Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

07. Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы «Социальная защита населения Чувашской Республики» государственной программы Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012-2020 годы, за 2014 год»

УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Чувашской Республики
_______Т.Д. Минина
         21 мая 2015 года

 

 

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы «Социальная защита населения Чувашской Республики» государственной программы Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012-2020 годы, за 2014 год»

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.16 плана работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на 2015 год, распоряжение исполняющего обязанности председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики от 23.03.2015 № 6.

 

2. Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые и другие документы, подтверждающие выделение и использование средств, направленных на реализацию мероприятий   подпрограммы «Социальная защита населения Чувашской Республики» государственной программы Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012-2020 годы.

 

3. Объекты контрольного мероприятия:

министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Минздравсоцразвития Чувашии);

бюджетное учреждение Чувашской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее – Бюджетное учреждение).

4. Проверяемый период деятельности: 2014 год.

5. Срок проведения контрольного мероприятия: с 4 апреля по 28 апреля 2015 года.

6. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования государственных или муниципальных средств и деятельности объектов контрольного мероприятия:

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.09.2011 № 424 утверждена государственная программа Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан" на 2012 - 2020 годы, в рамках которой реализуется подпрограмма «Социальная защита населения Чувашской Республики» государственной программы Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012-2020 годы (далее - Подпрограмма).

Подпрограмма разработана в целях повышения уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки, а также повышении уровня, качества и безопасности социального обслуживания населения.

       Ответственным исполнителем Подпрограммы является Минздравсоцразвития Чувашии. Соисполнители Подпрограммы - подведомственное Минздравсоцразвития Чувашии учреждение социальной защиты населения; государственные учреждения социального обслуживания населения.

Для достижения цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач:

- обеспечение выполнения обязательств государства по социальной поддержке граждан;

- реализация системы мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

- развитие сети организаций различных организационно – правовых форм и форм собственности, осуществляющих социальное обслуживание населения;

- укрепление материальной базы учреждений социального обслуживания населения;

- повышение в 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Чувашской Республике.

Срок реализации Подпрограммы установлен 2014-2020 годы.

Основными мероприятиями Подпрограммы являются:

- реализация законодательства в области предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- осуществление функций по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации;

- модернизация и развитие сектора социальных услуг;

- обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов, путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;

- создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам, гражданам пожилого возраста, инвалидам.

 

7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

7.1. Проверка своевременности и полноты финансирования Подпрограммы за 2014 год

Паспортом Подпрограммы на реализацию мероприятий 2014 года предусмотрено финансирование в общей сумме 4 242 463,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 1 094 572,7 тыс. рублей(25,8%), за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 3 147 890,7 тыс. рублей (74,2%).

Законом Чувашской Республики от 28.11.2013 № 85 «О республиканском бюджете Чувашской Республике на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее - Закон Чувашской Республики от 28.11.2013 № 85) бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Подпрограммы на 2014 год, с учетом изменений в течение года, утверждены в объеме 4 172 616,3 тыс. рублей или 98,3 % от объема предусмотренного паспортом Подпрограммы.

Согласно отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов (ф. 0503127) (далее - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя ф. 0503127) за 2014 год фактические расходы в рамках реализации Подпрограммы составили 4 148 698,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 1 102 593,5 тыс. рублей и за счет средств республиканского бюджета - 3 046 104,7 тыс. рублей или 99,7% от утвержденных бюджетных назначений (4 159 492,9 тыс. рублей).

7.2. Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий, предусмотренных Подпрограммой (выборочно)

Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятия «Реализация законодательства в области предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан» на выплату пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики.

Паспортом Подпрограммы на выполнение данного мероприятия на 2014 год за счет средств республиканского бюджета предусмотрено финансирование в сумме 31 356,0 тыс. рублей.

Законом Чувашской Республики от 28.11.2013 № 85 по целевой статье 10 01 Ц31П001 «Выплата пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики» предусматривались бюджетные ассигнования в сумме 26 556,0 тыс. рублей. В течение отчетного года произведено увеличение объема финансирования на сумму 4 800,0 тыс. рублей (справка-уведомление Министерства финансов Чувашской Республики от 22.09.2014 № 2488). С учетом изменений, расходы на указанное мероприятие на 2014 год законодательно утверждены в сумме 31 356,0 тыс. рублей.

Согласно данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (ф. 0503127) на 1 января 2015 года кассовое исполнение расходов по целевой статье 10 01 Ц31П001 «Выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики» составило 30 762,0 тыс. рублей (98,1 %). Сумма неисполненных бюджетных назначений по состоянию на 01.01.2015 составила 594,0 тыс. рублей или 1,9 % утвержденных бюджетных назначений.

В рамках мероприятия предусматривались виды выплат:

пенсия за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики (далее - пенсии за выслугу лет);

ежемесячная доплата к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Чувашской Республики и должности в органах государственной власти и управления Чувашской АССР, Чувашской ССР, Чувашской Республики (далее - ежемесячная доплата к пенсии);

дополнительное ежемесячное материальное обеспечение лицам, замещавшим должности первых заместителей и заместителей руководителей органов государственной власти Чувашской АССР, Чувашской ССР и Чувашской Республики и получающим трудовую пенсию по старости (инвалидности) (далее - дополнительное ежемесячное материальное обеспечение);

государственное пособие за особые заслуги в сельском хозяйстве Чувашской Республики (далее - государственное пособие).

В нарушение статьи 11 пункта 2 Закона Чувашской Республики от 30.05.2003 № 16 «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики» (далее - Закон Чувашской Республики от 30.05.2003 № 16) на момент проведения контрольного мероприятия отсутствуют правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке пенсии за выслугу лет, в том числе в электронной форме, которые должны быть установлены в порядке, определенном Кабинетом Министров Чувашской Республики.    

В ходе проверки установлено, что по состоянию на 01.01.2014 пенсий за выслугу лет назначено 320 заявителям, из них данные выплаты получают 265 граждан, по состоянию на 01.01.2015 - соответственно 341 заявитель и 260 граждан. В 2014 году численность получателей уменьшилась на 5 человек. В 2014 году пенсий за выслугу лет назначено 21 заявителю. Общая сумма расходов на выплату пенсии за выслугу лет за 2014 год составила 12 049,5 тыс. рублей. Средний размер ежемесячной пенсии за выслугу лет составил 3,8 тыс. рублей.

Ежемесячных доплат к пенсии по состоянию на 01.01.2014 назначено 237 заявителям, из них получали доплаты 231 гражданин, по состоянию на 01.01.2015 - соответственно 242 заявителя и 230 граждан. В 2014 году численность получателей уменьшилась на 1 человека. Сумма расходов на выплату ежемесячных доплат к пенсии в 2014 году составила 18 405,1 тыс. рублей. Ежемесячная доплата к пенсии на одного заявителя в 2014 году составила 6,7 тыс. рублей.

Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение по состоянию на 01.01.2014 назначено и выплачивалось 12 гражданам, за 2014 год численность получателей уменьшилась и составила 8 граждан. Расходы на выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения за 2014 год составили сумму 393,6 тыс. рублей.

Государственное пособие за особые заслуги в сельском хозяйстве Чувашской Республики по состоянию на 01.01.2015 назначено и выплачивается одному гражданину.

Документы о назначении, перерасчете и выплате пенсий за выслугу лет, ежемесячных доплат к пенсии, дополнительного ежемесячного материального обеспечения и государственного пособия сформированы в пенсионные дела, которые хранятся в отделе социальных выплат Минздравсоцразвития Чувашии.   Выборочной проверкой пенсионных дел за 2014 год неправомерных назначений пенсий за выслугу лет и ежемесячных доплат к пенсии не установлено.

Проверкой установлено, что для выплаты пенсий на каждого пенсионера не открыты в электронной форме лицевые счета, в которых производится начисление сумм пенсии, причитающихся пенсионеру. В результате чего установить реальную задолженность или переплату в разрезе каждого заявителя не представляется возможным.

В проверяемый период выплата пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии, дополнительного ежемесячного материального обеспечения и государственного пособия осуществлялись путем перечисления на расчетные счета получателей, открытых в отделениях Сберегательного банка Российской Федерации, указанные заявителем в заявлении (Соглашение от 17.03.2011       № 10-22/56 «О порядке перечисления, зачисления на счета физических лиц в соответствии с реестрами, и выплаты денежных средств в рамках обеспечения мер социальной поддержки населения Чувашской Республики»).

Выборочной проверкой сумм, возвращенных кредитной организацией, установлена переплата по 2 получателям ежемесячной доплаты к пенсии в сумме 22,0 тыс. рублей. В тоже время Минздравсоцразвития Чувашии меры по взысканию с наследников переплаченных сумм не предпринимались. В ходе проверки направлены письма о возврате переплаты наследниками.

В нарушение требований Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н вышеуказанные выплаты учитываются по Дебит на счет 401.20 «Расходы текущего финансового года» Кредит 304.05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом». Счет 302.63 « Расчеты по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления» не используется.

Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятия «Модернизация и развитие сектора социальных услуг» обеспечение деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения.

Проведена проверка на объекте - бюджетное учреждение Чувашской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.Согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг кассовые расходы Бюджетного учреждения на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2014 году составили в сумме 59 351,4 тыс. рублей или исполнены на 99,3 % (план - 59 744,1 тыс. рублей).

В соответствии с пунктом 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.11.2010 № 398 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (далее - Постановление № 398) приказом Минздравсоцразвития Чувашии от 26.01.2011 № 52 «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Чувашской Республики, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, в качестве основных видов деятельности» (с изменениями) (далее - приказ Минздравсоцразвития Чувашии от 26.01.2011 № 52) утвержден перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Бюджетным учреждением, в качестве основных видов деятельности по разделу «Услуги»:

- социальное обслуживание на дому;

- полустационарное обслуживание в отделениях дневного пребывания;

- полустационарное обслуживание в нестационарных условиях в отделениях временного пребывания, в центрах социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий;

- социальное обслуживание семьи и детей.  

Согласно отчету об исполнении государственного задания за 2014 год, показатель государственной услуги «Cоциальное обслуживание на дому»оценивается значением - количество обслуженных граждан. Минздравсоцразвития Чувашии не определено, каким способом рассчитывается (определяется) показатель «количество обслуженных граждан», характеризующий результат выполнения задания: исходя из 12 месяцев в году как среднегодовой или на отчетную дату.

Пунктом 9 Положения о формировании государственного задания предусмотрено, что финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением Чувашской Республики осуществляется в виде субсидии из республиканского бюджета. В нарушение пункта 5 Постановления   № 398 объемы предоставляемой субсидии менялись трижды (дополнительные соглашения от 14.04.2014, 01.10.2014 и 22.12.2014) без соответствующего изменения государственного задания.

Статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 10 Постановления № 398 предусмотрено, что размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением Чувашской Республики. В нарушение вышеуказанных документов, нормативы затрат на 2014 год для Бюджетного учреждения на единицу государственной услуги Минздравсоцразвития Чувашии не утверждались и соответственно не могли применяться для расчета субсидии на 2014 год. Таким образом, субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Бюджетным учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг, Минздравсоцразвития Чувашии предоставлялись без учета Положения о формировании государственного задания, утвержденного Постановлением № 398.

Минздравсоцразвития Чувашии нарушены условия предоставления субсидии. В расчет нормативных затрат, связанных с оказанием Бюджетным учреждением государственных услуг в соответствии с государственным заданием, включены затраты по приобретению основных средств. Пунктом 12 Положения о формировании государственного задания, утвержденного Постановлением   № 398, и приказом Минздравсоцразвития Чувашии от 25.07.2011 № 812 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики» предусмотрено, что при определении нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), учитываются нормативные затраты непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ) и нормативные затраты на общехозяйственные нужды. В связи с этим, расходы на приобретение основных средств не могут быть включены в нормативные затраты на оказание государственных услуг. Финансирование данных расходов должно осуществляться путем предоставления субсидии на иные цели. Планом ФХД в 2014 году финансирование приобретения основных средств утверждено за счет субсидии в сумме 1 075,9 тыс. рублей, при этом кассовые расходы составили 886,8 тыс. рублей, или в 2014 году расчетный объем субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг Бюджетному учреждению завышен на 1 075,9 тыс. рублей.

В ходе анализа дебиторской задолженности Бюджетного учреждения установлено, что дебиторская задолженность по налогам и сборам по состоянию на 01.01.2015 составила 462,1 тыс. рублей или увеличилась по сравнению с началом 2014 года на 413,4 тыс. рублей (в 9,5 раза), в том числе по расчетам: по налогу на имущество организаций - 214,3 тыс. рублей (с учетом дебиторской задолженности на 01.01.2014 в сумме 28,1 тыс. рублей и авансовых перечислений в сумме 225,3 тыс. рублей) и по земельному налогу - 112,4 тыс. рублей (с учетом дебиторской задолженности на 01.01.2014 в сумме 94,8 тыс. рублей). Согласно налоговым декларациям за 2014 год исчисленная сумма по земельному налогу составила 119,9 тыс. рублей и по налогу на имущество организаций - 413,7 тыс. рублей, Бюджетным учреждением в 2014 году перечислено 327,2 тыс. рублей и 639,0 тыс. рублей соответственно. С учетом вышеизложенного сумма неэффективного использования средств республиканского бюджета в части авансирования платежей по земельному налогу и налогу на имущество составила 326,7 тыс. рублей.

 

7.3. Выполнение целевых показателей и показателей результативности Подпрограммы

 

Целевые индикаторы Подпрограммы за 2014 год достигли запланированного уровня. Оценка эффективности государственной программы Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012-2020 годы, в том числе подпрограммы «Социальная защита населения Чувашской Республики», проведена в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.05.2012 № 180 «Об утверждении методики оценки эффективности государственных программ Чувашской Республики». За 2014 год значение интегрального критерия составило 42 балла. Данная оценка характеризует Программу как высокоэффективную.

8. Выводы:

1. Паспортом Подпрограммы на реализацию мероприятий 2014 года предусмотрено финансирование в общей сумме 4 242 463,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 1 094 572,7 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 3 147 890,7 тыс. рублей.

2. Законом Чувашской Республики от 28.11.2013 № 85 бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Подпрограммы на 2014 год, с учетом изменений в течение года, утверждены в объеме 4 172 616,3 тыс. рублей или 98,3 % от объема предусмотренного паспортом Подпрограммы.

3. За 2014 год фактические расходы в рамках реализации Подпрограммы составили 4 148 698,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 1 102 593,5 тыс. рублей и за счет средств республиканского бюджета - 3 046 104,7 тыс. рублей или 99,7% от утвержденных бюджетных назначений (4 159 492,9 тыс. рублей).

4. Паспортом Подпрограммы на выполнение мероприятия «Реализация законодательства в области предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан» на выплату пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики на 2014 год за счет средств республиканского бюджета предусмотрено финансирование в сумме 31 356,0 тыс. рублей, законом Чувашской Республики от 28.11.2013 № 85 предусматривались бюджетные ассигнования с учетом изменений в сумме 31 356,0 тыс. рублей. Кассовое исполнение расходов составило 30 762,0 тыс. рублей (98,1 %). Сумма неисполненных бюджетных назначений по состоянию на 01.01.2015 составила 594,0 тыс. рублей или 1,9 % утвержденных бюджетных назначений.

В нарушение статьи 11 пункта 2 Закона Чувашской Республики от 30.05.2003 № 16 на момент проведения контрольного мероприятия отсутствуют правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке пенсии за выслугу лет, в том числе в электронной форме, которые должны быть установлены в порядке, определенном Кабинетом Министров Чувашской Республики.    

Для выплаты пенсий на каждого пенсионера не открыты в электронной форме лицевые счета, в которых производится начисление сумм пенсии, причитающихся пенсионеру. Установлена переплата по 2 получателям ежемесячной доплаты к пенсии в сумме 22,0 тыс. рублей.

В нарушение требований Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н вышеуказанные выплаты учитываются по Дебит на счет 401.20 «Расходы текущего финансового года» Кредит 304.05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом». Счет 302.63 « Расчеты по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления» не используется.

5. Кассовые расходы Бюджетного учреждения на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2014 году по субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг составили в сумме 59 351,4 тыс. рублей или исполнены на 99,3 % (план - 59 744,1 тыс. рублей).

В нарушение пункта 5 Постановления № 398 Минздравсоцразвития при изменении объема предоставляемой субсидии (дополнительные соглашения от 14.04.2014, 01.10.2014 и 22.12.2014) изменения в государственное задание Бюджетного учреждения не вносились.

В нарушение ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п.10 Постановления № 398 нормативы затрат на 2014 год для Бюджетного учреждения на единицу государственной услуги Минздравсоцразвития Чувашии не утверждались и соответственно не могли применяться для расчета субсидии на 2014 год. Таким образом, субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Бюджетным учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг, предоставлялись без учета Положения о формировании государственного задания, утвержденного Постановлением № 398.

В 2014 году расчетный объем субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг Бюджетному учреждению Минздравсоцразвития Чувашии завышен на 1 075,9 тыс. рублей, за счет включения в расчет расходов на приобретение основных средств.

Бюджетным учреждением нарушен принцип эффективности использования бюджетных средств в части авансирования платежей по земельному налогу и налогу на имущество в общей сумме 326,7 тыс. рублей. Согласно налоговым декларациям за 2014 год исчисленная сумма по земельному налогу и по налогу на имущество организаций составила 533,6 тыс. рублей, Бюджетным учреждением в 2014 году перечислено 966,2 тыс. рублей (в том числе за 4 квартал 2013года -105,9 тыс. рублей).

6. Все значения показателей индикаторов эффективности реализации Программы выполнены в полном объеме.

9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: не поступали.

 

10. Предложения (рекомендации):

 

1. Направить представления Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики в Минздравсоцразвития Чувашской Республики и в Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Чебоксары» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.

 

 

Начальник отдела государственного
финансового контроля
Контрольно-счетной палаты
Чувашской Республики                                                                     Н.В. Васильева

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика