Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

02. Отчет о результатах проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных автономному учреждению Чувашской Республики дополнительного образования детей «Специальная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по самбо» Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики, за 2011-2012 годы

Утверждаю

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Чувашской Республики

___________ Т.Д. Минина

«22» февраля 2013 года

 

Отчет

о результатах проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных автономному учреждению Чувашской Республики дополнительного образования детей «Специальная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по самбо» Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики, за 2011-2012 годы

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.5. Плана работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на 2013 год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики от 27.12.2012 №36.

Предмет контрольного мероприятия: нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность автономного учреждения; учредительные документы; первичные бухгалтерские и финансовые документы финансово-хозяйственной деятельности.

Объект контрольного мероприятия: Автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования детей «Специальная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по самбо» Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 14 января по 01 февраля 2013 года.

Цель проверки: проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Проверяемый период: 2011-2012 годы.

Краткая информация об объекте контрольного мероприятия: Юридический адрес автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного образования детей «Специальная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по самбо» Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики (далее - Автономное учреждение): 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, 32.

Идентификационный номер плательщика (ИНН): 2130073099.

ОГРН: 1102130005768.

 

Проверкой установлено:

 

Анализ соблюдения законодательства РФ, нормативной правовой базы и учредительных документов, регулирующих деятельность автономного учреждения

 

Автономное учреждение создано в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.02.2010 №46 «О создании автономного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по самбо» Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики».

Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики (далее – Минспорт Чувашии) от 07.12.2011 №451, согласованным с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее – Минимущество Чувашии).

Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Чувашская Республика.

Автономное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственный орган) в сфере дополнительного образования, физической культуры и спорта.

В соответствии с приказом Минспорта Чувашии от 12.07.2010 №171 утвержден состав Наблюдательного совета Автономного учреждения в количестве 7 человек.

Приказом Минспорта Чувашии от 24.08.2012 №310 Утвержден новый состав Наблюдательного совета Автономного учреждения в количестве 7 человек.

Согласно пункту 4.5.5. Устава Автономного учреждения членами Наблюдательного совета не могут быть руководитель Автономного учреждения и его заместители. Однако, в нарушение п. 4.5.5. Устава Автономного учреждения главный бухгалтер Автономного учреждения Розина О.Ю. 20.12.2012 приняла участие в заседании Наблюдательного совета Автономного учреждения, в то время как приказом Автономного учреждения от 14.12.2012 №149 в период с 17 по 23 декабря 2012 года на нее возложено выполнение обязанностей директора Автономного учреждения.

 

Проверка порядка составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения

 

2011 год

Автономным учреждением на 2011 год с Минспортом Чувашии заключено соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) от 21.02.2011.

В 2011 году на заседании Наблюдательного совета Автономного учреждения рассмотрен проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы. По итогам данного заседания Наблюдательный совет дает заключение о целесообразности принятия решения об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы (протокол от 28.01.2011 №20).

План финансово-хозяйственной деятельности на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы утвержден министром по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики 28.01.2011, в том числе:

- доходы всего утверждены в сумме 13 315,2 тыс. рублей, из них субсидии на выполнение государственного задания в сумме 6 000,7 тыс. рублей и поступления от оказания услуг (выполнения работ) в сумме 7 314,5 тыс. рублей;

- расходы всего утверждены в сумме 13 315,2 тыс. рублей.

В течение 2011 года в план финансово-хозяйственной деятельности на 2011 год внесены четыре изменения. С учетом изменений показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по доходам и расходам составили 13 570,9 тыс. рублей, или увеличились на 255,6 тыс. рублей.

Кроме того, в 2011 году Автономное учреждение получило субсидию на иные цели в сумме 25,8 тыс. рублей на проведение энергетического обследования (энергоаудита).

Таким образом, плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности на 2011 год по поступлениям и выплатам составили 13 596,7 тыс. рублей.

Согласно отчету об исполнении Автономным учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма по ОКУД 0503737) на 1 января 2012 года экономические показатели за 2011 год составили:

- доходы всего исполнены в сумме 12 144,6 тыс. рублей при утвержденных плановых показателях 13 596,7 тыс. рублей или на 89,3%.

- расходы исполнены в сумме 11 933,9 тыс. рублей при утвержденных плановых показателях 13 596,7 тыс. рублей или на 87,7%.

 

2012 год

Автономным учреждением на 2012 год с Минспортом Чувашии заключено соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) от 14.12.2011.

На заседании Наблюдательного совета Автономного учреждения рассмотрен проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годы. По итогам данного заседания Наблюдательный совет дал заключение о целесообразности принятия решения об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годы (протокол от 14.12.2011 №12).

План финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годы утвержден министром по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики 14.12.2011, в том числе:

- доходы всего утверждены в сумме 13 797,1 тыс. рублей, из них субсидии на выполнение государственного задания в сумме 6 362,0 тыс. рублей и поступления от оказания услуг (выполнения работ) в сумме 7 435,1 тыс. рублей;

- расходы всего утверждены в сумме 13 797,1 тыс. рублей.

В течение 2012 года в план финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год внесены семь изменений. С учетом изменений показатели плана финансово-хозяйственной деятельности составили:

- по доходам - 15 687,8 тыс. рублей, или увеличились на 1 890,7 тыс. рублей (13,7%);

- по расходам - 15 935,8 тыс. рублей, или увеличились на 2 138,7 тыс. рублей (15,5%).

Кроме того, в 2012 году Автономное учреждение получило субсидии на иные цели в общей сумме 2 846,0 тыс. рублей, в том числе:

- на проведение частичного капитального ремонта государственного имущества в сумме 1 512,7 тыс. рублей;

- на обеспечение пожарной безопасности на сумму 692,7 тыс. рублей;

- на мероприятия по монтажу и установке системы видеонаблюдения на сумму 151,4 тыс. рублей;

- на приобретение оборудования и инструментария для медицинского кабинета на сумму 489,2 тыс. рублей.

Таким образом, плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год по доходам составили 18 533,8 тыс. рублей и по расходам 18 781,9 тыс. рублей.

Согласно отчету об исполнении Автономным учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма по ОКУД 0503737) на 1 января 2013 года экономические показатели за 2012 год составили:

- доходы всего исполнены в сумме 17 950,2 тыс. рублей при утвержденных плановых показателях 18 533,8 тыс. рублей или на 96,9%.

- расходы всего исполнены в сумме 17 907,4 тыс. рублей при утвержденных плановых показателях 18 781,9 тыс. рублей или на 95,3%.

 

Выполнение государственного задания по предоставлению государственных услуг за 2011-2012 годы

 

2011 год

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.11.2010 №398 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания» государственное задание Автономному учреждению на 2011 год утверждено министром по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республике 22 февраля 2011 года.

Государственным заданием Автономного учреждения на 2011 год определены значения показателей качества государственных услуг и объемов государственных услуг (в натуральных показателях).

Исполнение государственного задания за 2011 год представлено в таблице №3.

Таблица №3

№ п/п

Наименование

показателя

Единица

 измерения

Значение,

утвержденное в гос. задании

Фактическое значение

%

исполнения

1

2

3

4

5

6

1. Показатели качества государственной услуги

1.1.

Количество спортсменов-разрядников

чел.

55

55

100,0

1.2.

Количество тренеров, имеющих квалификацию

чел.

10

10

100,0

1.3.

Количество призеров соревнований

чел.

166

193

116,3

2. Объемы государственных услуг (в натуральных показателях)

2.1.

Количество обучающихся по самбо

чел.

450

450

100,0

2.2.

Количество обучающихся по дзюдо

чел.

200

200

100,0

 

Анализ исполнения качественных и объемный показателей государственного задание за 2011 год показывает, что все показатели исполнены на 100,0 и более процентов.

2012 год

Государственное задание Автономному учреждению на 2012  год утверждено министром по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республике 14 декабря 2011 года.

Государственным заданием Автономного учреждения на 2012 год определены значения показателей качества государственных услуг и объемов государственных услуг (в натуральных показателях). Исполнение государственного задания за 2012 год представлено в таблице №4.

Таблица №4

№ п/п

Наименование

показателя

Единица

 измерения

Значение,

утвержденное в гос. задании

Фактическое значение

%

исполнения

1

2

3

4

5

6

1. Показатели качества государственной услуги

1.1.

Количество спортсменов-разрядников

чел.

70

69

98,6

1.2.

Количество тренеров, имеющих квалификацию

чел.

14

11

78,6

1.3.

Количество призеров соревнований

чел.

173

254

146,8

 

2. Объемы государственных услуг (в натуральных показателях)

2.1.

Количество обучающихся по самбо

чел.

450

450

100,0

2.2.

Количество обучающихся по дзюдо

чел.

200

200

100,0

 

Анализ исполнения качественных и объемный показателей государственного задание за 2012 год показывает, что объемные показатели исполнены на 100,0 процентов, а качественные показатели не исполнены в полном объеме.

 

Проверка соблюдения штатной дисциплины, расчетов по оплате труда

 

Положение об оплате труда работников автономного учреждения утверждено директором Автономного учреждения и согласовано Министром по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики 01.03.2011.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.12.2008 №364 определен перечень должностей работников, относимых к основному персоналу, для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей бюджетных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере физической культуры и спорта. В образовательных учреждениях физической культуры и спорта к основному персоналу относятся работники, занимающие должность тренера-преподавателя.

В соответствии с требованиями постановления Кабинета Министров Чувашской Республики 23.10.2008 №317 должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 4,0 размеров указанной средней заработной платы. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10,0-30,0% ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

Приказом Министра по физической культуре, спорта и туризма Чувашской Республики от 06.05.2010 №117 директором Автономного учреждения назначен Селиванов Е.В. с должностным окладом в размере 15,0 тыс. рублей.

Приказом Министра по физической культуре, спорта и туризма Чувашской Республики от 25.05.2011 №139 директором Автономного учреждения назначен Малов С.А., с которым заключен трудовой договор. Согласно трудовому договору должностной оклад установлен в размере 3 кратного отношения к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения (тренера-преподавателя) в сумме 30 109,47 рублей.

Согласно дополнительному соглашению от 14.12.2011 должностной оклад директора с 01.10.2011 установлен в размере 3,18 кратного отношения к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения (тренера-преподавателя) в сумме 31 950,00 рублей.

Также, дополнительным соглашением от 23.10.2012 должностной оклад директора Автономного учреждения с 01.01.2012 равен 4,0 кратному отношению к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения (тренера-преподавателя) в сумме 33 576,0 рублей.

В ходе настоящей проверки установлено, что на:

 - 01.10.2011 Автономным учреждением рассчитана средняя заработная плата в сумме 10 047,17 рублей (по данным Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики – 12 229,50 рублей, что на 2 182,33 рублей больше данных Автономного учреждения), расчетный период с 1 марта по 30 сентября 2011 года;

- 01.01.2012 – Автономным учреждением рассчитана средняя заработная плата в сумме 8 394,00 рублей (по данным Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики рублей - 14 118,94 рублей, что на 5 724,94 рублей больше данных Автономного учреждения), расчетный период 1 марта по 31 декабря 2011 года.

Таким образом, Автономным учреждением, с учетом уточненных расчетов средней заработной платы и с учетом ранее утвержденных коэффициентов (с 01.10.2011 – 3,18; с 01.01.2012 – 4,0), руководителю Автономного учреждения в период с 01.10.2011 по 31.12.2012 недоначислено забортной платы на сумму 816,8 тыс. рублей. На сумму недоплаченной заработной платы руководителю Автономного учреждения недоначислено во внебюджетные фонды на общую сумму 246,7 тыс. рублей.

 

Проверка соблюдения установленного порядка распоряжения движимым и недвижимым имуществом

 

2011 год

Согласно бухгалтерской отчетности на 01.01.2011 на балансе Автономного учреждения числились основные средства на сумму 1 208,5 тыс. рублей. В 2011 году приобретено основных средств на сумму 200,5 тыс. рублей и уменьшена балансовая стоимость основных средств на сумму 244,0 тыс. рублей. Таким образом, на 01.01.2012 на балансе Автономного учреждения числилось основных средств на сумму 1 165,0 тыс. рублей.

В 2011 году Автономное учреждение приобрело основных средств на сумму 200,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий выделенных на выполнение государственного задания в сумме 200,0 тыс. рублей (машины и оборудование - особо ценное движимое имущество в сумме 66,6 тыс. рублей и производственный и хозяйственный инвентарь - особо ценное движимое имущество в сумме 133,4 тыс. рублей) и за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) в сумме 0,5 тыс. рублей (производственный и хозяйственный инвентарь - иное движимое имущество).

 

2012 год

Согласно бухгалтерской отчетности на 01.01.2012 на балансе Автономного учреждения числились основные средства на сумму 1 165,0 тыс. рублей. В 2012 году Автономным учреждением принято на баланс основных средств на сумму 7 712,5 тыс. рублей и уменьшена балансовая стоимость основных средств на сумму 8 049,1 тыс. рублей. Таким образом, на 01.01.2013 на балансе Автономного учреждении числилось основных средств по остаточной стоимости 828,4 тыс. рублей.

В 2012 году основные средства Автономное учреждение увеличились на общую сумму 7 712,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий выделенных на выполнение государственное задание в сумме 7 705,1 тыс. рублей (нежилое имущество – недвижимое имущество – 6 987,3 тыс. рублей (перерасчет), машины и оборудование - особо ценное движимое имущество в сумме 414,7 тыс. рублей и производственный и хозяйственный инвентарь - особо ценное движимое имущество в сумме 303,1 тыс. рублей) и за счет собственных доходов от оказания услуг (выполнения работ) в сумме 7,4 тыс. рублей (производственный и хозяйственный инвентарь - иное движимое имущество).

Аналитический учет материальных ценностей ведется в разрезе материально-ответственных лиц, отдельно по каждому инвентарному объекту в оборотной ведомости по нефинансовым активам и инвентарных карточках учета основных средств.

Проверкой правильности списания с баланса Автономного учреждения основных средств и материальных запасов в проверяемом периоде нарушений не выявлено.

 

Проверка расчетов с дебиторами и кредиторами.

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

 

По данным бухгалтерского учета Автономного учреждения по состоянию на 01.01.2011 числилась кредиторская задолженность в сумме 407,5 тыс. рублей за счет собственных доходов от оказания услуг (выполнения работ).

На 01.01.2012 Автономное учреждение имело кредиторскую задолженность в сумме 308,8 тыс. рублей за счет собственных доходов от оказания услуг (выполнения работ) и дебиторскую задолженность в сумме 178,1 тыс. рублей за счет собственных доходов от оказания услуг (выполнения работ).

На 01.01.2013 Автономное учреждение имело дебиторскую задолженность в сумме 14,9 тыс. рублей за счет собственных доходов от оказания услуг (выполнения работ и кредиторская задолженность в сумме 29,0 тыс. рублей за счет собственных доходов от оказания услуг (выполнения работ).

Проверкой дебиторской и кредиторской задолженности Автономного учреждения с истекшим сроком исковой давности не выявлено.

 

Проверка целевого использования субсидий выделенных на иные цели

 

2011 год

В 2011 году Минспортом Чувашии с Автономным учреждением заключено Соглашение от 01.12.2011 б/н «О предоставлении субсидии на проведение энергетического аудита на 2011 год». В соответствии с данным Соглашением, Минспорт Чувашии предоставляет субсидию в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на 2011 год, в сумме 25,8 тыс. рублей.

В рамках реализации данного Соглашения Автономное учреждение заключило договор от 19.12.2011 №21-26/988 с ООО «Проектный центр «Релсервис» на энергетическое обследование с оформление энергетического паспорта на объекты Автономного учреждения на сумму 53,0 тыс. рублей, в том числе 25,8 тыс. рублей за счет субсидий на иные цели и 27,2 тыс. рублей за счет собственных поступлений Автономного учреждения.

В ходе проверки представлены акты по проведению работ по энергетическому обследованию с оформленным энергетическим паспортом.

 

2012 год

В 2012 году Автономным учреждением заключено четыре Соглашения с Минспортом Чувашии на получение субсидий на иные цели, в том числе:

- от 25.03.2012 №37 «О предоставлении субсидии на мероприятия по монтажу и установке системы видеонаблюдения на 2012 год» на сумму 151,4 тыс. рублей. В рамках реализации данного Соглашения Автономным учреждением заключен договор на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения, пуско-наладке и ее гарантийному обслуживанию, на поставку и монтаж оборудования для системы видеонаблюдения. Кассовое исполнение по данному Соглашению 151,4 тыс. рублей или 100,0%, акты выполненных работ представлены;

- от 30.07.2012 №111 «О предоставлении субсидии на обеспечение пожарной безопасности на 2012 год» на сумму 692,7 тыс. рублей. В рамках реализации Соглашения Автономным учреждением заключены договора на выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности в здании ДК им. Я. Ухсая; на приобретение электротехнической и хозяйственно-бытовой продукции (шкафы металлические, рукава пожарный, стволы пожарные, огнетушители); на приобретение электротехнической и хозяйственно-бытовой продукции (вентили, знаки информационного характера). Оплата за приобретенные товары произведена в полном объеме;

- от 30.07.2012 №112 «О предоставлении субсидии на приобретение оборудования и инструментария для медицинского кабинета на 2012 год» на сумму 489,2 тыс. рублей. В ходе проверки установлено, что в нарушение пункта 1 Соглашения от 30.07.2012 №112 и приложения к данному Соглашению Автономным учреждением приобретены материальные запасы, не соответствующие перечню, указанному в приложении к Соглашению, на общую сумму 24,5 тыс. рублей, что в соответствии со статьей 34 и 162 Бюджетного Кодекса Российской Федерации классифицируется как не эффективное использование бюджетных средств;

- от 30.07.2012 №113 «О предоставлении субсидии на проведение частичного капитального ремонта государственного имущества на 2012 год» на сумму 1 512,7 тыс. рублей. В рамках реализации Соглашения Автономным учреждением были заключены договора на выполнение комплексных работ по частичному ремонту фасада здания ДК им. Я.Ухсая, на выполнение комплексных работ по частичному ремонту кровли здания ДК им. Я.Ухсая. Оплата подрядчикам за выполненные комплексные работы произведена в полном объеме.

 

Выводы:

 

1. Согласно пункту 4.5.5. Устава Автономного учреждения членами Наблюдательного совета не могут быть руководитель Автономного учреждения и его заместители. Проверкой установлено, что в нарушение п. 4.5.5. Устава Автономного учреждения главный бухгалтер Автономного учреждения Розина О.Ю. 20.12.2012 приняла участие в заседании Наблюдательного совета Автономного учреждения, в то время как приказом Автономного учреждения от 14.12.2012 №149 в период с 17 по 23 декабря 2012 года на нее возложено выполнение обязанностей директора Автономного учреждения.

2. Согласно отчету об исполнении Автономным учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2012 поступления по доходам (субсидиям) за 2011 год составили 12 144,6 тыс. рублей при утвержденных плановых показателях 13 596,7 тыс. рублей и расходы составили 11 933,9 тыс. рублей при утвержденных плановых показателях 13 596,7 тыс. рублей или на 87,7%.

Согласно отчету об исполнении Автономным учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2013 поступления по доходам (субсидиям) за 2012 год составили 17 950,2 тыс. рублей при утвержденных плановых показателях 18 533,8 тыс. рублей или на 96,9% и расходы - 17 907,4 тыс. рублей при утвержденных плановых показателях 18 781,9 тыс. рублей или на 95,3%.

3. Анализ исполнения качественных и объемный показателей государственного задание за 2011 год показывает, что все показатели исполнены на 100,0 и более процентов.

Анализ исполнения качественных и объемный показателей государственного задание за 2012 год показывает, что объемные показатели исполнены на 100,0 процентов, а качественные показатели не исполнены в полном объеме.

4. В ходе проверки установлено, что Автономным учреждением ошибочно рассчитана среднемесячная заработная плата основного персонала, так на:

- 01.10.2011 Автономным учреждением рассчитана средняя заработная плата в сумме 10 047,17 рублей (по данным Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики – 12 229,50 рублей, что на 2 182,33 рублей больше данных Автономного учреждения);

- 01.01.2012 Автономным учреждением рассчитана средняя заработная плата в сумме 8 394,00 рублей (по данным Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики рублей - 14 118,94 рублей, что на 5 724,94 рублей больше данных Автономного учреждения).

Автономным учреждением, с учетом уточненных расчетов средней заработной платы и с учетом ранее утвержденных коэффициентов (с 01.10.2011 – 3,18; с 01.01.2012 – 4,0), руководителю Автономного учреждения в период с 01.10.2011 по 31.12.2012 недоначислено забортной платы на сумму 816,8 тыс. рублей. На сумму недоплаченной заработной платы руководителю Автономного учреждения недоначислено взносов во внебюджетные фонды на общую сумму 246,7 тыс. рублей.

5. В нарушение пункта 1 Соглашения от 30.07.2012 №112 «О предоставлении субсидии на приобретение оборудования и инструментария для медицинского кабинета на 2012» и приложения к данному Соглашению Автономным учреждением приобретены материальные запасы, не соответствующие перечню, указанному в приложении к Соглашению на общую сумму 24,5 тыс. рублей, что в соответствии со статьей 34 и 162 Бюджетного Кодекса Российской Федерации классифицируется как неэффективное использование бюджетных средств.

Предложение:

 

1. Направить отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия в Государственный Совет Чувашской Республики.

2. Направить информационное письмо о результатах проведенного контрольного мероприятия в Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.

3. Направить представление по устранению выявленных нарушений и недостатков в автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования детей «Специальная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по самбо» Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.

 

 

 

 

 

Заведующий сектором                                                                                                          Д.А. Иванов

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика