Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

11. Заключение на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и статью 3 Закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»

Заключение на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений  в Чувашской Республике» и статью 3 Закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений  в Чувашской Республике»

 

       Заключение Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики подготовлено во исполнение распоряжения Председателя Государственного Совета Чувашской Республики В.Н. Филимонова от 27 августа 2018 г. № 820 в соответствии с положениями статьи 8 Закона Чувашской Республики «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики».

      Проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений  в Чувашской Республике» и статью 3 Закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений  в Чувашской Республике»(далее - проект закона) внесен на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики 22 августа  2018 года Главой Чувашской Республики М.В. Игнатьевым в соответствии со статьей 85 Конституции Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы.

Проект закона предусматривает внесение изменений в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» (далее - Закон) в связи с принятием федеральных законов от 07 марта 2018 г. № 45 - ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №45-ФЗ), от 19 июля 2018 г. №222 - ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 222-ФЗ).

 1. В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс РФ Федеральным законом №45-ФЗ, предлагается:

- статью 3 Закона дополнить положением, согласно которому в республиканский бюджет Чувашской Республики подлежит зачислению по нормативу 25% государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в электронной форме и выдачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

- статью 4 Закона дополнить положением, согласно которому неналоговые доходы республиканского бюджета Чувашской Республики формируются в том числе за счет платы за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, в случае подачи заявления о предоставлении сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), в электронной форме и выдачи указанных документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 25 процентов.

В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс РФ Федеральным законом №222 - ФЗ, в статьи 271, 271–1, 272 Закона вносятся соответствующие изменения предусматривающие, что в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных ассигнований в такие объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством РФ порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных ассигнований на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливаются Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статью 27 Закона предлагается дополнить положениями, предусматривающими расширение перечня направлений использования средств Резервного фонда Чувашской Республики:

- для финансового обеспечения непредвиденных расходов, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти Чувашской Республики по предметам ведения Чувашской Республики и предметам совместного ведения РФ и Чувашской Республики, и расходные обязательства по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения; 

- предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

- обеспечение условий предоставления субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти Чувашской Республики по предметам ведения Чувашской Республики и предметам совместного ведения РФ и Чувашской Республики, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. 

Пункт 2 статьи 27 Закона также дополняется положением, что подготовка проекта решения Кабинета Министров Чувашской Республикиоб использовании средств Резервного фонда Чувашской Республики осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики на основании поручения Кабинета Министров Чувашской Республики и письменного обращения органа государственной власти Чувашской Республики, ответственного за выполнение соответствующего мероприятия за счет средств Резервного фонда Чувашской Республики.

 В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс РФ Федеральным законом №222-ФЗ, пункт 6 статьи 166  Бюджетного кодекса РФ признан утратившим силу, в соответствии с которым министр финансов РФ имел право в случае выявления бюджетных правонарушений принять решение о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из федерального бюджета другому бюджету бюджетной системы РФ, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат, о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов(за исключением субвенций) из федерального бюджета.

 Аналогичное положение содержит пункт 8 статьи 44 Закона Чувашской Республики №36, который проектом закона предлагается признать утратившим силу. 

 В целях приведения в соответствии с бюджетным законодательством РФ в статью 84 Закона предлагается внести изменения в части осуществления Министерством финансов Чувашской Республики полномочий внутреннего государственного финансового контроля.

 2. Статьей 3 Закона Чувашской Республики от 18 февраля 2017 г. №3 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» предусматривалось, что в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 30 ноября 2016 г. N 409-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в республиканский бюджет Чувашской Республики подлежат зачислению акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по следующим нормативам: в 2017 году - 61,7 процента; в 2018 году - 57,1 процента; в 2019 году - 58,1 процента; в 2020 году - 58,2 процента.

Проектом закона предлагается внести в указанную статью изменения, согласно которым в республиканский бюджет Чувашской Республики подлежат зачислению акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по следующим нормативам:

в 2017 году - 61,7 процента;

в 2018 году: с 1 января по 30 июня включительно - по нормативу 57,1 процента; с 1 июля по 31 декабря включительно - по нормативу 84,41 процента;

в 2019 году: с 1 января по 31 января включительно - по нормативу 86,65 процента; с 1 февраля по 31 декабря включительно - по нормативу 58,1 процента;

в 2020 году - 58,2 процента.

Принятие данного проекта закона не потребует выделения дополнительных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Контрольно-счетная палата Чувашской Республики считает, что данный законопроект может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика