Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

03. Заключение Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О патронатной форме устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Чувашской Республике»

Заключение

Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О патронатной форме устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Чувашской Республике»

 

Проект закона внесён на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики 4 февраля 2010 года Комитетом Государственного Совета Чувашской Республики по культуре, образованию, науке, национальной и молодежной политике и Комитетом Государственного Совета Чувашской Республики по социальной политике, здравоохранению, физической культуре и спорту в соответствии со статьей 85 Конституции Чувашской Республики и статьями 60,61 и 62 Регламента Государственного Совета Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы.

Заключение Контрольно-счетной палаты на законопроект подготовлено во исполнение распоряжения Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 05.02.2010 №79.

Данным законопроектом предлагается внести изменения в закон Чувашской Республики от 05.10.2006 №43 «О патронатной форме устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Чувашской Республике».

Предлагается расширить и дополнить перечень документов, прилагаемых гражданином, желающим взять ребенка (детей) на патронат, к подаваемому им в орган опеки и попечительства заявлению о намерении принять ребенка (детей) в семью. В связи с чем вносятся изменения в часть 2 статьи 5 рассматриваемого законопроекта и предлагается следующая редакция названной статьи:

Гражданин, выразивший желание принять ребенка (детей) на патронат, представляет в орган опеки и попечительства по месту нахождения организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под надзор которой помещен ребенок, следующие документы:

а) заявление о назначении его патронатным воспитателем;

б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях,- иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров- копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);

в) выписка из домовой книги (поквартирной) книги или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

г) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание принять ребенка (детей) на патронат, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

 д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание принять ребенка (детей) на патронат, выданного в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социальной политики Российской Федерации

е) копия свидетельства о браке (в случае, если гражданин состоит в браке);

ж) акт обследования условия жизни гражданина, выразившего желание принять ребенка (детей) на патронат, составленный организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под надзор которой помещен ребенок;

з) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание принять ребенка (детей) на патронат, на прием ребенка (детей) в семью (поправки в отношении детей, достигших десятилетнего возраста вводятся впервые);

и) документ, свидетельствующий о наличии у гражданина, желающего принять ребенка (детей) на патронат, необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе документы об образовании, о профессиональной деятельности либо документ о прохождении программ подготовки кандидатов в патронатные воспитатели (опекуны, приемные родители) – при наличии (требование вводится данным законопроектом);

к) автобиография.

Кроме того, вносятся изменения в часть 1 статьи 6 законопроекта в части ограничения срока патронатного устройства до одного года, с целью оптимизации расходов организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на содержание воспитанников и стимулирования приоритетных для данной категории детей формы семейного устройства – опеки (попечительства) и усыновления.

Как отмечено в финансово-экономическом обосновании законопроекта реализация закона с учетом вносимых изменений не потребует выделения дополнительных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики. Принятие законопроекта не потребует принятия, изменения или признания утратившими силу законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.

Контрольно-счетная палата считает, что законопроект может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

 

 

Председатель                                                 Ю.Л. Лаврентьев

 

10.02.2010

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика