Заключение
на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и признании утратившей силу части 1 статьи 3 Закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и статью 14 Закона Чувашской Республики «О Кабинете Министров Чувашской Республики»
Заключение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики подготовлено во исполнение распоряжения Председателя Государственного Совета Чувашской Республики В.Н. Филимонова от 15 марта 2018 года № 255 в соответствии с положениями статьи 8 Закона Чувашской Республики «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики».
1. Проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и признании утратившей силу части 1 статьи 3 Закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и статью 14 Закона Чувашской Республики «О Кабинете Министров Чувашской Республики» (далее - проект закона) внесен на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики 14 марта 2018 года Главой Чувашской Республики М.В. Игнатьевым в соответствии со статьей 85 Конституции Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы.
Проект закона предусматривает внесение изменений в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» (далее – Закон Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36) в связи с принятием федеральных законов от 27 ноября 2017 года № 345-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 345-ФЗ), от 28 декабря 2017 года № 434-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» и статью 6 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2018 году» (далее – Федеральный закон № 434-ФЗ).
Так, в статью 3 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36 вносятся изменения в части зачисления отдельных налоговых доходов:
- в виду того, что из подакцизных товаров исключено печное бытовое топливо, одновременно признаны подакцизными товарами все средние дистилляты, к которым в том числе относятся печное бытовое и судовое топливо, акциз на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, заменен на акциз на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации. Норматив зачисления республиканский бюджет Чувашской Республики, в соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, составит - 50 процентов;
- в республиканский бюджет Чувашской Республики подлежат зачислению доходы от государственной пошлины также и за внесение изменений в запись о регистрации средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования (государственная пошлина за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации средства массовой информации исключена);
- введена государственная пошлина за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.
2. Проектом закона предлагается дополнить главу 14 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36 статьей 611, предусматривающей возврат в республиканский бюджет Чувашской Республики остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, образовавшиеся в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания.
Контрольно-счетная палата Чувашской Республики считает, что данный законопроект может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.
Председатель С.И. Аристова
19.03.2018