Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит в сфере закупок в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций - Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики»

 
 
УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Чувашской Республики
___________ Т.Д. Минина
31 мая 2016 года

 

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«Аудит в сфере закупок в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций - Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики»

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.8 плана работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на 2016 год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики от 28.12.2015 № 39 и распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики о проведении контрольного мероприятия от 31.03.2016 № 8.

2. Предмет контрольного мероприятия:нормативные правовые и другие документы, подтверждающие выделение и использование средств  республиканского бюджета Чувашской Республики автономным профессиональным образовательным учреждением Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций - Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - Учреждение).

3. Объект контрольного мероприятия: автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций - Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

4. Проверяемый период деятельности: 2015 год и I квартал 2016 года.

5. Срок проведения контрольного мероприятия: с 04 апреля по 13 мая 2016 года.

6. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования государственных или муниципальных средств и деятельности объекта контрольного мероприятия:

Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2014 № 368 «О создании автономных учреждений Чувашской Республики» путем изменения типа существующего бюджетного образовательного учреждения Чувашской Республики среднего профессионального образования «Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, реорганизовано постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.03.2015 № 93 «О реорганизации государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики в форме присоединения к нему бюджетного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Чебоксарский техникум связи и информатики» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, переименовано постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.02.2016 № 36 «О переименовании государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

В проверяемом периоде Учреждение осуществляло свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - Минобразования Чувашии) от 10.12.2014 № 2132, согласованным распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии) от 10.12.2014 № 1135-р. Изменение и дополнение к Уставу утверждены приказами Минобразования Чувашии от 29.04.2015 № 899 и от 02.03.2016 № 529, согласовано распоряжением Минимущества Чувашии от 27.04.2015 № 359-р и Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее – Госкомимущество Чувашии) 29.02.2016 № 144-р соответственно.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.

Основная цель деятельности Учреждения – удовлетворение потребности граждан, общества и государства в среднем профессиональном образовании.

Для достижения поставленной цели Учреждение оказывает (выполняет) следующие услуги (работы), относящиеся к основному виду его деятельности:

- образование профессиональное среднее;

- обучение профессиональное;

- образование профессиональное дополнительное;

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Чувашская Республика. Полномочия учредителя от имени Чувашской Республики осуществляет Минобразования Чувашии.

Полномочия собственника имущества Учреждения от имени Чувашской Республики осуществляет Госкомимущество Чувашии.

В проверяемый период Учреждение вправе осуществлять предусмотренные его Уставом виды деятельности на основании следующих лицензий:

- лицензия на право ведения образовательной деятельности от 10.04.2012 серии РО № 043746, выданное Минобразования Чувашии бессрочно. Согласно приложению № 1 и № 2 к лицензии Учреждение имеет право осуществления образовательной деятельности по 42 основным и дополнительным профессиональным образовательным программам.

- лицензия на осуществление образовательной деятельности от 06.02.2015 серии 21Л01 № 0000279, выданной Минобразования Чувашии бессрочно. Согласно приложению № 1 к лицензии Учреждение имеет право осуществления образовательной деятельности по 28 образовательным программам.

Учреждение имеет государственную аккредитацию (свидетельство о государственной аккредитации от 08.06.2012 регистрационный номер 521, выданное Минобразования Чувашии, сроком действия до 25.04.2016; свидетельство о государственной аккредитации от 03.08.2015 регистрационный номер 521, выданное Минобразования Чувашии, сроком действия до 25.04.2016; свидетельство о государственной аккредитации от 29.03.2016 № 521, выданное Минобразования Чувашии, действительное до 29.03.2022).

Органами управления Учреждения являются: наблюдательный совет Учреждения, директор (в дальнейшем именуемый - Руководитель), Общее собрание (конференция) работников и обучающихся Учреждения, Совет Учреждения, педагогический совет Учреждения. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждения, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения устанавливаются настоящим Уставом и соответствующими локальными нормативными актами Учреждения.

Для осуществления уставной деятельности распоряжениями Минимущества Чувашии от 23.04.2012 № 382-р и от 24.02.2015 № 122-р и от 27.07.2015 № 719-р за Учреждением на праве оперативного управления закреплено недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, являющееся государственным собственностью Чувашской Республики.

Согласно планам финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) Учреждение в проверяемый период осуществляло свои расходы за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики и за счет доходов от приносящей доход деятельности.

 

2015 год

 

На 2015 год Минобразования Чувашии с Учреждением заключены следующие соглашения:

- о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием на 2015 год (далее - субсидия) от 30.12.2014 № 1203 на общую сумму 91 474,4 тыс. рублей;

- о предоставлении целевой субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием на 2015 год от 30.12.2014 № 1178 на выплату стипендий студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на общую сумму 9 045,4 тыс. рублей;

- о предоставлении целевой субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) на 2015 год от 16.06.2015 № 340 на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на общую сумму 1 174,4 тыс. рублей;

- о предоставлении целевой субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) на 2015 год от 16.06.2015 № 345 на выполнение мероприятий, проводимых в рамках подпрограммы «Доступная среда» государственной программы Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012-2020 годы на общую сумму 503,3 тыс. рублей;

- о предоставлении целевой субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) на 2015 год от 16.06.2015 № 356 на выплату стипендий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета на общую сумму 968,0 тыс. рублей;

- о предоставлении целевой субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием на 2015 год от 14.07.2015 № 447 на осуществление расходов по проведению капитального ремонта и разработки проектно-сметной документации на его проведение на общую сумму 1 222,1 тыс. рублей;

- о предоставлении целевой субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) на 2015 год от 01.09.2015 № 536 на выплату ежегодного денежного поощрения педагогическим работникам Чувашской Республики в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 05.10.2005 № 101 «О дополнительных мерах по поддержке и развитию инновационного, творческого и духовного потенциала системы образования в Чувашской Республике» на общую сумму 20,0 тыс. рублей;

- о предоставлении целевой субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) на 2015 год от 09.12.2015 № 732 на проведение капитального ремонта и разработку проектно-сметной документации на его проведение на общую сумму 1 580,2 тыс. рублей;

- о предоставлении целевой субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) на 2015 год от 09.12.2015 № 782 на приобретение основных средств, при условии, что указанные расходы не включены в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания на общую сумму 800,0 тыс. рублей.

План ФХД Учреждения на 2015 год (с учетом изменений) в разрезе поступлений и выплат утвержден директором Учреждения 16.12.2015, в том числе:

- планируемый остаток средств на начало планируемого года по доходам от оказания платных услуг и от приносящей доход деятельности в общей сумме 244,7 тыс. рублей;

- поступления в общей сумме 142 855,2 тыс. рублей (доходы от собственности – 2 060,0 тыс. рублей; доходы от оказания платных услуг (работ) – 33 303,0 тыс. рублей; субсидии на выполнение государственного задания – 91 474,4 тыс. рублей; целевые субсидии – 15 313,4 тыс. рублей; иные доходы – 600,0 тыс. рублей; доходы от операций с активами – 104,4 тыс. рублей;

- выплаты в общей сумме 143 099,9 тыс. рублей (за счет субсидии на выполнение государственного задания - 91 474,4 тыс. рублей, за счет целевых субсидий - 15 313,4 тыс. рублей, за счет доходов от оказания платных услуг – 35 712,0 тыс. рублей и за счет иных доходов - 600,0 тыс. рублей).

Распределение субсидий на выполнение государственного задания и за счет целевых субсидий в 2015 году в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее – код КОСГУ), представлено в таблице № 1.

Таблица № 1
тыс. рублей

№ п/п

Наименование

КОСГУ

Субсидия на выполнение государственного задания

Целевые субсидии

Всего

1

2

3

4

5

6

1

Заработная плата

211

47 100,6

-

47 100,6

2

Прочие выплаты

212

4,0

-

4,0

3

Начисления на выплаты по оплате труда

213

14 277,4

-

14 277,4

4

Услуги связи

221

571,2

-

571,2

5

Транспортные услуги

222

67,2

-

67,2

6

Коммунальные услуги

223

11 622,7

-

11 622,7

7

Работы, услуги по содержанию имущества

225

2 674,0

3 305,6

5 979,6

8

Прочие работы и услуги

226

2 590,6

1 174,4

3 765,0

9

Пособия по социальной помощи населению

262

284,0

-

284,0

10

Прочие расходы, в том числе:

290

2 446,2

10 033,4

12 479,6

10.1

- транспортный налог

 

14,0

-

14,0

10.2

- налог на имущество

 

987,6

-

987,6

10.3

- налог на землю

 

907,9

-

907,9

10.4

- плата за негативное воздействие на окружающую среду

 

229,2

-

229,2

10.5

- выплата компенсации взамен горячего питания

 

307,5

-

307,5

10.6

- стипендия

 

-

10 033,4

10 033,4

11

Увеличение стоимости основных средств

310

866,6

800,0

1 666,6

12

Увеличение стоимости материальных запасов

340

8 969,9

-

8 969,9

Итого расходов

91 474,4

15 313,4

106 787,8

 

Согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по состоянию на 01.01.2016 экономические показатели по поступлениям и выплатам Учреждения за 2015 год характеризуются следующим образом:

- доходы в разрезе видов финансового обеспечения исполнены: по субсидии на выполнение государственного задания на 100,0% (плановое назначение и кассовое исполнение составили 91 474,4 тыс. рублей); по субсидии на иные цели на 100,0% (плановое назначение и кассовое исполнение составили 15 313,4 тыс. рублей); по собственным доходам учреждения на 93,7% (плановое назначение – 36 067,3 тыс. рублей, кассовое исполнение – 33 787,6 тыс. рублей).

- расходы в разрезе видов финансового обеспечения исполнены: по субсидии на выполнение государственного задания на 100,0% (плановое назначение и кассовое исполнение составили 91 474,4 тыс. рублей); по субсидии на иные цели на 100,0% (плановое назначение и кассовое исполнение составили 15 313,4 тыс. рублей); по собственным доходам учреждения на 92,3% (плановое назначение – 36 312,0 тыс. рублей, кассовое исполнение – 33 499,4 тыс. рублей).

 

I квартал 2016 года

 

На 2016 год Минобразования Чувашии с Учреждением заключены следующие соглашения:

- о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием на 2016 год (далее - субсидия) от 31.12.2015 № 909 на общую сумму 99 254,3 тыс. рублей;

- о предоставлении целевой субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ) на 2016 год от 31.12.2015 № 954 на стипендиальное обучение студентов, обучающихся на очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики в государственных профессиональных образовательных организациях Чувашской Республики (за исключением выплат, подлежащих отнесению к публичным обязательствам и исполнению в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики) на общую сумму 8 877,6 тыс. рублей.

План ФХД Учреждения на 2016 год (с учетом изменений) в разрезе поступлений и выплат утвержден директором Учреждения 09.03.2016, в том числе:

- планируемый остаток средств на начало планируемого года по доходам от оказания платных услуг и от приносящей доход деятельности в общей сумме 288,2 тыс. рублей;

- поступления в общей сумме 147 843,7 тыс. рублей (доходы от собственности – 2 000,0 тыс. рублей; доходы от оказания платных услуг (работ) – 36 211,8 тыс. рублей; субсидии на выполнение государственного задания – 99 254,3 тыс. рублей; целевые субсидии – 8 877,6 тыс. рублей; иные доходы – 1 458,0 тыс. рублей; доходы от операций с активами – 42,0 тыс. рублей;

- выплаты в общей сумме 148 131,9 тыс. рублей (за счет субсидии на выполнение государственного задания - 99 254,3 тыс. рублей, за счет целевых субсидий - 8 877,6 тыс. рублей, за счет доходов от оказания платных услуг – 38 542,0 тыс. рублей и за счет иных доходов – 1 458,0 тыс. рублей).

Распределение субсидий на выполнение государственного задания и за счет целевых субсидий в 2016 году в разрезе кодов КОСГУ, представлено в таблице № 2.

Таблица № 2
тыс. рублей

№ п/п

Наименование

КОСГУ

Субсидия на выполнение государственного задания

Целевые субсидии

Всего

1

2

3

4

5

6

1

Заработная плата

211

57 441,6

-

57 441,6

2

Прочие выплаты

212

4,0

-

4,0

3

Начисления на выплаты по оплате труда

213

17 347,4

-

17 347,4

4

Услуги связи

221

500,0

-

500,0

5

Транспортные услуги

222

50,0

-

50,0

6

Коммунальные услуги

223

12 416,7

-

12 416,7

7

Работы, услуги по содержанию имущества

225

1 950,0

-

1 950,0

8

Прочие работы и услуги

226

1 900,0

-

1 900,0

9

Пособия по социальной помощи населению

262

140,4

-

140,4

10

Прочие расходы, в том числе:

290

3 983,00

8 877,60

12 860,60

10.1

- транспортный налог

 

25,0

-

25,0

10.2

- налог на имущество

 

1 775,0

-

1 775,0

10.3

- налог на землю

 

1 239,1

-

1 239,1

10.4

- плата за негативное воздействие на окружающую среду

 

293,9

-

293,9

10.5

- выплата компенсации взамен горячего питания

 

300,0

-

300,0

10.6

- стипендия

 

-

8 877,6

8 877,6

10.7

- прочие (нотариальные услуги, призы, сувениры, госпошлина. пени, членство в организациях)

 

350,0

-

350,0

11

Увеличение стоимости основных средств

310

200,0

-

200,0

12

Увеличение стоимости материальных запасов

340

3 321,2

-

3 321,2

Итого расходов

99 254,3

8 877,6

108 131,9

 

Согласно отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по состоянию на 01.04.2016 экономические показатели по поступлениям и выплатам Учреждения за I квартал 2016 года характеризуются следующим образом:

- доходы в разрезе видов финансового обеспечения исполнены: по субсидии на выполнение государственного задания на 28,7% (плановое назначение – 99 254,3 тыс. рублей, кассовое исполнение – 28 442,1 тыс. рублей); по субсидии на иные цели на 29,3% (плановое назначение – 8 877,6 тыс. рублей, кассовое исполнение - 2 599,8 тыс. рублей); по собственным доходам учреждения на 22,8% (плановое назначение – 39 711,8 тыс. рублей, кассовое исполнение – 9 068,8 тыс. рублей).

- расходы в разрезе видов финансового обеспечения исполнены: по субсидии на выполнение государственного задания на 25,8% плановое назначение – 99 254,3 тыс. рублей, кассовое исполнение – 25 630,4 тыс. рублей); по субсидии на иные цели на 28,5% (плановое назначение – 8 877,6 тыс. рублей, кассовое исполнение - 2 533,5 тыс. рублей); по собственным доходам учреждения на 22,1% (плановое назначение – 40 000,0 тыс. рублей, кассовое исполнение – 8 853,3 тыс. рублей).

Кассовое исполнение субсидий на выполнение государственного задания за I квартал 2016 года в разрезе кодов КОСГУ, представлено в таблице № 3.

 

Таблица № 3
тыс. рублей

№ п/п

Наименование

КОСГУ

Утвержденные плановые

назначения на 2016 год

Кассовое исполнение за I квартал 2016 года

Не исполнено плановых

назначений

1

2

3

4

5

6

1

Заработная плата

211

57 441,6

13 833,6

43 608,0

2

Прочие выплаты

212

4,0

0,9

3,1

3

Начисления на выплаты по оплате труда

213

17 347,4

3 389,8

13 957,6

4

Услуги связи

221

500,0

117,8

382,2

5

Транспортные услуги

222

50,0

15,9

34,1

6

Коммунальные услуги

223

12 416,7

4 267,9

8 148,8

7

Работы, услуги по содержанию имущества

225

1 950,0

558,9

1 391,1

8

Прочие работы и услуги

226

1 900,0

1 103,2

796,8

9

Пособия по социальной помощи населению

262

140,4

-

140,4

10

Прочие расходы

290

3 983,00

1 112,4

2 870,6

11

Увеличение стоимости основных средств

310

200,0

199,4

0,6

12

Увеличение стоимости материальных запасов

340

3 321,2

1 030,6

2 290,6

Всего

99 254,3

25 630,4

73 623,9

 

 

7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

Согласно положениям части 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на таких юридических лиц при планировании и осуществлении ими закупок за счёт указанных средств распространяются положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, регулирующие деятельность заказчиков.

Для осуществления своих полномочий в части осуществления закупок, Учреждением принято решение о возможности осуществления закупок, произведенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ Учреждением разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг, утвержденное решением Наблюдательного совета (протокол заседания Наблюдательного совета от 26.12.2014 № 1) и размещено 30.12.2014 на официальном сайте Учреждения (далее – Положение о закупках).

Приказом директора Учреждения от 02.02.2015 № 52-1 в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ создана единая комиссия по осуществлению закупок в составе 7 человек: председатель - заместитель директора по УПР Поликарпов И.Л., члены комиссии: главный бухгалтер Анисимова И.К., заместитель главного бухгалтера – Петрова В.Н., заместитель директора по АХР Ястребов А.В., юрисконсульт Банарцев И.А., зав. столовой Прокопьева В.В., бухгалтер Шарова Л.В.

Приказом директора Учреждения от 24.08.2015 № 282 назначен контрактный управляющий в лице заместителя директора по административно-хозяйственной работе Ильина Е.М. В нарушение пункта 2 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в период с момента получения субсидии на иные цели (16.06.2015) и до подписания приказа от 24.08.2015 № 282 в Учреждении отсутствовало должностное лицо, ответственное за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий).

Приказом директора Учреждения от 24.08.2015 № 285 в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ создана единая комиссия по осуществлению закупок в составе 5 человек: председатель - заместитель директора по АХР Ильин Е.М., заместитель председателя – главный бухгалтер Анисимова И.К., члены – заместитель директора по УПР Поликарпов И.Л., заместитель главного бухгалтера – Петрова В.Н., юрисконсульт Банарцев И.А. Кроме того, указанным приказом утверждено Положение о единой комиссии по осуществлению закупок, определяющее функции и порядок работы комиссии.

В соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и в целях обеспечения приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг), для обеспечения нужд Учреждения приказом директора от 24.08.2015 № 286 создана приемочная комиссия в количестве 5 человек, в том числе: председатель приемочной комиссии – главный бухгалтер Анисимова И.К., члены приемочной комиссии – заместитель главного бухгалтера Николаева Л.В., начальник хозяйственного отдела Попий Н.А., комендант Макарова Г.П., ведущий инженер Шишко А.Н.

Приказом директора Учреждения от 28.08.2015 № 299 в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ создана комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения и утверждено Положение о комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд Учреждения. Состав комиссии утвержден в количестве 5 человек: Председатель закупочной комиссии – заместитель директора по АХР Ильин Е.М, заместитель председателя закупочной комиссии – главный бухгалтер Анисимова И.К., члены закупочной комиссии: заместитель директора по УПР Поликарпов И.Л., заместитель главного бухгалтера Петрова В.Н. и юристконсульт Банарцев И.А.

Приказом директора Учреждения от 11.01.2016 № 02 в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ создана единая комиссия по осуществлению закупок действующая с 11.01.2016 года в следующем составе: председатель единой комиссии – заместитель директора по АХР Ильин Е.М., заместитель председателя единой комиссии – главный бухгалтер Анисимова И.К., члены единой комиссии – заместитель директора по УПР Поликарпов И.Л., заместитель главного бухгалтера Петрова В.Н. и юрисконсульт Барова В.А.

 

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ

 

Проверка соответствия количественного и качественного составов комиссий требованиям статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ нарушений не установила.

В соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утверждённым совместным Приказом от 20.09.2011 Минэкономразвития РФ № 761 и Федерального Казначейства России от 27.12.2011 № 20н (далее – Порядок № 761/20н), Приложением к совместному Приказу Министерства экономического развития РФ № 544 и Федерального казначейства № 18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» и Приложением к совместному Приказу Министерства экономического развития РФ № 182 и Федерального казначейства № 7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» (далее – Приказ № 544/18н и Приказ № 182/7н) планы-графики размещения заказов на 2015 год на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликованы Учреждением в установленный срок.

План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 год (далее – план-график) утвержден 22.06.2015, что соответствует нормам части 10 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации).

План-график на 2015 год (с внесенными изменениями) соответствует форме, утвержденной Порядком № 761/20н.

В нарушение требований пункта 4 части 5 Приказа № 182/7н в планах-графиках на 2015 год не отражалась информация о закупке, которая осуществлялась в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку и установку поручня для инвалидов по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 9 на общую сумму 5,9 тыс. рублей.

В 2015 году Учреждением в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ осуществлено на общую сумму 5 280,0 тыс. рублей (КОСГУ 225, 226, 310) 15 закупок, в том числе: 4 электронных аукциона на общую сумму 2 679,3 тыс. рублей, 11 закупок у единственного поставщика, осуществленных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ на общую сумму 2 600,7 тыс. рублей.

В 2015 году Учреждением размещено 4 извещения о проведении электронных аукционов:

- извещение о проведении электронного аукциона № 0315100003215000005 от 20.10.2015 на выполнение капитального ремонта жилых помещений общежития № 2 по адресу: г. Чебоксары, ул. Гражданская, 50А с начальной (максимальной) ценой 378,9 тыс. рублей. По итогам аукциона заключен контракт от 17.11.2015 № 031510000321500005_84247 с ООО «Хастар» на сумму 305,1 тыс. рублей, на 19,5% ниже начальной (максимальной) цены;

- извещение о проведении электронного аукциона № 0315100003215000001 от 17.07.2015 на поставку и монтаж оборудования для создания доступной среды для маломобильных групп населения в здании Чебоксарского электромеханического колледжа Минобразования Чувашии с начальной (максимальной) ценой 1 174,4 тыс. рублей. По итогам аукциона заключен контракт от 19.08.2015 № 031510000321500000_84247 с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» на сумму 1 168,5 тыс. рублей, на 0,5% ниже начальной (максимальной) цены;

- извещение о проведении электронного аукциона № 0315100003215000002 от 23.07.2015 на выполнение ремонтных работ по созданию доступной среды для маломобильных групп населения в здании Чебоксарского электромеханического колледжа Минобразования с начальной (максимальной) ценой 503,3 тыс. рублей. По итогам аукциона заключен контракт от 28.08.2015 № 0315100003215000002_84247 с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» на сумму 362,4 тыс. рублей, на 28,0% ниже начальной (максимальной) цены;

- извещение о проведении электронного аукциона № 0315100003215000003 от 04.09.2015 на выполнение капитального ремонта инженерных коммуникаций зданий Чебоксарского электромеханического колледжа Минобразования Чувашии по адресу: г. Чебоксары, ул. Гражданская, д. 50А с начальной (максимальной) ценой 1 222,1 тыс. рублей. По итогам аукциона заключен контракт от 21.09.2015 № 0315000032150000003_84247 с ООО «Санар-Строй» на сумму 843,3 тыс. рублей, на 31,0% ниже начальной (максимальной) цены.

Общая сумма экономии по итогам четырех электронных аукционов составила 599,4 тыс. рублей или 18,3% от общей суммы начальных (максимальных) цен (3 278,4 тыс. рублей).

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ информация о заключенном контракте от 19.08.2015 № 031510000321500000_84247 с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» на сумму 1 168,5 тыс. рублей в установленный срок не была размещена в реестре контрактов.

В нарушение требований пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 и части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отчеты об исполнении вышеуказанных четырех контрактов не размещены в единой информационной системе.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ без размещения извещений в единой информационной системе Учреждением заключены 11 контрактов (договоров) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на общую сумму 2 600,7 тыс. рублей:

- с ООО «ВЗОР+» от 27.11.2015 № 108 на капитальный ремонт нежилого помещения № 65 общежития № 2 ЧЭМК Минобразования Чувашии на сумму 73,7 тыс. рублей;

- с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» от 07.12.2015 № 20-СКС на капитальный ремонт санузла (туалет) на 1 этаже учебного корпуса № 1 по адресу: пр. Ленина, 9 на сумму 380,2 тыс. рублей;

- с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» от 07.12.2015 № 21-СКС на капитальный ремонт санузла (умывальная) на 1 этаже учебного корпуса № 1 по адресу: пр. Ленина, 9 на сумму 244,9 тыс. рублей;

- с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» от 07.12.2015 № 22-СКС на капитальный ремонт санузла (коридор) на 1 этаже учебного корпуса № 1 по адресу: пр. Ленина, 9 на сумму 180,7 тыс. рублей;

- с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» от 17.12.2015 № 23-СКС на капитальный ремонт аудитории 161 учебного корпуса № 4 по адресу: ул. Гражданская, д. 50 А на сумму 256,7 тыс. рублей;

- с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» от 07.12.2015 № 19-СКС на капитальный ремонт санузла на 3 этаже учебного корпуса № 1 по адресу: пр. Ленина, д. 9 на сумму 292,7 тыс. рублей;

- с ООО «Стройдизайн» от 07.12.2015 № 109 на капитальный ремонт помещения артистической учебного корпуса № 2 по адресу: пр. И.Яковлева, 17 и устройство потолков 1этажа общежития № 1 по адресу пр. И.Яковлева, 18, корпус II на сумму 225,0 тыс. рублей;

- с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» от 11.11.2015 № 15-скс на поставку и установку поручня для инвалидов по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 9 на сумму 5,8 тыс. рублей;

- с ООО «Компас» от 07.12.2015 № 37/01 на поставку мебели для общежития по адресу: пр. И.Яковлева, д. 18, корпус 2 на сумму 400,0 тыс. рублей;

- с ООО «ТехноХолод» от 09.12.2015 № 95-15 на поставку товара (прилавки, кабина кассовая) на сумму 400,0 тыс. рублей;

- с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» от 09.10.2015 № 90 на выполнение ремонтных работ по созданию доступной среды для маломобильных групп населения на сумму 140,9 тыс. рублей.

Необходимо отметить, что Учреждение в силу части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр контрактов могло не включать информацию о контрактах, заключенных в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона (не превышает 400,0 тыс. рублей).

Проверка обоснованности и законности заключения Учреждением 11 контрактов (договоров) с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ на общую сумму 2 600,7 тыс. рублей нарушений не выявила. Учреждением требование пункта 5 части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в части того, что годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществлять на основании указанного пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей, соблюдено.

Закупки у субъектов малого предпринимательства Учреждением проведены с соблюдением требований, определенных статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В 2015 году объем закупок у субъектов малого предпринимательства составил - 2 374,2 тыс. рублей или 88,6% от совокупного годового объема закупок, рассчитанного в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В ходе проверки выявлены факты нарушения условий контрактов в части сроков исполнения обязательств, в том числе по трем контрактам:

- в соответствии с пунктами 3.3.1 и 4.1 контракта от 19.08.2015 № 031510000321500000_84247, заключенного с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» на сумму 1 168,5 тыс. рублей, обязательства по поставке оборудования и выполнению работ поставщиком подлежали осуществлению в течение 30 дней с момента заключения контракта до 19 сентября 2015 года, фактически выполнены с просрочкой на 41 день;

- в соответствии с пунктами 3.3.1 и 4.1 контракта от 28.08.2015 № 0315100003215000002_84247, заключенного с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» на сумму 362,4 тыс. рублей, обязательства по выполнению работ поставщиком подлежали осуществлению в течение 30 дней с момента заключения контракта до 28 сентября 2015 года,  фактически выполнены с просрочкой на 11 дней;

- в соответствии с пунктами 3.3.1 и 4.1 контракта от 21.09.2015 № 0315000032150000003_84247, заключенного с ООО «Санар-Строй» на сумму 843,3 тыс. рублей, обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту инженерных коммуникаций зданий Учреждения подрядчиком подлежали осуществлению в течение 30 дней с момента заключения контракта до 21 октября 2015 года, фактически выполнены с просрочкой на 27 дней.

В соответствии с условиями вышеуказанных трех контрактов в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, поставщик (подрядчик) уплачивает заказчику неустойку (пеню) за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Заказчик (Учреждение) не воспользовался своим правом о взыскании пеней. Сумма непредъявленных Учреждением к взысканию пеней (по расчетам, составленным в ходе проверки) составила 159,4 тыс. рублей, в том числе: по ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» - 121,9 тыс. рублей, по ООО «Санар-Строй» - 37,5 тыс. рублей.

 

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ

 

При осуществлении закупок Учреждение руководствуется Положением о закупках, утвержденным решением Наблюдательного совета Учреждения (протокол от 26.12.2014 № 1) и размещенным на официальном сайте Учреждения.

В 2015 году и за I квартал 2016 года Учреждением в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ за счет субсидии на выполнение государственного задания, выделенной из республиканского бюджета заключено 382 договоров, по которым перечислено поставщикам и подрядчикам за приобретенные товары (работы, услуги) на общую сумму 34 655,9 тыс. рублей, в том числе в 2015 году на сумму 293 договора (27 362,2 тыс. рублей, КОСГУ 221, 222, 223, 225, 226, 310, 340) и за I квартал 2016 года на сумму 89 договора (7 293,7 тыс. рублей, КОСГУ 221, 222, 223, 225, 226, 310, 340).

Учреждением план закупки товаров, работ, услуг на 2015 год утвержден и размещен в единой информационной системе 30.12.2014, на 2016 – утвержден и размещен 31.12.2015, что соответствует пункту 14 постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке».

В нарушение пункта 5.1.4 Положения о закупках Учреждение не отразило в плане закупок сведения о закупке товаров (работ, услуг) превышающей 100,0 тыс. рублей (20 договоров на общую сумму 5 603,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии на выполнение государственного задания, представленной из республиканского бюджета – 4 639,0 тыс. рублей и за счет собственных доходов Учреждения – 964,0 тыс. рублей).

В нарушение пункта 4.17. Положения о закупках в проверяемом периоде Учреждением допущено 7 случаев несвоевременного размещения в единой информационной системе сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с частью 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ. Просрочка составила от 2 до 226 дней. Так сведения за январь-июль 2015 года опубликованы в сентябре 2015 года.

В нарушение части 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ Учреждение в единой информационной системе не разметило сведения о количестве и об общей стоимости договоров до 100,0 тыс. рублей, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе в 2015 году 174 договора на общую сумму 7 801,4 тыс. рублей, из них за счет субсидии на выполнение государственного задания, выделенной из республиканского бюджета – 7 213,1 тыс. рублей и за счет собственных доходов Учреждения – 588,3 тыс. рублей; в I квартале 2016 года 72 договора на общую сумму 3 794,4 тыс. рублей, из них за счет (субсидии на выполнение государственного задания, выделенной из республиканского бюджета – 2 237,6 тыс. рублей и за счет собственных доходов Учреждения – 1 556,8 тыс. рублей.

В ходе проверки установлено, что Учреждение заключило договор от 30.09.2015 № 759/15 с ООО «ТД СоюзСпецодежда» на приобретение спецодежды на общую сумму 399,9 тыс. рублей. При этом поставщику перечислено по данному договору в общей сумме 409,4 тыс. рублей (платежные поручения от 05.10.2015 № 2030 на сумму 120,0 тыс. рублей, от 09.10.2015 № 2167 на сумму 218,4 тыс. рублей, от 19.10.2015 № 2273 на сумму 56,4 тыс. рублей, от 30.10.2015 № 2438 на сумму 5,1 тыс. рублей, от 05.11.2015 № 2532 на сумму 9,5 тыс. рублей и от 20.11.2015 № 2697 на сумму 0,1 тыс. рублей). Учреждение по данному договору оприходовало товарно-материальных ценностей на сумму 409,4 тыс. рублей. Согласно пункту 2.1. договора от 30.09.2015 № 759/15 «Поставщик поставляет Товар по ценам, согласованным Сторонами по указанным в Спецификациях, счетах (с учетом НДС)», то есть фактически поставщику перечислено 409,4 тыс. рублей по предъявленным счетам на сумму 409,4 тыс. рублей. Следовательно, цена контракта составляет 409,4 тыс. рублей. Таким образом, в нарушение пункта 19.1.3.2. Положения Учреждение исполнило договор от 30.09.2015 № 759/15 с ООО «ТД СоюзСпецодежда» на сумму, превышающую 400,0 тыс. рублей, без проведения конкурсных процедур.

В 2015 году и в I квартале 2016 года Учреждение по итогам запроса котировок заключило всего 5 договоров на общую сумму 2 204,8 тыс. рублей, в том числе:  

- от 02.11.2015 № 100 с ООО «Стройдизайн» на проведение текущего ремонта в сумме 366,8 тыс. рублей за счет собственных доходов (начальная (максимальная) цена – 425,7 тыс. рублей);

- от 11.09.2015 № 84 с ООО СК «горизонт» на проведение текущего ремонта в сумме 465,9 тыс. рублей за счет собственных доходов (начальная (максимальная) цена – 548,7 тыс. рублей);

- от 11.09.2015 № 83 с ООО «АРДИН» на проведение текущего ремонта в сумме 339,0 тыс. рублей за счет собственных доходов (начальная (максимальная) цена – 382,4 тыс. рублей);

- от 27.03.2015 № 45 с ИП Алексеевой Н.Ю. на поставку овощей в сумме 364,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии на выполнение государственного задания, предоставленной из республиканского бюджета – 220,8 тыс. рублей и за счет собственных доходов – 143,7 тыс. рублей) (начальная (максимальная) цена – 364,5 тыс. рублей);

- от 12.01.2016 № 10 с АО «Спецавтохозяйство» по транспортированию отходов в сумме 668,6 тыс. рублей за счет субсидии на выполнение государственного задания, предоставленной из республиканского бюджета (начальная (максимальная) цена – 668,6 тыс. рублей).

Общая сумма экономии по итогам запроса котировок в 2015 году и в I квартале 2016 года составила 185,1 тыс. рублей или 7,7% от общей суммы начальных (максимальных) цен (2 389,9 тыс. рублей).

 

8. Выводы:

1. В нарушение пункта 2 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в период с 16.06.2015 по 24.08.2015 в Учреждении заключение и исполнение контрактов осуществлялось без назначения должностного лица, ответственного за осуществление закупок.

2. В нарушение требований пункта 4 части 5 Приказа № 182/7н в планах-графиках на 2015 год не отражалась информация о закупке, которая осуществлялась в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на общую сумму 5,9 тыс. рублей.

3. В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ информация о заключенном с ООО «НКСФ Стройкомплектсервис» контракте от 19.08.2015 № 031510000321500000_84247 на сумму 1 168,5 тыс. рублей в установленный срок не была размещена в реестре контрактов.

4. В нарушение требований пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 и части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отчеты об исполнении четырех контрактов на общую сумму 2 679,3 тыс. рублей не размещены в единой информационной системе.

5. Учреждение не воспользовалось своим правом о взыскании пеней за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком) обязательств по трем контрактам. Сумма непредъявленных Учреждением к взысканию пеней составила 159,4 тыс. рублей.

6. В нарушение пункта 5.1.4 Положения о закупках товаров, работ и услуг Учреждение не отразило в плане закупок сведения о закупке товаров (работ, услуг), превышающей 100,0 тыс. рублей (20 договоров на общую сумму 5 603,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии на выполнение государственного задания, предоставленной из республиканского бюджета – 4 639,0 тыс. рублей и за счет собственных доходов Учреждения – 964,0 тыс. рублей).

7. В нарушение пункта 4.17. Положения о закупках в проверяемом  периоде Учреждением допущено 7 случаев несвоевременного размещения в единой информационной системе сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с частью 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ. Просрочка составила от 2 до 226 дней. Так сведения за январь-июль 2015 года опубликованы в сентябре 2015 года.

В нарушение части 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ Учреждение в единой информационной системе не разметило сведения о количестве и общей стоимости договоров до 100,0 тыс. рублей, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе в 2015 году 174 договора на общую сумму 7 801,4 тыс. рублей, из них за счет субсидии на выполнение государственного задания, предоставленной из республиканского бюджета – 7 213,1 тыс. рублей и за счет собственных доходов Учреждения – 588,3 тыс. рублей; в I квартале 2016 года 72 договора на общую сумму 3 794,4 тыс. рублей, из них за счет субсидии на выполнение государственного задания, предоставленной из республиканского бюджета – 2 237,6 тыс. рублей и за счет собственных доходов Учреждения – 1 556,8 тыс. рублей.

8. В ходе проверки установлено, что Учреждение заключило договор от 30.09.2015 № 759/15 с ООО «ТД СоюзСпецодежда» на приобретение спецодежды на общую сумму 399,9 тыс. рублей. При этом поставщику перечислено по данному договору в общей сумме 409,4 тыс. рублей. Учреждение по данному договору оприходовало товарно-материальных ценностей на сумму 409,4 тыс. рублей. Согласно пункту 2.1. договора от 30.09.2015 № 759/15 «Поставщик поставляет Товар по ценам, согласованным Сторонами по указанным в Спецификациях, счетах (с учетом НДС)», то есть фактически поставщику перечислено 409,4 тыс. рублей по предъявленным счетам на сумму 409,4 тыс. рублей. Следовательно, цена контракта составляет 409,4 тыс. рублей. Таким образом, в нарушение пункта 19.1.3.2. Положения о закупках Учреждение исполнило договор от 30.09.2015 № 759/15 с ООО «ТД СоюзСпецодежда» на сумму, превышающую 400,0 тыс. рублей, без проведения конкурсных процедур.

9. Общая сумма экономии по итогам конкурсных процедур в рамках Федеральных законов от 05.04.2013 № 44-ФЗ и от 18.07.2011 № 223-ФЗ (аукционы и запрос котировок) в 2015 году в I квартале 2016 года составила 784,5 тыс. рублей или 13,8% от общей суммы начальных (максимальных) цен (5 668,3 тыс. рублей).

 

9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: нет.

 

10. Предложения (рекомендации):

1. Направить представление Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики в государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций - Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики».

2. Направить материалы контрольного мероприятия в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике.

3. Направить информацию о результатах контрольного мероприятия в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики.

 

Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Чувашской Республики                                                                 Д.А. Иванов

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика