Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 9 месяцев 2019 года

В течение 9 месяцев 2019 года в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики зарегистрировано и рассмотрено 22 обращения (за аналогичный период 2018 года – 25).

 

По поступившим обращениям заявителям были даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в обращениях.

Вопросы 6 обращений были приняты для планирования контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики в следующем 2020 году.

Проблемы, затронутые в двух обращениях были ранее рассмотрены в ходе контрольного и экспертно-аналитического мероприятий.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 46 писем (в том числе в электронном виде).

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика