Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

06. Заключение Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

Заключение

Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012и 2013 годов»

 

1. Общие положения

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

Проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее - законопроект) внесен на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики Президентом Чувашской Республики 11 февраля 2011 года.

В законопроекте предлагается утвердить республиканский бюджет Чувашской Республики на 2011 год по доходам в сумме 24 890 436,1 тыс. рублей и по расходам - 28 335 653,6 тыс. рублей. На 2012 и 2013 годы объемные параметры доходной и расходной частей республиканского бюджета Чувашской Республики не меняются.

Прогнозируемый размер дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на 2011 год составит в сумме 3 445 217,5 тыс. рублей, или 23,3% от утвержденного годового объема доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Без учета в составе источников финансирования республиканского бюджета разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами, поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Чувашской Республики и снижения остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики (данное определено статьей 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации), размер дефицита республиканского бюджета составит 9,7%.

 

2. Доходы республиканского бюджета Чувашской Республики

 

Доходы республиканского бюджета на 2011 год по законопроекту предусматривается увеличить до 24 890 436,1 тыс. рублей, что в сальдированной сумме на 2 405 921,1 тыс. рублей, или 9,7% больше утвержденного в действующем законе Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». В том числе собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) предлагается увеличить на 200 000,0 тыс. рублей, безвозмездные поступления предлагается увеличить на 2 205 921,1 тыс. рублей.

1.1. Налоговые доходы.  Из  материалов, представленных к законопроекту, следует, что налоговые доходы в 2011 году прогнозируется  увеличить до 14 218 768,8 тыс. рублей, что на 200 000,0 тыс. рублей, или на 1,4% больше предусмотренного по действующему закону. Предлагаемое увеличение налоговых доходов планируется за счет увеличения налога на прибыль организаций на 200 000,0 тыс. рублей до уровня 4 258 198,1 тыс. рублей.

В заключение Контрольно-счетной палаты на действующий закон отмечалось, что можно прогнозировать поступление налога на прибыль организаций в 2011 году на уровне 4 515 000,0 тыс. рублей.

1.2. Неналоговые доходы по законопроекту предполагается оставить без изменений на уровне 542 072,4 тыс. рублей.

1.3. Законопроект предусматривает увеличение безвозмездных поступлений на 2 205 921,1 тыс. рублей, или на 27,8% до объема 10 129 594,9 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты - в объеме 8 724 763,4 тыс. рублей. Из них:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности предполагается оставить без изменений в объеме 4 635 774,0 тыс. рублей;

- субсидии предполагается увеличить в сальдированной сумме на 1 212 846,1 тыс. рублей, или на 93,4% до объема 2 511 216,3 тыс. рублей. В основном увеличение связано с планируемыми поступлениями на сумму 1 099 517,0 тыс. рублей по различным Соглашениям, подписанным между Минсельхозом России и Кабинетом Министров Чувашской Республики, в том числе субсидии на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство части затрат по инвестиционным кредитам на сумму 345 393,0 тыс. рублей, на компенсацию части затрат по страхованию урожая на сумму 313500,0 тыс. рублей, на возмещение сельхозтоваропроизводителям части затрат по инвестиционным кредитам на сумму 272 112,0 тыс. рублей.

Кроме того, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» предусмотрены субсидии Чувашской Республике на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий на сумму 229 872,0 тыс. рублей, а также капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации (гор. Чебоксары);

- субвенции предполагается увеличить в сальдированной сумме на 81 819,4 тыс. рублей до объема 1 629 587,9 тыс. рублей, что связано с утверждением объемов субвенций для Чувашской Республики в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (таблицы 15-35 приложения 30 к федеральному закону). Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 1137 «О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов» утверждено распределение Чувашской Республике субвенций в объеме 138 071,8 тыс. рублей;

- иные межбюджетные трансферты предполагается увеличить на 67 056,9 тыс. рублей, или на 55,1% до объема  объеме 188 640,0 тыс. рублей;

Кроме того, законопроект предусматривает возврат в федеральный бюджет остатков субсидий, субвенций и иных трансфертов прошлых лет в объеме 240 454,7 тыс. рублей.

Прочие безвозмездные поступления предусмотрены в объеме 1 404 831,5 тыс. рублей, в том числе:

- 1 164 951,6 тыс. рублей отражают безвозмездные поступления из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 2396-р. Данная сумма соответственно отражена в законопроекте «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»;  

- поступление средств от государственных корпораций предусмотрено с уменьшением на 81 471,3 тыс. рублей, или на 25,4% до объема 238 706,7 тыс. рублей, что соответствует решению наблюдательного Совета Фонда содействия реформированию ЖКХ от 12 января 2011 года;

- законопроект предусматривает поступление в республиканский бюджет остатков субсидий, субвенций и иных трансфертов прошлых лет в объеме 1 173,2 тыс. рублей.

 

3. Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики

 

3.1. Законопроектом предусматривается увеличить объем расходов республиканского бюджета Чувашской Республики до 28 335 653,6 тыс. рублей, на 5 118 112,7 тыс. рублей, или на 22,1%. На 2011-2012 годы расходы республиканского бюджета остаются без изменений.

 

3.2. Общегосударственные вопросы

 

По данному разделу уменьшаются расходы на сумму 777,4 тыс. рублей, или на 0,1% до 902 905,0 тыс. рублей. Уменьшение обусловлено тем, что в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», расходы на государственную регистрацию актов гражданского состояния переносятся в раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

 

3.3. Национальная оборона

 

По разделу «Национальная оборона» увеличиваются расходы по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 269,3 тыс. рублей, или на 1,2% до 22 013,4 тыс. рублей.

 

3.4. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» увеличиваются расходы на выплату денежного содержания военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, государственную регистрацию актов гражданского состояния, защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и другие расходы в целом на 96 552,7 тыс. рублей, или на 10,1% до 1 054 526,8 тыс. рублей.

 

3.5 Национальная экономика

 

В целом по разделу «Национальная экономика» законопроектом планируется увеличить расходы на общую сумму 991 193,1 тыс. рублей, или на 24,5%.

По подразделу «Общеэкономические вопросы» в целом финансирование уменьшится на 289 870,8 тыс. рублей, или на 39,2%. В основном планируется уменьшить расходы на реализацию государственной политики занятости населения в сумме 278 465,4 тыс. рублей и на реализацию мероприятий республиканской целевой программы снижения напряжённости на рынке труда Чувашской Республики в сумме 14 851,6 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» планируется увеличить на сумму 1 144 938,1 тыс. рублей, или в 2,8 раза. Выделенные средства в основном будут направлены на финансирование мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства в размере 1 029 096,0 тыс. рублей, в том числе:

- возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, части затрат на уплату процентов по кредитам в сумме 345 393,0 тыс. рублей;

- поддержку элитного семеноводства - 25 243,0 тыс. рублей;

- закладку и уход за многолетними насаждениями - 865,0 тыс. рублей;

- компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур - 313 500,0 тыс. рублей;

- поддержку племенного животноводства - 23 448,0 тыс. рублей;

- возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на срок до 1 года - 48 042,0 тыс. рублей;

- компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений - 493,0 тыс. рублей;

- возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным на срок от 2 до 10 лет - 272 112,0 тыс. рублей.

Кроме того, возрастут расходы на выплату субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур в сумме 4 844,7 тыс. рублей и на обеспечение кормами в сумме 109 738,0 тыс. рублей в рамках республиканской целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Чувашской Республики и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2015 годы».

Ассигнования по подразделу «Водные ресурсы» предусматривается увеличить в размере 10 815,1 тыс. рублей, или на 33,9%, которые будут направлены на мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений в сумме 3 052,1 тыс. рублей, на выполнение функций государственными органами - 2 763,0 тыс. рублей и на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений - 5 000,0 тыс. рублей.

Законопроектом по подразделу «Лесное хозяйство» планируется увеличить расходы на 62 610,7 тыс. рублей, или на 65,2 %. Дополнительно выделенные средства будут направлены на реализацию отдельных полномочий в области лесных отношений в размере 30 783,7 тыс. рублей и на расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы «Охрана лесов от пожаров» на 2011-2015 год в сумме 31 827,0 тыс. рублей.

Законопроектом по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» планируется дополнительно профинансировать строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования в размере 3359,3 тыс. рублей.

Ассигнования по подразделу «Прикладные научные исследования в области национальной экономики» предусматривается увеличить в общей сумме на 2 000,0 тыс. рублей, или почти в 2 раза. Планируется выделить средства в сумме 3 500,0 тыс. рублей на расходы общепрограммного характера Программы повышения эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики на 2011-2012 годы. В то же время сократятся расходы на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам в размере 1 500,0 тыс. рублей, или на 71,1%.

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» законопроектом предусматривается рост расходов в размере 57 340,7 тыс. рублей, или на 6,5%. Дополнительное финансирование будет направлено:

- на выполнение функций государственными органами в сумме 269,0 тыс. рублей (3,2% от предусмотренной на эти цели действующим Законом суммы);

- на мероприятия по землеустройству и землепользованию - 3 521,0 тыс. рублей (расходы на эти цели по сравнению с утвержденной действующим Законом суммой увеличатся в 3,3 раза);

- на строительство государственного жилищного фонда коммерческого использования - 50 773,0 тыс. рублей (16,6%);

- на расходы общепрограммного характера Республиканской программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010-2020 годы - 4 223,5 тыс. рублей (11,6%);

- на расходы общепрограммного характера Республиканской целевой программы «Развитие туризма в Чувашской Республике на 2011-2016 годы - 500,0 тыс. рублей (расходы на эти цели не предусмотрены действующим Законом).

В то же время по данному подразделу планируется сократить расходы на выплату субсидий подрядным организациям на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам в рамках Республиканской целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006-2010 годы с прогнозом до 2025 года» в сумме 2 000,0 тыс. рублей.

 

3.6 Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Законопроектом по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» планируется увеличить расходы на общую сумму 1 000 225,9 тыс. рублей, или на 70,4%.

По подразделу «Жилищное хозяйство» предусматривается рост расходов в общей сумме 11 782,5 тыс. рублей, или на 2,6%. Дополнительное финансирование будет направлено на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств бюджетов в сумме 84 184,0 тыс. рублей и на субсидии уполномоченным организациям по использованию государственного жилищного фонда Чувашской Республики коммерческого использования на возмещение расходов, связанных с осуществлением функций по использованию государственного жилищного фонда в размере 7 362,0 тыс. рублей. Однако планируется сократить расходы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств, поступающих от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 79 763,5 тыс. рублей.

Ассигнования по подразделу «Коммунальное хозяйство» предусматривается увеличить в размере 758 571,4 тыс. рублей, или на 86,5%. Дополнительное финансирование будет направлено:

- на финансирование мероприятий федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» в сумме 27 000,0 тыс. рублей (действующим Законом о бюджете не было предусмотрено);

- на строительство инженерных сетей и сооружений территории комплексной застройки улицы Богдана Хмельницкого г. Чебоксары - 239 301,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в размере 185 541,7 тыс. рублей (действующим Законом предусмотрено - 52 510,0 тыс. рублей) и за счёт средств республиканского бюджета в сумме 53 759,7 тыс. рублей (15 690,0 тыс. рублей);

- на расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы «Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы» в размере 442 270,0 тыс. рублей, или на 60,5% больше суммы, утверждённой действующим Законом;

- на расходы общепрограммного характера Республиканской целевой программы электрификации новых улиц (населённых пунктов) в Чувашской Республике на 2010-2012 годы в сумме 50 000,0 тыс. рублей (в действующем Законе не предусмотрено).

Дополнительное финансирование по подразделу «Благоустройство» в размере 229 872,0 тыс. рублей планируется направить на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов г. Чебоксары (в действующем Законе о бюджете не предусмотрено).

 

3.7 Охрана окружающей среды

 

Законопроектом по данному разделу предусматривается увеличить финансирование на сумму 11 554,0 тыс. рублей, или в 2 раза, которое в основном будет направлено:

- на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотничьих соглашений в размере 7 000,4 тыс. рублей;

- на природоохранные мероприятия в рамках республиканской целевой программы «Повышение экологической безопасности в Чувашской Республике на 2010-2015 годы» в сумме 4 000,0 тыс. рублей.

 

3.8 Образование

 

Законопроектом по разделу 07 «Образование» в целом предусмотрено уменьшение расходов в сальдированной сумме 27 845,3 тыс. рублей (на 0,5%) с учетом вносимых изменений по данному разделу они составят 5 046 390,5 тыс. рублей.

В проекте закона учтены средства на индексацию на 6,5% фонда оплаты труда работников государственных (муниципальных) образовательных учреждений Чувашской Республики с 1 июня 2011 года.

Предлагается уменьшить финансирование по подразделу «Дошкольное образование»  на сумму 223 096,5 тыс. рублей (50%), и с учетом изменений они составят 223 096,5 тыс. рублей.  При этом на указанную сумму сокращаются расходы на строительство трех дошкольных образовательных учреждений г. Чебоксары в рамках республиканской целевой программы «Развитие образования в Чувашской Республике на 2011-2012 годы».

 Ассигнования республиканского бюджета по подразделу «Общее образование» в 2011 году предлагается увеличить на 152 301,8 тыс. рублей, или на 4,3%. С учетом внесенных изменений расходы по данному подразделу составят в сумме 3 665 841,5 тыс. рублей. Законопроектом предусматривается финансирование  расходов на строительство пристроя к средней общеобразовательной школе в с. Красные Четаи, в рамках Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» в сумме 20 000,0 тыс. рублей (ранее не предусматривалось).

Также по данному подразделу предусматривается рост расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений в сумме  42 550,9 тыс. рублей (на 9,0 %) и составят 517 212,9 тыс. рублей.

В то же время планируется уменьшить расходы на поощрение лучших учителей в объеме  8800,0 тыс. рублей, или на 80%. В 2011 году эта выплата будет присуждена 11 лучшим учителям, из расчета по 200,0 тыс. рублей каждому.

 В связи с внесением изменений в Бюджетную классификацию в данном подразделе предусматриваются дополнительные расходы на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды  в сумме  104 544,1 тыс. рублей (на 3,7%). При этом общий объем финансирования увеличивается до 2 961 730,4 тыс. рублей.

По подразделу «Начальное профессиональное образование» намечается увеличить финансирование на 10 581,0 тыс. рублей, или на 2,1 %  и возрастет до объема 515 915,5 тыс. рублей.

В законопроекте расходы республиканского бюджета по подразделу «Среднее профессиональное образование» предлагается, с учетом вносимых изменений, предусмотреть в объеме 346 372,0 тыс. рублей. Таким образом, они увеличатся на 13 464,4 тыс. рублей (на 4,0%). Предусматривается увеличение расходов, связанных с предоставлением субсидий  некоммерческим организациям на 3 045,3 тыс. рублей (на 6,0%) и они составят 53 994,1 тыс. рублей. Также планируется увеличить  расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений в объеме 10 419,1 тыс. рублей (на 3,8%).

Законопроектом расходы республиканского бюджета по подразделу «Профессиональная подготовка переподготовка и повышение квалификации» с учетом вносимых изменений составят 57 962,4.тыс. рублей с увеличением на 4897,7 тыс. рублей, или  на 9,2%. 

По подразделу «Высшее и послевузовское  профессиональное образование» предусматривается увеличить финансирование на 1 075,8 тыс. рублей, или на 5,0% и возрастет до объема 22 610,7тыс. рублей.

По подразделу « Молодежная политика и оздоровление детей»  предусматривается увеличить финансирование на 4805,3  тыс. рублей, или на  6,2% и возрастет до объема 82 216,3 тыс. рублей.

В проекте закона расходы по подразделу «Прикладные научные исследования в области образования» также увеличиваются на 755,7 тыс. рублей (на 4,7%) и составят 16 753,5 тыс. рублей.

По подразделу «Другие вопросы в области образования» расходы увеличиваются в сальдированной сумме на 7 369,5 тыс. рублей (на 6,8.%) и составят после уточнения 115 622,1тыс. рублей. По данному подразделу предусматривается дополнительное финансирование расходов на  осуществление полномочий Российской Федерации по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений , надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования в сумме 3 770,9 тыс. рублей (на 74,7%). Также увеличиваются расходы на реализацию государственной политики занятости населения на 2 490,8 тыс. рублей (на 87,3%) и реализацию двух республиканских целевых программ в сумме 656,0  тыс. рублей (на 0,9%). После уточнения эти расходы составят соответственно 5 344,9 тыс. рублей и 73 795,7 тыс. рублей.

 

3.9 Культура и кинематография

 

По разделу «Культура и  кинематография» законопроектом предлагается увеличить расходы в сальдированной сумме на 37 394,1 тыс. рублей (на  10,7%). С учетом внесенных изменений они составят 386 628,5 тыс. рублей.

В проекте закона учтены средства на индексацию на 6,5% фонда оплаты труда работников государственных учреждений культуры Чувашской Республики с 1 июня 2011 года.

В разрезе подразделов изменения характеризуются следующим образом:

- «Культура» - расходы увеличиваются на  37 855,7 тыс. рублей (на 11,4%) и составят с учетом вносимых изменений 369 822,8 тыс. рублей.

По данному подразделу увеличиваются расходы на содержание подведомственных учреждений в сумме 17 310,2 тыс. рублей (на 6,2%), и с учетом роста они составят 296 027,2 тыс. рублей. Финансирование расходов на  комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований планируется предусмотреть с увеличением  на  1 672,0 тыс. рублей (в два раза) и составят 3 292,0 тыс. рублей.

Финансирование  республиканской целевой программы «Культура Чувашии: 2010-2020 годы» увеличивается на 18 400 тыс. рублей (на 36,4%) и составит 68 990,1 тыс. рублей. В рамках программных мероприятий выделяются средства в объеме 14 900,0 тыс. рублей на строительство пристроя с переходом и реконструкция здания Национальной библиотеки Чувашской Республики и на реставрацию здания Чувашского государственного театра кукол в сумме 2 000,0 тыс. рублей  (ранее бюджетом расходы не предусматривались).

Законопроектом предусматривается дополнительное выделение финансирования на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия в сумме 11,9 тыс. рублей  и составят 473,5 тыс. рублей. Данные расходы ранее  учитывались по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии».

 

3.10 Здравоохранение

 

В целом по разделу «Здравоохранение» законопроектом предлагается увеличить расходы в сумме 2 585 731,3 тыс. рублей (на 86%). С учетом внесенных изменений они составят 5 592 112,7 тыс. рублей.

В проекте закона учтены средства на индексацию на 6,5% фонда оплаты труда работников учреждений здравоохранения Чувашской Республики с 1 июня 2011 года.

В разрезе подразделов изменения расходов характеризуются следующим образом.

В рамках реализации пункта 12 статьи 51 Федерального закона от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» вносятся изменения в действующий закон о республиканском бюджете, связанные с введением одноканального финансирования учреждений здравоохранения через систему ОМС. В связи с этим увеличиваются трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 1 411 512,4 тыс. рублей. Эта сумма обеспечивается за счет уменьшения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на сумму 589 489,0 тыс. рублей, за счет уменьшения ассигнований на содержание учреждений здравоохранения, финансируемых из средств республиканского бюджета  на сумму 289 100,0 тыс. рублей, за счет увеличения собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета в объеме 532 923,4 тыс. рублей. Таким образом, уточненный объем трансфертов бюджету ТФОМС составит 2 436 512,4 тыс. рублей.

Кроме того, увеличиваются межбюджетные трансферты, передаваемые республиканским бюджетом Чувашской Республики бюджету ТФОМС, на  финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами педиатрами-участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей педиатров-участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в сумме 9 023,0 тыс. рублей (на 4,1%) и с учетом роста составят 227 476,0 тыс. рублей. 

По подразделу «Стационарная медицинская помощь» в рамках республиканской целевой программы «Предупреждение и борьба с социально-значимыми  заболеваниями в Чувашской Республике (2010-2020 годы)» предусматриваются расходы на реконструкцию диагностического корпуса и радиологического отделения ГУЗ «Республиканский клинический онкологический диспансер» в сумме 4 400,0 тыс. рублей.

По подразделу «Амбулаторная помощь» увеличиваются ассигнования на финансирование комплексной застройки в с. Николаевское Ядринского района по ул. Нахимова (фельдшерско-акушерского пункта) в рамках Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года»  в сумме 4 800,0 тыс. рублей и республиканской целевой программы «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года» сумме 8 000,0 тыс. рублей.

Планируется дополнительно направить на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи  дополнительно  2 333,8 тыс. рублей. С учетом вносимых изменений расходы составят 78 478,0 тыс. рублей или увеличатся на 3,1%.

  Расходы по подразделу «Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов» предусматриваются с увеличением на 604,1 тыс. рублей (на 2,7%) и составят 22 981,9 тыс. рублей.

Проектом закона планируются расходы по подразделу 04 «Скорая медицинская помощь» в сумме  23 327,7 тыс. рублей, или рост составит 824,8 тыс. рублей (на 3,7%).

 Финансирование расходов по подразделу «Санаторно-оздоровительная помощь»  увеличивается на 4 467,6 тыс. рублей (на 5,7%) и предусматривается в сумме 82 612,2 тыс. рублей.

На заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов  расходы предусматриваются в объеме 37 172,6 тыс. рублей, или с увеличением на 992,6 тыс. рублей (на 2,7%).

По подразделу «Другие вопросы в области здравоохранения» предусмотрено увеличение финансирования на 2 747 078,8 тыс. рублей (в три  раза) и после уточнения они составят 4 141 312,3 тыс. рублей. По данному подразделу, кроме трансфертов бюджету ТФОМС в сумме 1 411 512,4 тыс. рублей, предусматриваются расходы на реализацию региональной Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы в сумме 1 164 951,6 тыс. рублей за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, поступающих через ТФОМС Чувашской Республики. Также предусмотрено финансирование на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга и мероприятия по  (дородовой) диагностике в общей сумме 33 878,2 тыс. рублей.  Кроме того,  в рамках вышеназванной программы в проекте закона  учтены  расходы общепрограммного  характера в сумме 105 924,0 тыс. рублей (за счет собственных средств республиканского бюджета в качестве софинансирования средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования). 

 

3.11. Социальная политика

 

В целом по разделу «Социальная политика» проектом закона расходы предлагается увеличить на 929 459,3 тыс. рублей (на 21%), которые с учетом внесенных изменений составят 5 356 059,8 тыс. рублей.

В проекте закона учтены средства на индексацию на 6,5% фонда оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения Чувашской Республики с 1 июня 2011 года.

В разрезе подразделов вносятся следующие изменения:

- «Социальное обслуживание населения» - предлагается увеличить расходы  на текущее содержание домов-интернатов для престарелых и инвалидов в сумме 12 898,0 тыс. рублей (на 3,2%). С учетом вносимых изменений данные расходы составят 410 581,0 тыс. рублей.

- «Социальное обеспечение населения» - планируется дополнительно выделить 778 607,5 тыс. рублей (рост на 21,2%) и расходы составят 4 455 241,3 тыс. рублей. Планируется направить  финансирование на осуществление мероприятий по обеспечению жильем  в рамках Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» объеме  70 391,0 тыс. рублей.

На  осуществление социальной помощи предусматривается дополнительное финансирование в сумме 715 395,2тыс. рублей, с последующим  направлением  на следующие цели:

- обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий в сумме 138 071,8 тыс. рублей (ранее расходы не предусматривались);

- обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» на 7 155,1 тыс. рублей (на 22,1%);

-  обеспечение жильем инвалидов войны и инвалидов боевых действий, участников ВОВ, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходивших военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, граждан, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», лиц, работавших на военных объектах в период ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов на сумму 251 073,6 тыс. рублей, с увеличением в 5,9 раза;

- оплату ЖКУ отдельным категориям граждан - 68 637,2 тыс. рублей;

- обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда - на 186 023,6 тыс. рублей;

- обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла - на 18 342,7 тыс. рублей;

- обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий - на 3282,3 тыс. рублей;

- социальные пособия учащимся общеобразовательных учреждений, учащимся и студентам образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образований дневной формы обучения, нуждающихся в приобретении проездных билетов для поездки между пунктами проживания и обучения на транспорте городского и пригородного сообщения на территории Чувашской Республики - на 100 260,5 тыс. рублей (ранее не предусматривалось);

- предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения -  на 26 655,5 тыс. рублей (ранее расходы не предусматривались);

Также увеличиваются расходы  на финансирование региональных целевых программ в сумме 110 000,0 тыс. рублей (на 87,7%.). С учетом внесенных изменений общий объем финансирования региональных целевых программ увеличится до 235 368,8 тыс. рублей.

В то же время в связи с уточнением объема поступления средств из федерального бюджета на социальную поддержку безработных граждан, включая пособие по безработице, в законопроекте предложено уменьшить расходы на эти цели на сумму 180 234,0 тыс. рублей (на 31,9%) и после внесения изменения они составят 385 414,8 тыс. рублей.

- «Охрана семьи и детства» - увеличение на 137 953,8 тыс. рублей (на 42,2%), в том числе  на обеспечение  жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения  планируется дополнительно предусмотреть расходы в сумме 135 904,1 тыс. рублей.  Уточненная сумма расходов составит 144 698,4 тыс. рублей.

 

3.12 Физическая культура и спорт

 

В целом по разделу «Физическая культура и спорт» проектом закона расходы предлагается увеличить на  125 398,0 тыс. рублей (на  79,7%), которые с учетом внесенных изменений составят  282 978,6 тыс. рублей.  

В проекте закона учтены средства на индексацию на 6,5% фонда оплаты труда работников учреждений физической культуры и спорта Чувашской Республики с 1 июня 2011 года.

 По подразделу «Массовый спорт» предусматривается финансирование на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»  в сумме 60 000,0 тыс. рублей (ранее расходы не предусматривались). Также  предполагается направить финансирование в сумме  60 000,0 тыс. рублей на строительство и реконструкцию  четырех физкультурно- спортивных объектов в рамках республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Чувашкой Республике на 2010-2020 годы».

На финансирование расходов по подразделу «Спорт высших достижений» увеличиваются расходы на 5 825,9 тыс. рублей (на 15,5%) и составят после внесения изменений 43 449,7 тыс. рублей.

 

3.13 Средства массовой информации

 

В целом по разделу «Средства массовой информации»  законопроектом предлагается увеличить расходы в сумме 14 802,3 тыс. рублей (на 24,3%). С учетом внесенных изменений они составят 75 790,6 тыс. рублей. По подразделу «Телевидение и радиовещание» предусматривается  уточненное финансирование субсидии некоммерческим организациям в сумме 19 614,8 тыс. рублей, или с увеличением на  14 047,7 тыс. рублей (в 3,5 раза).

На периодическую печать и издательства дополнительно выделяются финансовые средства в объеме 1 185,9 тыс. рублей (на 3,4%). Уточненные расходы составят 36 431,6 тыс. рублей. В то же время сокращаются расходы на республиканскую целевую программу «Культура Чувашии: 2010-2020 годы» в сумме 1 991,3 тыс. рублей и с учетом вносимых изменений они составят 16 860,2 тыс. рублей.

 

3.14 Межбюджетные трансферты

 

Законопроект предусматривает уменьшение межбюджетных трансфертов в сальдированной сумме на 645 944,6 тыс. рублей, или на 27,5% до объема 1 705 839,5 тыс. рублей.

При этом существенно уменьшаются на 589 489,0 тыс. рублей, или на 40,8% дотации (код бюджетной классификации 14 01) на выравнивание  бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, которые составят 854 357,1 тыс. рублей. Для сравнения в кризисный 2009 год объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности был почти в 2 раза больше (1 621 626,6 тыс. рублей).

Иные дотации (код бюджетной классификации 14 02) в сальдированной сумме остаются без изменений в объеме 126 315,1 тыс. рублей. При этом предусмотрено внутреннее перемещение дотаций по причине изменения кодов бюджетной классификации).

Прочие межбюджетные трансферты общего характера (код бюджетной классификации 14 03) предполагается уменьшить в сальдированной сумме на 56 455,6 тыс. рублей, или на 7,2% до объема 725 167,3 тыс. рублей. В том числе предлагается уменьшить на 75 000,0 тыс. рублей субсидии местным бюджетам на осуществление капитального ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований почти в два раза со 155 000,0 тыс. рублей до 80 000,0 тыс. рублей, или на 48,4% и увеличить субвенции местным бюджетам на 18 544,4 тыс. рублей, или на 4,2% до объема 457 116,0 тыс. рублей на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

 

4. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию республиканских целевых программ

 

Ассигнования на реализацию республиканских целевых программ на 2011 год действующим законом о республиканском бюджете утверждены в объёме 4 531 513,3 тыс. рублей. Их распределение в разрезе каждой программы приведено в приложении 9 к закону. При этом, из 47 действующих на момент принятия бюджета республиканских целевых программ и 25 подпрограмм, предусматривалось финансирование 40 программ и 25 подпрограмм.

С момента принятия республиканского бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (9 ноября 2010 года) и до внесения в Государственный Совет настоящего законопроекта Кабинетом Министров Чувашской Республики утверждены 10 республиканских целевых программ. В том числе, пролонгированы на новые сроки ранее действовавшие 3 программы (РЦП «Повышение экологической безопасности в Чувашской Республике», РЦП дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики», РЦП электрификации новых улиц (населенных пунктов) в Чувашской Республике). Утверждено 7 новых программ, в том числе:

- РЦП «Развитие туризма в Чувашской Республике на 2011-2016 годы».

- РЦП «Поддержки развития моногорода Новочебоксарска на 2010-2015 годы»;

- РЦП «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории многопрофильного муниципального образования город Новочебоксарск на 201102012 годы»;

- РЦП «Развитие биоэкономики в Чувашской Республике до 2020 года»;

- программа повышения эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики 2011 и 2012 годы;

- программа модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы;

- РЦП «Охрана лесов от пожаров» на 2011-2015 годы.

Таким образом, на момент рассмотрения настоящего законопроекта в республике в число действующих республиканских программ входят 54 республиканские целевые программы. Перечень программ, финансируемых в 2011 году за счёт средств республиканского бюджета согласно настоящему законопроекту (приложение 9 в новой редакции) расширен до 46 вместо 40 по действующему закону. Объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета увеличивается на 949 570,1 тыс. рублей или на 21,0% и составит 5 481 083,4 тыс. рублей (19,3% от общего объема расходов республиканского бюджета).

Наибольший удельный вес занимают ассигнования на реализацию республиканской целевой программы «Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы». На эти цели в 2011 году будет направлено 1 173 784,0 тыс. рублей, в том числе согласно рассматриваемому законопроекту 442 270,0 тыс. рублей (на магистральные сети канализации в с. Батырево 20 000,0 тыс. рублей, на реконструкцию биологических очистных сооружений г. Новочебоксарска 422 270,0 тыс. рублей). С начала действия программы (2009 - 2011 годы) объём финансирования составит 2 501 286,5 тыс. рублей. Эта сумма опережает объём, предусмотренный в паспорте программы на 2009-2011 годы, на 724 991,5 тыс. рублей или на 40,8%.

В области государственной поддержки строительства, приобретения жилья и улучшения жилищных условий в республике действуют 4 целевые программы. На их реализацию в действующем законе о республиканском бюджете было утверждено 686 700,2 тыс. рублей. Рассматриваемым законопроектом предусматривается дополнительно выделить 298 716,7 тыс. рублей (рост на 43,5%) и уточнённый объём составит 985 416,9 тыс. рублей. В том числе в разрезе программ:

республиканская комплексная программа государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на 2011-2015 годы (строительство жилья коммерческого использования)- уточнённая сумма 533 182,7 тыс. рублей (с учетом дополнительно выделяемых 104 532,7 тыс. рублей);

республиканская программа «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы» 318 028,3 тыс. рублей (с учетом дополнительно выделяемых 208 028,3 тыс. рублей);

РЦП «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» на 2008-2011 годы 134 184,0 тыс. рублей (с учётом дополнительно выделяемых 84 184,0 тыс. рублей);

РЦП «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года - субсидии местным бюджетам на обеспечение жильём молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности 16 900,0 тыс. рублей; субсидии местным бюджетам на осуществление мероприятий по обеспечению жильём граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности 5 000,0 тыс. рублей.

В сфере дорожного хозяйства действуют две республиканские целевые программы:

РЦП «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006-2010 годы с прогнозом до 2025 года» с объёмом финансирования в 2011 году 871 556,7 тыс. рублей (с учётом дополнительно выделяемых 5 332,1 тыс. рублей);

РЦП «Ускоренное развитие улично-дорожной сети городских округов Чувашской республики на 2008-2011 годы» с объёмом финансирования в 2011 году 453 127,1 тыс. рублей.

Ассигнования на реализацию республиканской целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Чувашской Республики и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2015 годы» увеличиваются на 114 582,7 тыс. рублей (23,2%) и их уточнённый объём составит 608 139,6 тыс. рублей. В том числе:

- увеличиваются ассигнования по субсидиям на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений на 4 844,7 тыс. рублей (41,6%);

- выделяются ассигнования на компенсацию части затрат на обеспечение кормами в объёме 109 738,0 тыс. рублей (в качестве субсидий юридическим лицам).

По республиканской целевой программе развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы рассматриваемым законопроектом уменьшаются ассигнования 2011 года на 223 096,5 тыс. рублей в части расходов на софинансирование капитального строительства трёх дошкольных образовательных учреждений в городе Чебоксары. По разъяснению Минфина Чувашии, эти объекты будут финансироваться из средств бюджета города Чебоксары.

На реализацию республиканской целевой программы «Культура Чувашии: 2010-2020 годы» предусматривается выделение дополнительных ассигнований в объёме 18 768,7 тыс. рублей, в том числе:

 - на строительство пристроя с переходом здания Национальной библиотеки Чувашской Республики 14 900,0 тыс. рублей;

 - на реставрацию объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) «Здание Чувашского государственного театра кукол» 2 000,0 тыс. рублей;

 - на реализацию подпрограммы «Средства массовой информации, полиграфия и книгоиздание в Чувашской Республике» 368,7 тыс. рублей;

- на подпрограмму «Реализация Концепции государственной национальной политики Российской Федерации в чувашской Республике» 1 500,0 тыс. рублей (уточнённая сумма составит 2 577,0 тыс. рублей).

Объём бюджетных ассигнований на реализацию республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2010-2020 годы» увеличивается на 65 000, 0 тыс. рублей (в 1,5 раза). В том числе:

- на мероприятия в области спорта высших достижений 5 000,0 тыс. рублей;

- уменьшаются ассигнования на строительство физкультурно-спортивного комплекса в с. Красные Четаи на 29 756,5 тыс. рублей (остаётся 30 243,5 тыс. рублей);

- выделяются ассигнования на строительство двух физкультурно-спортивных комплексов -  в с. Комсомольское 21 897,2 тыс. рублей, в г. Цивильск 7859,3 тыс. рублей, на реконструкцию ледового стадиона «Сокол» РГУДОД «СДЮСШОР № 4 по хоккею с шайбой в г. Новочебоксарске 30 000, тыс. рублей, на реконструкцию легкоатлетического манежа РГУДОД «СДЮСШОР № 3 Минспорта Чувашии 30 000,0 тыс. рублей.

На реализацию вновь принятой программы модернизации здравоохранения Чувашской республики на 2011-2012 годы законопроектом на 2011 год предусматриваются бюджетные ассигнования за счёт собственных средств республиканского бюджета в объёме 105 924,0 тыс. рублей. Кроме того, вне этой программы по разделу «Здравоохранение» за счет безвозмездных поступлений законопроектом предусматриваются ассигнования на модернизацию здравоохранения 1 164 951,6 тыс. рублей, из которых в качестве иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных районов и городских округов предусматривается направить 300 104,8 тыс. рублей.

На реализацию вновь принятой республиканской целевой программы «Охрана лесов от пожаров» на 2011-2015 годы в 2011 году предусматривается выделить 31 827,0 тыс. рублей.

На вновь принятую программу повышения эффективности бюджетных расходов Чувашской республики на 2011-2012 годы в 2011 году направляются 32 795,2 тыс. рублей.

 

5. Государственный долг. Дефицит республиканского бюджета.

 

Законопроектом предусматривается установить предельный объем государственного долга Чувашской Республики на 2011 год в сумме 11 175 518,6 тыс. рублей, что на 6 663,2 тыс. рублей меньше законодательно утвержденного (11 182 181,8 тыс. рублей). Предельный объем государственного долга Чувашской Республики на 2012 и 2013 годы предлагается соответственно утвердить в суммах 10 620 934,4 тыс. рублей (было утверждено 10 826 851,0 тыс. рублей) и 8 625 824,9 тыс. рублей (утверждено 9 122 214,4тыс. рублей). Предельный объем государственного долга Чувашской Республики на 2011, 2012 и 2013 годы соответствует требованиям пункта 2 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации и не превышает общий годовой объем доходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2011, 2012 и 2013 годы без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

После внесения изменений верхний предел государственного внутреннего долга Чувашской Республики уменьшится на 6 663,2 тыс. рублей, составив на 1 января 2012 года в размере 11 175 518,6 тыс. рублей, а на 1 января 2013 года - 8 948 027,2 тыс. рублей. На 1 января 2014 года данный показатель уменьшается на 179 436,8 тыс. рублей до 8 625 824,9 тыс. рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Чувашской Республики соответствует ограничениям, установленным пунктом 2 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Увеличивается объем государственных внутренних заимствований в виде привлечения кредитов кредитных организаций в валюте Российской Федерации на 599 253,4 тыс. рублей до 3 341 468,1 тыс. рублей, с учетом которых объем привлекаемых государственных внутренних заимствований составит в сумме 5 161 468,1 тыс. рублей.

Общий объем исполнения государственных гарантий Чувашской Республики в 2011 году уменьшается на 417 150,2 тыс. рублей до 546 556,7 тыс. рублей, в связи с исполнением принципалом - ОАО «Дорисс» своих обязательств по Договорам об открытии невозобновляемых кредитных линиях от 15.07.2008 №5645 и от 09.12.2008 №5840, заключенным с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (ОАО) в целях реализации Указа Президента Чувашской Республики от 10.10.2007 №87 «Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики».

Прогнозируемый размер дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на 2011 год составит в сумме 3 445 217,5 тыс. рублей, или 23,3% от утвержденного годового объема доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Без учета в составе источников финансирования республиканского бюджета разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами, поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Чувашской Республики и снижения остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики, размер дефицита республиканского бюджета составит 9,7%.

 

Выводы:

 

Контрольно-счетная палата Государственного Совета Чувашской Республики считает, что проект закона может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

 

 

Председатель                                                            Ю.Л. Лаврентьев

 

14.02.2011

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика