Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на обеспечение мероприятий по осуществлению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

 
 
УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Контрольно-счетной палаты
 Чувашской Республики
_______Т.Д. Минина
 18 июля 2016 года

 

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на обеспечение мероприятий по осуществлению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.9 плана работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на 2016 год, распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики от 20.05.2016 № 11.

2. Предмет контрольного мероприятия: нормативные, правовые и другие документы, подтверждающие выделение и использование средств, направленных на реализацию мероприятий по осуществлению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

3. Объект контрольного мероприятия:

Некоммерческая организация «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов».

4. Проверяемый период деятельности: 2014 и 2015 годы и 5 месяцев 2016 года.

5. Срок проведения контрольного мероприятия:с 25 мая по 22 июня 2016 года.

6. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования государственных или муниципальных средств и деятельности объектов контрольного мероприятия

В соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и в целях осуществления деятельности, направленной на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Чувашской Республики, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.05.2013 №173 создана Некоммерческая организация «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее – Фонд капремонта).

Фонд капремонта является юридическим лицом и действует на основании Устава, утвержденного приказом Минстроя Чувашии от 05.08.2013 №03/1-03/243. Устав в новой редакции принят на заседании Правления Фонда капремонта (протокол от 01.08.2014 №10).

Цель деятельности Фонда капремонта: своевременное обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Фонд капремонта не имеет целью извлечения прибыли при осуществлении социально-ориентированной деятельности, направленной на достижение уставных целей.

Учредителем Фонда капремонта является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики. Высшим исполнительным органом является Правление Фонда капитального ремонта, единоличным исполнительным органом является генеральный директор, надзорным органом является Попечительский совет Фонда капремонта.

 

7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

 

Анализ поступления средств на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за 2014-2015 годы и 5 месяцев 2016 года

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2014 года №77 утверждена Республиканская программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014 - 2043 годы (далее – Программа) и Порядок разработки и утверждения краткосрочных республиканского и муниципальных планов реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014 - 2043 годы (далее – Порядок).

Государственным заказчиком Программы определено Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее – Минстрой Чувашии).

Целью Программы является улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.10.2014 №369 утвержден Республиканский краткосрочный план реализации в 2014 - 2015 годах Республиканской программы (далее – Краткосрочный план на 2014-2015 годы).

Краткосрочным планом на 2014 – 2015 годы предусматривалось оснащение 6 многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики, коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и узлами управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии); проведение капитального ремонта общего имущества в 294 многоквартирных домах, общей площадью помещений 469659,16 кв. метра; создание благоприятных и безопасных условий проживания для 22474 граждан; снижение социальной напряженности.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.12.2014 №499 утвержден размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Законом Чувашской Республики от 28.11.2013 №85 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» предусматривалось финансирование на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, передаваемых из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 66 838,9 тыс. рублей и средств республиканского бюджета в сумме 45 000,0 тыс. рублей.

Указанные средства направлены Фонду капремонта в соответствии с Соглашением о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансирование мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Республиканский краткосрочный план реализации в 2014-2015 годах Республиканской программы от 29.12.2014 №16/1-3 (далее – Соглашение), заключенному с Минстроем Чувашии.

Дополнительным соглашением от 12.03.2015 №1 внесены изменения в реквизиты некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов».

Дополнительным соглашением от 12.02.2016 № 2 в Соглашение внесены изменения в объемы предоставляемых Фонду капремонта средств на выполнение Краткосрочного плана на 2014-2015 годы: средства Фонда содействия реформированию ЖКХ в сумме 65 058,1 тыс. рублей и средства республиканского бюджета – 43 797,4 тыс. рублей.

Согласно отчету о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации (или) местных бюджетов на реализацию программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда по состоянию на 1 мая 2016 года, выделенные средства Фондом капремонта освоены в полном объеме.

Согласно информации о ходе выполнения Краткосрочного плана на 2014-2015 годы, капитально отремонтированы 294 многоквартирных дома (далее - МКД), общей площадью 469,66 тыс. кв. м, в которых проживает 22,5 тыс. человек  или 8,3 тыс. семей. Выполнены следующие виды работ:

- ремонт системы электроснабжения был проведен в 223 МКД;

- системы канализации и водоотведения в 108 МКД;

- системы холодного водоснабжения в 104 МКД;

- системы горячего водоснабжения в 27 МКД;

- системы газоснабжения в 61 МКД;

- системы отопления в одном МКД;

- лифтов и лифтового оборудования в 12 МКД (46 лифтов);

- ремонт кровли площадью 7,6 тыс. кв.м. в 14 МКД,

- подвальных помещений в 8 МКД;

- ремонт фасада одного МКД.

Общий объем финансирования краткосрочного плана составил 236 175,3 тыс. рублей, из них средства: государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 65 058,1 тыс. рублей (27,6%); республиканского бюджета Чувашской Республики – 43 797,4 тыс. рублей (18,5%); местных бюджетов – 65 052,0 тыс. рублей (27,5%); собственников помещений в многоквартирных домах за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах – 62 267,8 тыс. рублей (26,4%).

Произведена выборочная проверка исполнения условий договоров, заключенных с подрядными организациями на капитальный ремонт 20 МКД, расположенных в г. Чебоксары, Мариинско-Посадском и Чебоксарском районах. Проведен визуальный осмотр выполненных работ в этих домах с посещением квартир жильцов, при этом в домах г. Чебоксары установлено следующее:

- д.12 по ул. Привокзальная – не разровнена земля в палисаднике при замене выходной канализационной трубы (устранено до составления данного отчета);

- д.8 по ул. Привокзальная – на стене лестничной площадки 2-го этажа в подъезде №5 неровно заштукатурен шов после прокладки кабеля электроснабжения;

- д.59 по пр. Ленина – в квартире №10 неровно заштукатурено отверстие в месте прохода канализационной трубы;

- д.34 по ул. Энгельса – в квартире №7 не положена плитка на стене после прокладки канализационного стояка;

- д. 31 по ул. Карла Маркса – на полу лестничной площадки на 4 этаже подъезда №3 неровно заштукатурено отверстие в месте прохода кабеля электроснабжения и в углу не срезана арматура, в подвале дома не заделана канализационная труба длиной 2 метра. Выявленные недостатки устранены до составления данного отчета;

- д.51 по ул. Карла Маркса - на площадке 3 этажа в 1 подъезде не включается свет, во 2 подъезде на 1 и 3 этажах не работают датчики света, провалился асфальт у 2 подъезда в месте пролегания канализационной выходной трубы. Выявленные недостатки устранены до составления данного отчета;

- д.69 по ул. Гражданская – не заделано отверстие на фасаде дома со двора в месте прокладки электрокабеля.

В некоторых капитально отремонтированных домах требуется дополнительное проведение капитального ремонта отдельных конструктивных элементов:

- кровли в домах: 8 и 12 по ул. Привокзальная (в д.12 крыша протекает в течение пяти лет); 24 и 59 по пр. Ленина;

- фасада домов: 32 по ул. Энгельса (между 1 и 2 подъездами разрушена отмостка, в подвале стоит вода), 51 по ул. Карла Маркса (в подвал поступает вода с лицевой стороны дома, в результате чего разрушается фундамент; балконы находятся в аварийном состоянии, на них натянуты сетки).

В доме 32 по ул. Энгельса газ отключен с декабря 2015 года ввиду аварийной ситуации, протекают стояки системы отопления. Ремонт системы газоснабжения предусматривался Краткосрочным планом на 2014 – 2015 годы, но собственники отказались от данного вида ремонта.

В доме 67 по ул. Гражданская в подъезде на стенах имеются трещины (год постройки дома 1958), в доме 3 по ул. Курчатова в городе Мариинский Посад междуэтажные перекрытия находятся в ветхом состоянии (год постройки дома 1968).

В ходе проведения капитального ремонта системы канализации и водоотведения имеются случаи отказов жильцов и собственников помещений от проведения ремонта. Так, по дому 31 по ул. Карла Маркса имеются отказные письма собственников 10 квартир и фирменного магазина «Александр», по дому №51 по ул. Карла Маркса - собственника компьютерного салона.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2015 года №373 утвержден Республиканский краткосрочный план реализации в 2015 - 2016 годах Республиканской программы (далее – Краткосрочный план на 2015 -2016 годы).

Краткосрочным планом на 2015 – 2016 годы предусматривается проведение капитального ремонта общего имущества в 429 многоквартирных домах(604 конструктивных элемента), общей площадью 798,54 тыс. кв.м.Стоимость капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план, составляет 607 853,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 9 548,3 тыс. рублей (1,5%); республиканского бюджета Чувашской Республики – 7 138,7 тыс. рублей (1,2%); местных бюджетов – 21 699,1 тыс. рублей (3,6%); собственников помещений в многоквартирных домах за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах – 569 467,4 тыс. рублей (93,7%).

Законом Чувашской Республики от 01.12.2014 №75 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов» предусмотрено финансирование на 2015 год на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, передаваемых из Фонда содействия реформированию ЖКХ в сумме 9 927,9 тыс. рублей и за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 7 394,2 тыс. рублей. 

Минстроем Чувашии заключены Соглашения о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансирование мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Краткосрочный план реализации в 2015-2016 годах Республиканской программы:

- от 29.12.2015 №16/8-2 с Фондом капремонта на общую сумму 16 686,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ в сумме 9 548,3 тыс. рублей и средств республиканского бюджета – 7138,7 тыс. рублей;

- от 23.04.2015 №16/1-33 с администрацией г.Чебоксары на общую сумму 635,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ – 379,6 тыс. рублей и средств республиканского бюджета – 255,5 тыс. рублей.

В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 6 статьи 17 Закона Чувашской Республики «О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики» постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2014 г. № 498 утвержден Порядок привлечения региональным оператором, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Порядок) и Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно указанному Порядку привлечение Фондом капремонта подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенном в Республиканскую программу, осуществляется путем проведения открытого конкурса.

По состоянию на 17.06.16 Фондом капремонта объявлено 154 открытых конкурса по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в  МКД:

- на разработку ПСД – 12 конкурсов;

- на оказание услуг по строительному контролю - 14 конкурсов;

- на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества МКД – 128 конкурсов.

На 17.06.2016 по результатам 149 конкурсов заключены договора с подрядными организациями на проведение капитального ремонта МКД, 5 конкурсов по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в 19 МКД не состоялись по причине отсутствия претендентов на право заключения договоров на выполнение работ (4 конкурса по МКД г. Новочебоксарск и 1 конкурс по МКД г. Алатырь). Причина отсутствия претендентов объясняется тем, что объявленная цена договора не окупает сметную стоимость работ, указанную в проектно-сметной документации.

Извещения о проведении открытых конкурсов по отбору организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в указанных многоквартирных домах опубликованы на сайте Фонда капремонта повторно 6 июня 2016 года, дата вскрытия конвертов намечена на 27 июня 2016 года.

Не выставлены на конкурс по отбору подрядных организаций 12 МКД по 15 видам работ на общую сумму 7 557,1 тыс. рублей, которые подлежат исключению из Краткосрочного плана на 2015-2016 годы по следующим причинам:

- с. Аликово, ул. Парковая, д.15; пгт. Урмары, ул. Порфирьева, д.5а – в домах планировался капитальный ремонт канализации и водоотведения, фактически в домах централизованная канализация отсутствует;

- пгт. Вурнары, ул. Чернышевского, дом 3; г. Цивильск, ул. Куйбышева, д.8; г. Ядрин, ул. Тимирязева д.2, ул. Чапаева, дома 14а и 15; Ядринский район пос. Совхозный, ул. Заводская, д.1; г. Алатырь, мкр. Стрелка, д.17 – жильцы данных домов отказались от проведения капитального ремонта систем канализации и холодного водоснабжения;

- г. Алатырь, ул. Комсомола, д.13 – планировался капитальный ремонт систем холодного и горячего водоснабжения, который проведен в 2008 году управляющей компанией;

- с. Порецкое, ул. Ленина, д.171; г. Чебоксары, пер. Заводской, д.4 - предусмотрено проведение ремонта фундамента домов, запланированных к признанию аварийными.

Из вышеизложенного следует, что в Программе заложены недостоверные данные об уровне износа домов и о перечне необходимых ремонтных работ, что свидетельствует о недостаточном мониторинге технического состояния многоквартирных домов.

По состоянию на 17.06.16 заключено 149 договоров на общую сумму 511 600,0 тыс. рублей с 45 организациями на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту 398 МКД (589 конструктивных элементов) и техническому надзору. Экономическая эффективность от проведения конкурсов составляет 7,1% на сумму 39440,0 тыс. рублей. 

Выполнение договоров по состоянию на 17.06.2016 по капитальному ремонту 398 МКД выглядит следующим образом:

- на 65 объектах (16% от общего количества объектов) работы завершены, производится приемка работ;

- на 210 объектах (53%) ведутся ремонтные работы;

- на 123 объектах (31%) работы не начаты, подрядными организациями осуществляется закупка материалов.

Средний процент выполнения строительно-монтажных работ составляет 40,43 %.

Начисление собственникам помещений МКД взносов на капремонт производится с 1 декабря 2014 года. Всего с 1 декабря 2014 года по апрель 2016 года в целом по республике начислено 1 167 265,6 тыс. рублей, уплачено 844800,0 тыс. рублей, что составляет 72,4%. Наибольший процент собираемости взносов отмечается в следующих муниципальных образованиях: Порецком районе - 80,0%, г.Чебоксары – 74,0%, Урмарском районе – 72,0%, Чебоксарском и Аликовском районах – 70,0%. Наименьший процент - в следующих муниципальных образованиях: Шумерлинском районе – 13,0%, Ядринском районе – 36,0%, Алатырском районе – 38,0%, Цивильском районе – 41,0%, Вурнарском районе – 44,0%.

Следует отметить, что за период с января по апрель 2016 года собираемость взносов в целом по республике составила 58,0%. Наибольший процент собираемости отмечается в следующих муниципальных образованиях: Порецком районе – 74,0%, Урмарском районе – 65,0%, Аликовском районе и г. Канаше – 62,0%. Наименьший процент - в следующих муниципальных образованиях: Шумерлиском районе – 10,0%, Алатырском районе – 17,0%, Ядринском районе – 31,0%, Цивильском районе – 36,0%.

Всего по состоянию на 17.06.2016 Фондом капремонта направлено 9970 претензий должникам на общую сумму 20 600,0 тыс. рублей, подано в суд 190 исковых заявлений о взыскании задолженности на сумму 554,3 тыс. рублей, принято 65 решений о взыскании долга по платежам на общую сумму 141,1 тыс. рублей.

В службу судебных приставов направлено 55 исполнительных листов для принудительного взыскания на общую сумму 76,9 тыс. рублей. Взыскано судебными приставами-исполнителями – 14,3 тыс. рублей.

 

8. Выводы:

1. Общий объем финансирования Краткосрочного плана на 2014-2015 годы составил 236 175,3 тыс. рублей, из них средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 65 058,1 тыс. рублей (27,6%); республиканского бюджета Чувашской Республики – 43 797,4 тыс. рублей (18,5%); местных бюджетов – 65 052,0 тыс. рублей (27,5%); собственников помещений в многоквартирных домах за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах – 62 267,8 тыс. рублей (26,4%).

С использованием данных средств капитально отремонтированы 294 многоквартирных дома общей площадью 469,66 тыс. кв. м, в которых проживает 22,5 тыс. человек  или 8,3 тыс. семей. 

2. Краткосрочным планом на 2015 – 2016 годы предусматривается проведение капитального ремонта общего имущества в 429 многоквартирных домах(604 конструктивных элементов), общей площадью 798,54 тыс. кв.м.Стоимость капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план, составляет 607 853,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 9 548,3 тыс. рублей (1,5%); республиканского бюджета Чувашской Республики – 7 138,7 тыс. рублей (1,2%); местных бюджетов – 21 699,1 тыс. рублей (3,6%); собственников помещений в многоквартирных домах за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах – 569 467,4 тыс. рублей (93,7%).

3. Выполнение договоров подрядными организациями по капитальному ремонту 398 МКД по состоянию на 17.06.2016 выглядит следующим образом:

- на 65 объектах (16% от общего количества объектов) работы завершены, производится приемка работ;

- на 210 объектах (53%) ведутся ремонтные работы;

- на 123 объектах (31%) работы не начаты, подрядными организациями осуществляется закупка материалов.

Средний процент выполнения строительно-монтажных работ составляет 40,43 %.

4. В ходе проведения визуального осмотра отремонтированных 20 многоквартирных жилых домов, установлены факты некачественного проведения отдельных видов работ (некачественно проведены штукатурные работы, провалился асфальт в месте прокладки выходной канализационной трубы и др.).

5. В восьми капитально отремонтированных домах требуется дополнительное проведение капитального ремонта отдельных конструктивных элементов:

- кровли в домах: 8 и 12 по ул. Привокзальная (в д.12 крыша протекает в течение пяти лет); 24 и 59 по пр. Ленина;

- фасада домов: 32 по ул. Энгельса (между 1 и 2 подъездами разрушена отмостка, в подвале стоит вода), 51 по ул. Карла Маркса (в подвал поступает вода с лицевой стороны дома, в результате чего разрушается фундамент; балконы находятся в аварийном состоянии, на них натянуты сетки).

В доме 32 по ул. Энгельса газ отключен с декабря 2015 года ввиду аварийной ситуации, протекают стояки системы отопления. Ремонт системы газоснабжения предусматривался Краткосрочным планом на 2014 – 2015 годы, но собственники отказались от данного вида ремонта.

В доме 67 по ул. Гражданская в подъезде на стенах имеются трещины (год постройки дома 1958), в доме 3 по ул. Курчатова в городе Мариинский Посад междуэтажные перекрытия находятся в ветхом состоянии (год постройки дома 1968).

6. В результате недостаточного мониторинга технического состояния многоквартирных домов, в Республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014 - 2043 годы, включены недостоверные данные об уровне износа домов и о перечне необходимых ремонтных работ, что в свою очередь приводит к включению в краткосрочные программы домов, в которых не требуется проведение капитального ремонта.

Так, в с. Аликово, ул. Парковая, д.15; пгт. Урмары, ул. Порфирьева, д.5а – в домах планировался капитальный ремонт канализации и водоотведения,  фактически в домах централизованная канализация отсутствует; в г. Алатырь, ул. Комсомола, д.13  планировался капитальный ремонт систем холодного и горячего водоснабжения, который проведен в 2008 году; в с. Порецкое, ул. Ленина, д.171; г. Чебоксары, пер. Заводской, д.4  предусмотрено проведение ремонта фундамента домов, запланированных к  признанию аварийными.

7. Всего с 1 декабря 2014 года по апрель 2016 года в целом по республике начислено взносов за капремонт в сумме 1 167 265,6 тыс. рублей, уплачено 844 800,0 тыс. рублей, что составляет 72,4%.

8. За период с января по апрель 2016 года собираемость взносов в целом по республике составила 58,0%. Наибольший процент собираемости отмечается в следующих муниципальных образованиях: Порецком районе – 74,0%, Урмарском районе – 65,0%, Аликовском районе и г. Канаше – 62,0%. Наименьший процент - в следующих муниципальных образованиях: Шумерлиском районе – 10,0%, Алатырском районе – 17,0%, Ядринском районе – 31,0%, Цивильском районе – 36,0%.

9. Всего по состоянию на 17.06.2016 Фондом капремонта направлено 9970 претензий должникам на общую сумму 20 600,0 тыс. рублей, подано в суд 190 исковых заявлений о взыскании задолженности на сумму 554,3 тыс. рублей, принято 65 решений о взыскании долга по платежам на общую сумму 141,1 тыс. рублей.

В службу судебных приставов направлено 55 исполнительных листов для принудительного взыскания на общую сумму 76,9 тыс. рублей. Взыскано судебными приставами-исполнителями – 14,3 тыс. рублей.

 

9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: не поступали.

 

10. Предложения (рекомендации)

1. Направить представление в Некоммерческую организацию «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов».

2. Направить информацию о результатах проверки в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.

 

Аудитор                                                          Т.К. Фролова

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика