Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

04. Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на содержание государственного учреждения культуры «Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр им. К.В.Иванова» Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики

Утверждаю

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Государственного Совета

Чувашской Республики

Ю.Л. Лаврентьев

 23 марта 2010 года

 

Отчет

о результатах проверки целевого и эффективного использования средств, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на содержание государственного учреждения культуры «Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр им. К.В.Иванова» Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики

 

Основание для проведения проверки: пункт 1.3.12. плана работы Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики на 20010 год, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 17.11.2009 №520.

Цель проверки: проверить целевое и эффективное использование средств, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Предмет проверки: нормативные правовые, финансовые и другие документы, подтверждающие целевое использование средств, выделенных на содержание государственного учреждения культуры «Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр им. К.В.Иванова».

Объект проверки: государственное учреждение культуры «Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр им. К.В.Иванова».

Проверяемый период: с января по декабрь 2009 года.

Срок проведения проверки: 26 января по 27 февраля 2010 года (перерыв с 8 по 11 февраля 2010 года).

 

Результаты контрольного мероприятия

 

Государственное учреждение культуры «Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр им. К.В.Иванова» Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики (далее по тексту - Учреждение) является правопреемником государственного учреждения культуры «Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр им. К.В.Иванова» Министерства культуры и по делам национальностей Чувашской Республики, зарегистрированного Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г. Чебоксары Чувашской Республики за основным государственным регистрационным номером 1022101141600.

В проверяемом периоде Учреждение осуществляло свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным приказом Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики 7 августа 2006 №01-07/236, согласованным с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (распоряжение от 05.072006 №914-р).

Учреждение является юридическим лицом, координация и регулирование деятельности которого осуществляется Министерством культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики (далее по тексту - Минкультуры Чувашии), имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штамп, бланки.

Целями деятельности и основными задачами Учреждения являются удовлетворение и формирование духовных потребностей зрителей (слушателей) в сценическом искусстве, создание и показ произведений музыкально-театрального и хореографического искусства в целях сохранения и развития общемировых и национальных культурных ценностей, приобщение к ним зрительской аудитории в Российской Федерации и за рубежом, создание условий для роста профессионального мастерства и преемственности артистической школы театра.

Основными видами деятельности Учреждения являются: независимый выбор художественных и творческих направлений, репертуара; осуществление театрально-концертной деятельности на стационаре и на гастролях, творческих вечерах; организация и проведение смотров, конкурсов, фестивалей, семинар-совещаний, конференций и другие.

Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность.

Имущество Учреждения является государственной собственностью Чувашской Республики и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления. Также за Учреждением закреплен земельный участок площадью 9001 кв. м для постоянного бессрочного использования.

 

Анализ основных показателей деятельности Учреждения

 

Государственное задание Учреждению по предоставлению государственных услуг на 2009 год утверждено министром культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики (29.08.2008) и согласовано с директором Учреждения (без даты).

Исполнение государственного задания Учреждением за 2009 год приведено в следующей таблице.

 

Наименование показателей

Утверждено государственным заданием

Фактически

исполнено

% исполнения

Затраты на реализацию государственного задания (тыс. рублей)

23 673,9

23 160,0

97,8

1. Норматив финансовых затрат на одного получателя государственной

услуги, охваченного в массовых мероприятиях, (рублей):

- публичный показ спектаклей, концертов, организация творческих вечеров, гастролей и других публичных представлений, проведенных силами театра

289,15

269,46

93,2

- осуществление новых постановок и капитальное возобновление спектаклей для обновления театрального репертуара

450,93

422,86

93,8

2. Потребители государственных услуг:

2.1. Публичный показ спектаклей, концертов, организация творческих вечеров, гастролей и других публичных представлений, проведенных силами театра:

- плановое количество зрителей (платная форма)

64 000

67 200

105,0

- плановое количество зрителей (частично платная - льготная форма)

1 500

1 560

104,0

2.2. Осуществление новых постановок и капитальное возобновление

спектаклей для обновления театрального репертуара

- плановое количество зрителей (платная форма)

10 000

10 414

104,1

- плановое количество зрителей (частично платная - льготная форма)

500

540

108,0

3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) государственных услуг:

- среднее число зрителей на одном спектакле (чел.)

281

255

90,7

- количество зрителей (всего в год), чел.

76 000

79 714

104,9

- доля новых постановок в общем количестве идущего репертуара, %

21

21

100,0

- число новых и капитально возобновленных постановок, ед.

5

5

100,0

4. Предельные цены (тарифы) на оказание государственных услуг:

4.1. Значения предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги:

 

 

 

- за полную стоимость для детей (рублей)

от 25 до 80

от 25 до 80

100,0

- за полную стоимость для взрослых (рублей)

от 25 до 300

от 25 до 300

100,0

- для льготников детей (рублей)

30

30

100,0

- для льготников взрослых (рублей)

от 20 до 60

от 20 до 60

100,0

4.2. Сумма средств, выделяемая на создание новых постановок и капитальное возобновление спектаклей для обновления театрального репертуара, тыс. рублей

500,0

540,6*

108,1

 

*- согласно сведениям о деятельности театра за 2009 год (форма №9-НК, утвержденная постановлением Росстата от 11.07.2005 №43).

В основном показатели государственного задания за год Учреждением выполнены. Фактические финансовые затраты на одного получателя государственной услуги, охваченного в массовых мероприятиях при публичном показе спектаклей, концертов, организаций творческих вечеров, гастролей и других публичных представлений, проведенных силами театра, а также осуществление новых постановок и капитальное возобновление спектаклей для обновления театрального репертуара, сложились ниже утвержденных нормативных значений.

Учреждением перевыполнены показатели государственного задания по плановому количеству зрителей при публичном показе спектаклей, концертов, организация творческих вечеров, гастролей и других публичных представлений, проведенных силами театра, и при осуществлении новых постановок и капитальном возобновлении спектаклей для обновления театрального репертуара.

Из показателей, характеризующих качество и объем (состав) государственных услуг остался не выполненным лишь доведенный показатель по среднему числу зрителей на одном спектакле. Так при плане 281человек, фактическая заполняемость составила 255 человек (2008 году – 259 человек). В то же время Учреждением в 2009 году показано 313 спектаклей (в 2008 году - 297 спектаклей), при плане 270, что составляет 115,9%.

За счет увеличения числа спектаклей перевыполнены показатели по общему количеству зрителей в год на 104,9%. В 2009 году спектакли и творческие вечера посмотрело 79 714 зрителей (2008 году – 76963 зрителей), при плане 76 000 зрителей.

Затраты на реализацию государственного заказа составили 23 160,0 тыс. рублей, или на 97,8% от предусмотренных затрат на реализацию государственного задания.

В проверяемом периоде действующий репертуар Учреждения состоял из 29 спектаклей. В течение 2009 года из репертуара театра выбыло 5 спектаклей, и столько же было поставлено новых (в 2008 году – 6 спектаклей).

Установленные цены на театральные билеты соответствуют значениям предельных цен на оказание государственных услуг, определенных государственным заданием Учреждению на 2009 год.

 

Выполнение требований бюджетного законодательства при выделении бюджетных средств

      

За проверяемый период финансирование Учреждения осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и действующего законодательства. В 2009 году Учреждение финансировалось из республиканского бюджета по подразделу 08 01 «Культура», целевой статье 4439900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», виду расходов 001 «Выполнение функций бюджетными учреждениями».

Бюджетная смета Учреждения на 2009 финансовый год утверждена министром культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики 10 ноября 2008 года на сумму 23 673,9 тыс. рублей. Кассовый план с поквартальным распределением лимитов бюджетных ассигнований на 2009 год составлен (требования статьи 217.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации).

С учетом внесенных изменений бюджетная смета на 2009 год составила 23 160,0 тыс. рублей. Следует отметить, что на 2009 год объем финансирования Учреждению утвержден на 18,1% выше уровня 2008 года. В то же время по статьям 290 «Прочие расходы» и 310 «Увеличение стоимости основных средств» расходы по сравнению с предшествующим годом уменьшились соответственно на 0,7% и 26,4%.

 

Анализ исполнения бюджетной сметы Учреждения за 2009 год

 

 Согласно «Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (далее по тексту - отчет об исполнении бюджета) за 2009 год смета исполнена на 100,0% (при уточненных лимитах бюджетных обязательств в сумме 23 160, тыс. рублей, кассовые расходы составили также 23 160,0 тыс. рублей). По данным «Отчета о финансовых результатах деятельности на 1 января 2010 года» (далее по тексту - отчет о финансовых результатах) фактические расходы произведены в сумме 23 151,9 тыс. рублей, или ниже кассовых расходов на 8,1 тыс. рублей.

 В то же время по отдельным статьям бюджетной классификации допущено превышение фактических расходов над кассовыми расходами, в том числе:

- 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 51,6 тыс. рублей (в связи с образовавшейся задолженностью ФСС перед Учреждением по возмещению страховых взносов, которая в свою очередь повлияла на возникновение у Учреждения кредиторской задолженность перед ИФНС России по г. Чебоксары по уплате ЕСН за декабрь 2009 года в указанной сумме);

- 221 «Услуги связи» - 1,8 тыс. рублей (в связи с недостаточным сметным финансированием, выделяемым из республиканского бюджета на услуги связи);

- 223 «Коммунальные услуги» - 8,3 тыс. рублей (в связи с недостаточным сметным финансированием за потребленную электроэнергию и теплоэнергию, соответственно в сумме 6,0 тыс. рублей и 2,3 тыс. рублей).

Превышение кассовых расходов над фактическими расходами:

- 211 «Заработная плата» - 54,2 тыс. рублей (в связи с погашением кредиторской задолженности по уплате НДФЛ за декабрь 2008 года в сумме 26,5 тыс. рублей и за счет переплаты по НДФЛ за 2009 год - 27,8 тыс. рублей (что составляет 1,3% от годовых назначений);

- 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» - 2,3 тыс. рублей (в связи с погашением кредиторской задолженности за декабрь 2008 года);

- 226 «Прочие работы, услуги» - 7,9 тыс. рублей (в связи с погашением текущей кредиторской задолженности, образовавшейся по авторским договорам по состоянию на 01.01.2009);

- 290 «Прочие расходы» - 5,3 тыс. рублей (в связи с авансовыми платежами по налогу на имущество за 2009 год, что составляет 1,2 % от годовых назначений).

 

Анализ исполнения сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности за 2009 год

 

В проверяемом периоде Учреждение осуществляла внебюджетную деятельность на основании разрешений от 16.02.2005 №0130004 и от 20.03.2009 №857001/07 на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,

Согласно разрешению, источниками образования средств являются добровольные благотворительные пожертвования и целевые взносы граждан и юридических лиц; поступления от реализации входных билетов и абонементов на спектакли и концерты, творческие вечера, фестивали, проводимые собственными силами и силами приглашенных коллективов, приглашенными исполнителями, и другие, разрешенные поступления.

Согласно выписке с лицевого счета от 15.01.2009 №06857260754 по состоянию на 1 января 2009 года остаток средств от продажи услуг числился в сумме 871,5 тыс. рублей, что соответствует данным бухгалтерского учета.

Смета доходов и расходов Учреждения по приносящей доход деятельности на 2009 год утверждена Министром культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики 10 ноября 2008 года в сумме 3 458,1 тыс. рублей. С учетом внесенных изменений сметные назначения по расходам составили 5 129,6 тыс. рублей, или на 1 658,2 тыс. рублей больше первоначальных бюджетных назначений (на 47,9%), по доходам - 4 258,1 тыс. рублей, или на 800,0 тыс. рублей больше (на 23,1%). В сметных назначениях по расходам учтен переходящий остаток денежных средств в сумме 871,5 тыс. рублей, числящийся на счете по состоянию на 1 января 2009 года.

По данным «Отчета об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств» (далее по тексту - отчет по приносящей доход деятельности) за 2009 год Учреждением получены доходы по приносящей доход деятельности на общую сумму 4 827,0 тыс. рублей (113,4%), кассовое исполнение по расходам составило 5 116,3 тыс. рублей (99,7%). За 2009 год доходы от продажи услуг, оказываемых Учреждением, получены в сумме 4 737,8 тыс. рублей (сметные назначения утверждены в сумме 4 201,2 тыс. рублей), или исполнение составило 112,8%; поступило безвозмездных поступлений в сумме 49,4 тыс. рублей, при утвержденных сметных назначениях - 21,5 тыс. рублей.

Фактические расходы за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, Учреждением произведены на сумму 5 138,5 тыс. рублей, или на 100,2% от расходов, утвержденных сметой доходов и расходов. По состоянию на 1 января 2010 года остаток средств на вышеуказанном счете составил 582,2 тыс. рублей, что соответствует данным бухгалтерского учета.

 

Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы работникам Учреждения

 

Штатное расписание работников Учреждения на 2009 год утверждено 24 декабря 2008 года, в количестве 182 единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 1 347 966,67 рублей. Согласно штатному расписанию годовой фонд оплаты труда работников (вместе с отчислениями по фонду оплаты труда) составил 20 413 600,0 рублей, или в пределах предусмотренного бюджетного финансирования.

При составлении штатного расписания Учреждение руководствовалось Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики 12.11.2008 №347. Выборочной проверкой правильности установления повышающих коэффициентов, стимулирующих и компенсационных выплат по должностям руководящего состава, ведущего звена, общеотраслевых должностей служащих нарушений не установлено. В связи с введением в действие с 1 января 2009 года новой системы оплаты труда работников бюджетных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации с работниками Учреждением заключены трудовые договора. Отмечаем, что при установлении компенсационных выплат, связанных с совмещением профессий (должностей), осуществляемых в соответствии со статьями 149-154 Трудового кодекса Российской Федерации не выполнялись требования пункта 2.2.6. Положения об оплате труда работников бюджетных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации (далее по тексту - Положение). В частности, в трудовых договорах работников не конкретизировался размер и условия осуществления указанной выплаты компенсационного характера.

В целом по Учреждению среднемесячная зарплата одного работника, выплачиваемая за счет средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2009 года составила 6 388 рублей, в том числе: руководящего персонала - 11 508 рублей, художественного персонала - 8 769 рублей, артистического персонала - 10 735 рублей, специалистов - 5 633 рублей и производственно-технического персонала - 3 129 рублей. С переходом на новую систему оплаты труда среднемесячная заработная плата одного работника по Учреждению за 2009 год увеличилась на 15,9% и составила 7 406 рублей. При этом среднемесячная заработная плата руководящего персонала составила 12 669 рублей или возросла на 10,1%, художественного персонала - 9 410 рублей (рост на 7,3%), артистического персонала - 11 676 рублей (рост на 8,8%), специалистов - 5 951 рубля (рост на 5,6%) и производственно-технического персонала - 4 396 рублей (рост на 40,5%). Значительное увеличение среднемесячной заработной платы работников, относящихся к производственно-техническому персоналу, связано с тем, что она приведена в соответствие с требованиями пункта 1.4. вышеназванного Положения. В частности месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Согласно Федеральному Закону от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» с 1 января 2009 года установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 4330 рублей.

Положение об оплате труда работников Учреждения утверждено директором 10 декабря 2008 года. В ходе выборочной проверки правильности начисления и выплаты заработной платы работникам Учреждения за 2009 год нарушений не установлено

 

Проверка правильности оплаты договоров гражданско-правового характера

 

Проверка произведена сплошным методом за 2009 год. В ходе проверки установлены факты оплаты договоров, за предоставленные услуги (работы), за счет средств республиканского бюджета, тогда как в договорах источником финансирования определены средства от приносящей доход деятельности. Так, с Гавриловым В.Н. заключен договор возмездного оказания услуг от 15.03.2009 №23 на выполнение работ по оформлению спектакля в сумме 1,0 тыс. рублей, с оплатой за счет доходов от иной приносящей доход деятельности. Фактически оплата произведена за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Аналогично, по договору от 02.02.2009 №19 возмездного оказания услуг заключенному с Гавриловым В.Н. при предусмотренной оплате за счет средств от иной приносящей доход деятельности, фактически ему оплатили за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 1,0 тыс. рублей.

Кроме того, проверкой установлены случаи оплаты расходов, не связанных с деятельностью театра, за счет средств республиканского бюджета. Так, с Яковлевым В.Н. заключен договор подряда от 10.06.2009 №43 на подготовку текста радиоварианта трех спектаклей, с оплатой за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 1,5 тыс. рублей.

Следует отметить, что в отдельных договорах на проведение работ по текущему ремонту здания не указывался объем выполняемых работ, и не прикладывалась смета с расшифровкой объема предполагаемых работ и перечнем строительных материалов. Оплата всех работ осуществлялась за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности.

В соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации допущено нецелевое использование средств республиканского бюджета по экономической статье расходов 226 «Прочие работы и услуги» в сумме 3,5 тыс. рублей.

 

Соблюдение порядка расходования бюджетных средств на оплату услуг связи

 

Согласно отчету об исполнении бюджета в 2009 году кассовые расходы за счет средств республиканского бюджета по экономической статье расходов 221 «Услуги связи» составили 72,2 тыс. рублей, или 100,0% от утвержденных бюджетных назначений. По данным отчета о финансовых результатах фактические расходы за счет средств республиканского бюджета в 2009 году составили 74,0 тыс. рублей. Согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности по бюджетной деятельности по состоянию на 1 января 2010 года у Учреждения перед ОАО «ВолгаТелеком» сложилась кредиторская задолженность по средствам республиканского бюджета в сумме 1,8 тыс. рублей.

По оплате услуг связи за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, кассовые расходы в 2009 году составили 70,0 тыс. рублей, или 100,0% от утвержденных сметных назначений; фактические расходы - 66,1 тыс. рублей. Фактические расходы по сравнению с кассовыми расходами Учреждением произведены на 3,9 тыс. рублей меньше в связи с тем, что по состоянию на 1 января 2009 года Учреждение имело кредиторскую задолженность по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, перед ОАО «ВолгаТелеком» («Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности») в сумме 3,9 тыс. рублей. В 2009 году средства были направлены на погашение этой задолженности.

На 2009 год Учреждением заключены дополнительные соглашения с оплатой за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, к договорам об оказании услуг электросвязи с оператором связи ОАО «ВолгаТелеком» на общую сумму 42,8 тыс. рублей, в том числе от 01.03.2008 №261 на сумму 0,3 тыс. рублей; от 01.03.2008 №180309 на сумму 2,5 тыс. рублей; от 27.01.2003 №4618 на сумму 26,8 тыс. рублей; от 01.01.2007 №3003062 на сумму 13,2 тыс. рублей. С оператором связи ОАО «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи Учреждением заключено дополнительное соглашение к договору от 19.04.2004 №85348775 за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в сумме 15,6 тыс. рублей. Для оказания услуг электронного документооборота Учреждением с ООО «Интернет Центр» заключен договор на подключение и абонентское обслуживание в системе «Контур-Экстерн» от 11.01.2009 №243/09-КЭ за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в сумме 3,7 тыс. рублей. Таким образом, Учреждением на услуги связи заключены договора в общей сумме 62,1 тыс. рублей, или в пределах утвержденных сметных назначений.

За счет средств республиканского бюджета Учреждением на 2009 год заключено дополнительное соглашение к договору об оказании услуг электросвязи с оператором связи ОАО «ВолгаТелеком» от 27.01.2003 №4618 на сумму 72,2 тыс. рублей, или в пределах утвержденных сметных назначений.

 

Анализ правильности и обоснованности заключения договоров на коммунальные услуги, закупку основных средств, товаров и иных услуг

 

В соответствии с приказом Минкультуры Чувашии от 25.01.2007 №01-07/12 Учреждению переданы права на осуществление функций государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Учреждения, в пределах выделенных ему объемов финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд приказом директора от 10.01.2007 №3а в Учреждении создана конкурсная комиссия. Разработано и утверждено директором Учреждения положение о данной комиссии.

Проверкой установлено, что Учреждением в 2009 году, как государственным заказчиком, заключено 8 государственных контрактов и договоров на сумму 1 801,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - на 1 427,5 тыс. рублей.

Согласно отчету об исполнении бюджета в 2009 году кассовые расходы за счет средств республиканского бюджета по экономической статье расходов 223 «Коммунальные услуги» составили 1 264,5 тыс. рублей, или 100,0% от утвержденных бюджетных назначений. По данным отчета о финансовых результатах фактические расходы за счет средств республиканского бюджета в 2009 году сложились в сумме 1 272,8 тыс. рублей.

По оплате коммунальных услуг за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, кассовые и фактические расходы в 2009 году составили 60,0 тыс. рублей.

В проверяемом периоде Учреждением со всеми поставщиками коммунальных услуг заключены государственные контракты в пределах утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств.

Проверкой установлено, что в 2009 году кассовые расходы Учреждения по оплате услуг ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» за поставленную электрическую энергию составили 290,5 тыс. рублей, в том числе с оплатой за счет средств республиканского бюджета - 286,8 тыс. рублей и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 3,7 тыс. рублей. Согласно акту сверки взаимных расчетов между поставщиком услуг и Учреждением за 2009 год, по состоянию на 1 января 2009 года за Учреждением по средствам республиканского бюджета числилась кредиторская задолженность в сумме 5,4 тыс. рублей. В истекшем году поставщиком услуг предъявлены на оплату счета-фактуры на общую сумму 291,1 тыс. рублей, Учреждением перечислено за полученные услуги в общей сумме 290,5 тыс. рублей и по состоянию на 1 января 2010 года сложилась за счет средств республиканского бюджета кредиторская задолженность в сумме 6,0 тыс. рублей, что соответствует данным, указанным в «Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности» по бюджетной деятельности по состоянию на 1 января 2010 года (ф. 0503169).

Поставщику тепловой энергии - ООО «Коммунальные технологии», согласно государственному контракту снабжения тепловой энергией от 14.01.2009 №333Б, Учреждением в 2009 году перечислены денежные средства в общей сумме 997,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - 943,4 тыс. рублей и средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 53,6 тыс. рублей. Согласно акту сверки взаимных расчетов между поставщиком услуг и Учреждением, по состоянию на 1 января 2009 года у Учреждения имелась по средствам республиканского бюджета дебиторская задолженность в сумме 3,4 тыс. рублей. В 2009 году ООО «Коммунальные технологии» предъявили на оплату счета-фактуры на общую сумму 997,6 тыс. рублей, Учреждением за полученные услуги перечислено 997,0 тыс. рублей и по состоянию на 1 января 2010 года у Учреждения за счет средств республиканского бюджета сложилась дебиторская задолженность в сумме 2,8 тыс. рублей. Однако в «Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности» по бюджетной деятельности по состоянию на 1 января 2010 года (ф. 0503169) по данному поставщику коммунальных услуг указана кредиторская задолженность по средствам республиканского бюджета в сумме 3,9 тыс. рублей. Таким образом, при составлении отчетности за 2009 год из-за некорректного отражения в бюджетном учете операций с расчетами по выданным авансам к оплате счетов-фактур допущено искажение годовой бюджетной отчетности, что является нарушением Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 №148н. А именно, в годовом балансе по состоянию на 1 января 2010 года по строке 260 «Расчеты по выданным авансам» в графе 7 «Бюджетная деятельность» Учреждению следовало отразить сумму 2,8 тыс. рублей, тогда как в данной графе отчета расходы не отражены, а по строке 490 «Расчеты по принятым обязательствам» в графе 7 «Бюджетная деятельность» следовало отразить сумму 17,6 тыс. рублей (в годовом балансе отражена сумма 21,5 тыс. рублей).

На отпуск питьевой воды и прием сточных вод в проверяемый период Учреждением заключен договор с ОАО «Водоканал» от 12.01.2009 №0191. На оплату предоставленных услуг в 2009 году Учреждением израсходовано 24,7 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - в сумме 22,0 тыс. рублей и средства, полученные от приносящей доход деятельности - 2,7 тыс. рублей. Согласно представленному в ходе проверки акту сверки взаимных расчетов, ОАО «Водоканал» предъявил Учреждению к оплате счета-фактуры на общую сумму 24,7 тыс. рублей, Учреждением за полученные услуги в 2009 году перечислено в общей сумме 24,7 тыс. рублей. По состоянию на 1 января 2009 года и на 1 января 2010 года у Учреждения не имелось задолженности по оплате ОАО «Водоканал» за предоставленные услуги.

В ходе проводимой проверки выявлено, что на фасаде здания Учреждения установлена художественная подсветка. На оказание услуг по эксплуатации данной подсветки заключено трехстороннее соглашение от 11 января 2009 года между МУ «Управление ЖКХ и благоустройства», Учреждением и ОАО «Горсвет» с оплатой за счет средств республиканского бюджета на сумму 12,7 тыс. рублей. При этом в соответствии с пунктом 2.2. соглашения, ОАО «Горсвет» к общей сумме за потребляемую электроэнергию применяет коэффициент 1,3, который определяет сумму амортизационных отчислений за работу электротехнического оборудования. Таким образом, Учреждению ежемесячно выставляются для оплаты счета-фактуры за потребленную электроэнергию и суммы начисленных амортизационных отчислений. В тоже время согласно данным бухгалтерского учета на балансе Учреждения эта подсветка не числится. Актов приема-передачи электротехнического оборудования у Учреждения не имеется. Система подсветки находится на балансе МУП «Управление ЖКХ и благоустройства г. Чебоксары», которая подключена к силовому шкафу трансформаторной подстанции МУП «Горсвет» с июня 2002 года. В связи с тем, что электротехнические параметры силового кабеля театра не рассчитаны для одновременного включения сценического оборудования, здания театра, вспомогательных корпусов и подсветки фасада. Минкультуры Чувашии вышло с ходатайством к администрации г. Чебоксары о том, чтобы данная подсветка оставалась на балансе МУП «Управление ЖКХ и благоустройства г. Чебоксары» (письмо от 10.04.2006 №01/16-740).

По данным счетов-фактуры за 2009 год ОАО «Горсвет» Учреждению к оплате за эксплуатационные расходы предъявлено 12,3 тыс. рублей, в том числе: за потребленную электроэнергию - 9,5 тыс. рублей (код бюджетной классификации 223 «Коммунальные услуги») и амортизационные отчисления - 2,8 тыс. рублей (код бюджетной классификации 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»). Фактически оплата расходов полностью произведена по коду бюджетной классификации 223 «Коммунальные услуги».

Таким образом, в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 №145н, допущено использование средств по коду бюджетной классификации расходов 223 «Коммунальные услуги» в сумме 2,8 тыс. рублей, которую следовало учитывать по коду 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». В соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации допущено нецелевое использование средств в сумме 2,8 тыс. рублей.

Проверкой установлено, что в 2009 году поставщиками коммунальных услуг предъявлено Учреждению к оплате счетов-фактур на общую сумму 1 325,7 тыс. рублей. А в отчете о финансовых результатах по состоянию на 1 января 2010 года фактические расходы по экономической статье расходов 223 «Коммунальные услуги» отражены в общей сумме 1 332,8 тыс. рублей, или больше на 7,1 тыс. рублей больше.

Таким образом, при составлении отчетности за 2009 год из-за некорректного отражения в бюджетном учете операций с расчетами по предъявленным к оплате счетов-фактур допущено искажение годовой бюджетной отчетности, что является нарушением Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 №148н. А именно, в отчете о финансовых результатах по состоянию на 1 января 2010 года по строке 173 «Коммунальные услуги» в графе 7 «Итого» Учреждению следовало отразить сумму 1 325,7 тыс. рублей, тогда как в данной графе отчета отражены расходы в сумме 1 332,8 тыс. рублей.

В 2009 году способом запроса котировок Учреждением размещен 1 заказ на приобретение топлива и горюче-смазочных материалов с оплатой за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, на сумму 244,3 тыс. рублей. При проверке размещения данного заказа запросом котировок нарушений вышеуказанного Федерального закона не установлено.

В 2009 году Учреждением без запроса котировок заключены договора купли-продажи на поставки товаров на общую сумму 1 375,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - на 534,8 тыс. рублей, за счет средств от приносящей доход деятельности - на 841,1 тыс. рублей. Нарушений не установлено.

В проверяемом периоде в соответствии со статьей 73 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в Учреждении велся реестр закупок.

 

Правильность учета основных средств

 

Согласно «Балансу главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503130) по состоянию на 1 января 2009 года в Учреждении числились основные средства по балансовой стоимости на общую сумму 46 778,2 тыс. рублей, в том числе приобретенные за счет средств республиканского бюджета - 44 932,8 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2010 года - 45 515,8 тыс. рублей, в том числе приобретенные за счет средств республиканского бюджета - 43 750,6 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в составе основных средств занимают «Сооружения» - 84,3% (степень износа данной группы основных средств по состоянию на 1 января 2010 года составляет 53,3%), «Машины и оборудования» - 7,1% (степень износа - 81,1%) и «Транспортные средства» - 6,2% (степень износа - 72,7%).

В 2009 году с баланса Учреждения списано основных средств на общую сумму 1 723,1 тыс. рублей, в том числе приобретенных за счет средств республиканского бюджета на сумму 1 498,3 тыс. рублей. Выбытие данных основных средств оформлено актами о списании. Нарушений по порядку списания основных средств с баланса не установлено.

В 2009 году Учреждением приобретено основных средств на общую сумму 460,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - на 316,1 тыс. рублей

В ходе проверки выявлены факты неэффективного использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики за 2009 год, выразившиеся в уплате транспортного налога в сумме 4,0 тыс. рублей по автотранспортному средству седельный тягач марки ЗИЛ-441-510, государственный номер У479АР, 1989 года выпуска, который в проверяемый период не эксплуатировался, так как непригоден к эксплуатации, в связи с полным износом.

В проверяемый период Учреждением сдавало в аренду имущество двум арендаторам, с которыми заключены договора. Обязательства арендаторов по уплате коммунальных услуг и эксплуатационных расходов соблюдались. За год от арендаторов поступило платы за коммунальные услуги и эксплуатационные расходы от арендатора в сумме 43,1 тыс. рублей, которая отражена в бухгалтерском учете Учреждения по счету 2.205.10 «Расчеты с дебиторами по прочим доходам».

 

Соблюдение порядка расходования бюджетных средств на оплату горюче-смазочных материалов

 

На балансе Учреждения по состоянию на 1 января 2010 года числятся 7 автотранспортных средств, который закреплен за водителями Учреждения согласно приказу директора Учреждения от 13.11.2009 №85. Со всеми водителями заключены договора о полной индивидуальной материальной ответственности. Учет выдачи путевых листов ведется в журнале регистрации путевых листов.

Проверка правильности списания горюче-смазочных материалов (далее по тексту - ГСМ) проведена за 1 квартал 2009 года, в ходе которой, нарушений не установлено. Списание ГСМ Учреждением производилось по нормам расхода установленным приказами директора по Учреждения, или в пределах значений утвержденных распоряжением Минтранса Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Списание ГСМ осуществлялось по путевым листам.

В проверяемый период кассовые расходы Учреждения по приобретению ГСМ за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, составили 265,3 тыс. рублей, фактические расходы, связанные с приобретением ГСМ составили - 260,3 тыс. рублей. По данным бухгалтерского учета на конец отчетного периода у Учреждения в оборотно-сальдовой ведомости по счету 105.03.2. «Горюче-смазочные материалы» числится остаток в сумме 5,0 тыс. рублей.

В 2009 году Учреждением приобретение ГСМ осуществлялось в соответствии с государственным контрактом, заключенным с ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» от 11.01.2009 №00073 ПЛК 900, с оплатой за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в сумме 244,3 тыс. рублей, или в пределах утвержденных сметных назначений (сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности на 2009 год расходы на ГСМ предусмотрены в сумме 290,0 тыс. рублей).

За истекший год Учреждение перечислило ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 161,5 тыс. рублей, фактически выставлены к оплате счета, связанные с приобретением ГСМ - на сумму 160,2 тыс. рублей. В «Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности» по внебюджетной деятельности по состоянию на 1 января 2010 года (ф. 0503169) отражена дебиторская задолженность перед вышеуказанным поставщиком в сумме 1,3 тыс. рублей.

 

Соблюдение порядка командирования и норм возмещения командировочных расходов

 

Учреждением выплата командировочных расходов в 2009 году осуществлялись за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности. Расходы составили общую сумму 167,6 тыс. рублей.

Проверкой установлено, что для проведения выездных гастролей сотрудники театра направлялись в служебные командировки сроком на 13, 5 и 14 дней. Однако, период нахождения сотрудников в данных командировках, в табелях учета рабочего времени не отражался. Расчет заработной платы за период нахождения сотрудников в командировках производился с нарушением ст. 9 Инструкции о служебных командировках в пределах СССР от 07.04.1988 №62 (за командированным работником сохраняется средний заработок). За время нахождения в командировках работников оплата производилась им согласно табелю по фактически отработанному времени, а не с учетом среднего заработка. Таким образом, Учреждением допущено нецелевое использование средств республиканского бюджета в общей сумме 1,1 тыс. рублей, в том числе по экономическим статьям расходов 211 «Заработная плата» - 0,9 тыс. рублей и 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 0,2 тыс. рублей.

 

Правильность осуществления наличных расчетов и безналичных расчетов

 

Лимит остатка кассы на 2009 год Учреждению установлен в сумме 10 000 рублей. Выборочной проверкой соблюдения установленного лимита остатка кассы во 2 квартале 2009 года нарушений не установлено.

Учет кассовых операций по движению средств республиканского бюджета и средств, полученных от предпринимательской деятельности, осуществляется в программном продукте 1С-бухгалтерия, с выводом на печать на бумажном носителе в двух экземплярах вкладного листа кассовой книги и отчета кассира (ф. 0504514), один из которых прикладывается к бухгалтерским документам. Таким образом, кассовая книга формируется только по окончании финансового года. В представленных кассовых книгах за 2009 год все листы пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера Учреждения. Выборочной проверкой за 1 квартал 2009 года фактов несвоевременного и неполного оприходования полученных в кассу Учреждения денежных средств, не выявлено.

Произведенной проверкой правильности составления авансовых отчетов, осуществления расчетов наличными средствами с физическими лицами нарушений не установлено.

Инвентаризация наличных денежных средств в кассе проводится ежемесячно, при этом излишек и недостачи не установлено.

В проверяемом периоде для учета движения денежных средств в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики Учреждению открыты следующие счета:

№03857260751 - лицевой счет по учету бюджетных средств;

№06857260754 - лицевой счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

Ко всем выпискам банка приложены соответствующие оправдательные документы. Остатки денежных средств по банковским выпискам соответствуют данным бухгалтерского учета.

Фактов перечисления бюджетных средств на депозитные счета в коммерческие банки, приобретения депозитных сертификатов и ценных бумаг, а также оказания финансовой помощи коммерческим структурам за проверяемый период не установлено.

 

Выборочная проверка состояния расчетов и соблюдение расчетной дисциплины

 

Согласно данным ф. №0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по состоянию на 1 января 2009 года числилась дебиторская задолженность по бюджетным средствам в сумме 123,5 тыс. рублей, кредиторская задолженность - в сумме 88,8 тыс. рублей.

Наибольшая сумма дебиторской задолженности в сумме 76,2 тыс. рублей числилась за ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике по возмещению пособия по беременности и родам, начисленной за декабрь 2008 года в сумме 36,2 тыс. рублей и авансовым платежи по ЕСН - 40,0 тыс. рублей.

По состоянию на 1 января 2010 года согласно данным ф. №0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» Учреждение имело дебиторскую задолженность на сумму 39,4 тыс. рублей (наибольшая задолженность в сумме 32,3 тыс. рублей числилась за ИФНС по г. Чебоксары из-за переплаты по НДФЛ за 2009 год) и кредиторскую - на сумму 47,9 тыс. рублей (из общей суммы кредиторской задолженности наибольшая задолженность числится перед ИФНС по ЕСН в сумме 26,5 тыс. рублей).

В проверяемом периоде по состоянию на 1 января 2009 года числилась просроченная дебиторская задолженность в сумме 37,2 тыс. рублей, в том числе за ЧП Тарбаевым А.С. за невыполнение договорных условий по предоставлению автотранспортных средств в количестве двух единиц для организации гастролей в г. Санкт- Петербург в марте 2006 года в сумме 24,0 тыс. рублей и ООО «21 Регион» в сумме 13,2 тыс. рублей за невыполнение договорных условий по поставке швейной машины для изготовления театральных костюмов в феврале 2006 года.

 Согласно договору от 15.02.2006 №14 ЧП Тарбаев А.С. должен был предоставить в аренду две единицы автотранспортных средств для перевозки декораций на время гастролей Учреждения в г. Санкт-Петербург. Стоимость договора составляла 80,0 тыс. рублей. Платежным поручением от 21.02.2006 №141 ему перечислен аванс (в размере 30%) в сумме 24,0 тыс. рублей. В указанный договором срок автотранспортные средства представлены не были, то есть были нарушены условия договора. По данному факту Учреждением в Арбитражный суд Чувашской Республики направлено исковое заявление о взыскании суммы долга с Тарбаева А.С. в сумме 24,0 тыс. рублей. Выдан исполнительный лист от 20 июня 2006 года по делу №А79-3454/2006 о взыскании долга с Тарбаева А.С. Московским районным отделом Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике в адрес Учреждения направлено Постановление об окончании сводного исполнительного производства от 21 декабря 2006 года по материалам исполнительного производства №24741/13/06 в связи с невозможностью взыскания с должника (по статье 26).

Также по факту невыполнения договорных условий ООО «21 Регион» в Арбитражный суд Чувашской Республики Учреждением направлено исковое заявление от 14 февраля 2007 №53/01-11 на взыскание долга. Выдан исполнительный лист от 05.07.2007 №107804 о взыскании долга с ООО «21 Регион». Межрайонным отделом судебных приставов по исполнению особо исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике в адрес Учреждения направлено Постановление об окончании сводного исполнительного производства от 4 июля 2008 года по материалам исполнительного производства №2/1288/67/24/2007 в связи с невозможностью взыскания с должника (по статье 26).

По данным формы 0503130 «Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах» за 2009 год просроченная дебиторская задолженность в сумме 37,2 тыс. рублей учитывалась на забалансовом счете 04 «Списание задолженности неплатежеспособных дебиторов».

 По состоянию на 1 января 2009 года у Учреждения имелась просроченная кредиторская задолженность, образовавшаяся с 2006 года перед ИП Зайцевым В.Н. в сумме 24,0 тыс. рублей за предоставленный в аренду автотранспорт в количестве двух единиц для гастролей в г. Санкт-Петербург в марте 2006 года. Согласно приказу по Учреждению от 30 сентября 2009 №69 просроченная кредиторская задолженность в сумме 24,0 тыс. рублей списана с баланса в связи с истечением срока исковой давности.

 

Проверка правильности учета бланков строгой отчетности и ведения билетного хозяйства

      

Учет бланков строгой отчетности ведется в «Книге учета бланков строгой отчетности» (форма по ОКУД 0504045), которая пронумерована и сброшюрована.

В проверяемый период для распространения театральных билетов заключены договора возмездного оказания услуг по распространению театральных билетов с отдельными сотрудниками Учреждения и гражданами республики.

Билеты относятся к бланкам строгой отчетности и в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 №148н, учитываются на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности».

В 2009 году доходы от реализации билетов Учреждением отражены по счету 2 205 03 560 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг» в сумме 4 715,0 тыс. рублей.

Проверкой правильности применения «Методических указаний о порядке учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности организациями и учреждениями системы Министерства культуры Российской Федерации», утвержденных Министерством культуры Российской Федерации 5 апреля 1999 года, нарушений не установлено. В 2009 году списано 68 244 неиспользованных билетов театрального сезона 2008-2009 годов в общей сумме 5 165,5 тыс. рублей.

      

Выводы:

 

1. Учреждением перевыполнены государственные задания по количеству зрителей, вводу новых постановок, но не выполнен показатель по среднему числу зрителей на одном спектакле. Так при плане 281человек, фактическая заполняемость составила 255 человек (в 2008 году - 259 человек).

2. При составлении отчетности за 2009 год нарушена Инструкция по бюджетному учету от 30.12.2008 №148н. Из-за некорректного отражения в бюджетном учете операций с расчетами по выданным авансам и операций с расчетами по предъявленным к оплате счетов-фактур, допущено искажение годовой бюджетной отчетности. А именно, в годовом балансе по состоянию на 1 января 2010 года по строке 260 «Расчеты по выданным авансам» в графе 7 «Бюджетная деятельность» Учреждению следовало отразить сумму 2,8 тыс. рублей, тогда как в данной графе отчета расходы не отражены, а по строке 490 «Расчеты по принятым обязательствам» в графе 7 «Бюджетная деятельность» следовало отразить сумму 17,6 тыс. рублей (в годовом балансе отражена сумма 21,5 тыс. рублей).

Кроме того, в отчете о финансовых результатах по состоянию на 1 января 2010 года по строке 173 «Коммунальные услуги» в графе 7 «Итого» Учреждению следовало отразить сумму 1 325,7 тыс. рублей, тогда как в данной графе отчета расходы отражены в сумме 1 332,8 тыс. рублей.

3. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 №145н, допущено использование средств по коду бюджетной классификации расходов 223 «Коммунальные услуги» в сумме 2,8 тыс. рублей, которую следовало учитывать по коду 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». В соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации допущено нецелевое использование средств в сумме 2,8 тыс. рублей.

4. Из-за несоблюдения порядка расчета среднего заработка за дни нахождения работников в служебных командировках и несоблюдения источника финансирования по оплате договоров гражданско-правового характера в соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации Учреждением допущено нецелевое использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики в общей сумме 4,6 тыс. рублей, в том числе по экономическим статьям расходов 211 «Заработная плата» - 0,9 тыс. рублей, 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 0,2 тыс. рублей и 226 «Прочие работы и услуги» - 3,5 тыс. рублей.

5. Допущено неэффективное использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики за 2009 год, выразившиеся в уплате транспортного налога в сумме 4,0 тыс. рублей по автотранспортному средству седельный тягач марки ЗИЛ-441-510, государственный номер У479АР, 1989 года выпуска, который в проверяемый период не эксплуатировался, так как непригоден к эксплуатации, в связи с полным износом.

6. При установлении компенсационных выплат, связанных с совмещением профессий (должностей), осуществляемых в соответствии со статьями 149-154 Трудового кодекса Российской Федерации не выполнялись требования пункта 2.2.6. Положения об оплате труда работников бюджетных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации в части конкретизирования в трудовых договорах работников размера и условий осуществления указанной выплаты компенсационного характера.

7. При расчетах с ИФНС России по г. Чебоксары допущена переплата по НДФЛ за 2009 год в сумме 27,8 тыс. рублей и недоплата по ЕСН за декабрь 2008 года в сумме 26,5 тыс. рублей, отразившаяся на превышении кассовых расходов над фактическими расходами.

8. В отдельных договорах на проведение работ по текущему ремонту здания (с оплатой за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности) не указывался объем выполняемых работ и не прикладывалась смета с расшифровкой объема предполагаемых работ и перечня строительных материалов.

 

Предложения:

 

1. Направить отчет о результатах проверки в Государственный Совет Чувашской Республики.

2. Направить представление по устранению выявленных нарушений в государственное учреждение культуры «Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр им. К.В.Иванова» и в копии Министерству культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики.

 

 

Аудитор                                              И.А. Иракина

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика