Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных бюджетному учреждению Чувашской Республики «Автобаза Администрации Главы Чувашской Республики» за 2014-2015 годы»

УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Чувашской Республики
_____________ Т.Д. Минина
21 марта 2016 года

 

 

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных бюджетному учреждению Чувашской Республики «Автобаза Администрации Главы Чувашской Республики» за 2014-2015 годы»

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.2 Плана работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на 2016 год, распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики от 27.01.2016 № 5.

2. Предмет контрольного мероприятия:  нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность бюджетного учреждения Чувашской Республики «Автобаза Администрации Главы Чувашской Республики», учредительные документы, бухгалтерская, финансовая, статистическая и производственная отчетность, первичные бухгалтерские и финансовые документы финансово-хозяйственной деятельности.

3. Объект контрольного мероприятия:  бюджетное учреждение Чувашской Республики «Автобаза Администрации Главы Чувашской Республики» (далее -Учреждение).

4. Проверяемый период деятельности: 2014 - 2015 годы.

5. Срок проведения контрольного мероприятия: с 01 по 29 февраля 2016 года.

6.  Краткая информация об объекте контрольного мероприятия:

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания, услуг в сфере транспортного обслуживания органов власти Чувашской Республики.

Юридический адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Энгельса, 9.

Распорядителями денежных средств Учреждения в проверяемом периоде являлись: с правом первой подписи директор Михайлов А.Н., с правом второй подписи главный бухгалтер учреждения Ильина М.П.

 

7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

7.1. Анализ соблюдения отдельных положений Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», регламентирующих деятельность бюджетного учреждения. Проверка соответствия осуществляемой деятельности учреждения его учредительным документам

 

Проверкой учредительных  документов установлено, что в пункт 1.6. устава в части  наименования собственника имущества Учреждения от имени Чувашской Республики не внесены изменения в части наименования уполномоченного органа в связи с преобразованием  в соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 30 сентября 2015 г. № 134 «О структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики» Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики в Государственный комитет Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям.

В компетенции директора Учреждения, определенной в разделе III «Организация деятельности и управления бюджетным учреждением» Устава, не закреплена обязанность по представлению общему собранию итогов работы Учреждения, планов работы Учреждения на последующее полугодие и на год.

В нарушение пункта 3.18.4 устава директором Учреждения не выносились на рассмотрение общего собрания вопросы рассмотрения итогов работы Учреждения и принятие отчетов о его деятельности за 2014 год, а также планы работы Учреждения на I полугодие 2015 года и на 2015 год.

7.2. Проверка соблюдения установленного порядка распоряжения движимым и недвижимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, а также порядка совершения крупных сделок с имуществом и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность

 

По данным баланса  государственного (муниципального) учреждения        (ф. 0503730) (далее - Баланс) по состоянию на 01.01.2015 в Учреждении числились основные средства балансовой стоимостью 84 438,0 тыс. рублей, в том числе недвижимое имущество учреждения  - 10 191,8 тыс. рублей, особо ценное движимое имущество - 72 531,4 тыс. рублей и иное движимое имущество -          1 714,8 тыс. рублей; по состоянию на 01.01.2016 - 85 362,4 тыс. рублей, в том числе недвижимое имущество - 10 191,8 тыс. рублей, особо ценное движимое имущество - 73 437,9 тыс. рублей и иное движимое имущество учреждения - 1 732,7 тыс. рублей. Выборочной проверкой правильности оприходования и списания основных средств нарушений не установлено.

Согласно Балансу (ф. 0503730) по состоянию на 01.01.2014 в нефинансовых активах Учреждения числились материальные запасы, приобретенные за счет деятельности по государственному заданию, на сумму 988,1 тыс. рублей, на 01.01.2015 - на сумму 1 227,2 тыс. рублей, по состоянию на 01.01.2016 - на сумму 1 165,2 тыс. рублей.

Проверкой выявлены остатки материальных запасов по состоянию на 01.01.2016 (запчасти для автомобилей - 93 наименования: амортизаторы, тормозные цилиндры и диски, рычаги заднего поворота и др.) на сумму 291,7 тыс. рублей, неиспользуемых Учреждением в течение длительного времени (более 2 лет).

Проверкой договоров, заключенных в 2014-2015 годах, установлено, что  Учреждением в нарушение ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996    № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п. 4.14 Устава допущено 8 случаев заключения крупных сделок без предварительного согласования Учредителем и уполномоченным органом на общую сумму 23 081,1 тыс. рублей (контракты от 30.09.2014 с ООО «ЛуидорГарантия-Чебоксары» на сумму 476,2 тыс. рублей, 20.08.2014 с ООО «Автоматические конструкции» - 342,4 тыс. рублей, 05.05.2014 с ООО «Емекс групп» - 476,2 тыс. рублей, 27.10.2014 с ИП Алексеевой Л.В. - 515,4 тыс. рублей, 12.01.2015 с ООО «ТрансТехСервис-21» - 5 810,0 тыс. рублей, с ООО «Татнефть-АЗС Центр» от 15.01.2015 - 8 361,6 тыс. рублей, от 01.01.2016 - 6 669,3 тыс. рублей, договор энергоснабжения от 01.01.2016 б/н с ПК «ЧПАП №2» на сумму 430,0 тыс. рублей).

 

7.3. Анализ выполнения основных показателей и плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (проверка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, а также правильности составления и своевременности представления отчетов об использовании субсидий на выполнение государственного задания)

 

Государственное задание на 2014-2015 годы сформировано на основании ведомственного перечня  государственных работ, выполняемых  Учреждением, в качестве основных видов деятельности, утвержденного распоряжением Администрации Главы Чувашской Республики от 07.12.2011 № 492, исходя из километража пробега автомобилей, доли потребителей, удовлетворенных качеством оказания этих работ.

Государственное задание Учреждению на 2014 год по автотранспортному обслуживанию утверждено 30 декабря 2013 года в объеме 1 341 000 км пробега.

Во исполнение распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики распоряжением Администрации Главы Чувашской Республики от 31.12.2014     № 534 утверждены нормы пробега служебных легковых автомобилей по Учреждению на 2014 год в объеме 1 723 400 км, без учета пробега служебных автомобилей, закрепленных за Государственным Советом Чувашской Республики и Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики, - 1 348 400 км.

В нарушение п. 5 Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.11.2010 № 398 (далее - Положение о порядке формирования государственного задания) в государственное задание по автотранспортному обслуживанию на 2014 год не внесены изменения по корректировке Кабинетом Министров Чувашской Республики лимита пробега служебных автомобилей в объеме 7 400 км (с 1 341 000 до 1 348 400 км).

Проверкой расчета размера субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики установлено, что по расчетам Учреждения сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из установленных нормативных затрат на выполнение государственной работы и нормативных затрат на содержание имущества на 2014 год определена в размере 35 113,4 тыс. рублей, фактически утвержденный объем субсидий на выполнение государственного задания на 2014 год составил 36 740,3 тыс. рублей или больше расчетного на 1 626,9 тыс. рублей (на 4,6%).

Согласно отчету об исполнении государственного задания за 2014 год по услуге «автотранспортное обслуживание» при плане в объеме 1 341 000 км пробега, фактически его выполнение составило 1 092 485 км пробега или 81,5% к утвержденному заданию.

Государственное задание по автотранспортному обслуживанию на 2015 год утверждено распоряжением Администрации Главы Чувашской Республики от 19.01.2015 № 19, с учетом изменений от 17.07.2015 № 303, в объеме 1 635 000 км пробега.

По расчетам Учреждения сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из установленных нормативных затрат на выполнение государственной работы и нормативных затрат на содержание имущества на 2015 год определена в размере 38 581,8 тыс. рублей, фактически утвержденный объем субсидий на выполнение государственного задания на 2015 год составил 39 350,5 тыс. рублей или больше расчетного на 768,7 тыс. рублей (на 2%).

Согласно отчету об исполнении государственного задания за 2015 год по  услуге «автотранспортное обслуживание» при плане в объеме 1 635 000 кмпробега, фактически его выполнение составило 1 444 744 кмпробега или 88,4% к утвержденному заданию.

В нарушение пункта 5 Положения о формировании государственного задания при изменении объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение государственного задания, с увеличением в течение  2014 года на 2 474,4 тыс. рублей (на 7,2 %), в течение  2015 года  на 1 106,9 тыс. рублей (на 2,9 %), соответствующие изменения в утвержденные государственные задания Учреждения  на 2014 - 2015 годы не вносились.

 

7.4. Проверка использования субсидий, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

 

Первоначально утвержденная сумма субсидии на выполнение государственного задания на 2014 год   в размере 34 265,9 тыс. рублей  в течение 2014 года увеличилась на 2 474,4 тыс. рублей (на 7,2 %) и составила 36 740,3 тыс. рублей.

Первоначально утвержденная сумма субсидии на выполнение государственного задания на 2015 год в размере 38 243,6 тыс. рублей в течение года увеличилась на 1 106,9 тыс. рублей (на 2,9 %) и составила 39 350,5 тыс. рублей.

Дополнительные соглашения к соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания от 09.01.2014 № 1, от 12.01.2015 № 1 в связи с внесенными изменениями в объемы финансового обеспечения в 2014 году на 2 474,4 тыс. рублей, в 2015 году на 1 106,9 тыс. рублей  в установленном порядке не заключались.

В 2014 году кассовое исполнение субсидии на выполнение государственного задания составило 36 593,3 тыс. рублей,  или 99,6 % от плановых назначений (36 740,3 тыс. рублей), субсидии на иные цели - 177,3 тыс. рублей,  или 2,9 % от плановых назначений (6 180,0 тыс. рублей), В  2015 году кассовое исполнение субсидии на выполнение государственного задания составило 39 194,3 тыс. рублей, или 99,6% от плановых назначений (39 350,5 тыс. рублей), субсидии на иные цели -   5 781,5 тыс. рублей,  или 100 % от плановых назначений.

Проверкой использования субсидий, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение оплаты труда в рамках выполнения государственного задания установлено, что при отсутствии установленных работодателем критериев оценки показателей результативности и эффективности деятельности учреждения, как это предусмотрено условиями оплаты труда руководителя, определенными пунктом 3.5 Примерного положения о порядке оплаты труда № 417, а также пунктами 18 и 19 трудового договора от 26.08.2013 № 9, в 2014 году произведены выплаты стимулирующего характера директору Учреждения в сумме 85,0 тыс. рублей. 

На основании распоряжения Администрации Главы Чувашской Республики от 05.08.2015 № 329 директору Учреждения произведена выплата единовременной премии в сумме 42,5 тыс. рублей за счет экономии средств фонда оплаты труда, которая не предусмотрена условиями оплаты труда руководителя учреждения, определенными в трудовом договоре и разделом IIIПримерного положении об оплате труда № 417.

В ходе выборочной проверки правильности выплат стимулирующего характера работникам Учреждения установлено, что в нарушение Положения о стимулирующих выплатах работникам, принятого на общем собрании трудового коллектива (протокол №1 от 27.05.2013), были произведены выплаты водителю Коновалову М.Г. премии  за 4 квартал 2014 года в сумме 6, 2 тыс.  рублей (приказ директора от 23.12.2014 №119 - лс),   за декабрь 2014 года - 4, 6 тыс. рублей (приказ от 19.01.2015 № 4-лс),  которому приказом директора от 09.12.2014 № 113-лс наложено дисциплинарное взыскание за нарушение трудовой дисциплины.

Проверкой использования субсидий, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечениеоплаты услуг связи, коммунальныхуслуг, арендной платы, оплаты работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, на прочие расходы, на расходы по приобретению нефинансовых активов нарушений не выявлено.

В ходе проверки установлено, что за счет субсидии, выделенной на выполнение государственного задания, Учреждением произведена оплата ИП Никитину А.В. за ремонтные работы по демонтажу и вклейке бокового стекла автомобиля ToyotaHiace, поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия 27.06.2015, на сумму 1,0 тыс. рублей. Однако, меры по привлечению виновного сотрудника к материальной ответственности за причиненный ущерб Учреждению в порядке, определенном статьями 22, 238, 243 Трудового кодекса Российской Федерации, приняты не были.

 

7.5. Проверка целевого использования субсидий, выделенных на иные цели

 

Согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по состоянию на 01.01.2015 в 2014 году кассовые расходы за счет средств субсидии на иные цели составили 177,3 тыс. рублей, или исполнены на 2,9 % от объема финансирования, утвержденного планом ФХД на 2014 год (6 180,0 тыс. рублей). Неисполнение составило 6 002,7 тыс. рублей, в том числе 6 000,0 тыс. рублей по причине несостоявшихся аукционов из-за отсутствия заявок участников, 2,7 тыс. рублей в связи со снижением цены бортового контроллера в ходе проведения аукциона. Возврат в доход республиканского бюджета Чувашской Республики неиспользованного остатка субсидии на иные цели в сумме 6 000,0 тыс. рублей произведен по заявке на кассовый расход от 20.01.2015 платежным поручением от 21.01.2015 № 4521.

В 2014 году Учреждением за счет субсидии на иные цели приобретено особо ценное имущество - 15 контроллеров, поддерживающих стандарты GPSи ГЛОНАСС, по контракту с ООО «ТехноКом» на поставку и установку системы мониторинга и контроля автотранспортных средств от 29.07.2014                        № 0115200001114002703_205224 на сумму 177,3 тыс. рублей.

Согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по состоянию на 01.01.2016 в 2015 году кассовые расходы за счет средств субсидии на иные цели составили 5 780,95 тыс. рублей, или исполнены на 100 % от объема финансирования, утвержденного планом ФХД на 2015 год.

В 2015 году Учреждением за счет субсидии на иные цели приобретено особо ценное имущество - 5 легковых автомобилей ToyotaCamry на сумму 5 780,95 тыс. рублей по контрактам с ООО «ТрансТехСервис-21» от 12.01.2015.

 

7.6. Проверка соблюдения положений Федерального закона от 05.04.3013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении бюджетным учреждением закупок за счет субсидий, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики

 

В ходе проверки организации работы по осуществлению закупок для нужд Учреждения выявлен ряд недостатков реализации отдельных положений Федерального закона от 05.04.3013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

В нарушение части 9 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ  на официальном сайте не размещены отчеты об исполнении 14 контрактов; в нарушение ч. 6 ст. 38 и ч. 23 ст. 112  три  работника контрактной службы с момента назначения на должность не имели соответствующего образования в сфере закупок или размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; установлены факты  несвоевременного направления заказчиком информации для включения в реестр контрактов об исполнении контрактов.

Планы-графики закупок товаров (работ, услуг) на 2014-2015 годы размещены с нарушением срока, установленного совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013           № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (на 49 и 24 дней соответственно).

В плане-графике должны быть отраженызакупки на текущий финансовый год.Учреждением в план-график на 2014 год включены закупки товаров (работ, услуг), по которым определение поставщика (подрядчика, исполнителя) произведено в 2013 году и которые подлежали включению в план-график 2013 года:

- у единственного поставщика (договора заключены в декабре 2013 года), на общую сумму 2 566,5 тыс. рублей;

- запросы котировок на общую сумму 77,9 тыс. рублей;

- открытый аукцион в электронной форме на общую сумму 7 673,9 тыс. рублей.

Учреждением в плане-графике на 2015 год в пунктах 1-9 также отражены закупки, извещения по которым размещены  и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по которым произведено в 2014 году, на общую сумму 14 834,5 тыс. рублей и которые не подлежали включению в план-график на 2014 год.

 В план-график закупок на 2015 год несвоевременно внесено изменение в части исключения пункта 26 плана-графика, предусматривавшего закупку в октябре 2015 года услуг по техническому обслуживанию автомобилей Toyota (изменение в план-график внесено приказом от 24.11.2015 № 120-од), не внесено изменение по пункту 28 плана-графика в виду уменьшения стоимости планируемого к приобретению бензина и дизельного топлива более, чем на 10 % от запланированного (в плане-графике стоимость к приобретению запланирована в сумме 8 361,6 тыс. рублей, в извещении начальная (максимальная) цена контракта - 6 669,3 тыс. рублей).

В нарушение части 25 пункта 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ       Учреждением по итогам несостоявшегося открытого аукциона на поставку бензина и дизельного топлива был заключен контракт от 15.01.2015                          № 0115200001114004927_205224/234-корр с единственным поставщиком           ООО «Татнефть-АЗС Центр» не по цене, предложенной участником закупки при проведении открытого аукциона, - 8 131,1 тыс. рублей, а по начальной (максимальной) цене, предусмотренной документацией о закупке, - 8 361,6 тыс. рублей. В результате Учреждением неэффективно использованы денежные средства на указанную закупку ГСМ в сумме 230,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий на выполнение государственного задания - 191,5 тыс. рублей. Также, в нарушение части 9 ст. 94,  пункта 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ не размещены на официальном сайте закупок отчет об исполнении  контракта, а также  информация о внесении изменений в условия вышеуказанного контракта (дополнительное соглашение №1 от 23.12.2015).

В нарушение пункта 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ Учреждением информация о заключенных контрактах с  ООО «Татнефть-АЗС  Центр»  №359523/2016-291/13 от 01.01.2016  на приобретение  ГСМ на сумму 6 669,3 тыс. рублей и с филиалом ПАО «Россгострах» в Чувашской Республике-Чувашии № 1 от  12.01.2016  на оказание услуг по ОСАГО владельцев транспортных средств на сумму 475,8 тыс. рублей,  в установленный срок не была   размещена в реестре контрактов.

В соответствии с пунктом 8 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ контракты, информация по которым не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате. Вместе с тем,  Учреждением произведена оплата обязательств по контракту №359523/2016-291/13 от 01.01.2016 в пользу Чувашского филиала ООО «Татнефть АЗС Центр» в сумме  872,3 тыс. рублей,   № 1 от  12.01.2016 в пользу филиала ПАО «Россгострах» в Чувашской Республике-Чувашии -  105,1 тыс. рублей.

В нарушение части 2 ст.  93 Федерального закона № 44-ФЗ  Учреждением были  заключены 2 контракта на оказание услуг  (ООО «Т Плюс», ОАО «Водоканал»)  ранее  5-дневного срока с момента  размещения извещений об осуществлении закупок (извещения размещены 28.12.2015, контракты заключены 01.01.2016).

При заключении договора энергоснабжения  от 01.01.2016 б\н с гарантирующим поставщиком электроэнергии ПК «ЧПАП №2» на сумму 429,2 тыс. рублей (извещение № 0315200018615000003 от 28.12.2015) в соответствии с пунктом 29 части 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ Учреждением размещено извещение о закупке на официальном сайте закупок. Однако в соответствии с частью 2 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ размещать извещение о закупке при заключении контракта по указанному пункту не требуется.

 

7.7. Проверка правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности (в том числе полноты и своевременности отражения субсидий в бухгалтерском учете)

 

Бухгалтерский учет в Учреждении в проверяемом периоде велся автоматизировано в соответствии с приказами Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов)» (далее – Инструкция № 157н),  от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

В ходе настоящей проверки проведена выборочная инвентаризация объектов нефинансовых активов, находящихся у 6 материально-ответственных лиц, наличных денежных средств в кассе, а также выборочное контрольное снятие показаний спидометров 5 транспортных средств, находящихся на балансе Учреждения. По результатам инвентаризаций излишки/недостачи нефинансовых активов, денежных средств не выявлены, контрольным снятием показаний спидометров расхождений с данными путевых листов не выявлено.

Проверкой правильности ведения бухгалтерского учета операций, связанных с приобретением и списанием материальных ценностей, установлено, что в нарушение пункта 349 Инструкции № 157н при списании с забалансового счета 09 в 2014 году материальных ценностей в количестве 22 единиц на сумму 77,6 тыс. рублей,  в 2015 году - 66 единиц на сумму 219,3 тыс. рублей не оформлялись акты приема-сдачи выполненных работ, подтверждающих их замену. В учетной политике Учреждения также не предусмотрен порядок оформления решения о списании с учета пришедших в негодность комплектующих (аккумуляторов, шин) актом о списании материальных запасов (форма 0504230, утвержденная Инструкцией № 173н).

 

8. Выводы:

1. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания, услуг в сфере транспортного обслуживания органов власти Чувашской Республики.

2. Согласно отчету об исполнении государственного задания за 2014 год по услуге «автотранспортное обслуживание» при плане в объеме 1 341 000 км пробега, фактически его выполнение составило 1 092 485 км пробега,  или 81,5% к утвержденному заданию. За 2015 год при плане в объеме 1 635 000 кмпробега, фактически его выполнение составило 1 444 744 кмпробега,  или 88,4% к утвержденному заданию.

3. В нарушение пункта 5 Положения о порядке формировании государственного задании при изменении объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение государственного задания, с увеличением в течение  2014 года на 2 474,4 тыс. рублей (на 7,2 %), в течение  2015 года  на 1 106,9 тыс. рублей (на 2,9 %), соответствующие изменения в утвержденные Учреждению государственные задания на 2014-2015 годы не вносились.

4. В 2014 году кассовое исполнение субсидии на выполнение государственного задания составило 36 593,3 тыс. рублей или 99,6 % от плановых назначений (36 740,3 тыс. рублей), субсидии на иные цели - 177,3 тыс. рублей или 2,9 %  (6 180,0 тыс. рублей); в 2015 году кассовое исполнение субсидии на выполнение государственного задания составило 39 194,3 тыс. рублей или 99,6%, (39 350,5 тыс. рублей), субсидии на иные цели  -   5 781,5 тыс. рублей или  100 % от плановых назначений.

5. В нарушение ст. 9.2 Федерального закона № 7-ФЗ, п. 4.14 Устава Учреждением допущено 8 случаев заключения крупных сделок без предварительного согласования Учредителем и уполномоченным органом на общую сумму           23 081,1 тыс. рублей.

6. Проверкой учредительных документов установлено, что в пункт 1.6. устава в части  наименования собственника имущества Учреждения от имени Чувашской Республики не внесены изменения в связи с преобразованием в соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 30 сентября 2015 г. № 134           «О структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики» Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики в Государственный комитет Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям.

7. В нарушение пункта 3.18.4 устава директором Учреждения не выносились на рассмотрение общего собрания вопросы рассмотрения итогов работы Учреждения и принятие отчетов о его деятельности за 2014 год, а также планы работы Учреждения на I полугодие 2015 года и на 2015 год.

8. Проверкой выявлены  остатки материальных запасов (запчасти для автомобилей), неиспользуемых Учреждением в течение длительного времени (более 2 лет), по состоянию на 01.01.2016 на сумму 291,7 тыс. рублей.

9. Учреждением допущен факт оплаты за счет субсидии на выполнение государственного задания ремонтных работ по демонтажу и вклейке бокового стекла автомобиля ToyotaHiace,поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия 27.06.2015, которое произошло  по вине водителя автобазы, на сумму 1,0 тыс. рублей. Однако, меры по привлечению виновного сотрудника к материальной ответственности за причиненный ущерб Учреждению в порядке, определенном ст. ст. 22, 238, 243 Трудового кодекса Российской Федерации, приняты не были.

10. В нарушение пункта 3.5 Примерного положения о порядке оплаты труда работников бюджетного учреждения Чувашской Республики, занятых в сфере транспортного обслуживания органов государственной власти Чувашской Республики,  утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики  от 30.12.2008 № 417,  директору Учреждения в 2014 году были произведены выплаты  стимулирующего характера в сумме  85,0 тыс. рублей  при отсутствии установленных работодателем критериев оценки показателей результативности и эффективности деятельности учреждения.

11. В нарушение Положения о стимулирующих выплатах  работников Учреждения, принятого на общем собрании трудового коллектива (протокол №1 от  27.05.2013), водителю Коновалову М.Г. произведены выплаты  премии за 4 квартал 2014 года в сумме 6,2 тыс. рублей,  за декабрь 2014 года -  4,6 тыс. рублей, на которого приказом от 09.12.2014 № 113-лс наложено дисциплинарное взыскание за нарушение трудовой дисциплины.

12. Учреждением были размещены  планы-графики закупок на 2014 -2015 годы  на официальном сайте закупок с нарушением срока на 49 и 24 дней соответственно, несвоевременно внесены изменения  в план-график закупок на 2015 год в  части исключения  планируемой закупки (октябрь 2015 года)  на оказание услуг по техническому обслуживанию автомобилей Toyota, а также не внесены изменения  в связи с  изменением  начальной (максимальной) цены  контракта по приобретению ГСМ  более, чем на 10 % от стоимости планируемой закупки.

13. В нарушение части 6 ст. 38,  части 23 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ в состав контрактной службы  Учреждения включены три работника, не имеющие соответствующего образования в сфере закупок.

14. В нарушение требований части 9 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ на официальном сайте закупок в проверяемом периоде не размещены отчеты об исполнении 14 контрактов; в нарушение пункта 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ не размещена в реестре контрактов, заключенных заказчиком, информация по 8 закупкам.

15. Учреждением допущены факты оплаты по 2 контрактам (ООО «Татнефть-АЗС Центр»  №359523/2016-291/13 от 01.01.2016 на сумму 872,3 тыс. рублей,  филиалом ПАО «Россгострах» в Чувашской Республике-Чувашии  № 1 от  12.01.2016  - 105,1 тыс. рублей), сведения по которым  в соответствии с пунктом 8 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ не были размещены в реестре контрактов.

16. В нарушение части 25 пункта 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ Учреждением по итогам несостоявшегося открытого аукциона на поставку бензина и дизельного топлива был заключен контракт от 15.01.2015                           № 0115200001114004927_205224/234-корр с единственным поставщиком ООО «Татнефть-АЗС Центр» не по цене, предложенной участником закупки при проведении открытого аукциона, - 8 131,1 тыс. рублей, а по начальной (максимальной) цене, предусмотренной документацией о закупке, - 8 361,6 тыс. рублей. В результате чего Учреждением неэффективно использованы денежные средства на указанную закупку ГСМ в сумме 230,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий на выполнение государственного задания -191,5 тыс. рублей.

17. В нарушение части 2 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ Учреждением были заключены 2 контракта на оказание услуг (ООО «Т Плюс», ОАО «Водоканал») ранее 5-дневного срока с момента размещения извещений об осуществлении закупок (извещения размещены 28.12.2015, контракты заключены 01.01.2016).

18. В нарушение пункта 349 приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов)» при списании со счета 09 «Запасные части к транспортным средствам»  материальных ценностей в 2014 году на сумму 77,6 тыс. рублей,  в 2015 году - на сумму  219,3 тыс. рублей  Учреждением не оформлялись акты приема-сдачи выполненных работ, подтверждающих их замену.

9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объекта контрольного мероприятии на результаты контрольного мероприятия:

 

Возражения или замечания на результаты контрольного мероприятия по акту от 29 февраля 2016 года Учреждение в установленный срок не представило.

10. Предложения (рекомендации):

 

1. Направить представление Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики в бюджетное учреждение Чувашской Республики «Автобаза Администрации Главы Чувашской Республики».

2. Направить информацию о результатах контрольного мероприятия в Администрацию Главы Чувашской Республики.

3. Направить материалы проверки в  Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.  

 

Заместитель председателя
Контрольно-счетной палаты
Чувашской Республики                                                            С.И. Швардаков

       

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика