Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

21. Заключение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики»

Заключение

Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на проект

закона Чувашской Республики «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики»

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики подготовлено во исполнение распоряжения Председателя Государственного Совета Чувашской Республики Ю.А. Попова от 15 октября 2014 года № 1149 в соответствии с положениями статьи 8 Закона Чувашской Республики «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики».

Проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики» (далее - законопроект) внесен на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики 15 октября 2014 года Главой Чувашской Республики М.В. Игнатьевым в соответствии со статьей 85 Конституции Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы.

Законопроектом предлагается внести изменения в Законы Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республики (далее - Закон Чувашской Республики № 36) и № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» (далее - Закон Чувашской Республики № 38) в целях приведения их в соответствие с действующим законодательством.

1. В Закон Чувашской Республики № 36 вносятся следующие изменения:

1.1. Пунктом 1 статьи 1 законопроекта предлагается изменить размер норматива зачисления в республиканский бюджет Чувашской Республики акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, установленный в пункте 2 статьи 3 Закона Чувашской Республики № 36, увеличив его с 72 до 100 процентов (изменения внесены в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 4 октября 2014 № 283-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон № 283).

1.2. Подпунктом в) статьи 1 законопроекта расширяется перечень налоговых доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, установленных в пункте 2 статьи 3 Закона Чувашской Республики № 36 (изменения внесены в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 249-ФЗ «О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации»).

1.3. Пунктом 2 статьи 1 законопроекта перечень бюджетных полномочий Министерства финансов Чувашской Республики, установленных в статье 43 Закона Чувашской Республики № 36, предлагается дополнить полномочием по проведению анализа осуществления главными администраторами средств республиканского бюджета Чувашской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (изменения внесены в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

1.4. Пунктом 3 статьи 1 законопроекта предлагается увеличить срок рассмотрения Кабинетом Министров Чувашской Республики прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики, проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, других документов и материалов, характеризующих бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, а также проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период и одобрения проектов бюджетов для представления их Главе Чувашской Республики, установленный в пункте 13 статьи 46 и пункте 4 статьи 46 2, до 10 октября текущего года.

1.5. Пунктом 5 статьи 1 законопроекта Закон Чувашской Республики № 36 дополняется новой статьей 463,вводящей новое понятие «долгосрочное бюджетное планирование», пунктом 6 статьи 1 законопроекта – статьей 464 «Прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики» (изменения внесены в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом № 283).

1.6. Пунктом 7 статьи 1 законопроекта предлагается дополнить перечень документов и материалов, представляемый в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (изменения внесены в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом № 283).

1.7. Подпунктом а) пункта 8 статьи 1 законопроекта предлагается изложить в новой редакции абзацы четвертый, пятый пункта 3 статьи 48 Закона Чувашской Республики № 36.

1.8. Подпунктом б) пункта 8 статьи 1 законопроекта предлагается дополнить статью 48 Закона Чувашской Республики № 36 новым пунктом 31,предусматривающим необходимость утверждения решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований (право предусмотреть указанное положение в законе субъекта Российской Федерации установлено в Федеральном законе Российской Федерации от 28 июня 2014 г. № 183-ФЗ «О внесении изменений в статьи 179 и 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации»).

1.9. Подпунктом 12 пункта 8 статьи 1 законопроекта предлагается признать утратившей силу статью 851 Закона Чувашской Республики № 36 (соответствующая статья 2701 Бюджетного кодексапризнана утратившей силу).

1.10. Статьей 2 законопроекта приостанавливается до 1 января 2015 года действие статьи 41 и пункта 3 статьи 47 Закона Чувашской Республики № 36 в виду приостановления действия до 1 января 2015 года соответствующих статей Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Законопроектом вносятся также другие изменения в целях приведения Закона Чувашской Республики № 36 в соответствие с бюджетным законодательством.

2. Статьей 3 законопроекта предлагается дополнить статью 19 Закона Чувашской Республики № 38 пунктом 3, устанавливающим налоговые ставки в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства. Налоговая ставка в отношении указанных объектов устанавливается субъектами Российской Федерации и её размеры, установленные в законопроекте, не превышают установленных пунктом 1.1 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации значений: в 2014 году – 1,0 процента, в 2015 году – 1,5 процента, в 2016 году и последующие годы – 2,0 процента.

Контрольно-счетная палата Чувашской Республики считает, что данный законопроект может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

 

 

 

Председатель                                                                                       Т.Д. Минина

15.10.14

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика