Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

34. Заключение Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в статью 8 Закона Чувашской Республики «О Президенте Чувашской Республики»

Заключение

Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в статью 8 Закона Чувашской Республики «О Президенте Чувашской Республики»

 

Проект закона внесён на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики 25 ноября 2010 года депутатами Государственного Совета Чувашской Республики Г.Г.Васильевым, О.Ю.Зайцевой, А.В. Щербаковым в соответствии со статьёй 85 Конституции Чувашской Республики и статьями 60, 61 и 62 Регламента Государственного Совета Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы.

Заключение Контрольно-счетной палаты на законопроект подготовлено во исполнение распоряжения Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 26.11.2010 №806.

Проект закона внесён в целях конкретизации порядка обеспечения гарантий Президента Чувашской Республики, прекратившего исполнение своих полномочий.

В частности, в абзаце шестом действующего закона не была определена зона транспортного обслуживания Президента Чувашской Республики, прекратившего исполнение своих полномочий, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. В законопроекте зона транспортного обслуживания за счет средств республиканского бюджета конкретизируется территорией Чувашской Республики.

В абзаце седьмом действующего закона бесплатное обслуживание на территории Чувашской Республики другими видами связи, кроме правительственной, ограничивалось видами связи, которыми располагают органы государственной власти и органы местного самоуправления; не упоминалось бесплатное пользование услугами сотовой связи. В рассматриваемом законопроекте гарантии по услугам связи изложены в следующей редакции: «Пользование на территории Чувашской Республики правительственной связью, сотовой и телефонной связью».

Из абзаца шестого исключается текст о гарантии охраны в местах постоянного или временного пребывания. Эта гарантия законопроектом предлагается предусмотреть в отдельном абзаце восьмом в следующей обновленной редакции: д) в случае необходимости обеспечение безопасности в местах его постоянного или временного пребывания на территории Чувашской Республики». В действующем законе гарантия охраны не была конкретизирована территорией постоянного или временного пребывания субъекта гарантии. В рассматриваемом проекте закона зона обеспечения безопасности ограничена территорией Чувашской Республики.

Статья 8 действующего закона законопроектом дополняется абзацем, в котором установление порядка обеспечения правовых, социальных и иных гарантий Президенту Чувашской Республики, прекратившему исполнение своих обязанностей, возлагается на Кабинет Министров Чувашской Республики.

В финансово-экономическом обосновании к проекту закона авторами проекта закона заявлено, что принятие закона о внесении изменений в статью Закона Чувашской Республики «О Президенте Чувашской Республики» не потребует дополнительных расходов из республиканского бюджета Чувашской Республики.

По устной информации финансовой службы Администрации Президента Чувашской Республики, выделение бюджетных ассигнований на реализацию статьи 8 Закона на 2010 год предусмотрено в проекте закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», внесенном Президентом Чувашской Республики 26 ноября 2010 года на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики.

Что касается 2011 года и последующих годов, то в Законе Чувашской Республики от 19.11.2010 №60 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» бюджетные ассигнования на вышеуказанные цели по ведомственному коду Администрации Президента Чувашской Республики не предусмотрены.

Контрольно-счетная палата считает, что в случае принятия законопроекта, в постановлении Государственного Совета Чувашской Республики следует рекомендовать Кабинету Министров Чувашской Республики о выделении бюджетных средств на реализацию статьи 8 Закона Чувашской Республики «О Президенте Чувашской Республики» при внесении изменений в Закон Чувашской Республики от 19.11.2010 №60.

Считаем, что проект закона может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке с учетом замечания КСП в части финансового обеспечения статьи 8 Закона.

 

 

Председатель                                                Ю.Л. Лаврентьев

 

01.12.2010

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика