Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

07. Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реконструкцию ледового стадиона «Сокол» бюджетного образовательного учреждения Чувашской Республики дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №4 по хоккею с шайбой» Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики

УТВЕРЖДАЮ

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Чувашской Республики

_______________Т.Д. Минина

11 июля 2014 года

 

отчет

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реконструкцию ледового стадиона «Сокол» бюджетного образовательного учреждения Чувашской Республики дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №4 по хоккею с шайбой» Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики в рамках реализации республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2010-2020 годы» за 2012-2013 годы

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.16 плана работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, распоряжение на проведение контрольного мероприятия от 27.05.2014 № 15, выданное Председателем Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики.

2. Предмет контрольного мероприятия: соблюдение законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

3. Объект контрольного мероприятия:Министерство физической культуры и спортаЧувашской Республики(далее – Минспорт Чувашии)

4. Проверяемый период деятельности: 2012 - 2013 годы.

5. Срок проведения контрольного мероприятия с 02 по 27 июня 2014 года.

6. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования государственных или муниципальных средств и деятельности объектов контрольного мероприятия:

В целях реализации государственной политики, направленной на дальнейшее развитие физического воспитания населения, спорта, материально-технической базы объектов спорта и формирование здорового образа жизни населения постановлением Кабинета министров Чувашской Республики от 29.04.2009 №146 утверждена республиканская целевая программа «Развитие физической культуры и спорта Чувашской Республики на 2010-2020 годы» (далее – Программа).

Программой в рамках мероприятия «Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта» предусмотрено финансирование строительства физкультурно-спортивных комплексов и реконструкции спортивных сооружений. Перечень объектов в Программе не указан.

Государственным заказчиком Программы утвержден Минспорт Чувашии.

 

7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

Проверкой охвачено финансирование, осуществленное из республиканского бюджета на реконструкцию объекта «Ледовый стадион «Сокол» бюджетного образовательного учреждения Чувашской Республики дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №4 по хоккею с шайбой» (далее – ледовый стадион «Сокол»), являющегося подведомственным учреждением Минспорта Чувашии.

 

Законность выделения средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на реконструкцию ледового стадиона «Сокол» БОУ ЧР ДО «СДЮШОР № 4 по хоккею с шайбой» Минспорта Чувашии в 2012-2013 годах

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 05.12.2011 № 86 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с учетом изменений) на 2012 год Минспорту Чувашии предусмотрено финансирование на реконструкцию ледового стадиона «Сокол» за счет средств федерального бюджета в сумме 40 000,0 тыс. рублей и средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 40 000,0 тыс. рублей;

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 04.12.2012 № 78 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (с учетом изменений) на 2013 год Минспорту Чувашии на реконструкцию ледового стадиона «Сокол» предусмотрено финансирование из федерального бюджета в сумме 31 000,0 тыс. рублей и республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 70 105,0 тыс. рублей.

Финансирование реконструкции ледового стадиона «Сокол» БОУ ЧР «СДЮШОР № 4 по хоккею с шайбой» Минспорта Чувашии (далее – ледовый стадион «Сокол») осуществлялось с 2011 года. Всего согласно отчетным данным Минспорта Чувашии расходы на реконструкцию ледового стадиона «Сокол» за период с 2011 по 2013 годы профинансированы в сумме 244 105,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в общей сумме 101 000,0 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета – 143 105,0 тыс. рублей.

Законом о республиканском бюджете на 2014 год предусмотрено финансирование в сумме 55 500,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 47 000,0 тыс. рублей, средства республиканского бюджета – 8 500,0 тыс. рублей.

 

Анализ использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реконструкцию ледового стадиона «Сокол» в 2012-2013 годах

Согласно Отчету об исполнении бюджета Минспорта Чувашии (форма по ОКУД 0503127) по состоянию на 1 января 2013 года кассовое исполнение расходов по реконструкции ледового стадиона «Сокол» за счет средств республиканского бюджета составило 40 000,0 тыс. рублей (в том числе по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» - 559,6 тыс. рублей, 310 «Увеличение стоимости основных средств» - 39 440,4 тыс. рублей) или 100% от утвержденных бюджетных назначений.

Согласно Отчету об исполнении бюджета Минспорта Чувашии (форма по ОКУД 0503127) по состоянию на 1 января 2014 года кассовое исполнение расходов на финансирование вышеуказанных мероприятий за счет средств республиканского бюджета составило 70 105,0 тыс. рублей (в том числе по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в сумме 707,2 тыс. рублей, 310 «Увеличение стоимости основных средств» в сумме 69 397,8 тыс. рублей) или 100% от утвержденных бюджетных назначений.

 

Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета, выделенных на реконструкцию ледового стадиона «Сокол» в 2012-2013 годах

Проектно-сметная документация по объекту капитального строительства «Реконструкция ледового стадиона «Сокол» разработана генпроектировщиком ООО «Архитектурное бюро «Классика» в 2011 году.

Согласно положительному заключению №21-1-4-0228-11 от 24.08.2011, выданному Управлением государственной экспертизы Минстроя Чувашии, техническая часть проектной документации соответствует результатам инженерных изысканий и установленным требованиям.

Проектом предусмотрены: пристрой трехэтажного административного корпуса (южной стороны), пристрой помещений раздевалок (с западной стороны), замена ограждающих конструкций существующего здания, разборка основания ледового поля, устройство технологической плиты ледового поля, кондиционирование помещений здания, строительство котельной, строительство площадки для игры по мини-футболу, благоустройство прилегающей территории.

Разрешение на реконструкцию объекта капитального строительства выдано 12 октября 2011 года сроком действия до 14.09.2014.

Проверкой соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ) при заключении государственных контрактов установлено следующее.

В связи с тем что аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции ледового стадиона «Сокол» признан не состоявшимся Минэкономразвития Чувашии в соответствии с ч.1 и ч.2 статьи 40 Федерального закона №94-ФЗ письмом от 07.09.2011 №10/14-6054 согласовало Минспорту Чувашии размещение вышеуказанного заказа в 2011 году на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, у единственного поставщика – ООО «Алза» на сумму 343 720,0 тыс. рублей (что составляет 95% от начальной (максимальной) цены контракта, выставленной на аукцион в сумме 361 810,5 тыс. рублей).

В ходе проверки установлено, что начальная (максимальная) цена определена на основании проектно-сметной документации в текущих ценах 4 квартала 2010 года. Проектно-сметная документация на дату проведения аукциона (21.08.2011) не была утверждена.

Положительное заключение №21-1-6-0020-11 о результатах проведенной Управлением государственной экспертизы Минстроя Чувашии проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства «Реконструкция ледового стадиона «Сокол» выдано от 25.08.2011. По замечаниям экспертизы в сметную документацию внесены изменения и дополнения, в результате которых общая сметная стоимость, определенная в текущем уровне цен 2 квартала 2011 года (с НДС), составила в сумме 310 032,0 тыс. рублей.

Сметная стоимость капитального строительства «Реконструкция ледового стадиона «Сокол» утверждена приказом Минспорта Чувашии от 07.09.2011 №322 в сумме 310 032,0 тыс. рублей. Согласно сводному сметному расчету общая сметная стоимость включает в себя стоимость строительно-монтажных работ на сумму 302 488,8 тыс. рублей, содержание дирекции (технический надзор) – 3 327,4 тыс. рублей, проектные и изыскательские работы, авторский надзор – 4 215,8 тыс. рублей.

Минспорт Чувашии (Госзаказчик) заключил государственный контракт от 14 сентября 2011 года №11 с ООО «Алза» (Генеральный подрядчик) на выполнение работ по реконструкции ледового стадиона «Сокол» на сумму 294 530,4 тыс. рублей. Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, имеется.

Проверкой правильности определения цены контракта установлено, что не соблюдены условия информационной карты аукциона. В связи с этим цена контракта определена с учетом понижающего коэффициента 0,95 от общей сметной стоимости (310 032,0 тыс. рублей), в которую включены затраты на осуществление технического и авторского надзора, следовало определить исходя из стоимости строительно-монтажных работ (302 488,8 тыс. рублей).

Из вышеизложенного следует, что цена государственного контракта, заключенного с ООО «Алза» с учетом понижающего коэффициента 0,95 должна составить 287 364,4 тыс. рублей, т.е. завышена на 7 166,0 тыс. рублей.

Функции Застройщика по реконструкции ледового стадиона «Сокол» осуществляет ГУП Чувашской Республики «Республиканское управление капитального строительства» Минстроя Чувашии на основании государственного контракта от 11.10.2011 №0115200001111000828_64859. Государственный контракт заключен по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме (протокол от 28.09.2011 №2). Цена контракта определена в сумме 1 485,6 тыс. рублей при начальной (максимальной) цене контракта, установленной в конкурсной документации в сумме 2 873,6 тыс. рублей.

Согласно пункту 1.4. государственного контракта от 11.10.2011 №0115200001111000828_64859 оплата функций Застройщика за осуществление технического надзора предусмотрена за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере 0,5044066% от объема выполненных работ по реконструкции ледового стадиона «Сокол».

В результате того, что цена государственного контракта от 14.09.2011 № 11, заключенного между Минспортом Чувашии и ООО «Алза» завышена на7 166,0 тыс. рублей соответственно завышена цена контракта по осуществлению технического надзора на 36,1 тыс. рублей и должна составить 1449,5 тыс. рублей.

Государственный контракт от 29.09.2011 №12 на осуществление авторского надзора заключен с ООО Архитектурное бюро «Классика», т.е. с организацией разрабатывающей проектно-сметную документацию. Стоимость выполняемых работ за ведение авторского надзора определена в сумме 589,1 тыс. рублей или 0,2% от стоимости работ по реконструкции ледового стадиона «Сокол».

В результате того, что цена государственного контракта от 14.09.2011 № 11, заключенного между Минспортом Чувашии и ООО «Алза» завышена на7 166,0 тыс. рублей соответственно завышена стоимость выполняемых работ за ведение авторского надзора на 14,3 тыс. рублей и должна составить 574,8 тыс. рублей.

В ходе проверки Минспортом Чувашии с исполнителями вышеуказаннх работ заключены дополнительные соглашения об уменьшении стоимости вышеуказанных государственных контрактов.

Согласно дополнительному соглашению от 05.05.2014 №8 к государственному контракту от 14.09.2011 №11 заключенному с ООО «Алза», стоимость работ по реконструкции ледового стадиона «Сокол» уменьшена на 7 166,0 тыс. рублей и составила 287 364,4 тыс. рублей, в том числе объем финансирования за счет средств республиканского бюджета на 2014 год изменен с суммы 8 111,9 тыс. рублей на сумму 945,9 тыс. рублей.

Согласно дополнительному соглашению от 05.05.2014 №8 к государственному контракту от 29.09.2011 №12, заключенному с ООО «Архитектурное бюро «Классика», стоимость работ за осуществление авторского надзора уменьшена на 14,3 тыс. рублей и составила на сумму 574,8 тыс. рублей, в том числе объем финансирования на 2014 год изменен с суммы 110,2 тыс. рублей на сумму 95,9 тыс. рублей.

Согласно дополнительному соглашению от 05.05.2014 №7 к государственному контракту от 11.10.2011 №0115200001111000828_64859, заключенному с ГУП ЧР «РУКС», стоимость работ на осуществление технического надзора уменьшена на 36,1 тыс. рублей и составила в сумме 1449,5 тыс. рублей, в том числе объем финансирования на 2014 год изменен с суммы 277,9 тыс. рублей на сумму 241,8 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на реконструкцию ледового стадиона «Сокол» согласно бюджетной смете на 2014 год, утвержденной Минспортом Чувашии 26 марта 2014 года, составляет в сумме 8 500,1 тыс. рублей, (в том числе на оплату строительно-монтажных работ 8 111,9 тыс. рублей, на оплата технического и авторского надзора - 388,2тыс. рублей), что соответствует законодательно утвержденному объему финансирования на 2014 год.

Проверкой выполнения условий государственных контрактов, заключенных на выполнение строительно-монтажных работ и на выполнение функций технического и авторского надзора установлено следующее.

К проверке представлены акты о приемке выполненных работ формы КС-2, согласно которым объем выполненных ООО «Алза» работ за счет средств республиканского бюджета по состоянию на 01.01.2014 составил в общей сумме 138 418,5 тыс. рублей, в том числе в 2011 году – 29 580,3 тыс. рублей, в 2012 году – 39 440,4 тыс. рублей, в 2013 году – 69 397,8 тыс. рублей.

Оплата за выполненные работы Минспортом Чувашии за счет средств республиканского бюджета произведена в полном объеме, по мере поступления бюджетных средств в пределах годового лимита капитальных вложений на основании представленных ООО «Алза» актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и счетов фактур.

Данные о выполненных работах, указанных в актах о приёмке выполненных работ (форма КС-2), соответствуют данным справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

По данным бухгалтерского учета задолженности по расчетам с генподрядчиком (ООО «Алза») по состоянию на 01.01.2012, 01.01.2013, 01.01.2014 не числилось.

В 2014 году акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ генеральным подрядчиком ООО «Алза» не представлялись.

К проверке представлены локальные сметы на отдельные виды работ и затрат по реконструкции ледового стадиона «Сокол». При этом установлено, что в локальные сметы неоднократно вносились изменения. Корректировка локальных смет производилась по факту выполненных работ. Так, например, локальная смета №1 изм. 2 (взамен ЛС№1 изм.1) «Тепловые сети» утверждена 2 июня 2014 года, тогда как акт о приемке выполненных работ составлен 10 декабря 2013 года.

В ходе проверки соответствия работ и затрат, указанных в актах о приемке выполненных работ формы КС-2, перечню и объемам работ, предусмотренным в локальных сметах, отклонений не установлено.

Работы по реконструкции ледового стадиона «Сокол» выполнялись генеральным подрядчиком ООО «Алза» с привлечением субподрядных организаций, перечень которых в соответствии с п.5.23. государственного контракта от 14.09.2011 №11 согласован с Минспортом Чувашии.

К проверке представлен общий журнал учета выполнения работ по унифицированной форме первичной учетной документации КС- 6, в котором указаны не все субпродрядные организации, участвовавшие в проведение реконструкции ледового дворца «Сокол».

Проверить соответствие данных, указанных в актах о приемке выполненных работ (форма КС-2), данным, отраженным в общем журнале учета выполнения работ (форма КС-6), не представляется возможным, т.к. в нарушение п.8.3. Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.01.2007 № 7, заполнение журнала Генеральным подрядчиком носит формальный характер. Данные о выполненных работах в общем журнале работ не отражают весь ход производства работ, что является нарушением п. 7.2. государственного контракта от 14.09.2011 № 11. Кроме того, в журнале отсутствует подпись Застройщика (ГУП ЧР «РУКС»), подтверждающая ежемесячную проверку записей в журнале.

Проверкой соблюдения сроков выполнения работ, предусмотренных государственным контрактом, установлено следующее.

Календарным планом работ сроки выполнения работ по государственному контракту от 14 сентября 2011 года №11 определены в августе 2013 года, (в течение 24 месяцев с момента заключения государственного контракта), т.е. на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, что соответствует требованиям ч. 3 ст. 38 Федерального закона № 94-ФЗ.

Далее спустя три месяца после планируемого срока завершения работ в связи с финансированием контракта не в полном объеме, Минспортом Чувашии заключено дополнительное соглашение от 28 ноября 2013 года №5, которым в календарный план работ к государственному контракту от 14.09.2011 №11 внесены изменения в части продления сроков выполнения работ на 1 год - до августа 2014 года.

По состоянию на 01.06.2014 техническая готовность объекта в целом составляет около 85%. В тоже время, по отдельным видам работ не соблюдаются сроки, предусмотренные календарным планом. Так, по состоянию на 25.06.2014 работы по устройству наружных теплосетей выполнены на 50 %, тогда как согласно календарному плану работ - срок завершения определен в апреле 2014 года; не начаты работы по устройству площадки для игры по мини-футболу, сроки выполнения которых, определены с апреля по июль 2014 года.

В настоящее время на объекте ведутся работы по благоустройству и озеленению территории, по чистовой отделке помещений и пристроя раздевалок, монтаж теплосетей и тепловых узлов и пуско-наладочные работы.

При этом государственным контрактом от 14.09.2011 №11 не предусмотрены штрафные санкции к Генеральному подрядчику (ООО «Алза») за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных календарным планом работ.

В ходе контрольного мероприятия проверено соответствие перечня выполненных работ, указанных в актах о приемке выполненных работ (форма КС-2) фактически выполненным работам на объекте капитального строительства «Реконструкция ледового стадиона «Сокол». При визуальном осмотре установлено, что работы, указанные в актах о приемке выполненных работ, соответствуют фактическому выполнению.

Построены газовая котельная, пристрой раздевалок, новое трехэтажное кирпичное здание административно-бытового корпуса. В ходе реконструкции заменены основания ледового поля и борта хоккейной коробки, компрессорная установка с системой холодоснабжения, система вентиляции и кондиционирования над ледовым полем, проложен газопровод до котельной, смонтирована система теплоснабжения к ледовому дворцу «Сокол», приобретен льдоуборочный комбайн для заливки льда «Олимпия» и станок для заточки ножей для льдоуборочного комбайна.

К проверке представлены акты, счета-фактуры ГУП ЧР «РУКС» за выполненные работы по ведению технического надзора по реконструкции ледового стадиона «Сокол» за период 2012-2013 годы на общую сумму 1 207,6 тыс. рублей. Оплата выполненных работ произведена Минспортом Чувашии за счет средств республиканского бюджета в полном объеме. По данным бухгалтерского учета, задолженности по расчетам с ГП «РУКС» не числится.

По данным актов сдачи-приемки выполненных работ, счетов-фактур, ООО Архитектурное бюро «Классика» работы за ведение авторского надзора в течение 2011-2013 годов выполнены на общую сумму 478,9 тыс. рублей. Оплата выполненных работ Минспортом Чувашии произведена за счет средств республиканского бюджета в полном объеме. По данным бухгалтерского учета, задолженности по расчетам с ООО Архитектурное бюро «Классика» не числится.

 

Проверка фактического состояния бухгалтерского учета и отчетности, достоверности отражения операций в бухгалтерском учете в рамках проверяемых вопросов за 2012-2013 годы

Минспорт Чувашии ведет накопительный учет затрат, произведенных при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства за счет бюджетных средств на счете 106 «Вложения в основные средства – недвижимое имущество учреждения» нарастающим итогом с начала строительства.

Затраты по реконструкции ледового стадиона «Сокол», отраженные в учете на счете 106, по состоянию на 01.01.2014 составили в общей сумме 244 105,0 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета – 101 000,0 тыс. рублей и за счет средств республиканского бюджета – 143 105,0 тыс. рублей.

 

8. Выводы:

1. Объем финансирования реконструкции ледового стадиона «Сокол» БОУ ЧР ДО «СДЮШОР № 4 по хоккею с шайбой» Минспорта Чувашии за 2012-2013 годы составил в сумме 181 105,0 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета – 71 000,0 тыс. рублей, средств республиканского бюджета – 110 105,0 тыс. рублей. Кассовое исполнение расходов составило 100,0%.

2. Проверкой правильности определения стоимости выполненных работ установлено завышение цены государственных контрактов, заключенных с ООО «Алза» на выполнение работ по реконструкции ледового стадиона «Сокол» на 7 166,0 тыс. рублей, с ООО Архитектурное бюро «Классика» за ведение авторского надзора - на 14,3 тыс. рублей, с ГУП ЧР «РУКС» по осуществлению технического надзора - на 36,1 тыс. рублей.

3. Реконструкция ледового стадиона «Сокол» начата в 2011 году, срок выполнения работ определен в августе 2014 года. На момент окончания проверки (по состоянию на 25 июня 2014 года) объем выполненных и принятых к оплате работ по объекту в процентном отношении от контрактной стоимости составил 84,3 процента.

4. Генеральным подрядчиком ООО «Алза» не соблюдены сроки выполнения работ по устройству наружных тепловых сетей и работ по устройству площадки для игры по мини-футболу, определенные календарным планом работ. При этом государственным контрактом от 14.09.2011 №11 не предусмотрены штрафные санкции к Генеральному подрядчику за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных календарным планом работ.

5. В нарушение п. 7.2. государственного контракта от 14.09.2011 № 11 и Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.01.2007 № 7, данные общего журнала работ по реконструкции ледового стадиона «Сокол», который заполняется Генеральным подрядчиком, не отражают весь ход производства работ.

 

9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: не имеется.

 

10. Предложения:

 

1. Направить представление по устранению выявленных нарушений и недостатков в Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики.

2. Направить материалы проверки в Прокуратуру Чувашской Республики.

 

        

Заведующий сектором

отдела государственного финансового контроля

Контрольно - счетной палаты Чувашской Республики

 

 

 И.В. Родионова

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика