Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики за 2014 год

 

Утверждаю:

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Чувашской Республики

Т.Д.Минина

«26» февраля 2015 года

 

 

ОТЧЕТ

о деятельности Контрольно-счетной палаты

Чувашской Республики за 2014 год

 

 

1. Вводные положения 

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетная палата) за 2014 год подготовлен в соответствии с Законом Чувашской Республики от 13 сентября 2011 года № 58
«О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики» и стандартом организации деятельности «Порядок подготовки годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики», утвержденным решением коллегии от 16 мая 2013 года № 10.

Контрольно-счетная палата в отчетном периоде осуществляла свою деятельность на основе действующего законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2014 год и текущими квартальными планами работы.

В соответствии со статьей 1 Закона Чувашской Республики «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики» Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Чувашской Республики, образуемым Государственным Советом Чувашской Республики, и подотчетна ему.

Ее полномочия определены статьей 8 Закона Чувашской Республики «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики».

В соответствии со статьей 9 Закона Чувашской Республики «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики» внешний государственный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий.

 

2. Основные итоги деятельности Контрольно-счетной палаты за 2014 год

 

В 2014 году Контрольно-счетной палатой было проведено 145 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 58 контрольных и 87 экспертно-аналитических мероприятий.

Контрольные мероприятия были осуществлены в отношении:

28 главных администраторов бюджетных средств в части внешних проверок годовой бюджетной отчетности;

9 главных распорядителей в части целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий республиканских целевых программ (Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики; Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики; Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики; Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики; Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики; Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики; Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики; Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики; Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики);

3 муниципальных образованийв части использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики (Моргаушский и Чебоксарский районы, город Канаш);

3 муниципальных образований в части использования бюджетных средств, выделенных на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований на выполнение республиканских адресных программ «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» (Ядринский район) и «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» (Комсомольский и Яльчикский районы);

35 учреждений и иных организаций, использующих имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, либо являющихся получателями бюджетных средств.

Контрольными мероприятиями были охвачены средства на общую сумму 39 880,5 млн. рублей (в 2013 году - 51 372,6 млн. рублей, в 2012 году - 32 205,9 млн. рублей), из них: 37 962,5 млн. рублей или 95,2% в общем объеме проверенных средств - средства республиканского бюджета Чувашской Республики, 61,5 млн. рублей (0,1%) - межбюджетные трансферты из федерального бюджета, 18,6 млн. рублей (0,1%) - средства бюджетов муниципальных образований, 1 837,9 млн. рублей (4,6%) - иные средства.

Из общей суммы проверенных средств республиканского бюджета Чувашской Республики (37 962,5 млн. рублей) 36 791,8 млн. рублей составляют средства внешней проверки годовой бюджетной отчетности.

 

 

Сведения об объемах проверенных средств в 2012-2014 годах

 

 

Проведенными проверками выявлены финансовые нарушения на общую сумму 1 467,1 млн. рублей (в 2013 году - 618,2 млн. рублей, в 2012 году - 985,3 млн. рублей).Общая сумма выявленных в 2014 году финансовых нарушений по сравнению с 2013 годом увеличилась на 848,9 млн. рублей (в 2,4 раза), по сравнению с 2012 годом - увеличилась на 481,8 млн. рублей (в 1,5 раз).

Из общей суммы финансовых нарушений неэффективное использование денежных средств и материальных ресурсов выявлено на сумму 6,7 млн. рублей; нецелевое использование бюджетных средств - 0,1 млн. рублей; другие финансовые нарушения (неэффективное управление средствами; неэффективное управление имуществом; неправомерное расходование средств; искажение отчетности; недопоступление платежей в бюджеты разных уровней) - 1 460,3 млн. рублей.

В 2014 году объем восстановленных (возмещенных) средств составил 10,2 млн. рублей (в 2013 году - 5,1 млн. рублей, в 2012 году - 5,5 млн. рублей).

В адрес руководителей проверенных министерств и ведомств, организаций и учреждений направлено 34 представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. По результатам их рассмотрения 3 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Материалы порезультатам8 контрольных мероприятий направлены в органы прокуратуры и правоохранительные органы, 1 - в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике.

По переданным материалам органами прокуратуры в адрес руководителей проверенных учреждений вынесены 4 представления об устранении выявленных нарушений.

В отчетном году по материалам проверки использования межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Моргаушского района, возбуждено уголовное дело, которое находится на рассмотрении в суде.Материалы проверки использования средств, выделенных Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики на проведение землеустроительных (кадастровых) работ по формированию земельных участков, занятых скотомогильниками (биотермическими ямами) на территории Чувашской Республики, приобщены к уголовному делу, порезультатам рассмотрения которого судом в отношении должностного лица Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики вынесен обвинительный приговор. Материалы проверки использования средств, выделенных администрации г. Новочебоксарска на строительство объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры в целях реализации инвестиционных проектов в рамках территории опережающего развития «Солнечная долина», также приобщены к уголовному делу, расследование которого приостановлено в виду розыска подозреваемого.

По материалам 2 контрольных мероприятий (проверка использования межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету города Канаш; проверка использования средств, выделенных на реализацию мероприятий республиканской программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010-2020 годы) в настоящее время проводятся процессуальные проверки.

Результаты контрольных мероприятий доводились до сведения Государственного Совета Чувашской Республики в форме отчетов, до сведения Администрации Главы Чувашской Республики - в виде информации.


Меры, принятые по результатам контрольных мероприятий,

проведенных в 2012-2014 годах

 

3. Контроль за формированием и исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики

 

3.1. Предварительный контроль

 

В течение года Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза 3 проектов законов Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» и 2 проектов законов «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». По итогам рассмотрения законопроектов подготовлены и направлены Государственному Совету Чувашской Республики заключения, в которых предложено принять законопроекты в установленном порядке.

Проведены также экспертиза проекта закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» и экспертиза проекта закона Чувашской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

В заключении на республиканский бюджет Чувашской Республики было отмечено, что проект республиканского бюджета Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годовсформирован в программной классификации расходов на основе утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики 15 государственных программ Чувашской Республики, охватывающих все основные сферы (направления) деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики.

Доля «программных расходов» республиканского бюджета Чувашской Республики от общего объема расходов в 2015 году составляет 96,5%, в 2016 году - 98,8% и в 2017 году - 98,9%. В проекте бюджета в целом ассигнования на реализацию государственных программ меньше объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных паспортами, на 2015 годна сумму 6 023 482,5 тыс. рублей (на 14,5%), на 2016 год - на 6 574 629,5 тыс. рублей (на 15,6%) и на 2017 год - на 7 785 561,8 тыс. рублей (на 17,9%). Контрольно-счетной палатой предложено привести параметры финансового обеспечения реализации государственных программ в соответствие показателям закона о бюджете в трехмесячный срок со дня его вступления в силу, как это предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В заключении на бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики рекомендовано принять проект закона в установленном порядке.

 

3.2. Оперативный анализ

 

По итогам проведенного оперативного анализа исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики в 2014 году подготовлена и представлена Государственному Совету Чувашской Республики и Главе Чувашской Республики информация об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2014 года.

 

3.3. Последующий контроль

 

В соответствии с полномочиями, определенными статьей 81.3 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Контрольно-счетной палатой по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2013 год подготовлено 28 заключений по всем главным распорядителям средств республиканского бюджета, главным администраторам доходов республиканского бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета, которые доведены до сведения руководителей министерств и ведомств.Проведенными проверками выявлены факты неэффективного управления бюджетными средствами, выразившиеся в неосвоении средств в общей сумме 1 115,8 млн. рублей, в том числе Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики - 1 083,6 млн. рублей, Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики - 9,6 млн. рублей, Министерством образования и молодежной политики Чувашкой Республики - 9,4 млн. рублей, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики - 8,6 млн. рублей, Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики - 4,4 млн. рублей и Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики - 0,2 млн. рублей.

На основе внешней проверки годовой бюджетной отчетности подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за 2013 год, в котором сделан вывод о достоверности представленного отчета об исполнении республиканского бюджета за 2013 год. В установленные бюджетным законодательством сроки заключение направлено в Государственный Совет Чувашской Республики и в Кабинет Министров Чувашской Республики.

В рамках последующего контроля проведена экспертиза проекта закона Чувашской Республики «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики за 2013 год». В заключении Контрольно-счетной палатой было отмечено, что исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», законов Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики. Заключение было направлено в Государственный Совет Чувашской Республики.

Планом работы Контрольно-счетной палаты на 2014 год предусматривалось проведение 28 проверок законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств и имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, фактически проведено 30 контрольных мероприятий, из которых 2 - внеплановых. Дополнительные контрольные мероприятия проводились по вопросам, связанным с обращениями депутата Государственного Совета Чувашской Республики и правоохранительного органа.

В течение 2014 года пять контрольных мероприятий проведены совместно с Контрольным управлением Главы Чувашской Республики.

Из общего количества плановых контрольных мероприятий 8 проведено в соответствии с поручениями Государственного Совета Чувашской Республики; 6 - по предложению Администрации Главы Чувашской Республики; 14 - инициировано Контрольно-счетной палатой в соответствии с Законом Чувашской Республики «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики».

В рамках осуществления контроля за использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований, проведены комплексные проверки исполнения бюджетов Моргаушского, Чебоксарского районов и г.Канаш. Общая сумма финансовых нарушений составила 11,9 млн. рублей, которая была выявлена при использовании средств, выделенных на обеспечение жильем отдельных категорий граждан (многодетных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детей);на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения; на предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище».

В ходе 16 контрольных мероприятий по использованию бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий республиканских целевых программ, выявлены финансовые нарушения на общую сумму 16,9 млн. рублей.

По вопросу соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики, проведены контрольные мероприятия в 2 государственных унитарных предприятиях Чувашской Республики, в 2 казенных унитарных предприятиях Чувашской Республики, в 1 открытом акционерном обществе с долей участия Чувашской Республики в уставном капитале более 50 процентов.Проведенными проверками выявлены нарушения порядка заключения сделок с недвижимым имуществом, крупных сделок с имуществом без согласия собственника имущества, нарушения бюджетного и налогового законодательства, законодательства о бухгалтерском учете и другие. Общий объем выявленных нарушений в данной сфере составил 314,3 млн. рублей.

При проведении проверок иных получателей бюджетных средств (автономные, бюджетные и казенные учреждения) выявлены финансовые нарушения в сумме 8,2 млн. рублей.

При проведении контрольных мероприятий, в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты, проверялись вопросы соблюдения государственными и муниципальными заказчиками положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд». Проверками по данному вопросу охвачено 25 государственных и муниципальных заказчиков. Общая сумма проверенных контрактов на размещение заказов поставки товаров, работ и услуг составила 632,8 млн. рублей. По результатам 6 проверок у 11 заказчиков выявлены нарушения Федерального закона № 94-ФЗ. Общий объем закупок товаров, работ, услуг, осуществленных с нарушением законодательства о размещении заказов, составил более 12,7 млн. рублей.

Вступивший в силу с 1 января 2014 года Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» возлагает на органы внешнего государственного и муниципального финансового контроля обязательства по осуществлению аудита в сфере закупок. В 2014 году Контрольно-счетной палатой осуществлен аудит в сфере закупок у 3 муниципальных заказчиков с охватом 8 муниципальных контрактов на общую сумму 11,1 млн. рублей. Выявлены нарушения у 1 муниципального заказчика в части изменения существенных условий муниципального контракта. Материалы проверки для рассмотрения и принятия мер направлены в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике. Обобщенная информация по результатам аудита в сфере закупок размещена в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

4. Экспертно-аналитическая деятельность

 

4.1. Экспертная деятельность

 

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой было проведено 87 экспертно-аналитических мероприятий.

На экспертизу поступил 31 законопроект, на которые подготовлены следующие заключения:

3 - на проекты законов Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

1 - на проект закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

2 - на проекты законов Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

1 - на проект закона Чувашской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

1 - на отчет об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за 2013 год;

1 - на отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики за 2013 год;

22 - по другим вопросам,в том числе 2 на проекты законов о внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и 1 - на проект закона о внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации».

 

4.2. Аналитическая деятельность

 

В отчетном периоде, в рамках осуществления аналитической деятельности, по итогам первого квартала, полугодия и девяти месяцев 2014 года проведен анализ формирования и исполнения Дорожного фонда Чувашской Республики, анализ поступления основных налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики, оперативный мониторинг поступления основных налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики, оперативный мониторинг формирования государственного долга Чувашской Республики.

 

5. Рассмотрение обращений, поступивших в Контрольно-счетную палату

 

В 2014 году в Контрольно-счетную палату на рассмотрение поступило 7 обращений. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, заявителям направлены ответы по существу обращений.

 

6. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

 

В целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового аудита (контроля) в 2014 году при Счетной палате Российской Федерации создан совещательный орган - Совет контрольно-счетных органов, в состав которого вошла Контрольно-счетная палата.

Председатель Контрольно-счетной палаты является членом Комиссии по вопросам методологии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации. В течение 2014 года Контрольно-счетная палата принимала участие в разработке проекта Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), проектов стандартов внешнего государственного финансового контроля.

В отчетном периоде продолжил свою деятельность созданный в 2013 году Совет контрольно-счетных органов Чувашской Республики. По состоянию на 1 января 2015 года во всех 26 муниципальных образованиях Чувашской Республики созданы и действуют контрольно-счетные органы, являющиеся членами Совета. В течение года Контрольно-счетной палатой оказывалась контрольно-счетным органам муниципальных образований организационная, правовая, методическая, информационная помощь. В 2014 году с контрольно-счетными органами муниципальных образований проведено 3 совместных и 3 параллельных контрольных мероприятий.

При осуществлении деятельности Контрольно-счетная палата на основе соглашений о сотрудничестве взаимодействует со Счетной палатой Российской Федерации, Прокуратурой Чувашской Республики, Министерством внутренних дел по Чувашской Республике, Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике, Чебоксарской межрайонной природоохранной прокуратурой, Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике, Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике, Управлением федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике.

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой была продолжена работа по заключению соглашений с органами государственной власти. Так, было подписано соглашение с Министерством финансов Чувашской Республики в целях организации сотрудничества и информационного взаимодействия в области контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты являются членами межведомственной рабочей группы по вопросам исполнения законодательства о государственной и муниципальной службе, противодействию коррупции, созданной при Прокуратуре Чувашской Республики и межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции в сфере охраны окружающей среды и природопользования, созданной при Чебоксарской природоохранной прокуратуре Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.

 

7. Информирование общественности о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

В соответствии с требованиями статьи 21 Закона Чувашской Республики «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики» на сайте Контрольно-счетной палаты в официальном портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет в течение отчетного периода размещались планы работы, основные результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, заключения на законопроекты, отчеты, методические материалы и стандарты, информация о деятельности Совета контрольно-счетных органов Чувашской Республики.

В печатных средствах массовой информации размещено 10 материалов о деятельности Контрольно-счетной палаты.

 

8. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

 

В соответствии с ведомственной структурой расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год (приложение 10 к Закону Чувашской Республики от 28 ноября 2013 года № 85 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов») бюджетные ассигнования, утвержденные Контрольно-счетной палате, составили 13 546,8 тыс. рублей. Бюджетная смета исполнена в сумме 13 257,7 тыс. рублей или на 97,9% к утвержденным назначениям. Сложившаяся экономия средств в полном объеме возвращена в доход республиканского бюджета Чувашской Республики.

По состоянию на 31 декабря 2014 года штатная численность Контрольно-счетной палаты составила 18 единиц. Все сотрудники имеют высшее образование, в том числе 83,3% - финансово-экономическое, 11,1% - юридическое, 5,6% - образование в области информационных технологий.

В рамках профессионального развития и повышения квалификации в отчетном периоде 5 сотрудников прошли повышение квалификации. Была проведена аттестация 7 государственных гражданских служащих.

В 2014 году действия должностных лиц Контрольно-счетной палаты в судах не обжаловались, иски не предъявлялись.

В истекшем периоде было продолжено информационное взаимодействие с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и Счетной палатой Российской Федерации посредством Государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов.

При осуществлении контроля Контрольно-счетная палата руководствуется утвержденными коллегией и внедренными в практику стандартами внешнего государственного финансового контроля.

 

9. Заключительные положения

 

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой была обеспечена реализация полномочий, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики».

В 2015 году Контрольно-счетной палатой будет продолжена работа
по осуществлению контроля формирования и исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики, внедрению в контрольную практику новых форм и методов работы, совершенствованию правового, методологического и информационного обеспечения государственного и муниципального финансового контроля на территории Чувашской Республики, расширению взаимодействия с правоохранительными органами, органами государственной власти, территориальными и контрольно-счетными органами муниципальных образований.

 

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика