Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

16. Отчет по результатам комплексной проверки исполнения бюджета Ибресинского района - получателя межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики за 2010 год и 1 полугодие 2011 года

Утверждаю

И.о. председателя

 Контрольно-счетной палаты

Государственного Совета

Чувашской Республики

С.И. Швардаков

29 июля 2011 года

 

Отчет

по результатам комплексной проверки исполнения бюджета Ибресинского района - получателя межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики за 2010 год и 1 полугодие 2011 года

 

Основание для проведения проверки: пункт 1.3.18. плана работы Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 09.11.2010 №709 и удостоверения на право проведения проверки от 28.06.2011 №26, выданное исполняющим обязанности председателя Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики.

Проверка проведена аудитором Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики Спиридоновым В.К. и главным специалистом аппарата Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики Нюнько Н.Г.

По результатам проверки составлен акт, по ознакомлении с которым от администрации Ибресинского района замечаний и возражений не поступало.

 

Проверкой установлено:

 

Ибресинский район Чувашской Республики - муниципальное образование (муниципальный район), состоящее из 1 городского и 12 сельских поселений, объединенных общей территорией, границы которого установлены законом Чувашской Республики от 24.11.2004 №37 «Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа».

По состоянию на 1 января 2011 года территорию Ибресинского района образуют территории следующих городского и сельских поселений, с общей численностью проживающих в количестве 26 900 человек (по состоянию на 1 января 2010 года - 27 100 человек), в том числе: Ибресинское городское поселение (8 722 человек) и следующие сельские поселения: Айбечское (1 568 человек), Андреевское (1 032 человека), Березовское (624 человека), Большеабакасинское (1 448 человек), Буинское (1 596 человек), Кировское (825 человек), Климовское (1 757 человек), Малокармалинское (1 793 человека), Новочурашевское (1 736 человек), Хормалинское (2 640 человек), Чувашско-Тимяшское (1 858 человек) и Ширтанское (1 301 человек).

Административным центром Ибресинского района Чувашской Республики является п. Ибреси.

 

1. Наличие в муниципальном образовании нормативных и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

Система бюджетных правоотношений в Ибресинском районе (далее - районе) регулируется действующим бюджетным и налоговым законодательством, решениями Собрания депутатов района о бюджете района, постановлениями Главы администрации района о реализации решений Собрания депутатов района о бюджете района, Уставом района и другими нормативными правовыми актами, принимаемыми органом местного самоуправления.

Устав Ибресинского района принят решением Собрания депутатов Ибресинского района 18.11.2005 №3/1 (последнее изменение от 16 апреля 2011 года) и зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции по Приволжскому федеральному округу 19 декабря 2005 года (государственный регистрационный №RV215050002005002).

Действующее на момент проверки Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Ибресинском районе» утверждено Собранием депутатов от 29.11.2005 №4.

В соответствии со статьями 41 и 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решением Собрания депутатов от 04.10.2005 №32 было утверждено Положение о финансовом отделе администрации Ибресинского района Чувашской Республики (последние изменения от 11 апреля 2011 года), являющимся юридическим лицом и обладающим бюджетными полномочиями на уровне района.

 

2. Состояние работы по формированию районного бюджета.

 

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации основные условия предоставления трансфертов варьируются в зависимости от соотношения объемов трансфертов и собственных доходов муниципального образования. Для консолидированного бюджета Ибресинского района это соотношение приведено в следующей таблице.

 (тыс. рублей)

 

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1. Собственные доходы, в т.ч.

208 287,0

239 048,3

238 785,8

203 037,5

1.1. Налоговые (вкл.доп.НДФЛ)

31 600,3

49 026,9

51 403,4

55 500,0

1.2. Неналоговые (без предпринимат.)

3 509,4

10 465,4

5 992,0

9 818,2

1.3. Межбюджетные трансферты (без субвенций)

173 177,3

179 556,0

181 390,4

135 891,4

2. Поступление доп. НДФЛ

12 652,5

23 200,3

25 092,0

25 407,5

3. Поступление субвенций

65 652,5

71 179,0

90 940,0

78 843,2

Показатель критерия для консолидированного бюджета ((п.1.3+п.2)/п.1), %

89,2%

84,8%

86,5%

80,2%

Показатель критерия для бюджета района

91,0%

88,2%

89,4%

85,3%

 

Таким образом, в предыдущие три года в консолидированном бюджете Ибресинского района доля межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительному налогу на доходы физических лиц превышала 70 процентов объемов собственных доходов, как в бюджете района, так и в консолидированном бюджете Ибресинского района. Исходя из этого, согласно статье 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации от муниципального образования требуется выполнение следующих ограничений:

1) подписание соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

В проверяемом периоде были заключены соглашения от 16.12.2009 №62 на 2010 год и от 27.12.2010 №63 на 2011 год «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета Ибресинского района Чувашской Республики и осуществлению контроля за их выполнением»;

2) представление местной администрацией в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Порядок представления документов и материалов установлен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.03.2008 №74 «О порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Соответствующие документы и материалы администрацией Ибресинского района были представлены в министерство финансов Чувашской Республики письмом от 13.11.2009 №901 в отношении бюджета на 2010 год и письмом от 29 октября №740 в отношении бюджета на 2011 год. Положительные заключения Минфина Чувашии направлены администрации района и Собранию депутатов письмом от 04.12.2009 №04-22/4536 в отношении бюджета на 2010 год и письмом от 12.11.2010 №04-22/4142 в отношении бюджета на 2011 год;

3) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

Согласно статье 2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления наделены полномочиями по решению вопросов местного значения.

В реестре расходных обязательств района отражены расходы на оказание материальной помощи пострадавшим при пожаре, что не относится к полномочиям по решению вопросов местного значения, перечень которых для муниципального района содержится в статьях 15 и 15.1 вышеуказанного федерального закона (в 2010 году приняты обязательства на 300,0 тыс. рублей, исполнены на 276,5 тыс. рублей, на 2011 год приняты обязательства на 300,0 тыс. рублей);

4) не превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

В заключениях Минфина Чувашии на проекты бюджетов района на 2010 год и на 2011 год отмечалось расчетное превышение расходов на содержание органов местного самоуправления, централизованных бухгалтерий поселений, учреждений общего образования, учреждений культуры.

 

3. Формирование и исполнение доходной части бюджета района (регулирование налогового процесса, налоговые льготы, предоставление отсрочки по налоговым платежам, соблюдение нормативов бюджетной обеспеченности, равномерность поступления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики. Формирование и исполнение расходной части бюджета района. Дефицит бюджета района и источники его финансирования.

 

2010 год.

 

Бюджет Ибресинского района на 2010 год утвержден решением Собрания депутатов района от 01.12.2009 №33 «О бюджете Ибресинского района на 2010 год» по расходам в сумме 284 201,3 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 283 137,4 тыс. рублей, в том числе:

- налоговые доходы - 41 452,4 тыс. рублей;

- неналоговые доходы - 5 026,9 тыс. рублей;

- доходы от предпринимательской деятельности - 49 209,4 тыс. рублей;

- безвозмездные поступления - 187 387,7 тыс. рублей, в том числе объем субвенций - 98 410,3 тыс. рублей.

Доля налоговых и неналоговых доходов в объеме собственных доходов (налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления за минусом субвенций) бюджета района составляла 34,3%.

Прогнозный дефицит бюджета района был утвержден в сумме 1 063,9 тыс. рублей, или 2,3% от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета при ограничении в 5,0%, установленном статьей 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2011 г. был утвержден в объеме 1 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 300,0 тыс. рублей.

В пределах финансового года бюджет района трижды изменялся (решения Собрания депутатов от 16 марта, 27 сентября и 8 декабря 2010 г.). В окончательной редакции бюджет района утвержден по расходам в объеме 272 726,4 тыс. рублей, по доходам в объеме 263 374,6 тыс. рублей, в том числе:

- налоговые доходы - 41 052,4 тыс. рублей;

- неналоговые доходы - 4 159,4 тыс. рублей;

- безвозмездные поступления - 218 162,8 тыс. рублей, в том числе объем субвенций - 101 982,4 тыс. рублей.

Доля налоговых и неналоговых доходов в объеме собственных доходов (налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления за минусом субвенций) бюджета района должна была составить 28,0%.

Прогнозный дефицит бюджета района был утвержден в сумме 9 351,8 тыс. рублей, в том числе за счет уменьшения остатков на счетах по учету средств бюджета 8 921,8 тыс. рублей. С учетом допущений на превышение пятипроцентных ограничений, установленных в статье 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, «расчетный» дефицит в данном случае составляет менее 1,0%.

Верхний предел муниципального внутреннего долга района (1 000,0 тыс. рублей) и верхний предел долга по муниципальным гарантиям (300,0 тыс. рублей) на 1 января 2011 года не изменялся.

С учетом исключения из параметров бюджета доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности дальнейшее изложение приведено без этих доходов.

Постановлением Главы администрации Ибресинского района от 15.12.2009 г. №754а «О мерах по реализации Решения Собрания депутатов Ибресинского района «О бюджете Ибресинского района Чувашской Республики на 2010 год» бюджет района принят к исполнению без изменения основных параметров.

Укрупненная структура доходов утвержденного бюджета района и фактически исполненного представлена в следующей таблице.

 (тыс. рублей)

Доходы

Утверждено первоначально

Утверждено с учетом изменений

Исполнено

Отклонение

Сумма

%

Налоговые

41 452,4

41 052,4

44 697,1

3 644,7

8,9

Неналоговые

5 026,9

4 159,4

4 498,1

338,7

8,1

Безвозмездные поступления, в т.ч.

187 387,7

218 162,8

216 562,5

-1 600,3

-0,7

   Дотации

73 719,7

73 919,7

73 919,7

0,0

0,0

   Субсидии

11 536,4

33 150,2

32 770,9

-379,3

-1,1

   Субвенции

98 410,3

101 982,4

100 823,4

-1 159,0

-1,1

   Иные трансферты

3 721,3

9 110,5

9 048,5

-62,0

-0,7

Всего

233 867,0

263 374,6

265 757,7

2 383,1

0,9

 

В целом доходы бюджета района были исполнены с превышением на 2 383,2 тыс. рублей, или на 0,9% относительно окончательно утвержденного и с превышением на 31 890,7 тыс. рублей, или на 13,6% относительно первоначально утвержденных доходов.

Структура утвержденных и исполненных налоговых доходов бюджета района представлена в следующей таблице.

 (тыс. рублей)

Доходы (налоговые)

Утверждено первоначально

Утверждено с учетом изменений

Исполнено

Отклонение

Сумма

%

НДФЛ, в т.ч.

32 945,0

31 445,0

34 703,7

3 258,7

10,4

   НДФЛ (20,0%)

9 289,6

8 866,6

9 785,5

918,9

10,4

   НДФЛ (50,929%)

23 655,4

22 578,4

24 918,2

2 339,8

10,4

Налоги на совокупный доход

6 962,4

6 712,4

7 063,4

351,0

5,2

Госпошлина

1 545,0

2 895,0

2 898,5

3,5

0,1

Прочие налоговые поступления

0,0

0,0

31,5

31,5

Х

Всего

41 452,4

41 052,4

44 697,1

3 644,7

8,9

 

В целом налоговые доходы бюджета района исполнены с превышением на 3 644,7 тыс. рублей, или на 8,9%. В общем объеме налоговых доходов бюджета района поступления от дополнительного норматива НДФЛ в размере 50,929% составили 24 918,2 тыс. рублей, или 55,7%.

Структура утвержденных и исполненных неналоговых доходов бюджета района представлена в следующей таблице.

 (тыс. рублей)

Доходы (неналоговые)

Утверждено первоначально

Утверждено с учетом изменений

Исполнено

Отклонение

Сумма

%

От использования имущества, в т.ч.

1 399,9

1 472,2

1 465,8

3,6

0,2

проценты, полученные от предоставления кредитов

10,0

10,0

23,9

13,9

139,0

арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

1 054,9

1 054,9

930,0

-124,9

-11,8

аренда имущества, находящегося в оперативном управлении

335,0

407,3

511,9

104,6

25,7

Платежи при пользовании природными ресурсами

220,0

320,0

424,7

104,7

32,7

Платные услуги и компенсации

0,0

0,0

27,6

27,6

Х

Продажа материальных и нематериальных активов, в т.ч.

1 684,8

645

740,3

95,3

14,8

от реализации муниципального имущества в части основных средств

1 648,8

384,8

64,9

-319,9

-83,1

от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

 

260,2

672,4

412,2

158,4

от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена

 

0

3,0

3,0

Х

Штрафы, санкции

1 722,2

1 722,2

1 839,7

117,5

6,8

Всего

5 026,9

4 159,4

4 498,1

338,7

8,1

 

Неналоговые доходы составляют 9,1% в объеме налоговых и неналоговых доходов, поступающих в бюджет района.

Сводная бюджетная роспись на 2010 год утверждена начальником финансового отдела администрации Ибресинского района 14 декабря 2009 года. Показатели сводной бюджетной росписи соответствуют ассигнованиям, утвержденным в бюджете района на 2010 год. До распорядителей и получателей бюджетных средств казначейские уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств доведены в соответствии с утвержденной бюджетной росписью 2 января 2010 года.

В нарушение статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 48 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» распределение расходов бюджета Ибресинского района на 2010 год по главным распорядителям и распорядителям средств бюджета Ибресинского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации отражено с учетом суммы доходов от приносящей доход деятельности в сумме 49 270,5 тыс. рублей. Следовало распределить сумму расходов только по бюджетным средствам в объеме 234 930,8 тыс. рублей, вместо отраженных 284 201,3 тыс. рублей.

Согласно «Отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» в 2010 году, кассовые расходы составили 268 795,9 тыс. рублей, или исполнены на 98,4% от предусмотренных расходов (273 122,6 тыс. рублей). Собранием депутатов Ибресинского района (с учетом уточнений) расходы бюджету района на 2010 год утверждены в сумме 272 726,4 тыс. рублей. Превышение расходов, предусмотренных сводной бюджетной росписью над объемами расходов, утвержденных Собранием депутатов Ибресинского района, в 2010 году составили 396,2 тыс. рублей, или 0,1%, что не противоречит ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Расходы в сумме 396,2 тыс. рублей осуществлены на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2010 №425 и распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.12.2010 №413-р.

В 2010 году освоено 268 795,9 тыс. рублей, или кассовое исполнение расходов, утвержденных решениями Собрания депутатов Ибресинского района, составило 98,5%.

Наибольшее недоосвоение средств в 2010 году отмечается по следующим подразделам:

- 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» - в сумме 716,7 тыс. рублей (62,1%), в основном по причине недоосвоения субсидии юридическим лицам на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса, из-за уменьшения площади вовлечения в оборот необработанных сельскохозяйственных земель на 458,0 га (в 2009 году - 890,0 га, в 2010 году - 432,0 га), в сумме 688,9 тыс. рублей;

- 0702 «Общее образование» - 1 040,1 тыс. рублей (1,1%), в основном по расходам на оплату топливно-энергетических ресурсов (установка приборов учета воды и тепловой энергии в Ибресинской средней школе №1 и Новочурашевской общеобразовательной школе) в сумме 344,5 тыс. рублей и на выплату денежного вознаграждения за классное руководство в сумме 583,6 тыс. рублей (предусмотрено - 2920,4 тыс. рублей, кассовые расходы - 2336,8 тыс. рублей) по причине того, что потребность в данных выплатах меньше фактического финансирования;

- 0902 «Амбулаторная помощь» и 0904 «Скорая медицинская помощь» - 315,1 тыс. рублей (2,8%) и 432,3 тыс. рублей (5,2%), соответственно, в связи с тем, что финансирование из республиканского бюджета на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи превысило фактическую потребность;

- 1004 «Охрана семьи и детства» - 548,3 тыс. рублей (28,4%) в основном сложилось по финансированию социальных выплат, предусмотренных на выплату компенсации части платы за содержание ребенка в муниципальных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а именно: выделенные средства превысили фактическую потребность - на 44,2 тыс. рублей (на 2,5%) и в связи с закрытием на ремонтные работы в июне-августе 2010 года всех 17 муниципальных дошкольных образовательных учреждений - на 492,1 тыс. рублей (на 27,8%).

Дефицит бюджета района на 2010 год был окончательно утвержден в размере 9 351,8 тыс. рублей, в том числе за счет уменьшения остатков на счетах по учету средств бюджета 8 921,8 тыс. рублей. Фактически бюджет района был исполнен с дефицитом 3 038,2 тыс. рублей, включая неиспользованные субвенции на сумму 512,1 тыс. рублей, который полностью был покрыт уменьшением остатков на счетах по учету средств бюджета на сумму 3 550,3 тыс. рублей. Уменьшение дефицита от запланированного на 6 313,6 тыс. рублей объясняется получением дополнительных налоговых и неналоговых доходов в объеме 3 983,4 тыс. рублей и уменьшением расходов, не связанных с исполнений расходных обязательств по целевым бюджетным средствам, на 1 818,1 тыс. рублей (с учетом неиспользованных субвенций на 512,1 тыс. рублей уменьшение расходов составило 2 330,2 тыс. рублей).

Решением Собрания депутатов источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета были определены:

- кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации в объеме 1 430,0 тыс. рублей (разница между привлекаемыми кредитами в сумме 1 500,0 тыс. рублей и затратами на его обслуживание в сумме 70,0 тыс. рублей);

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в объеме 8 921,8 тыс. рублей;

- предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации в объеме 1 000,0 тыс. рублей (учитывается со знаком минус в массе внутренних источников).

По итогам исполнения бюджета района кредиты не привлекались и не выдавались, гарантии не выдавались, внутренних муниципальных заимствований не осуществлялось.

По состоянию на 1 января 2010 года на счетах по учету средств бюджета числился остаток средств в объеме 8 929,8 тыс. рублей, при этом остатки целевых бюджетных поступлений отсутствовали.

По состоянию на 1 января 2011 года на счетах по учету средств бюджета числился остаток средств в объеме 5 891,6 тыс. рублей, в том числе неиспользованные целевые поступления (выплаты ФАПам) составили 512,1 тыс. рублей.

 

1 полугодие 2011 года

 

Бюджет Ибресинского района на 2011 год был утвержден решением Собрания депутатов от 19.11.2010 №3/4 по расходам в сумме 249 738,2 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 248 598,0 тыс. рублей.

На момент проверки бюджет района один раз корректировался (февраль 2011 года) в части безвозмездных поступлений в связи с изменениями в республиканском бюджете Чувашской Республики (решение Собрания депутатов от 28 февраля 2011 года) В редакции на момент проверки бюджет района был утвержден по расходам в объеме 252 293,5 тыс. рублей, по доходам в объеме 246 200,2 тыс. рублей, в том числе:

- налоговые доходы - 43 433,1 тыс. рублей;

- неналоговые доходы - 4 356,4 тыс. рублей;

- безвозмездные поступления - 198 410,7 тыс. рублей, в том числе объем субвенций - 108 280,3 тыс. рублей.

Доля налоговых и неналоговых доходов в объеме собственных доходов (налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления за минусом субвенций) бюджета района должна была составить 34,7%.

Прогнозный дефицит бюджета района был утвержден в сумме 6 093,3 тыс. рублей, в том числе за счет уменьшения остатков на счетах по учету средств бюджета 5 379,3 тыс. рублей. С учетом допущений на превышение пятипроцентных ограничений, установленных в статье 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, «расчетный» дефицит в данном случае составляет 3,0 процента.

Верхний предел муниципального внутреннего долга района (1 000,0 тыс. рублей) и верхний предел долга по муниципальным гарантиям (300,0 тыс. рублей) на 1 января 2012 года не изменялся.

Укрупненная структура доходов утвержденного бюджета района и фактически исполненного на 1 июля 2011 года представлена в следующей таблице.

 (тыс. рублей)

Доходы

Утверждено первоначально

Утверждено с учетом изменений

Исполнено на

1 июля 2011 г.

Процент

 исполнения

Налоговые

43 433,1

43 433,1

19 473,2

44,8

Неналоговые

4 356,4

4 356,4

5 056,2

116,1

Безвозмездные поступления, в т.ч.

200 808,5

198 410,7

93 520,2*

 

47,4

Дотации

81 172,6

59 552,0

28 801,3

48,4

Субсидии

13 445,1

27 960,5

7 349,9

26,3

Субвенции

103 706,7

108 280,3

56 125,9*

52,3

Иные трансферты

2 484,1

2 617,9

1 243,1

47,5

Всего

248 598,0

246 200,2

118 049,6

47,9

 

* - с учетом возврата остатков на начало года субвенций по ФАП в объеме 512,1 тыс. рублей.

 

Сводная бюджетная роспись на 2011 год утверждена начальником финансового отдела администрации Ибресинского района 1 декабря 2010 года. Показатели сводной бюджетной росписи соответствуют ассигнованиям, утвержденным в бюджете района по расходам на 2011 год в сумме 249 738,2 тыс. рублей.

С учетом внесенных изменений, бюджет района по расходам утвержден в сумме 252 293,5 тыс. рублей, или увеличен на 2 555,3 тыс. рублей.

Расходы бюджета района за 1 полугодие 2011 года исполнены в сумме 108 406,1 тыс. рублей, или на 43,0 процента. За 6 месяцев т.г. по разделу 10 «Социальная политика» исполнение составило 17,2% утвержденного годового назначения, так как расходы на реализацию федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» в сумме 4 080,0 тыс. рублей и республиканских целевых программ по обеспечению жильем различных категорий граждан в общей сумме 6 171,2 тыс. рублей, кассовым планом предусмотрены на 3 квартал 2011 года. По разделу 11 «Физическая культура и спорт» кассовые расходы выполнены в объеме 28,9% годовых назначений в связи с выплатой субсидии автономному учреждению «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Патвар» только за 1 квартал 2011 года в сумме 1 100,0 тыс. рублей (25,6% от годовой суммы 4 295,0 тыс. рублей). В соответствии с Соглашением, заключенным автономным учреждением с администрацией Ибресинского района (главным распорядителем), выплата субсидии осуществляется после предоставления автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания. Срок представления отчета за 2 квартал 2011 года по условиям Соглашения определен до 25 числа следующего за отчетным месяцем квартала. Выплата субсидии в сумме 1 356,3 тыс. рублей данному автономному учреждению будет произведена в июле 2011 года.

 

4. Муниципальный долг, обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования, муниципальные внутренние заимствования.

 

Статьей 41 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Ибресинском районе Чувашской Республики», утвержденного Решением Собрания депутатов Ибресинского района от 29.11.2005 №5 (с изменениями) ведение муниципальной долговой книги Ибресинского района возложено на финансовый отдел администрации района.

Предельный объем муниципального долга на 2010 - 2011 годы утверждены решениями Собрания депутатов Ибресинского района от 01.12.2009 №33 «О бюджете Ибресинского района на 2010 год» и от 19.11.2010 №3 «О бюджете Ибресинского района на 2011 год» в размере 1 000,0 тыс. рублей. В течение проверяемого периода данный показатель не менялся.

Вышеуказанными Решениями утвержден верхний предел муниципального внутреннего долга Ибресинского района Чувашской Республики на 1 января 2011 года и на 1 января 2012 года в сумме 1 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Ибресинского района - 300,0 тыс. рублей.

Согласно муниципальной долговой книге Ибресинского района по состоянию на 1 января 2010 года, на 1 января 2011 года и на 1 июля 2011 года долговые обязательства у Ибресинского района отсутствуют.

По муниципальной долговой книге Ибресинского района муниципальные гарантии Ибресинского района по обязательствам третьих лиц по состоянию на 1 января 2011 года и 1 июля 2011 года не предоставлялись.

 

5. Проверка межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету Ибресинского района.

5.1. Софинансирование расходов бюджета Ибресинского района по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Ибресинского района.

 

Законом Чувашской Республики от 07.12.2009 №71 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (далее - Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2010 год) бюджету Ибресинского района на расходы по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района на 2010 год предусмотрена субсидия в сумме 8 762,5 тыс. рублей. Во исполнение пункта 4 статьи 9 Закона Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2010 год в бюджете Ибресинского района на выполнение мероприятий в рамках республиканской целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006-2010 годы» Решением Собрания депутатов Ибресинского района от 01.12.2009 №33 «О бюджете Ибресинского района на 2010 год» (с учетом изменений) утверждено финансирование в общей сумме 10 636,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидии в местные бюджеты - 8 762,5 тыс. рублей и за счет средств бюджета района - 1 873,6 тыс. рублей (17,6%, что соответствует параметрам, установленным пунктом 4 статьи 9 Закона Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2010 год - не менее 10% от расходных потребностей).

Согласно отчету об исполнении бюджета Ибресинского района за 2010 год кассовое исполнение расходов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района составило в общей сумме 10 636,1 тыс. рублей (100,0%), в том числе за счет средств, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидии в местные бюджеты - 8 762,5 тыс. рублей и за счет средств бюджета Ибресинского района - 1 873,6 тыс. рублей (17,6%), из них: софинансирование в размере 10,0% от расходных потребностей - 973,6 тыс. рублей и погашение кредиторской задолженности прошлых лет - 900,0 тыс. рублей.

Кассовые расходы на осуществление дорожной деятельности в общей сумме 10 636,1 тыс. рублей распределились в следующих объемах: на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального района и искусственных сооружений на них (139,634 км) в сумме 6 130,9 тыс. рублей и на ремонт автомобильных дорог (1,384 км) - 3 605,2 тыс. рублей.

Размещение муниципального заказа на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Ибресинского района осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) способом проведения 3 открытых аукционов. Администрацией Ибресинского района извещения о проведении аукционов размещались на официальном сайте Чувашской Республики для размещения информации о государственных и муниципальных заказах и в информационном бюллетене «Государственный заказ Чувашской Республики» в сроки, установленные ст. 33 Федерального закона. Документация об аукционах соответствовала требованиям ст. 34 Федерального закона.

Из трех участников аукциона по размещению муниципального заказа на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Ибресинского района (ОАО «Чувашавтодор», ООО «СТЕП» и ООО «Водстроймонтаж») аукционной комиссией администрации Ибресинского района победителем признан ОАО «Чувашавтодор» (г. Чебоксары), с которым заключен муниципальный контракт на общую сумму 6 111,0 тыс. рублей (средства, поступающие из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидии в местные бюджеты - 5 499,9 тыс. рублей и средства бюджета района - 611,1 тыс. рублей). Кроме того, 1 декабря 2010 года администрацией Ибресинского района с ОАО «Чувашавтодор» заключен договор на зимнее содержание муниципальных автодорог на общую сумму 19,9 тыс. рублей. С учетом данного договора, кассовые расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Ибресинского района, протяженностью 139,634 км, составили в общей сумме 6 130,9 тыс. рублей (средства, поступающие из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидии в местные бюджеты - 5 517,8 тыс. рублей (90,0%) и средства бюджета района - 613,1 тыс. рублей). Проверкой соответствия кассовых расходов объемам выполненных работ, указанных в актах выполненных работ (форма №КС3), расхождений не установлено.

Победителем аукциона по проведению ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения в границах Ибресинского района «Калинино-Яльчики-Тарнвары» из 2 участников (ОАО «Чувашавтодор», г. Чебоксары и ОАО «Вурнарыдорстрой», п. Вурнары) признан ОАО «Чувашавтодор», с которым заключен муниципальный контракт в общей сумме 2 686,5 тыс. рублей (средства, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидии в местные бюджеты - 2 417,85 тыс. рублей (90,0%) и софинансирование за счет средств бюджета Ибресинского района - 268,65 тыс. рублей (10,0%)).

Локальная смета на ремонт данной автомобильной дороги протяженностью 1,0 км утверждена и.о. главы администрации Ибресинского района. Согласно справке о стоимости выполненных работ и затрат от 26 октября 2010 года (форма №КС3) работы выполнены на сумму 2 686,5 тыс. рублей. Приемочной комиссией по приемке законченной ремонтом автомобильной дороги «Калинино-Яльчики-Тарнвары», созданной постановлением Главы Ибресинского района от 28.10.2010 №485, дано заключение (акт приемки от 29 октября 2010 года) о том, что работы выполнены в полном объеме в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог и отвечают требованиям правил приемки работ, утвержденных Минавтодором (Росавтодором). Канашским ТПУ ОАО «Чувашавтодор» администрации Ибресинского района выдан гарантийный паспорт на законченную ремонтом дорогу «Калинино-Яльчики-Тарнвары» с установлением гарантийных сроков эксплуатации нижнего слоя покрытия 5 лет, верхнего слоя покрытия - 4 года и дорожных знаков - 2 года. Ремонтные работы завершены 26 октября 2010 года, или в срок, установленный муниципальным контрактом (до 1 ноября 2010 года).

Победителем аукциона по проведению ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения в границах Ибресинского района «Новое Чурашево-Сирикли» из 2 участников (ООО «ПРОГРЕСС-21», с. Ишлеи и ООО «Водстроймонтаж», г. Чебоксары) ООО «Водстроймонтаж», с которым заключен муниципальный контракт на общую сумму 918,7 тыс. рублей (средства, поступающие из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидии в местные бюджеты - 826,8 тыс. рублей (90,0%) и софинансирование за счет средств бюджета Ибресинского района - 91,9 тыс. рублей (10,0%)).

Локальная смета на ремонт участка автомобильной дороги «Новое Чурашево-Сирикли» протяженностью 0,384 км утверждена Главой администрации Ибресинского района. Согласно справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС3) от 01.07.2010 и акта выполненных работ (форма №КС2) работы выполнены на сумму 918,7 тыс. рублей. Приемочной комиссией по приемке законченной ремонтом автомобильной дороги «Новое Чурашево-Сирикли» (постановление Главы Ибресинского района от 30.06.2010 №278а) дано заключение (акт приемки от 1 июля 2010 года) о том, что работы выполнены в полном объеме в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог и отвечают требованиям правил приемки работ, утвержденных Минавтодором (Росавтодором). ООО «Водстроймонтаж» администрации Ибресинского района выдан гарантийный паспорт на законченный ремонтом участок дороги «Новое Чурашево-Сирикли» с установлением гарантийного срока эксплуатации верхнего слоя покрытия 1 год. Ремонтные работы завершены 30 июня 2010 года, или в срок определенный муниципальным контрактом (до 30 июня 2010 года).

Законом Чувашской Республики от 19.11.2010 №60 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее - Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2011 год) бюджету Ибресинского района на расходы по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района на 2011 год предусмотрена субсидия в сумме 8 785,9 тыс. рублей (таблица 4 приложения 13). Во исполнение пункта 5 статьи 10 Закона Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2011 год в бюджете Ибресинского района на выполнение мероприятий в рамках республиканской целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006-2010 годы с прогнозом до 2025 года» Решением Собрания депутатов Ибресинского района от 19.11.2010 №3 «О бюджете Ибресинского района на 2011 год» утверждено финансирование в общей сумме 11 252,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидии в местные бюджеты - 8 785,9 тыс. рублей и за счет средств районного бюджета - 2 467,0 тыс. рублей (21,9%, что соответствует параметрам, установленным пунктом 5 статьи 10 Закона Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2011 год - не менее 10% от расходных потребностей).

За 1 полугодие 2011 года кассовые расходы составили в общей сумме 3 832,9 тыс. рублей, или исполнены на 34,1% (за счет средств, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидии в местные бюджеты - 2 115,7 тыс. рублей (24,1%) и за счет средств районного бюджета - 1 717,2 тыс. рублей (69,6%).

 

5.2. Софинансирование расходов бюджета Ибресинского района по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений.

 

Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2010 год бюджету Ибресинского района на финансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений на 2010 год предусмотрена субсидия в сумме 2 361,9 тыс. рублей. В бюджетах сельских поселений Ибресинского района (с учетом уточнений) на осуществление вышеуказанной дорожной деятельности на 2010 год предусмотрены расходы в общей сумме 2 369,8 тыс. рублей, составляющие 50,2% общего объема ассигнований, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на эти цели (4 723,8 тыс. рублей), что соответствует параметрам, определенным пунктом 4 статьи 9 Закона Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2010 год (софинансирование за счет средств бюджетов сельских поселений предусмотреть в размере не менее общего объема ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики на эти цели).

Кассовые расходы по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений за 2010 год составили в общей сумме 4 709,8 тыс. рублей, в том числе уровень софинансирования за счет средств бюджетов сельских поселений района в нарушении пункта 4 статьи 9 Закона Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2010 год, в целом за 2010 год по Ибресинскому району составил 49,7% (2 347,9 тыс. рублей), или на 0,3% (на 14,0 тыс. рублей) меньше общего объема ассигнований, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление данной дорожной деятельности (2 361,9 тыс. рублей), в том числе по сельским поселениям Буинское, Кировское, Климовское уровень софинансирования данных расходов составил 46,7%, 49,2% и 48,6%, соответственно.

Размещение муниципального заказа на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения на 2010 год сельскими поселениями Ибресинского района осуществлялось в соответствии с Федеральным законом способом запроса котировок цен. Данным способом размещен муниципальный заказ на общую сумму 3 686,9 тыс. рублей, или 77,9% общей суммы предусмотренного финансирования (4 731,7 тыс. рублей). Двенадцатью сельскими поселениями заключено 20 муниципальных контрактов, для участия в конкурсах подавались заявки от трех юридических лиц: ЗАО «Волгогазстрой» (п. Ибреси), ООО «Водстроймонтаж» (г. Чебоксары) и главы колхозно-фермерского хозяйства Макарова А.Н. (Канашский район).

Выборочной проверкой соблюдения процедуры размещения муниципального заказа на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений (Айбечское и Хормалинское сельские поселения) способом запроса котировок, определенных Федеральным законом, нарушений не установлено.

Проверкой соответствия объемов указанных в запросе котировок - техническом задании (ст. 43 Федерального закона), в сметах на содержание улично-дорожной сети сельского поселения, в актах выполненных работ (форма №КС2) и в справках стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС3), расхождений не установлено. Фактические сроки исполнения работ соответствуют срокам выполнения, определенными муниципальными контрактами.

Кроме того, Айбечским и Хормалинским сельскими поселениями на зимнее содержание дорог заключены договора с МУП «Водоканал Ибресинского района» (на общую сумму 28,56 тыс. рублей), с СХПК им. Калинина Ибресинского района (20,0 тыс. рублей), с ЗАО «Волгогазстрой», п. Ибреси (64,5 тыс. рублей).

Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2011 год бюджету Ибресинского района на расходы по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений на 2011 год предусмотрена субсидия в размере 2 363,4 тыс. рублей. Решением Собрания депутатов Ибресинского района от 19.11.2010 №3 «О бюджете Ибресинского района на 2011 год» данные расходы в сумме 2 363,4 тыс. рублей утверждены по разделу 11 «Межбюджетные трансферты», подразделу 02 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные трансферты)».

В бюджетах сельских поселений Ибресинского района (с учетом уточнений) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения на 2011 год предусмотрены расходы в общей сумме 2 520,85 тыс. рублей и составила 53,3% общего объема ассигнований, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на эти цели (4 726,8 тыс. рублей), или в объемах, определенных пунктом 5 статьи 10 Закона Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2011 год (софинансирование за счет средств бюджетов сельских поселений предусмотреть в размере не менее общего объема ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики на эти цели).

За 1 полугодие 2011 года кассовые расходы по осуществлению вышеуказанной дорожной деятельности сложились в общей сумме 653,7 тыс. рублей, или исполнены на 13,4% (4 884,25 тыс. рублей), в том числе за счет средств, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидии в местные бюджеты - 243,0 тыс. рублей (10,3%) и за счет средств бюджетов сельских поселений - 410,7 тыс. рублей (16,3%).

 

5.3. Предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 06.03.2002 №51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике».

 

В целях реализации в Чувашской Республике мер государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 06.03.2002 №51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике» и республиканской программы «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.10.2002 №274, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.10.2008 №304 утверждены Правила предоставления молодым семьям за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики социальных выплат на строительство или приобретение жилья в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики (с учетом изменений и дополнений) (далее - Правила).

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.09.2010 №291 в республиканскую программу «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.10.2002 №274, внесены изменения в части размеров социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в 2010 году:

- 35,0% расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

- 40,0% расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей имеющих одного ребенка и более, а также не полных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более, из них: за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 38,0%, местного бюджета - 2,0%.

Постановлением Главы Ибресинского района от 27.03.2009 №164 утверждены Правила предоставления молодым семьям за счет средств местного бюджета Ибресинского района и за счет средств, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики, социальных выплат на строительство или приобретение жилья в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года №51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике». Постановлением Главы Ибресинского района от 20.09.2010 №409 в вышеуказанные Правила внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2010 г. №291 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики».

Список молодых семей, включенных для получения социальной выплаты в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 06.03.2002 №51 и республиканской программы «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы» в 2010 году по Ибресинскому району, направлен в Минградостроительства Чувашии.

Всего в 2010 году Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения выданы трем молодым семьям на общую сумму 1 554,96 тыс. рублей, или в пределах финансирования предусмотренного Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на 2010 год.

Согласно отчету об использовании средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных в 2010 году на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 06.03.2002 №51, по Ибресинскому району, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.10.2008 №304, кассовые расходы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики составили 1 555,0 тыс. рублей. Кроме того, в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в 2010 году за счет средств бюджетов сельских поселений указанные выплаты осуществлены в сумме 81,8 тыс. рублей. Таким образом, в 2010 году молодыми семьями получено социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в общей сумме 1 636,8 тыс. рублей.

Проверкой правильности предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в 2010 году нарушений не установлено.

 

5.4. Обеспечение жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности.

 

Кабинетом Министров Чувашской Республики от 18.06.2008 №186 принято постановление «Об организации работы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года», с утверждением Порядка формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

Постановлениями Глав шести сельских поселений (Айбечское, Андреевское, Климовское, Новочурашевское, Хормалинское, Ширтанское) и Главы Ибресинского городского поселения на 2010 год утверждены Правила предоставления социальных выплат на строительство и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, за счет средств бюджетов указанных поселений.

Администрацией Ибресинского района на 2010 год сформированы, а главой Ибресинского района утвержден список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации указанной федеральной целевой программы, в том числе граждан, проживающих в сельской местности (11 семей) и молодых семей (9) с последующим доведением данного списка до Минсельхоза Чувашии. Минсельхозом Чувашии в адрес администрации Ибресинского района письмами доведены выписки из сводного списка участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации указанной федеральной целевой программы (11 семей) и участников мероприятий - получателей социальных выплат в количестве 9 молодых семей.

Согласно отчетам об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по состоянию на 1 января 2011 года освоение средств, выделенных в 2010 году на реализацию вышеуказанной федеральной целевой программы, приведено в таблице:

 

Наименование бюджета

Предусмотрено

финансирование, тыс. рублей

Кассовые расходы, тыс. рублей

% освоения средств

Приобретение жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности

Федеральный бюджет

2 679,30

2 679,30

100,0

Республиканский бюджет

892,86

892,86

100,0

Бюджеты сельских поселений

3 138,86

3 138,86

100,0

Всего

6 711,02

6 711,02

100,0

Улучшение жилищных условий гражданам, проживающим в сельской местности

Федеральный бюджет

3 290,30

3 290,30

100,0

Республиканский бюджет

548,41

548,41

100,0

Бюджеты сельских поселений

1 181,80

1 096,40

92,8

Всего

5020,51

4 935,11

98,3

 

Фактически в 2010 году Минсельхозом Чувашии выдано свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности за счет средств федерального и республиканского бюджетов 9 молодым семьям и молодым специалистам на общую сумму 3 572,16 тыс. рублей и 11семьям, проживающим в сельской местности - на 3 838,71 тыс. рублей, администрациями сельских поселений выданы аналогичные свидетельства на сумму 2 679,3 тыс. рублей и 1 096,4 тыс. рублей, соответственно.

В 2010 году кассовые расходы бюджетов сельских поселений на социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья молодым семьям составили 3 138,86 тыс. рублей. Свидетельства выданы на сумму 2 679,3 тыс. рублей, или на 459,56 тыс. рублей меньше. Это связано с выполнением гарантийных писем, выданных в 2009 году администрацией Ибресинского района по согласованию с Главами администраций сельских поселений 5 молодым семьям, проживающим в Ибресинском городском поселении и в Айбечском, Малокармалинском, Хормалинском и Ширтанском сельских поселениях, о гарантированном софинансировании за счет средств соответствующих городского и сельских поселений, в общей сумме 855,86 тыс. рублей, и перечислении указанных средств на банковские счета граждан до 1 мая 2010 года. Проверкой выполнения условий, определенных гарантийными письмами установлено, что только Ибресинским городским поселением средства в сумме 194,0 тыс. рублей на счет получателя социальных выплат на приобретение (строительство) жилья перечислены в срок (до 1 мая 2010 года). Айбечским сельским поселением указанные средства перечислены 30 июня 2010 года, Малокармалинским и Ширтанским сельскими поселениями - 16 июня 2010 года, Хормалинским сельским поселением - 11 июня 2010 года.

Кроме того, по итогам 2010 года, двум молодым семьям, проживающим в Ибресинском городском поселении и получившим свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности за счет средств федерального и республиканского бюджетов, администрацией Ибресинского городского поселения по согласованию с Главой администрации Ибресинского района выданы гарантийные письма о перечислении до 1 мая 2011 года на банковские счета данных граждан средств Ибресинского городского поселения в общей сумме 396,3 тыс. рублей.

Проверкой указанных гарантийных писем установлено, что по состоянию на 25 июля 2011 года не исполнено одно гарантийное письмо (от 30.12.2010 №629), выданное администрацией Ибресинского городского поселения молодой семье Прокопьевой А.В. с гарантией софинансирования за счет средств бюджета Ибресинского городского поселения в размере 375,8 тыс. рублей - участнику федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» в 2010 году.

Проверкой размеров социальных выплат гражданам Ибресинского района, в том числе и молодым семьям, на строительство (приобретение) жилья, определенных пунктами 2 и 4 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.06.2008 №186, нарушений не установлено.

На 2011 год субсидии федерального бюджета, поступающие в республиканский бюджет Чувашской Республики, субсидии республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету Ибресинского района на софинансирование мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, распределены постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2011 №55.

Согласно отчетам об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по состоянию на 1 июля 2011 года освоение средств, выделенных в 2011 году на реализацию федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» приведено в таблице:

 

Наименование бюджета

Предусмотрено

финансирование, тыс. рублей

Кассовые расходы за 1 полугодие 2011 года,

тыс. рублей

% освоения средств

Приобретение жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности

Федеральный бюджет

2 540,00

0,0

-

Республиканский бюджет

1100,00

0,0

-

Бюджеты сельских поселений

1 973,04

20,5

1,0

Всего

5 613,04

20,5

0,4

Улучшение жилищных условий гражданам, проживающим в сельской местности

Федеральный бюджет

1 540,00

0,0

-

Республиканский бюджет

250,00

0,0

-

Бюджеты сельских поселений

695,08

0,0

-

Всего

2 485,08

0,0

-

 

Поступление финансовых средств предусмотрено в 3 квартале 2011 года. Кассовые расходы в сумме 20,5 тыс. рублей произведены администрацией Ибресинского городского поселения во исполнение гарантийного письма, выданного молодой семье Иванова В.Н. - участнику федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» в 2010 году. Средства Ибресинского городского поселения перечислены на банковский счет гражданину Иванову В.Н. 30 марта 2011 года, или в срок определенный гарантийным письмом (до 1 мая 2011 года).

 

5.5. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

 

Решением Cобрания депутатов Ибресинского района от 16.03.2010 №35 утверждена районная целевая программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Ибресинского района, на 2010-2011 годы» (далее - Программа). Программой определена общая площадь жилых домов, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, в размере 5,2 тыс. кв. метров.

Соглашением от 18.06.2010 №Ж-50 (далее - Соглашение), заключенным Минградостроительства Чувашии - главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета Чувашской Республики с администрацией Ибресинского района, определен порядок взаимодействия при осуществлении в 2010 году совместных действий по реализации Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Закона Чувашской Республики от 07.12.2009 №71 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.01.2008 №15 «О республиканской целевой программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» на 2008-2011 годы, в части предоставления бюджету Ибресинского района средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и республиканского бюджета Чувашской Республики, при условии обеспечения администрацией Ибресинского района софинансирования в сумме 90,0 тыс. рублей на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Приложением №1 к данному Соглашению определен аварийный фонд, подлежащий сносу (ликвидации) в 2010 году площадью 190,8 кв. м, что составляет 3,7% от общей площади аварийного фонда, определенного Программой Ибресинского района (5 200 кв. м).

В бюджете района на 2010 год предусмотрены расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступающих от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 4 402,3 тыс. рублей и за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 243,9 тыс. рублей. В бюджете Ибресинского городского поселения на указанные цели предусмотрены расходы в сумме 90,0 тыс. рублей, или в объемах, предусмотренных вышеуказанным Соглашением.

Согласно Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.12.2009 №443), средства, поступившие из Фонда в республиканский бюджет Чувашской Республики в сумме 4 402,3 тыс. рублей, и средства республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 243,9 тыс. рублей перечислены в бюджет Ибресинского района с последующим перечислением в бюджет Ибресинского городского поселения.

Размещение муниципального заказа на приобретение жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда п. Ибреси осуществлялось в соответствии с Федеральным законом путем проведения открытого аукциона. Администрацией Ибресинского городского поселения извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте Чувашской Республики и в информационном бюллетене «Государственный заказ Чувашской Республики». Документация об аукционе соответствует требованиям ст. 34 Федерального закона. Аукционной комиссией администрации Ибресинского городского поселения рассмотрена заявка на участие в аукционе 1 участника - ИП Алимова А.Р. (п. Ибреси) и принято решение о допуске его на участие в открытом аукционе. В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона с ИП Алимовым А.Р. заключен муниципальный контракт на приобретение восьми квартир общей площадью 195,92 кв. м в п. Ибреси на сумму 4 736,2 тыс. рублей (средства Фонда - 4 402,3 тыс. рублей; средства, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидии в бюджет Ибресинского городского поселения - 243,9 тыс. рублей и средства бюджета Ибресинского городского поселения - 90,0 тыс. рублей).

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике на приобретенные 8 квартир Ибресинскому городскому поселению выданы свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним. В 2010 году из аварийного дома по адресу п. Ибреси, ул. Маресьева, дом 59, имеющего степень износа 75,0% (1959 года постройки), переселены 12 жителей, 4 семьи в 8 квартир жилого дома по адресу п. Ибреси, ул. Советская, дом 35. С 3 семьями заключены договора социального найма жилого помещения и один договор мены квартиры в 2-х квартирном жилом доме с прилегающим земельным участком на квартиру в многоквартирном доме.

 

6. Использование муниципальной собственности.

 

В администрации Ибресинского района ведется Реестр муниципального имущества, а также реестр имущества муниципальной казны.

На объекты недвижимого имущества зарегистрированы права муниципальной собственности, о чем сделана запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Ежеквартально проводится инвентаризация муниципального имущества, расположенного на территории Ибресинского района с составлением отчетов по форме №1 (сведения о муниципальной собственности) и №2 (сведения о результатах инвентаризации муниципальной собственности, расположенной на территории муниципального образования). Результаты инвентаризации предоставляются в министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.

Для оперативного учета и эффективного использования земельных участков и объектов недвижимости муниципальной собственности приобретены программы:

- учет договоров аренды имущества;

- автоматизированная информационная система управления земельными участками;

- реестр государственного (муниципального) имущества;

- учет договоров купли-продажи имущества.

Продажа муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности Ибресинского района, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». Решением Собрания депутатов от 01.12.2009 №33 принят «Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Ибресинского района на 2010 год».

В соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества Ибресинского района Чувашской Республики на 2010 год приняты решения об условиях приватизации двух объектов недвижимости, из них: один объект на аукционе и один объект недвижимости посредством публичного предложения.

Ведется журнал приема заявок (дело №05-03-41).

Извещения о проведении торгов и результаты торгов муниципального имущества были размещены в сети интернет на сайте администрации Ибресинского района и средствах массовой информации - в районной газете «За победу»

Решения об условиях приватизации были приняты постановлениями администрации Ибресинского района от 23.04.2010 №169 и от 31.08. 2010 №370.

За 2010 год поступление средств от продажи муниципального недвижимого имущества Ибресинского района Чувашской Республики составило 64,9 тыс. рублей.

За 1 полугодие 2011 года доходы от приватизации муниципального имущества составили 2 182,9 тыс. рублей, в том числе:

от продажи недвижимого имущества (зданий и сооружений) 2 173,8 тыс. рублей;

от продажи движимого имущества 9,0 тыс. рублей.

Решения об условиях приватизации были приняты постановлениями администрации Ибресинского района от 20.01.2011 г. №20 и от 09.03. 2011 №83.

Учет договоров купли-продажи имущества муниципальной собственности ведется в журнале договоров купли-продажи (дело №05-03-42).

Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется через торги и проводится в форме аукциона на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 и ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации. Ведется журнал регистрации протоколов проведенных аукционов и журнал регистрации договоров купли-продажи.

Поступление средств от продажи земельных участков в собственность, находящихся в государственной и муниципальной собственности в 2010 году составило 1 453,3 тыс. рублей из них:

на аукционах для строительства - 29 участков площадью 7,38 га - на сумму 525,4 тыс. рублей;

на аукционах не связанных со строительством - 6 участков площадью 15,9 га - на сумму 101,4 тыс. рублей;

собственникам зданий, строений, сооружений на основании ст. 36 Земельного кодекса - 30 участков площадью 8,72 га - на сумму 826,5 тыс. рублей.

За 6 месяцев 2011 года продано в собственность 24 земельных участка, находящихся в государственной и муниципальной собственности, общей площадью 27,51 га на сумму 928,9 тыс. рублей, из них:

на аукционах для строительства - 5 участков площадью 0,342 га - на сумму 56,7 тыс. рублей;

на аукционах, не связанных со строительством - 6 участков площадью 15,93 га - на сумму 142,02 тыс. рублей;

собственникам зданий, строений, сооружений на основании ст. 36 Земельного кодекса - 12 участков площадью 6,24 га - на сумму 62,5 тыс. рублей;

продажа (отчуждение) земельного участка площадью 5 га под приватизированным имущественным комплексом по ул. Маресьева, д. 61 п. Ибреси - на сумму 667,7 тыс. рублей.

Продажа права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется через торги в форме аукциона на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 и статьями 22 и 36 Земельного кодекса Российской Федерации. Ведется журнал регистрации протоколов и журнал регистрации договоров аренды. Общее количество заключенных и действующих договоров аренды на 1 июля 2011 года по Ибресинскому району составляет 3 979 единиц.

Исполнение доходной части бюджета Ибресинского района и бюджетов поселений по арендной плате и поступлениям от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, за 2010 год составило 1 860,0 тыс. рублей, в том числе в бюджет Ибресинского района - 930,0 тыс. рублей.

За 6 месяцев 2011 года поступления составили 707,7 тыс. рублей, в том числе в бюджет Ибресинского района - 353,85 тыс. рублей.

Информация о всех продаваемых участках в собственность и о продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, размещается в сети интернет на сайте администрации Ибресинского района и в средствах массовой информации - в районной газете «За победу».

Предоставление муниципального имущества в аренду осуществляется в соответствии с требованиями ст. 17.1. Федерального закона от 06.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и Приказа ФАС РФ от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, за 2010 год составили: 846,8 тыс. рублей, в том числе перечислено в бюджет Ибресинского района 511,9 тыс. рублей;

За 6 месяцев 2011 года поступление арендной платы составило 407,5 тыс. рублей, в том числе в бюджет Ибресинского района 234,8 тыс. рублей.

 Учет договоров аренды ведется в «Реестре договоров аренды имущества», дело №05-03-37.

В 2010 году заключено 16 договоров аренды муниципального имущества.

За 1 полугодие 2011 года заключено 16 договоров аренды муниципального имущества.

Извещения о проведении торгов на право заключения договоров аренды (годового размера арендной платы) и результаты проведенных торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества размещены в сети интернет на сайте администрации Ибресинского района и в средствах массовой информации - в районной газете «За победу».

В соответствии с Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Ибресинском районе принятым решением Собрания депутатов Ибресинского района от 29.11.2005 №4 и Положением о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет Ибресинского района части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, утвержденным постановлением главы Ибресинского района от 07.07.2010 №288, за 2010 год перечислено 500 рублей в бюджет Ибресинского района муниципальным унитарным предприятием «БТИ Ибресинского района».

В целях реализации на территории Ибресинского района Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и в соответствии с постановлением администрации Ибресинского района от 18.04.2011 №154 «Об изменении типа муниципальных учреждений Ибресинского района Чувашской Республики на казенные, бюджетные и автономные учреждения», постановлением администрации Ибресинского района от 18.04.2011 №55 «Об утверждении рабочей группы и графика определения видов имущества муниципальных учреждений Ибресинского района Чувашской Республики, тип которых планируется изменить на бюджетные и казенные учреждения» рабочей группой проведена работа по внеплановой инвентаризации в целях определения видов имущества: недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, иного имущества, для его закрепления за создаваемыми бюджетными и автономными учреждениями. Работа проведена со всеми бюджетными учреждениями. Результаты нашли отражения в балансах учреждений по состоянию на 1 июля 2011 года.

 

7. Проверка использования средств из Республиканского фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

 

На 2010 год Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» (таблица 3 приложения 12) Ибресинскому району на реализацию рассматриваемых полномочий утверждена сумма 22 080,9 тыс. рублей, в том числе 100,7 тыс. рублей на расходы по расчету и предоставлению дотаций поселениям. Соответственно, решением Собрания депутатов «О бюджете Ибресинского района на 2010 год» (таблица 1 приложения№7) утверждено распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2010 год в объеме 21 980,2 тыс. рублей. По результатам распределения расчетная поселенческая бюджетная обеспеченность на 1 человека составила 1 234,6 рубля в год для любого жителя независимо от места проживания в том или ином поселении Ибресинского района. По итогам исполнения бюджета 2010 года средняя бюджетная обеспеченность в поселениях составила 1 406,0 рублей на 1 человека.

По итогам 2010 года соотношение между максимальной фактической бюджетной обеспеченностью по Новочурашевскому поселению (1 748,5 рубля на человека) и минимальной фактической бюджетной обеспеченностью по Большеабакасинскому поселению (1 270,8 рубля на человека) составило величину 1,38.

При первоначальном принятии бюджета района на 2011 год, в соответствии с параметрами республиканского бюджета Чувашской Республики, суммарный объем дотаций поселениям Ибресинского района составил 20 753,0 тыс. рублей. По результатам распределения расчетная поселенческая бюджетная обеспеченность на 1 человека составила 1 237,3 рубля в год. С учетом изменений, по которым суммарный объем дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности был увеличен на 867,8 тыс. рублей, расчетная бюджетная обеспеченности в поселениях была увеличена на 32,3 рубля на 1 человека по всем поселениям района. При этом были пересмотрены собственные налоговые и неналоговые доходы поселений.

 

Выводы:

 

1. Доля межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительному налогу на доходы физических лиц превышает 70 процентов объемов собственных доходов, как в бюджете района, так и в консолидированном бюджете Ибресинского района. Ограничения установленные согласно статье 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации для данных случаев в части осуществления бюджетного процесса в Ибресинском районе выполняются.

2. В нарушение статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 48 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» распределение расходов бюджета Ибресинского района на 2010 год по главным распорядителям и распорядителям средств бюджета Ибресинского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации отражено с учетом суммы доходов от приносящей доход деятельности в сумме 49 270,5 тыс. рублей. Следовало распределить сумму расходов только по бюджетным средствам в объеме 234 930,8 тыс. рублей, вместо отраженных 284 201,3 тыс. рублей.

3. В нарушении пункта 4 статьи 9 Закона Чувашской Республики от 07.12.2009 №71 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» уровень софинансирования по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет средств бюджетов сельских поселений района, в целом за 2010 год по Ибресинскому району составил 49,7% (2 347,9 тыс. рублей), или на 0,3% (на 14,0 тыс. рублей) меньше общего объема ассигнований, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление данной дорожной деятельности (2 361,9 тыс. рублей), в том числе по сельским поселениям Буинское, Кировское, Климовское уровень софинансирования данных расходов составил 46,7%, 49,2% и 48,6%, соответственно.

4. В проверяемый период согласно муниципальной долговой книге Ибресинского района долговые обязательства у Ибресинского района отсутствуют; муниципальные гарантии Ибресинского района по обязательствам третьих лиц не предоставлялись.

5. В 2010 году переселено граждан Ибресинского городского поселения из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу (ликвидации) площадью 190,8 кв. м, что составляет 3,7% общей площади аварийного фонда, определенного районной целевой программой «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Ибресинского района, на 2010-2011 годы» (5 200 кв. м).

6. Администрацией Ибресинского городского поселения нарушены условия гарантийного письма (от 30.12.2010 №629), выданного молодой семье Прокопьевой А.В. - участнику федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» в 2010 году, о перечислении до 1 мая 2011 года на банковский счет данного гражданина софинансирование за счет средств бюджета Ибресинского городского поселения в размере 375,8 тыс. рублей, как молодой семье, проживающей в Ибресинском городском поселении и получившей свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности. По состоянию на 25 июля 2011 года указанные денежные средства на счет данного гражданина не перечислены.

 

Предложение.

 

Направить настоящий отчет в Государственный Совет Чувашской Республики.

 

 

Аудитор                                                                     В.К. Спиридонов

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика