Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

19. Заключение на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Заключение на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

 Заключение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» подготовлено во исполнение распоряжения Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 02 сентября 2014 года        № 893и в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики».

 Законопроект внесен на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики Главой Чувашской Республики 01сентября 2014 года в соответствии со статьей 85 Конституции Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы.

   Указанным законопроектом вносятся изменения в основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (далее - ТФОМС) на 2014 год. С учетом предполагаемой корректировки общий объем доходов и общий объем расходов бюджета ТФОМС увеличатся на 80 642,6 тыс. рублей, или на 0,8% , и составят 10 235 796,9 тыс. рублей и 10 284 789,8 тыс. рублей соответственно.

Кроме того, вносятся изменения в приложение 1 «Перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики» Закона Чувашской Республики от 28 ноября 2013 года № 86 «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.07.2014 № 67н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н», в части перечня кодов видов доходов бюджетов, и дополняется приложениями 32 и 52. В приложении 32 предлагается утвердить изменения распределениябюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренного приложениями 3, 31 к Закону Чувашской Республики "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Чувашской Республики на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов." В приложении 52 предлагается утвердить изменение распределения межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, республиканского бюджета Чувашской Республики, на 2014 год, предусмотренного приложениями 5, 51 к Закону Чувашской Республики "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. "

Размер нормированного страхового запаса бюджета фонда предлагается увеличить на 200 000,0 тыс. рублей и утвердить в объеме 850 000,0 тыс. рублей, который не превышает ограничения, установленного пунктом 6 статьи 26 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (не должен превышать среднемесячного размера планируемых поступлений средств ТФОМС на очередной год - 852 983,1 тыс. рублей).

Параметры доходов и расходов бюджета ТФОМС на плановый период 2015 и 2016 годов предлагается оставить без изменений.

 

  1. Доходы бюджета ТФОМС

 

Законопроектом предусматривается увеличить утвержденный общий объем доходов бюджета ТФОМС в 2014 году на сумму 80 642,6 тыс. рублей (на 0,8%), который с учетом изменений составит 10 235 796,9 тыс. рублей.

Доходы бюджета ТФОМС предполагается увеличить за счет увеличения бюджетных назначений по поступлениям от других территориальных фондов обязательного медицинского страхования средств в возмещение расходов ТФОМС за медицинскую помощь, оказанную на территории Чувашской Республики лицам, застрахованным в других субъектах Российской Федерации на 100 000,0 тыс. рублей и установить в объеме 270 000,0 тыс. рублей. За семь месяцев 2014 года указанные поступления составили 156 393,2 тыс. рублей, или 92,0% от первоначально утвержденных годовых бюджетных назначений ( 170 000 тыс. рублей). До конца года ожидается поступление еще 113 606,8 тыс. рублей.

Рост указанных доходов ТФОМС обусловлен включением в соответствии с Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в систему обязательного медицинского страхования с 2014 года высокотехнологичной медицинской помощи, а также увеличением тарифов на оплату оказанной медицинской помощи.

         Законопроектом межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Чувашской Республики на дополнительное финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования, в части базовой программы обязательного медицинского страхования, направляемых на содержание медицинских организаций уменьшаются на 19 357,4 тыс. рублей или на 1,5 % от   утвержденных бюджетных назначений и составят 1 294 917,9 тыс. рублей. Данные изменения соответствуют проекту закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» по разделу 09 «Здравоохранение» подразделу 09 «Другие вопросы в области здравоохранения», целевой статье «Межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках одноканального финансирования» в сумме 19 357,4 тыс. рублей.

 

2. Расходы бюджета ТФОМС

 

   Законопроектом предлагается увеличить общий объем расходов бюджета ТФОМС в 2014 году на сумму 80 642,6 тыс. рублей (на 0,8%), который с учетом изменений составит 10 284 789,8 тыс. рублей.

   При этом предусматривается увеличить бюджетные ассигнования по разделу «Здравоохранение» на 80 642,6 тыс. рублей (на 0,8%), которые с учетом изменений составят 10 202 346,1 тыс. рублей.

По данному разделу средства будут направлены на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования. При этом учтено уменьшение содержания медицинских организаций за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики на 19 357,4 тыс. рублей и увеличение финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования за счет поступлений от других территориальных фондов обязательного медицинского страхования на 100 000,0 тыс. рублей.

В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 24.06.2014 №02-05-10/30227 расходы на перечисления территориальным фондам обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации выделены отдельной строкой по виду расходов 500 «Межбюджетные трансферты».

Также предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований на выполнение функций аппаратом ТФОМС между видами расходов «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» и «Иные бюджетные ассигнования» в размере 137,0 тыс. рублей в связи с изменением налогового законодательства и уменьшением налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций.

 

3. Дефицит бюджета ТФОМС

 

   С учетом вносимых уточнений в прогнозируемые общие объемы доходов и расходов бюджета ТФОМС на 2014 год прогнозируемый дефицит бюджета ТФОМС на 2014 год по законопроекту предполагается оставить без изменений в объеме 48 992,9 тыс. рублей.                          

 

4. Выводы и предложения

 

    1. Проект закона подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике».  

    2. Контрольно-счетная палата Чувашской Республики считает, что проект Закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

 

 

Председатель                                                                                          Т.Д. Минина

08.09.2014

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика