Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

09. Заключение на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»

Заключение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики подготовлено во исполнение распоряжения Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 29 апреля 2014 года № 505 в соответствии с положениями статьи 8 Закона Чувашской Республики «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики».

Проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» (далее - законопроект) внесен на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики 28 апреля 2014 года Главой Чувашской Республики М.В. Игнатьевым в соответствии со статьей 85 Конституции Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы.

Законопроект разработан в связи необходимостью приведения отдельных статей Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» (далее - Закон) в соответствие изменениям, внесенным в Бюджетный кодекс Российской Федерации федеральными законами от 23 июля 2013 г. № 252- ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 28 декабря 2013 г. № 418- ФЗ  «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», и учета в Законе некоторых положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

  1. В новой редакции статьи 271 (пункт 3 статьи 1 законопроекта) уточняется порядок предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики. Так, часть вторая пункта 1 новой редакции статьи 271 предлагает закрепить в Законе положение, в соответствии с которым объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную собственность Чувашской Республики в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными учреждениями Чувашской Республики, государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики. При этом указанное закрепление предусматривается с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений Чувашской Республики и государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Чувашской Республики.
    Пунктом 3 новой редакции статьи 271 предусматривается право органов государственной власти (государственных органов) Чувашской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителей, бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям передавать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия  государственного заказчика.
  1. Законопроект предлагает дополнить Закон новой статьей 271-1 (пункт 4 статьи 1 законопроекта), устанавливающей порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики, государственным унитарным предприятием Чувашской Республики (пункт 3 статьи 271-1).
  1. Новая редакция статьи 272 (пункт 5 статьи 1 законопроекта) устанавливает, что предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Чувашской Республики и государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, влечет возникновение права государственной собственности Чувашской Республики на эквивалентную  часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц.
    Решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства  и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества  за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики принимаются в форме нормативных правовых актов Кабинета Министров Чувашской Республики в определяемом им порядке.
  1. Законопроект предлагает дополнить Закон новой статьей 272-1 (пункт 6 статьи 1 законопроекта), устанавливающей особенности вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и предоставления субсидий другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности.
  2. Законопроектом предлагается внести изменения в статью 43 Закона (пункт 7 статьи 1 законопроекта) в части уточнения бюджетных полномочий Министерства финансов Чувашской Республики.
  3. Законопроект предлагает признать утратившим силу пункт 7 статьи 44 Закона (пункт 8 статьи 1 законопроекта) в части исключения полномочий министра финансов Чувашской Республики по применению мер принуждения в виду признания утратившей силу статьи 2841 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающей соответствующие полномочия руководителей органов, исполняющих бюджеты субъектов Российской Федерации.
  4. Законопроектом вносятся изменения в пункт 2 статьи 641 (пункт 10 статьи 1 законопроекта) в части прогноза кассовых выплат из бюджета Чувашской Республики по оплате государственных контрактов, иных договоров с учетом сроков и объемов оплаты денежных средств, определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
  5. Законопроектом вносятся изменения в статьи 811, 814 Закона (пункт 12 и 13 статьи 1 законопроекта), согласно которым уточняется перечень информации, предоставляемой одновременно с ежеквартальными и годовым отчетом.

Также законопроектом предлагается увеличить норматив отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной систем Российской Федерации, в республиканский бюджет с 10 процентов до 25 процентов (подпункт б) пункта 2 статьи 1 законопроекта).

Контрольно-счетная палата Чувашской Республики считает, что данный законопроект может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

 

Председатель                                                                                                          Т.Д. Минина

13.05.14

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика