04.2012 № 16/4-18 о финансировании и выполнении мероприятий по Программе в общей сумме 13 851,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств Фонда в сумме 7 925,0 тыс. рублей, средств республиканского бюджета в сумме 2 616,4 тыс. рублей, за счет средств бюджета города в сумме 2 616,4 тыс. рублей и за счет средств собственников жилья – 693,9 тыс. рублей.

Постановлением администрации г. Канаш от 16.05.2012 № 386 «О распределении средств на капитальный ремонт многоквартирных домов на 2012 год» утвержден перечень многоквартирных домов, в отношении которых на 2012 год предусмотрено предоставление финансовой поддержки в рамках Программы в сумме 13 851,7 тыс. рублей, которые распределены на проведение капитального ремонта следующих многоквартирных жилых домов:

- пр. Ленина, д. 33 в сумме 7 223,2 тыс. рублей;

- ул. Разина, д.7 в сумме 3 240,9 тыс. рублей;

- ул. 30 лет Чувашии, д. 3 в сумме 3 387,6 тыс. рублей.

Дом №7 по ул. Разина и дом 33 по пр. Ленина обслуживаются ООО «Центральный», дом №3 по ул. 30 лет Чувашии – ООО «Заводской».

Минстроем Чувашии финансовому отделу администрации города Канаш доведено уведомление от 28 апреля 2012 года № 311 на общую сумму 10 541,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств Фонда – 7 925,0 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета – 2 616,4 тыс. рублей. На лицевой счет администрации города Канаш вышеуказанные средства в сумме 10 541,4 тыс. рублей зачислены 30 мая 2012 года. Средства бюджета г. Канаш на финансирование расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов в сумме 2 616,4 тыс. рублей зачислены на счет администрации 30.05.2012. Кроме того, на счета ООО «Центральный» и ООО «Заводской» поступили средства собственников жилья на общую сумму 693,9 тыс. рублей.

Согласно сводному отчету об использовании средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за апрель 2013 года финансирование составило в общей сумме 13 851,7 тыс. рублей или 100,0% от объема предусмотренного Соглашением.

Проверкой использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт многоквартирных домов, нарушений не установлено.

Аудит в сфере закупок

Аудит в сфере закупок осуществлен на объекте - администрация г. Канаш в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с применением Методических рекомендаций по проведению аудита в сфере закупок, утвержденных коллегией Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, по основным направлениям и вопросам аудита в сфере закупок, приведенным в приложении № 1 к Методическим рекомендациям. Проведенным аудитом в сфере закупок установлено несвоевременное внесение изменений в план-график закупок по 4 видам работ в сфере дорожной деятельности (ремонт тротуаров по ул. Пушкина, по ул. Свободы, по пр. Ленина, нанесение дорожной разметки). Первоначально закупка была размещена по одному виду работ «Ремонт тротуаров» без указания конкретных улиц.

Анализ коррупционной составляющей и коррупционных рисков в нормативных актах, регулирующих бюджетные правоотношения

В проверяемом периоде проведение антикоррупционной экспертизы принимаемых нормативных правовых актов г. Канаш регламентировалось Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов города Канаш Чувашской Республики и их проектов (далее – Порядок), утвержденным постановлением от 24.12.2008 № 1043 (приложение № 1 к постановлению). Согласно пункту 1.3. Порядка субъектом проведения антикоррупционной экспертизы действующих актов и проектов актов является Комиссия по проведению антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и их проектов (далее – Комиссия). Вышеуказанным постановлением также утверждено Положение о Комиссии (приложение № 2 к постановлению) и создана Комиссия в составе 6 человек (приложение № 3). Постановлением администрации г. Канаш от 11.06.2010 № 468 в постановление администрации города Канаш от 24.12.2008 № 1043 внесены изменения, в том числе и в состав Комиссии. В последующем, в состав Комиссии изменения не вносились, из 6 членов Комиссии, указанных в приложение № 3, в проверяемом периоде в администрации г. Канаш работали только 3 человека. В ходе проверки не представлены протоколы по итогам заседания Комиссии, свидетельствующие о ее деятельности (предусмотрено пунктом 6.9. Положения о Комиссии).

Комиссией коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы проектов нормативных актов не выявлено (в ходе проверки не представлены заключения Комиссии, составляемые в случае выявления коррупциогенных норм (предусмотрено пунктом 2.5. Порядка).

 

8. Выводы:

 

1. Доходная часть бюджета города Канаш за 2012 год исполнена на 82,1 процента. При утвержденных годовых назначениях в сумме 621 405,5 тыс. рублей фактическое поступление доходов составило в сумме 510 015,6 тыс. рублей. Не выполнен план по безвозмездным поступлениям (поступило 277 853,9 тыс. рублей при годовых назначениях – 394 215,5 тыс. рублей).

Расходная часть бюджета города Канаш исполнена на 77,1процента. При утвержденных годовых назначениях в сумме 636 113,3тыс. рублей освоено 490 609,3тыс. рублей.

Недоосвоение средств допущено в основном по разделу «Образование» в сумме 117 795,9 тыс. рублей (27,0%), в том числе в сумме 114 000,0 тыс. рублей в связи с признанием Управлением Федеральной антимонопольной службой по Чувашской Республике аукциона по приобретению построенного имущества под дошкольное образовательное учреждение не состоявшимся.

2. Доходная часть бюджета города Канаш за 2013 год исполнена на 93,1 процента. При утвержденных годовых назначениях в сумме 741 993,7 тыс. рублей фактическое поступление доходов составило в сумме 690 772,3тыс. рублей.

Расходная часть бюджета города Канаш исполнена на 89,7 %. При уточненных годовых назначениях в сумме 769 406,4тыс. рублей освоено 690 003,4тыс. рублей.

В основном недоосвоены средства, выделенные на социальные выплаты по обеспечению жильем молодых семей в сумме 14 848,9 тыс. рублей в связи с тем, что срок реализации свидетельств о праве на получение социальных выплат истекает в 2014 году; и средства выделенные на переселение граждан из аварийного жилья в сумме 63 616,7 тыс. рублей в связи с тем, что срок сдачи объектов предусмотрен в 2014 году.

3. Проверкой использования субвенций, выделенных на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, установлено следующее:

- в 2012-2013 годах на обеспечение жилыми помещениями детей – сирот израсходовано бюджетных средств в сумме 32 037,7 тыс. рублей. На эти средства приобретены благоустроенные квартиры для 24 детей-сирот и до конца 2014 года квартирами будут обеспечены еще 13 детей-сирот;

- в нарушение Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. № 42 «О регулировании жилищных отношений» (далее – Закон) в администрации г. Канаш не ведется список очередности предоставления квартир детям-сиротам;

- проверкой охвачено 21 учетное дело по детям-сиротам, по трем детям-сиротам учетные дела не представлены;

- в нарушение пункта 3 статьи 12 Закона администрация г. Канаш на дату принятия решения о предоставлении жилых помещений детям-сиротам, в учетных делах не обновила документы, указанные в частях 3 и 5 статьи 4 Закона. Таким образом, администрация г. Канаш неправомерно предоставила 10 детям-сиротам жилые помещения на общую сумму 8 380,7 тыс. рублей;

- нарушены сроки, предусмотренные Законом, в части принятия решения о постановке на учет либо об отказе в принятии на учет по 34 детям-сиротам. Кроме того, в журнале регистрации заявлений под одним номером в пяти случаях записаны по 2 детей-сирот;

- при визуальном осмотре квартир №№93,96,99 дома №35 по ул. Машиностроителей и №№34,40 дома №57»а» по пр. Ленина, №№2,14,23,27,39 дома №2 по ул. Калинина предоставленных детям-сиротам установлены отдельные недостатки: на потолках, в дверных и оконных проемах имеются трещины, имеется плесень на стенах, плохо заделаны отверстия в местах прохода вытяжной трубы от отопительного котла, в квартире №93 в ванной комнате отсутствует вентиляционное отверстие и на кухне не установлены напольные плинтуса, в квартире № 23 треснул двухкамерный стеклопакет в жилой комнате, в квартире № 39 в оконном проеме на кухне образовалась трещина, вследствие чего происходит задувание холодного воздуха.

4. Проверкой использования субсидий, выделенных на предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям, установлено следующее:

- в 2013 году на социальные выплаты 26 молодым семьям для приобретения жилья осуществлено финансирование в сумме 14 083,7 тыс. рублей;

- в нарушение пункта 25 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее – Правила) администрация г. Канаш нарушила сроки доведения уведомлений до молодых семей – претендентов на получение социальных выплат;

- в нарушение пункта 26 Правил администрация г. Канаш не своевременно оформила свидетельства и выдала их молодым семьям-претендентам на получение социальных выплат;

- следует отметить, что по 13 семьям, включенным в список - претендентов на получение социальных выплат, но не получившим социальные выплаты, нет подтверждения факта получения ими уведомления. По факту получения уведомления выборочно проверена семья Романова Е.А., при этом Романов Е.А. не подтвердил факт получения уведомления, что свидетельствует о нарушении очередности предоставления социальных выплат;

- администрация города Канаш неправомерно предоставила социальные выплаты четырем молодым семьям общую сумму 2 100,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 648,0 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 1 128,0 тыс. рублей и средств бюджета г. Канаш – 324,0 тыс. рублей, в том числе трем семьям в нарушение п.3 Порядка ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, как намеренно ухудшившим жилищные условия и одной семье в нарушение п. 2 а) Правил, так как приобрела 2/3 части квартиры, а не целую.

5. В рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Чувашской Республикив 2013 году на проведение капитального ремонта 4 общеобразовательных школ выделены средства в сумме 4 191,7 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 3 143,8 тыс. рублей и средства бюджета г.Канаш – 1 047,9 тыс. рублей.

6. В рамках республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики на 2012 год» в городе Канаш отремонтированы 3 многоквартирных жилых дома на общую сумму 13 851,7 тыс. рублей.

7. В нарушение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация г.Канаш несвоевременно внесла изменения в план-график закупок по 4 видам работ в сфере дорожной деятельности.

8. В нарушение Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов города Канаш Чувашской Республики и их проектов, утвержденного постановлением администрации от 24.12.2008 № 1043, администрация г.Канаш несвоевременно вносила изменения в состав Комиссии по проведению антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и их проектов, так в проверяемом периоде из 6 членов комиссии работали 3 человека.

9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: не имеется.

 

 

10. Предложения:

  1. Направить представление об устранении выявленных нарушений в администрацию города Канаш.
  2. Направить информационное письмо о выявленных нарушениях в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.
  3. Направить материалы проверки в Прокуратуру Чувашской Республики.

 

 

 

 

Аудитор

                                     Т.К. Фролова

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика