Контрольно-счетная палата Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

28. Заключение Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»

Заключение

Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской республики на проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»

 

Рассмотрев, во исполнение распоряжения Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 01.11.2010 № 729, проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации», Контрольно-счетная палата отмечает следующее.

Законопроект «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» отражает изменения в налоговом законодательстве, внесенные Федеральным законом от 27.07.2010 №229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования».

В частности, устанавливается, что уплата транспортного налога физическими лицами производится не ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом (в действующей редакции - не позднее 31 марта).

Однако, законопроект не отражает изменений, установленных подпунктом а) пункта 21) статьи 1 федерального закона от 27.07.2010 №229-ФЗ в части установления инвестиционного налогового кредита в размере 100,0% (вместо 30,0% ранее) стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных в подпункте а) пункта 7) статьи 1 законопроекта (кроме выполнения организацией государственного оборонного заказа) целей.

 Контрольно-счетная палата обращает внимание на то, что содержание абзацев второго и пятого подпункта а) пункта 7) статьи 1 законопроекта вытекают из Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а содержание абзаца четвертого подпункта а) пункта 7) статьи 1 законопроекта вытекает из Федерального закона от 26.11.2008 №224-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Соответственно, представленные изменения могли быть подготовлены существенно раньше и рассмотрены не в авральном режиме, который снижает качество рассмотрения законопроекта.

Кроме того, в рамках имеющихся полномочий законопроект (подпункт а) пункта 8 статьи 1) увеличивает с 10 млн. рублей до 30 млн. рублей объем привлекаемых инвестиций для получения льгот по налогу на имущество, а также устанавливает (подпункт б) пункта 8 статьи 1) минимальный объем привлекаемых инвестиций в 100 млн. рублей для получения льготы по налогу на имущество для организаций, зарегистрированных за пределами Чувашской Республики, в отношении их обособленных подразделений, имеющих отдельный баланс, осуществляющих в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» деятельность на территории Чувашской Республики по производству сельскохозяйственной продукции, при условии, что доля доходов от реализации этой продукции составляет не менее семидесяти процентов от общего объема реализуемой продукции. Данный подпункт требует уточнения: это доля для филиала, или для организации в целом? Если для организации в целом, то неясен механизм реализации контроля за устанавливаемым семидесятипроцентным порогом.

 

Вывод

 

Проект Закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» с учетом изложенных замечаний может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

 

 

Председатель                                                            Ю.Л. Лаврентьев

 

02.11.2010

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 62-13-83
Факс: (8352) 62-40-57
E-Mail: kcp@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика